Форум о веломобилях и лигерадах • Просмотр темы - Мой первый веломобиль
Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 10 2011 13:21 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10661
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
7461554BvA[1].jpg

Автор: Я :)
Категория: экспериментальные
Название: "Веломобиль-1" (народная молва зовёт Франкенштейном)
Год создания: январь 2008
Тип транспортного средства: 4-колёсный заднеприводный веломобиль колёсной формулы 4х2
Основное назначение: испытания.
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Передние колеса: 20"
Задниеколеса: 20"
Передений тормоз: нет
Задний тормоз: V-brake с разделителем на два колеса
Рама: хребтового типа, неразборная
Материал рамы: водопроводная труба, фрагменты рам велосипедов "Кама/Десна"
Масса: Около 40 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: двухступенчатая, 3х7, с промежуточным валом, распределяющим крутящий момент на два задних колеса.
Сиденье: доработанное от мотоцикла "Урал" и фанерная спинка, регулировка угла наклона и расстояния до каретки
Рулевое управление: велосипедного типа, с системой тяг.
Размеры: длина более 2м
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Веломобиль был построен с целью отработать 4-колёсную схему с наклоном колёс внутрь с целью повыщения устойчивости, отработать идею качающегося переднего моста. Испытания прошли успешно.

Плюсы: Неверноятная, феноменальная проходимость по любому покрытию, хорошая устойчивость.
Минусы: Низкая надёжность трансмиссии, тяжёлый ход.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.: Это был мой первый веломобиль, вообще первая самостоятельная конструкция, поэтому глобально вопрос стоял вообще, поедет или нет. Копировать было скучно, делали не в последнюю очередь "ради процесса", почему и появились вышеописанные технические решения, которые и хотелось проверить в деле. Гипотезы в общем подтвердились: два задних ведущих колеса много лучше, чем одно (без одной из цепей веломобиль превращался в одноприводный и это сразу было заметно), качающийся мост - штука полезная, повышает устойчивость в сравнении с трёхколёсной схемой, но ТАКАЯ артикуляция не имеет практического применения.
Изображение
Веломобиль - участник первых и пока последних ЗИМАКАТОВ, где на голом льду показал себя с наилучшей стороны (см. видео).
Гипотезу о повышении устойчивости вследствие наклона колёс внутрь проверить не удалось, т. к. веломобиль быстрее переворачивался или сколькил по льду, чем начинались серьёзные боковые нагрузки.
Впоследствии передний мост был повреждён и поскольку из-за чрезвычайно тяжёлого хода назревала необходимость модернизации, он восстановлен не был, и веломобиль закончил своё существование, трансформировавшись в следующую реинкарнацию - заднеприводную трёхколёсную. а невостребованные при модернизации фрагменты продолжают свою жизнь в других конструкциях и поныне.

Ссылка на обсуждение : нет
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=wvOHW5pK7uc
Ссылка на фотогалерею: http://imgsrc.ru/mashinki/a202562.html

Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 22 Queries | GZIP : On ]