Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: palych



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Народный веломобиль-3 от Ганшина
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 21 2010 09:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
01005[1].jpg
02091[1].jpg
012[1].jpg


Автор: Алексей Ганшин
Категория: "Индивидуальные многоместные конструкции"
Название: "Народный веломобиль-3"
Год создания:2008
Тип транспортного средства: двухместный длиннобазный, привод на задние колёса
Основное назначение: Дальние походы, бытовая езда по сельской местности, перевозка грузов до 50-ти кг
Передняя подвеска: Две пружинные стальные вилки
Задняя подвеска: маятники на пружинах
Переднее колесо: 26 дюймов
Заднее колесо: 28 дюймов
Рама: Хребтовая
Материал рамы: Проф.труба 50*30*1.2, сталь 40
Материал маятника подвески: Проф.труба 50*30*1.2, сталь 40

Масса: 46 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 18 передач
Размеры: База – 210 см, высота нижней точки сиденья - 40 см, угол наклона спинки сиденья - 40-45 градусов, высота каретки - 55 см, ширина – 133 см.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Семейный веломобиль

Плюсы: В сравнении с обычным велосипедом: Возможность ехать вдвоём, при этом напарник постоянно рядом и с ним можно общаться. Руки у напарника свободны, так что в походе он может смотреть карту, вести съёмку, доставать перкус и воду и т.д. Есть возможность установки детского сидения. Можно брать с собой очень много багажа.
Ещё есть возможность встречать человека с автобуса или поезда. К точке встречи едет один пилот, возвращаются вдвоём. Максимальное расстояние в моей практике для таких встреч – 24 км. На грунтовых подъёмах иногда буксовало приводное колесо, и при езде в одиночку ухудшается устойчивость.

Минусы: Большие габариты, большой собственный вес, проблемы с перевозкой в поезде.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:

Этот аппарат строился по образцу первого «Народного веломобиля», который был построен в 2007-м. После завершения постройки аппарат постоянно модернизируется в поисках наилучшей компоновки. Длиннобазная схема позволяет сделать низкий аппарат, но с большими колёсами. Малая высота даёт устойчивость, а большие колёса – проходимость по плохим дорогам.
Веломобиль сделан по схеме спаренных длиннобазных лигерадов, то есть трансмиссия простая, а ширина колеи меньше ширины самого аппарата (ширина колеи – 70 см). Несмотря на это устойчивость хорошая, а узкая колея позволяет сильно прижиматься к обочине дороги при путешествиях.
На этот веломобиль можно устанавливать натяжную крышу.
Очень многое ещё можно улучшить и доработать.
На момент написания этого текста (20-е ноября 2010) веломобиль прошёл 2486 км, 90% этого пробега составляют дальние поездки и многодневные походы.

Ссылка на фотогалерею: http://hpv.com.ua/?p=204

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Вт сен 17 2013 09:37, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Solo (Ср май 23 2012 20:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народный веломобиль-3 от Ганшина
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 17 2013 02:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
немого похож на ваш, но еще вдобавок и с народным мотором :)

Paul Van Ness Sail Bike

Изображение



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народный веломобиль-3 от Ганшина
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 17 2013 09:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Обновил ссылку на фото

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народный веломобиль-3 от Ганшина
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 12:19 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03 2014 19:37
Сообщения: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Алексей, здравствуйте, заинтересовался Вашей конструкцией, хочу повторить с учетов своих реалий :)
Есть ли фото в высоком разрешении, интересует крепление заднего колеса, задняя подвеска и рулевое управление. Стаканы самодельные?
У меня после ремонта осталась профльная труба 20-30, 1.2 мм и 20-20, тоже 1.2. Хочу из них раму собрать.
Заранее спасибо.

_________________
Рисую, пишу, лечу сайты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народный веломобиль-3 от Ганшина
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 12:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
http://hpv.com.ua/?p=204 - Здесь все фото, которые есть.
http://hpv.com.ua/?p=7560 - проект новой версии веломобиля (НВ4)
Изображение

http://hpv.com.ua/?p=4050 - эскизы рамы НВ4

Изображение

Добавлено через 54 секунды:
ТРуба нужна 50*30*1 (или 1.2) 20*30 будет мало, надо будет делать пространственную раму.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народный веломобиль-3 от Ганшина
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 14:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2989
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Прикольно, только мне кажется что вид портят стандартные передние вилки, но естественно так проще чем мудрить А рычаги или Макферсрна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народный веломобиль-3 от Ганшина
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 16:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Я каких это пор ты так переживаешь за внешний вид? :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народный веломобиль-3 от Ганшина
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 17:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2989
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Алексей писал(а):
Я каких это пор ты так переживаешь за внешний вид? :)

:D всегда, но без фанатизма :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народный веломобиль-3 от Ганшина
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 17:48 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5499
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
А разве красивый внешний вид - это что-то недостижимое?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 22 Queries | GZIP : On ]