Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: kab



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скоростной веломобиль г. Тамбов 1998 г.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2010 12:13 
Куратор темы
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
История создания, эксплуатация, особенности веломобиля классической компановки - скорость, проходимость с хребтовой трубой и небольшим дорожным прсветом, созданного Вадимом Дунаевым в 1998 году.
Подробнее можно прочитать:
http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=54&Itemid=1
image07.jpg


ВАДИКОВСКИЙ (2) гоночный

Жажда скорости и зуд технического творчества способны творить совершенно замечательные вещи.

Веломобиль, о котором пойдет речь, был собран Вадимом Дунаевым в 1998 году. С большим желанием выжать их веломобиля максимальную скорость. И при всем том, сохранить возможность использовать веломобиль для повседневных поездок. Из теории и практики известно, чтобы ездить быстро, надо снизить все что можно – вес всего аппарата, сопротивление качению, ужать до предела мидель поперечного сечения, чтобы как можно меньше цепляться за воздух.
image011[1].jpg

Вид сбоку

И в жертву погони за скоростью было принесено почти все что можно. Для этого дорожный просвет был уменьшен всего до 50 мм, колея передних колёс сужена до 560 мм. Ради экономии веса, Вадим отказался от задней подвески.

Самым радикальным новшеством был переход на раму хребтового типа, веломобиль проектировался с большой оглядкой на питерские аппараты. Труба рамы от поручней «Икаруса» - прекрасный материал – хорошо варится и надежно держит нагрузки и на свалке – не дефицит.

image02[1].jpg

и еще сбоку

image03[1].jpg

и с другого боку

image04[1].jpg

и спереди

image05[1].jpg

и на хозяине сверху

image06[1].jpg

а в доме веломобиль занимает совсем мало места – его надо хранить на заднем колесе. Флажок складывается. И хорошая лежанка для котов, однако!

Сидение несъёмное, нерегулируемое, изготовлено строго по фигуре Вадима, является частью рамы, очень эстетично выглядело, легко мылось, что очень важно для повседневного веломобиля. Но большая ширина сидения не обеспечивали должной вентиляции и при езде спина всегда была мокрая.. Хотя Вадим и утверждает, что ему удобно. Багажников не было по принципиальным соображениям.

Богатая и хорошо продуманная комплектация делала езду приятной, максимально возможное облегчение позволило снизить вес веломобиля до 18 кг. Но резкого увеличения скорости не произошло – маленькие передние колеса ощутимо тормозили аппарат. А поставить гоночные однотрубки Вадим просто не рискнул – у нас в городе на дорогах полно щебенки, которая легко «трубочки» выводит из строя.

Даже на своём «чёрном», вес которого был больше 23 кг, мне удавалось не отставать по хорошей дороге от Вадима, а по проходимости, за счет нормально работающей задней подвески, даже обходить его. Но веломобиль был хорошо отлажен – все узлы были на промышленных подшипниках. Очень хорошо подобраны углы самоустановки колес – руль можно было бросить на любой скорости. Дорожный просвет в 50 мм на удивление практически не сказывался на снижении проходимости – единственным серьезным препятствие для веломобиля были только «лежачие полицейские» - их приходилось преодолевать под углом, но слезать с веломобиля не приходилось.

image08[1].jpg

на стадионе во время показательных выступлений.

Веломобиль использовался для повседневных поездок по городу, хорошая отделка, эстетичный дизайн всегда привлекали к нему пристальное внимание..
image09[1].jpg


Найдите отличия!
image010[1].jpg


Веломобиль был разобран через два сезона, в связи с постройкой новой модели. Всего Вадим собрал два подобных аппарата, отличия чисто технологические.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной веломобиль г. Тамбов 1998 г.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2010 12:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Два вопроса - 1) Какая максимальная скорость достигнута? и 2) А бОльшие передние колеса не пробовали ставить?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
А машинка изящная. Поручни от Икарусов - это Ст20 или что-то около того?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной веломобиль г. Тамбов 1998 г.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2010 15:08 
Куратор темы
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Веломобиль был разобран году в 1999 м, рама чёрного цвета доллго лежала у меня в сарае, в этом году очень неспешно приводится в порядок.
Скорость была в пределах 45, значения меряются на прямых участках, возможно немного больше, по ощущениям аппарат шёл очень легко.
Сейчас доделывается с большими колёсами.

часть материалов здесь:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 7&Itemid=1

Разные варианты колёс:

Изображение

Изображение

Немного фоток по нему в процессе переделке можно посмотреть в фотоотчёте Олега Халикова о поездке в Тамбов в сентябре 2010 г.:
http://photofile.ru/users/hoff/96521592/all/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной веломобиль г. Тамбов 1998 г.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2010 17:40 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2230
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Александр, не знаю куда тебе написать, хочу узнать о судьбе, впечатлениях этого аппарата


Вложения:
120476495+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной веломобиль г. Тамбов 1998 г.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2010 18:14 
Куратор темы
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
материал по нему готовится, аппарат ездящий, т.е. и ездит и ездить можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной веломобиль г. Тамбов 1998 г.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2010 18:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
просьба добавить конструкцию в раздел "Конструкторы и т.п."

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.286s | 24 Queries | GZIP : On ]