Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: palych



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дракон-2 от Ганшина
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 21 2010 00:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
SDC12521.JPG
SDC10176.JPG
SDC10175.JPG


Автор: Алексей Ганшин
Категория: Одноместные,трёх и более колёсные
Название: "Дракон-2"
Год создания:2010
Тип транспортного средства: Всепогодный веломобиль
Основное назначение: Повседневная езда при любой погоде
Передняя подвеска: Вилка TopGun
Задняя подвеска:
Зависимая (общий маятник на пружине)
Переднее колесо: 20 дюймов
Задние колеса: 28 дюймов
Колея: 63 см
Высота сидения в нижней точке: 32 см
Рулевое колесо: переднее через тягу. Руль типа "Аватар"
Рама: Хребтовая
Материал рамы: круглая труба 48*1.2
Масса: 40 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 21 передача
Размеры:
Длинна: 290 см,
Ширина: 74 см,
Высота: 90 см,
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Всепогодный веломобиль на основе дальтатрайка с приводом на оба задних колеса через трещёточную развязку. Имеет хорошую проходимость по грязи и траве. Стеклопластиковый корпус защищает от непогоды.
Плюсы:
Всепогодность
Минусы:
Большой вес, грубая подвеска, сложность конструкции, большая стоимость, относительно небольшая скорость (крейсерская не более 25 км\ч, максиальная – 47 км\ч), высокий уровень шума, отсутствие задних тормозов.

Текстовое описание, пройденный путь, доп.информация и т.п.:

Несмотря на все усилия этот веломобиль так и не получился скоростным, но зато я научился делать лёгкие обтекатели. Полный комплект обтекателя «Дракон-2» весит всего 9 кг, вес шасси – 31 кг.
Выставляю его на конкурс по тому что он получился красивым. Но сам я не считаю его удачным.

Ссылка на фотогалерею: http://www.velodreamer.com/vm23.html

Ссылки на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=J4YuNVkht08
http://www.youtube.com/watch?v=TX8RxZzW7XQ – веломобильный фестиваль

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Aleksandr (Сб май 16 2015 13:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дракон-2 от Ганшина
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 16 2015 13:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср фев 18 2015 13:55
Сообщения: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В описании - "с приводом на оба задних колеса через трещёточную развязку". Можно поподробнее? С фото или хотя бы эскиз. Буду очень благодарен!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дракон-2 от Ганшина
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 16 2015 14:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Надейтесь. Автор ныне покинул форум, ищите на его ресурсе.
Полагаю взят freewheel надет на трубу и на концах колоса, как то так приблизительно.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: Aleksandr (Сб май 16 2015 14:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дракон-2 от Ганшина
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 16 2015 16:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8223
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
Думаю эта схема подходящая http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=5888


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дракон-2 от Ганшина
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 16 2015 18:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Aleksandr писал(а):
Можно поподробнее? С фото или хотя бы эскиз. Буду очень благодарен!!

Вот страница Алексея "в контакте", попробуйте пообщаться:
https://vk.com/id12147360

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дракон-2 от Ганшина
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 16 2015 19:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9349
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Uldis писал(а):
Aleksandr писал(а):
Можно поподробнее? С фото или хотя бы эскиз. Буду очень благодарен!!

Вот страница Алексея "в контакте", попробуйте пообщаться:

https://vk.com/id12147360




Посмотрел и обалдел: похоже, Алексей создал
детский трайк не имеющий аналогов в Мире! :!: :!: :!:
Шурикен, наверно, тоже пошатнулся, когда увидел,
но скромно промолчал :? :D ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дракон-2 от Ганшина
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 16 2015 20:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Uldis, зашел и обалдел от зашоренности мышления некоторых товарищей, которые при бревне в собственном глазу пеняют на соринки в глазах окружающих. Пропал человек. При всем уважении к таланту предпочел бы поддержать иного производителя.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дракон-2 от Ганшина
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 16 2015 20:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Aleksandr писал(а):
В описании - "с приводом на оба задних колеса через трещёточную развязку". Можно поподробнее? С фото или хотя бы эскиз. Буду очень благодарен!!

Возможно вот это решение описанное в публикации "М.Ярошевич. «Яуза» - легковушка для города"
«Моделист-конструктор», 1991, №07 - скачайте по ссылке указанный номер журнала в DJVU
Автор вместо дифа в своей мотоколяске применил двойную обгонную муфту.
Вообще номер веломобильным у них получился и овальная звезда и веломобиль с Белоруссии, кстати схожий с другой разработкой Ганшина. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дракон-2 от Ганшина
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 16 2015 23:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Indiсtа Саusа писал(а):
Uldis, зашел и обалдел от зашоренности мышления некоторых товарищей,

Сейчас уже легче. Началась ремиссия. Творчество постепенно вытесняет радикальную политику. Восстанавливаются интересы. Все будет хорошо. Надеюсь... :confusion-waiting:

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!





За это сообщение автора Uldis поблагодарили: 2 hof (Вс май 17 2015 09:10), Sofabike (Вс май 17 2015 14:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.279s | 22 Queries | GZIP : On ]