Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 18:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
2007.08.08-Каарина-R111-Люкс-2.jpg

8 августа 2007г.Трайк Р-111-Люкс. (Романтик-111. Мой любимый.)
Рама 95% Алюминиевые сплавы + 5% титана, нержавейки и 30ХГСА.
Амортизаторы на всех колёсах моей конструкции.
Привод на заднее колесо.
Рулевые колёса передние.
Регулировка по росту 1,4м - 2м.
С помощью перемещения каретки и сидения можно поиграться с центровкой и эргономикой.
ширина = 800 мм, длина = 1800 мм, высота с головой = 800мм
масса 21кг.
Максимальная скорость - 35км/час (не для гонок, но катит легко).
Изготовлен 1 экземпляр.
Автор Штракин В.
Архив Штракина В. На фото - жена Марина. Сын Иван.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Ср мар 14 2012 15:11, всего редактировалось 3 раз(а).


За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарили: 2 Sofabike (Пн мар 07 2011 15:05), Solo (Чт май 24 2012 05:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 14:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28 2009 23:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Очень интересно! Хотелось бы еще фотографий.
Возможно ли такое продавать на внутреннем рынке (судя по описанию, на материалах и технологии изготовления, особо не экономили)?
Возможно ли безубыточное производство, при ориентации на внутренний рынок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 16:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Archi писал(а):
Очень интересно! Хотелось бы еще фотографий.
Возможно ли такое продавать на внутреннем рынке (судя по описанию, на материалах и технологии изготовления, особо не экономили)?
Возможно ли безубыточное производство, при ориентации на внутренний рынок?

Технологически возможно. Но трайк дорогой. Себестоимость не меньше 30...40 т.руб. при серии. А в единичном исполнении лучше и не спрашивать.
Фотки
CIMG0520.jpg
CIMG0523.JPG
R-111.JPG
Багажник на вилке ЗК.JPG
Консоль ПК правая.JPG
Общий вид.JPG
Передний узел.JPG
ПК.JPG
подвеска ПК сбоку.JPG
Подвеска ПК сверху.JPG
Подвеска ПК спереди.JPG

Диски тормозов Д16Т твёрдоанодированные. Но звук торможения не понравился, да и цена не кислая. Перешёл в итоге на стандарт.

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарили: 2 bandanschik (Пн мар 07 2011 22:12), Solo (Чт май 24 2012 05:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 17:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Со скольких машин начинается серия?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 18:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
консольные втулки самодельные? какая ось? (размеры,материал?)
Скажите,пожалуйста ))))

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 19:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28 2009 23:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Владимир Штракин писал(а):
Технологически возможно. Но трайк дорогой. Себестоимость не меньше 30...40 т.руб. при серии. А в единичном исполнении лучше и не спрашивать.
Фотки


Спасибо за фото. Остаётся в очередной раз восхититься качеством проектирования и изготовления :violin: :clap:

Аморты и узел - впечатляют. Задний - эластомер по всей видимости, а передние ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 21:23 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Archi писал(а):
Аморты и узел - впечатляют. Задний - эластомер по всей видимости, а передние ?

Амортизатор передний пружинно-гидравлический, а задний правильно эластомер.
Yakov писал(а):
консольные втулки самодельные? какая ось? (размеры,материал?)

Да всё своё за исключением подшипников. Ступица-Д16Т. Ось титан диаметр переменный. Диаметр подшипника колёсной ступицы 15х32.
Shuriken писал(а):
Со скольких машин начинается серия?

Ну хотя бы 10шт в месяц. Но стабильно.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 22:13 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Классное качество исполнения! :clap: :clap: :clap:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 23:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Да, настоящий tech-art!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 23:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
Ну хотя бы 10шт в месяц. Но стабильно.

Нереально:(
10 в год ещё туда-сюда. Не проглотит рынок по сотне таких машин в год :((

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 23:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Благодарю ВСЕХ.
Shuriken писал(а):
10 в год ещё туда-сюда.

Пока думаю и 10 в год нереально.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 23:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Давай завтра встретимся потрындим о делах наших, а?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 07 2011 23:31 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Владимир Штракин писал(а):
Пока думаю и 10 в год нереально.


Трайк выглядит добротно сделанным и стоит соответсвенно. Нужен хороший специалист-маркетолог, который бы дал профессиональные рекоммендации. Как мне кажется, эти аппараты имеют хороший потенциал продаж (и гораздо больше чем 100 штук в год) в Северной Америке и Нидерландах.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 00:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
bandanschik писал(а):
Нужен хороший специалист-маркетолог, который бы дал профессиональные рекоммендации. Как мне кажется, эти аппараты имеют хороший потенциал продаж (и гораздо больше чем 100 штук в год) в Северной Америке и Нидерландах.

Да в этом то и проблема с 1986г ищу, не как не найду.
Может кого посоветуешь.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 21 2011 02:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Время хороших специалистов, особенно маркетологов, стоит немалых денег, что сделает технику ещё дороже. Ещё понадобится хороший логистик, чтобы минимизировать таможенные поборы. В Нидерландах ниша дешёвой велотехники, включая лежачие байки и трайки, занята китайской техникой, средняя - местной (голландской), дорогая техника традиционно из Германии и опять же Нидерландов, так же есть вторичный рынок умеренной развесистости. Можно попробовать начать с поставок по одному-два экземпляра велотехники в известные магазины, (вопрос в том, будут ли магазины закупать неизвестный брэнд). Магазинам выгоднее брать раскрученные брэнды. Эксклюзив требует вложений и создание легенды - выставки, соревнования, статьи, форумы.
Я вероятно мог бы помочь с переговорами в Нидерландах, и логистикой для демо моделей на начальном этапе. Можно пробовать ориентироваться на верхний сегмент рынка, если качество изготовления позволяет, как вариант - выводить на рынок под уже известным брэндом.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 21 2011 03:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ребята, вы не то делаете. За такую цену тут у вас ничего не купят, даже если это будет летать.
Для россии нужна недорогая, практичная и надежная техника. Пусть даже немного "дубовая".
А самое главное - нету пока понимания у людей, для чего им это нужно. И с такими ценами - никогда не будет.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 21 2011 08:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
grey_kardinal писал(а):
Ребята, вы не то делаете. За такую цену тут у вас ничего не купят, даже если это будет летать.
Для россии нужна недорогая, практичная и надежная техника. Пусть даже немного "дубовая".
А самое главное - нету пока понимания у людей, для чего им это нужно. И с такими ценами - никогда не будет.

Всегда находятся товарищи, которых цена аппарата не отпугивает.
Свой ценовой сегмент, вот и все.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 21 2011 10:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28 2009 23:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
okser писал(а):
Можно попробовать начать с поставок по одному-два экземпляра велотехники в известные магазины, (вопрос в том, будут ли магазины закупать неизвестный брэнд). Магазинам выгоднее брать раскрученные брэнды. Эксклюзив требует вложений и создание легенды - выставки, соревнования, статьи, форумы.
... для демо моделей на начальном этапе. Можно пробовать ориентироваться на верхний сегмент рынка, если качество изготовления позволяет ...



Осталось только найти место для производства, оборотные средства, свободное время энтузиастов и станочный парк со "станочниками", ну и инвестор для оплаты одного-двух демообразцов. :)

А бренд - можно по аналогии с "Ian Gillan the voice of Deep Purple" :)
имярек - the master of "Ilyushin" :D :violin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 21 2011 11:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
На почту нашего сайта примерно раз в неделю пишут желающие
купить наши веломобили.
В основном из Германии, Голландии. Недавно был желающий из Эмиратов.
В последнее время появились желающие и из России… Раньше не было.

Добавлено через 6 минут 12 секунд:
Пару недель назад один немец даже предложил помощь).
Dear Sir,
Was ist der Grund warum sie die Produktion stoppen, vielleicht kann ich
helfen ?
Gerald Täuber

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 21 2011 15:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
BERKUT писал(а):
а почту нашего сайта примерно раз в неделю пишут желающие
купить наши веломобили.
В основном из Германии, Голландии. Недавно был желающий из Эмиратов.
В последнее время появились желающие и из России… Раньше не было.


Как часто удаётся поставлять технику в Германию-Нидерланды? Что является самым сложным в осуществлении поставок в Европу? Мода на веломобили с 2001 года в Нидерландах стабильно растёт, увеличивается модельный ряд и количество производителей, что вселяет надежды на начало/увеличение продаж.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.206s | 24 Queries | GZIP : On ]