Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Axel



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дельта трайк питон "Жесткий"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 22:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"
Автор: Axel
Категория: утилитарные
Название: "Жесткий"
Год создания: 2010-2011
Тип транспортного средства: дельта трайк по схеме "питон"
Основное назначение: легкий бытовой грузовик
Передняя подвеска: отсутствует
Задняя подвеска: отсутствует
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: 2х20"
Рама: черный профиль 20х20х1.5, 30х30х2, 20Х40х2
Масса: 25-30кг (уточняется)
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная 5 передач
Размеры: максимальная ширина - 80 см, колея 66 см, (остальные параметры уточняются)
Особенности, отличительные черты транспортного средства: рулевой шарнир из двух соосных передних втулок, регулировка расстояния до педалей смещением каретки.

Плюсы: компактность,простота, доступность материалов, легкий ход.
Минусы: маленький клиренс (10см), разгрузка переднего колеса при полной загрузке кузова, низкое качество изготовления из за обилия переделок.

j1.jpg

j2.jpg

j3.jpg

j4.jpg

j5.jpg

j6.jpg




основные переделки обсуждались здесь
viewtopic.php?f=8&t=5245

основная эксплуатация - доставка воды из колонки(300м)
, поездки в магазин 1км, так же много ездил в соседний поселок 8км

вывод- максимальный комфортный радиус действия около 10км. (загрузка 15кг) Дальше начинается напряг плавно переходящий в спортивные подвиги.

Делался для мамы в предположении что весовая стабилизлация при ее скоростях(до 20кмч) важнее динамической что и нашло подтверждение.

Отдельного упоминания заслуживает пластиковая коробка кузова. Легкая ,дешевая( 300руб),яркая и заметная готовая но колкая особенно на морозе (отколол кусок при попытке небрежно поставить "на попа").
В целом доволен - при аккуратной эксплуатации и грузах до 20 кг хороший вариант.

Сиденье: хребтовой каркас, к нему прикручен лист литого поликарбоната, (изогнут строительным феном) на лист двусторонним скотчем приклеен утеплитель (в последней версии в виде горизонтальных полос с промежутками для вентиляции)

Максимальнная загрузка коробки около 20кг
Рама держит минимум 120кг (Катались вдвоем с девушкой.)

Средняя скорость 19км/ч максималка 40 по gps
Конструкция завершена.

Прошу конструктивно критиковать и высказываться! )


Последний раз редактировалось Axel Ср авг 31 2011 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк питон "Жесткий"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 23:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Денди хорош именно с задними амортизаторами То что надо для плохих дорог.А так слишком высокая каретка.Для твоей мамы лучше типа Шарика.
А так молодец что довел дело до конца.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк питон "Жесткий"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 23:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
А что у него там под сиденьем? Зачем так сложно сделано?
В остальном ниего вроде бы выглядит.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк питон "Жесткий"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2011 10:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сними видео со стороны, и желательно С МАМОЙ :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк питон "Жесткий"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2011 10:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк питон "Жесткий"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2011 11:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вау! круто! Она реально ездит????

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк питон "Жесткий"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2011 11:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1575
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
А 40 км/ч - ето не фантастика?

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк питон "Жесткий"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2011 19:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"
Shuriken писал(а):
Вау! круто! Она реально ездит????

Конечно ездит =)), но в основном по поселку. На речку ездила всего пару раз (10км)
Причем очень радуется вниманию аборигенов. Меня подобное внимание с какой-то дозы напрягает. )

Jozef писал(а):
А 40 км/ч - ето не фантастика?

40 км/ч это я ехал метров 300 специально проверить по gps сколько я выдавить в спринте смогу.
Причем, ноги, ясное дело, становятся пропеллером но рыскать он начинает из за неровностей асфальта а не большого каденса.
Длительно ехать можно около 18-20 км/ч, несмотря на низкую посадку кузов остается ощутимым тормозным парашютом.

Добавлено через 12 минут 22 секунды:
Ильяка писал(а):
Денди хорош именно с задними амортизаторами То что надо для плохих дорог.А так слишком высокая каретка.Для твоей мамы лучше типа Шарика.


Схема денди мне нравится, наберу немного опыта и буду осваивать. Резиновая подвеска с прогрессией выглядит многообещающе, только подробностей я найти не смог =/
Над шарикообразным сейчас работаю.

_Zmur_ писал(а):
А что у него там под сиденьем? Зачем так сложно сделано?

Плоская ферма поворотного шарнира переходит в пространственную грузовую платформу.
Вопрос риторический - это ж мой первенец. В ходу был принцип "вварить сюда вот эту фиговину и посмотреть что будет"
А затем я просто покрасил результат )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.172s | 22 Queries | GZIP : On ]