Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 27 2016 21:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1210
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Denis Silantiev писал(а):
что вам мешает использовать стандартный мост под трещотку, но поставить 8-скоростную трещотку? Или суть не в количестве звезд?

я, конечно, не могу считать себя технически подкованной, но вы, как велотехнарь, не можете отрицать тех несовместимость трансмиссии для кассетной системы (шаг переключения манеток, переклюка, толщина цепи) - которая установлена на Облаке и трещетки...
Нет, можно на это наплевать в вперить, но гарантии совместимости никакой...

Поэтому, приобретая мост под трещетку, следует и всю линию трансмиссии (допустим, нового велоаппарата) покупать с этим учетом.
Если я не права, приведите таблицы совместимости плиз...
Владимир Штракин писал(а):
Кроме того что будет "золотой"

Не совсем поняла, из чего именно складывается "золотая" стоимость технической составляющей?
Опять же, при наличии обгонного девайса, необходимо лишь по иному выточить концы полуосей, остальное останется стандартным.
Или я что-то не так понимаю?

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 28 2016 18:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
El Coyote писал(а):
при наличии обгонного девайса

и где это наличие есть?
Как раз такого изделия "девайса"(по вашему) как на вашем фото нет. А если б был, то я был бы не нужен.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 28 2016 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1210
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
где это наличие есть?

почти каждый день кручу его в руках... Не знаю, где применить...
Владимир Штракин писал(а):
то я был бы не нужен

У меня в наличии нет ни станков, ни правильных рук - поэтому дифф, так и ляжет камнем на дно пермских болот... скорее всего.... жаль

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км



За это сообщение автора El Coyote поблагодарил: grey_kardinal (Пт апр 29 2016 10:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2016 22:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
El Coyote писал(а):
почти каждый день кручу его в руках... Не знаю, где применить...

ну если у вас есть дифер ангийского производства, могу сделать под него мост

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 03 2016 12:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1210
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
Рама - сталь 20.
Валы - сталь 20 - d=17мм.

Какие марки стали предполагается использовать для новой версии?

Добавлено через 56 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
могу сделать

ответила в личку

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 04 2016 13:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
El Coyote писал(а):
Какие марки стали предполагается использовать для новой версии?

на вскидку варианты такие:
если не будете давить со сроками
1. могу сделать из высокопрочных сталей под имеющийся у вас титановый мост и вел.
2. Второй вариант мост из Алюминиевых труб и листов и валы из легированной стали.

Эксклюзивный диф. требует подхода с "пиететом"!

3. ну да, можно "быстро-бюджетно", из обычных сталей без изысков.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2016 12:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Здравствуйте, Владимир! Хотелось бы узнать возможно ли заказать вам изготовление моста с тремя звёздочками, что бы можно было приводить в движение мобиль троим едущим на нём людям. И что бы они могли крутить педали как вместе так и раздельно. Я хочу сделать свой складной веломобиль модульным. Конструкция это позволяет. Разъединяю цепь, открываю шарнир, вынимаю вертикальную ось шарнира и убираю заднюю часть мобиля с ведущим колесом и багажником. На его место закрепляю велосипед без передней вилки и вот это уже тандем, ставлю мост с двумя колёсами, закрепляю на него грузовой кузов от мотороллера "Муравей" или два кресла с выдвижными, по росту ведущего, педалями, как на моём складном веломобиле ВМБ-401 и это уже или грузовой или с тремя ведущими , четырёх колёсный мобиль. Применять колёса буду от мопеде типа "Риги" с колодочными тормозами, но там, кажется подшипник под ось ф 12 мм, но это мало, надо бы ф 14 мм. или лучше 20 мм. Но я ещё над этим поработаю когда узнаю что вы сможете изготовить такой мост и сколько это будет стоить. Вышлю эскизы, размеры, расположение звёздочек на мосту, места крепления кузова и кресел и т. д. Общая длина моста 1000 мм. Грузоподъёмность, я думаю, не менее 250 кг. Буду перевозить с дачи картошку и всё остальное, и надеюсь организовать прокат веломобилей. И тогда одного моста будет мало. Я уже поработал в 2013 году, в городе Хабаровске прокатом. Был первым с такой услугой. Всё было замечательно, но на одном веломобиле много не заработаешь. А сейчас там уже работают хабаровчане с китайскими четырёх, двух и одноместными веломобилями. С уважением, жду ответа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 02 2016 00:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4396
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Владимир Штракин писал(а):
2. Второй вариант мост из Алюминиевых труб и листов и валы из легированной стали.

...и валы из...алюм. проката.
...и валы из...труб (алюм., сталь).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Владимир Штракин (Ср сен 07 2016 15:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2016 06:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4396
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Рекомендую:- приводные валы (не нагруженные на изгиб) изгот. из ал. сплавов В95 (круг ф=16 мм), шпонка-сталь Ф=3 мм, а листы - из бронированной плиты.
У меня приводные валы на ассиметричном трайке (двухместный) "Диагональ", проточенные под шарикоподшипники Ф=15 мм,ещё из СССР, ходят до сих пор.
Был также вал (кареточный) на клиньях (Минский резьбовый вариант), разрушился по канавке между резьбами (М18), шёл на подъем, но отходил достаточно.

Добавлено через 19 минут 27 секунд:
Характеристика сплава В95:-высокопрочные сплавы В95, В93, В96Ц системы Al-Zn-Mg-Cn отличаются высоким временным сопротивлением (600...700 МПа) и близким кнему-по пределу текучести. Применяются для высоконагруженных конструкций.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Владимир Штракин (Ср сен 07 2016 15:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.125s | 20 Queries | GZIP : On ]