Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2014 21:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
EdRymar писал(а):
Владимир, может пойти радикальным путём? Выбросить все эти трещотки и сделать нормальный дифференциал на шестернях.

Да нет же. У дифа на храповиках одно неоспоримое преимущество перед классикой на шестернях. Он едет по песку на асфальте, льду, и не буксует. А КПД такой же.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2014 22:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Владимир привет .
Я ездил на разных трайка, почему с шестереночным дифференциалом они так тяжелы при разгоне?

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 01:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Ильяка писал(а):
почему с шестереночным дифференциалом они так тяжелы при разгоне?

Дифференциалы по определению не создают сопротивления при прямолинейном движении, значит дело в какой то другой проблеме создающей сопротивление.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 12:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Владимир Штракин писал(а):
люфты приведут к осевому перемещению корпуса дифференциала, что ухудшит переключение передач!
Владимир, а почему нельзя просто сдвинуть корпус дифференциала вправо или влево до упора и там его зафиксировать?
flur73 писал(а):
кпд меньше (лишние шестеренки на приводе осмелюсь предположить)
При движении по прямой все эти шестеренки неподвижны и на кпд не влияют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 12:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Виктор разрешил прокатится на своем АРТ-414.Вот у него тяжелее чем в моем "шарике" (привод на одно колесо) разгоняется Правда потом это состояние пропадает. (Передаточное отношение не причем )
В Велотакси тоже самое.
Промобайк Казанцев нормально. Но там крепление приварены к не разборным трещоткам из за этого они работают с небольшими заеданиями.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 14:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Ильяка писал(а):
Вот у него тяжелее чем в моем "шарике" (привод на одно колесо)
Ой как спорно. И набор скоростей там не для красоты предусмотрен. Если трогаться с правильной, то....

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 18:23 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
dim писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
люфты приведут к осевому перемещению корпуса дифференциала, что ухудшит переключение передач!
Владимир, а почему нельзя просто сдвинуть корпус дифференциала вправо или влево до упора и там его зафиксировать?

Ну да, я так и планирую сделать, сдвинуть вправо до упора и зажать болтом. Наверное масштаб этого места малый на эскизе.
ЩА сделаю побольше. Момент.
Ну как то так.
2013.01.10-правая сторона  АРТ-407- 2014.JPG

Вить, а ты что думаешь про картинку. Критику наведи сразу. А то потом как скажешь, так всё переделывать заново надо.

Добавлено через 1 час 28 минут 41 секунду:
Видео (18 сообщение)
viewtopic.php?f=109&t=10502
ХОРОШО иллюстрирует преимущество дифа на храповиках-трещётках, от дифа на шестернях. Видно как на старте оба колёса скользят, но гребут и трайк едет. А мост на шестернях гладил бы лёд одним колесом до бесконечности стоя на одном месте.
А мост АРТ-404, разработанный и сделанный совместно с Веломастерами.
DSC05715.JPG
DSC05720.JPG
Дропа моста.jpg
1-Дизайн 2012+.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Пт янв 10 2014 20:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 20:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
А почему на чёрном мосту нет коробки с трещётками? Или открытые шайбы и есть трещётки ?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 20:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
serbey писал(а):
А почему на чёрном мосту нет коробки с трещётками? Или открытые шайбы и есть трещётки ?

применены в дифе не трещётки, а обгонные роликовые муфты от любого советского велосипеда со ступицей типа "торпедо". Поэтому диаметр корпуса меньше. Но этот диф слишком сложный и дорогой в производстве. Поэтому появился мост АРТ-407. Тормоз только на левый вал.
А открытые шайбы это место крепления фланцев, ну и для охлаждения корпуса - вдруг у кого-то разогреется от интенсивной езды :) .

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 20:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
А чертёжик? Так для наглядности и ознакомления?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 20:59 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
flur73 писал(а):
не вижу разницы с классическим дифференциалом в плане 'льда'

Вы когда нибудь на автомобиле пытались выехать из маленькой ямки на льду? Видимо нет, раз не видите разницы.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 21:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Владимир, а почему нельзя просто сдвинуть корпус дифференциала вправо или влево до упора и там его зафиксировать?
Владимир Штракин писал(а):
Ну да, я так и планирую сделать, сдвинуть вправо до упора и зажать болтом.

Я имел в виду существующий мост, надеть например втулку на левую полуось, которая будет отжимать дифференциал вправо. Тем более, там резьба есть, можно ее использовать для поджима втулки.
14.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 21:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
СЕКРЕТ ФИРМЫ -flur73- это вы про чертёжик.
Вообще-то здесь на форуме про мост АРТ-404 целая тема была, не то что чертёжик, только я её что то найти не могу. Пропала куда-то.
А чертёжик дам проблем нет. Только за 10 минут не смогу, а чуть позже пожалуйста.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Пт янв 10 2014 21:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 21:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
dim писал(а):
Я имел в виду существующий мост, надеть например втулку на левую полуось, которая будет отжимать дифференциал вправо. Тем более, там резьба есть, можно ее использовать для поджима втулки.

Это делать на существующем мосту нельзя! Люфты для того и введены, чтобы компенсировать неточности сварки. Если люфты убрать, то дифференциал заклинит.

Добавлено через 12 минут 21 секунду:
flur73 писал(а):
ваш то чем отличается, если принцип в итоге тот же?

ТЕРПЕНИЕ!
1. Если на мосте с шестерёнчатым дифференциалом снять нагрузку с одного колеса, то весь крутящий момент перейдёт на это колесо!
И будет крутиться только разгруженное колесо. А транспортное средство будет стоять на месте.
ЭТО АЗЫ. Думаю вы с этим согласны.
2. (Спасибо конечно, но принцип работы храповых механизмов изобрёл не я. А много ранее, думаю пару, а может и более тысяч лет тому назад.)
На мосте с храповиками-трещётками-обгонными муфтами (кому как нравится) усилие подаётся на оба колеса!!!
Поэтому транспортное средство имеет шансы двигаться практически всегда.

Добавлено через 29 минут 38 секунд:
serbey писал(а):
А чертёжик? Так для наглядности и ознакомления?

Диф моста АРТ-404.
Диф - 404.jpg

Да корпус конечно не только точится , но и цементируется.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Сб янв 11 2014 17:01, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: serbey (Пт янв 10 2014 22:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 23:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Спасибо. Я понимаю что все детали полностью самодельные? кроме роликов? диаметр 34 соответстует диаметру втулки торпедо...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 00:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Владимир Штракин писал(а):
Вообще-то здесь на форуме про мост АРТ-404 целая тема была, не то что чертёжик, только я её что то найти не могу. Пропала куда-то.

Кроме текущей - про мосты еще есть темы:

"АРТ-401.Мост с приводом на левое колесо. Владимир Штракин"
viewtopic.php?f=79&t=6067&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82

"Задний мост ART-405, Штракин В.В., 2005 год"
viewtopic.php?f=46&t=5478&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82

"АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин"
viewtopic.php?f=109&t=5931&hilit=%D0%90%D0%A0%D0%A2

"Быстросъёмная приводная ступица заднего моста. В Штракин."
viewtopic.php?f=46&t=6074&hilit=%D0%A8%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 02:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
serbey писал(а):
Спасибо. Я понимаю что все детали полностью самодельные? кроме роликов? диаметр 34 соответстует диаметру втулки торпедо...

У скульпторов есть такая шутка
- как вы из камня вырезали эту девушку?
- ерунда, просто обрезал всё лишнее.

В данном случае переработанные стандартные - красная на эскизе опорная втулка с хитрыми пазами под 5 роликов, и кольцо которое ограничивает перемещение роликов. Обработка производилась сложным механическим способом. С помощью тисков и ручной болгарки, - как у скульпторов.
Полностью самостоятельные - корпус, фланцы, и полуоси.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 11:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Владимир Штракин писал(а):
Вить, а ты что думаешь про картинку
Вроде всё как Вы объясняли. Разнос подшипников нравится!
Тормоза естественно оставим на 2 колеса - очень страхует при стёрке колодок.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 17:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
В одной из тем про дифференциалы, очень хорошо на человеческом языке было объяснено в чём разница, между дифференциалом на шестернях и на обгонных муфтах. Я её скачал себе как образец точного и лаконичного объяснения.
Приведу эту лекцию практически целиком.
Лектор - Шурикен.
Что это такое Дифференциал и чем его едят? ЛИКБЕЗ.
Это приспособление для распределения потока мощности на два задних ведущих колеса веломобиля, у которого, соответственно, два задних колеса имеются. Этот механизм - замена классическому свободному дифференциалу. Недостаток обычного дифференциала один - это то, что разгруженное (вывешенное или на скользком покрытии, или и т. д.) колесо пробуксовывает и машина встаёт. Автомобильные решения проблемы в виде дифференциалов повышенного трения, самоблокирующихся, ручные блокировки, симуляция нагрузки рабочей тормозной системой нам не подходят, т. к. все эти технические решения забирают часть мощности, что в мускульном приводе недопустимо.
Оставить как есть, или применить привод на одно из двух колёс в современных условиях не есть правильно, т. к. езда современного веломобиля на двух колёсах есть штатный режим его экспуатации. В случае со свободным дифференциалом это невозможно в принципе, в случае с приводом на одно колесо ехать получится только на одной стороне. Когда же веломобиль едет на двух колёсах? Веломобиль без подвески - чаще, чем вы думаете. Веломобиль при езде постоянно подпрыгивает. На кочках, неровностях, бордюрах. Ведущие колёса постоянно разгружаются на мгновение. В случае со свободным дифференциалом нижеописанный эффект будет при подпрыгивании любого колеса, в случае с приводом на одно - при подпрыгивании ведущего.

Итак, вы хорошо давите на педали, шустро едете. И вдруг колесо подпрыгивает и оказывается в воздухе. Нагрузка на педали неожиданно пропадает. А мы давим хорошо. Продолжать? Продолжу. Ситуация равнозначна обрыву цепи на велосипеде при езде стоя в гору. Нога внезапно слетает с педали, ударяется обо что угодно - даже если в контактах. Или при заезде надо чуть-чуть поддавить, а колесо в воздухе, нога пролетает "силовой" сегмент давления на педали. И это будет происходить ПОСТОЯННО!

Логично предположить, что хорошо бы, чтобы поток мощности всегда передавался на нагруженное колесо, и таких холостых проворотов педалей не было. Цельная ось - не решение проблемы, т. к. будет проскальзывание покрышек в поворотах и на неровностях, а это тоже потери мощности (чёрт с ним, с износом). Значит, надо ось "развязать" с колёсами: если колесо хочет крутиться быстрее, например, проехать "дугу" или ямы - то пожалуйста. А "медленное" колесо подтолкнёт ведущий вал. На повороте пусть внешнее колесо бежит быстрее, ведущим будет "медленное" внутренее. А если мы поедем ещё быстрее и внутреннее колесо вывесится, то оно не пробуксует, как в случае с дифференциалом - на выручку придёт внешнее, которое тут же "подхватит" вал. Именно так работает двойная обгонная муфта, или псевдодифференциал.
С единого вала крутящий момент идёт к каждому из колёс через отдельную обгонную муфту, роль которой может выполнять обыкновенная трещётка, а роль "единого вала" может выполнять некий корпус, к которому будут крепиться ведущие корпуса трещёток, а ведомые будут связаны, соответственно, с полуосями колёс.

Почему эта гениальная в своей простоте схема не применяется на автомобилях? Ответ прост. Обычный дифференциал УРАВНИВАЕТ нагрузки на полуоси, разгружая детали трансмисси от излишних моментов.
Псевдодифференциал никогда не работает равномерно, у него всё время замыкаются-размыкаются муфты и каждый отрезок времени машину толкает только одно колесо. В случае с велотехникой, с её малыми весами, скоростями, "мотором" подобной неравномерностью можно легко пренебречь, поэтому данное решение привода заднего моста для велотехники является наилучшим.

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: Mazur4ak (Пт сен 02 2016 00:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2016 23:51 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил
Владимир Штракин писал(а):
407-1.jpg1.jpg2.jpg3.jpg
2011г. Мост АРТ-407.
Привод на 2 колеса.
Максимальная ширина вилки велосипеда 135мм.
Дисковые тормоза - можно установить на обе ступицы.
Грузоподъёмность - 30 кг (помимо водителя до 150 кг)
Рама - сталь 20.
Валы - сталь 20 - d=17мм.
Ступицы - Д16Т
Корпус обгонного дифференциала - Д16Т
Основные варианты габаритной ширины-590-650-750-850мм
Колея минус от ширины - 70мм.
масса 4,5-6,5 кг в зависимости от колеи
Автор Штракин В.
407-2.jpg407-3.jpg5.jpg407-4.jpg407-6.jpg407-7.jpg407.550 - МОСТ.jpg


А заказать можно шириной 780мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.107s | 24 Queries | GZIP : On ]