Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 19 2010 23:32 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 16 2009 14:58
Сообщения: 23
Откуда: Литва, Каунас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: одноколейник. двухколейник (велоприцеп :)) . трехколейник.
Пока это самый быстрый из моей техники, и самый любимый. Переднее колесо 540*28 заднее 622*20, но так как нет места для покрышки пошире счас собираюсь менять на 590 с резиной на 28мм, ибо всегда везу груз 15-30кг и задний псевдо аморт не отрабатывает мелкие неровности и при 20-ти милиметровой шине при давлении 9 атм двоиной обод campagnollo треснул в трех местах, хотя самому весьма и весьма комфортно :D Весит 21кг, будет еще пара кило если решусь сделать нижний грузовой отсек как на своем штурмовике, манит возможность удобно возить удочки и пневмовинтовку при такой длине рамы. Проехал уже 520 км, единственный замечен недостаток это -перекашивает большой ролик (он из магазинной тележки с одним подшипником) при больших нагрузках.
SDC10851.JPG

SDC10936.JPG

SDC11048.JPG

SDC11052.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 20 2010 08:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Очень интересный двухподвес :) . Единственное, что напрягает - прохождение цепи. На него моторгег сзади поставить, вот бы "пуля" была! :D Кстати, я вроде и не видел веломобилей такой схемы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 20 2010 11:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Класс! Отличный аппарат, на больших клёсах, в то же время низкий и двухподвес. Супер!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 20 2010 11:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Замечательно! Наверное 95% стандартных узлов от китайских велосипедов - это же надо было так все так собрать. И пробег уже больше чем полтыщщи. Автор - молодец.
Соглашусь с GEKом по вопросу цепи + целых 3 ролика в силовой ветке. Большой ролик перекашивает потому что он закреплен консольно, а нагрузка на него колоссальная. Например болт или шпильку М8 сгибает в этом месте очень легко. Но если ось крепить с двух сторон, то тех же 8мм вполне хватает.
Уважаемый, boneshaker, напишите более подробно про то, как работает эта относительно сложная линия цепи по сравнению с ... ну допустим с той, что на вашем же "Штурмовике".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 20 2010 13:25 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 16 2009 14:58
Сообщения: 23
Откуда: Литва, Каунас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: одноколейник. двухколейник (велоприцеп :)) . трехколейник.
Да, все трубы велосипедные, у меня как у веломастера еще порядка 30 разных рам валяется. Большой ролик закреплен консольно, но - ось это обрезок трубы 15 мм, насажен правда на 8мм ось от передней втулки, трубку стягивает с обоих сторон конусы, тот конус который возле рамы можно приварить, ради целостности, но ось не гнется, просто подшипник (он всего один а не как у других роликов-2) стремится вылезти из своего места, пока проблему решил просверлив ролик и установив поддерживающую пластину, затянул её двумя 4мм болтами, но в будущем достану другой ролик наверное. Да, на стенде крутя педали в холостую чувствуется что сопротивление немного выше чем на штурмовике, но при езде прёт так что просто песня, рама жесткая, в смысле не играет, только при подьеме в 12% гору которая в моем маршруте задний аморт начинает поедать часть усилия, на ничего, плавный высокий каденс и я на вершине. Может достану когда нибудь блокируемый задний аморт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 20 2010 15:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Неплохой аппарат, но:
1. поставь оба колеса 26" (559) - для твоих целей самое то
2. Спрями насколько возможно силовую ветвь цепи. Под сиденьем очень большой изгиб.
Ещё можно изменить положение заднего амортизатора (передний конец опустить вниз) - и тогда заднюю часть можно будет ощутимо укоротить.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 20 2010 18:08 
boneshaker писал(а):
всегда везу груз 15-30кг и задний псевдо аморт не отрабатывает мелкие неровности и при 20-ти милиметровой шине при давлении 9 атм двоиной обод campagnollo треснул в трех местах


Потому и треснул, что багажник у тебя закреплен на маятнике задней подвески. Шутка ли - 30 кг на прыгающем колесе!!! Во все времена и во всех машинах конструктора стремятся максимально облегчить вес этих узлов. Не поленись и переделай крепление с маятника на раму и будет тебе счастье даже на "псевдоаммортизаторе".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 21 2010 10:04 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 16 2009 14:58
Сообщения: 23
Откуда: Литва, Каунас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: одноколейник. двухколейник (велоприцеп :)) . трехколейник.
Можно было бы поставить оба колеса 559 но- слики на этот размер редки и дороги, у нас в магазинах их нет, а заказывать не хочется, тем более что имею разные обода и покрышки экзотических размеров, которым трудно найти другое применение, кроме того ради сохранения желаемого трейла и угла рулевой переднее колесо должно быть поменьше заднего.
Уменьшить угол цепи на нижнем ролике хорошо бы, но как ? Сдвинуть назад или поднять вверх нижний ролик мешает сиденье, а верхний большой ролик уже был на 15см вперед от нынешнего положения, но расстояние между передними звездами и роликом было критично малым, все работало но не так тихо и плавно как сейчас, цепь перекашивало. Вообще с трансмиссией я потратил больше человекочасов чем на сварку рамы (варил дуговой сваркой включая опоры для тросов 2-3мм электродами) но теперь очень доволен, идет тихо как привидение. А это для меня очень важно, ради тихого хода даже поменял металопластиковые трубки для цепи на армированный полюретан, хотя металопластиковые держат форму, но гремучие очень оказалось.
С амортом сначала так и было- передний конец внизу, но как только поехал сразу же неприятность- аморт перекосило при нажатии на педали, он становился на вертикальное положение и маятник упирался на раму, пришлось переделывать, с тем же столкнулся когда делал подвеску на трайк.
Кстати на трайке тоже багажник на прыгающем колесе, и я вожу на нем порой приличный груз без проблем, после того как продал последний авто 6 лет назад, все нужды транспортировки решаю педальным транспортом, например однажды вез в деревню на трайке два мешка строительной смеси по 40кг каждый, 80 кг. И все пучком. Хотя в принципе надо бы сделать багажник на раме, только вот как сделать его таким же легким и прочным? Кроме того, если меня счас устраивает работа амортизатора, не будет ли он слишком мягким если станет работать не только на мое тело но подрессовывать и груз ? Спасибо всем за мнение и хорошие слова !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 21 2010 13:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
559 - это обычные колёса 26 дюймов,ты что????? 533 и 590 экзотика!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 21 2010 18:44 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
533 - это обычные советские колеса от "Салюта"
Саш, дело, вообще-то в Литве, фиг знает, что за проблемы там с запчастями, не Москва, чай

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 21 2010 23:53 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 16 2009 14:58
Сообщения: 23
Откуда: Литва, Каунас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: одноколейник. двухколейник (велоприцеп :)) . трехколейник.
Да и я про то же, 26" это самые распостраненные шины во всем мире, но слики (а на этом аппарате хочу узкие покрышки) напр. 559*25 достать недегко, а я хочу достойного применить имеющуюся экзотику 540 и 590, которые 28мм и держат 6 атм, и производитель continental, грех не воспользоваться, правда с заменой могут возникнуть трудности, 540 еще можно достать, они используются на инвалидных колясках западных, но когда сотрутся это решу, и это будет довольно скоро, при моих 11000-14000 км в год, походу альбатрос станет моим основным траспортом, хотя когда приходиться работать в выходные (меньше машин), пользуюсь возможностью проветрить трайк (вперед назад 35 км). 533 кстати у нас тоже еще попадаются, но не видел способных выдержать хотябы 4,5 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22 2010 12:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
boneshaker писал(а):
напр. 559*25 достать недегко.

Вообще не проблема, но для твоих грузоперевозок надо резину пошире.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 20 2010 10:31 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 16 2009 14:58
Сообщения: 23
Откуда: Литва, Каунас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: одноколейник. двухколейник (велоприцеп :)) . трехколейник.
Привет, решил показать обновленный бент. Пробег уже 1300 км.
Комментарий к файлу: Под дождем в непромокаемом комбинезоне мотоциклиста.
SDC11471.JPG

Комментарий к файлу: Заменил главный ролик на нормальный с двумя подшипниками. Пару сотен км выдержал и ось погнулась, чего и ожидал.
SDC11509.JPG

Комментарий к файлу: Тогда напряг в работу вторую ось, за одно немного перенес ролик вперед, ради уменьшения изгиба цепи.
SDC11541.JPG

Комментарий к файлу: Осень, время урожая, пришодится возить много овощей и фруктов, сделал грузовой отсек под два пятилитровых пузыря для перевозки сока, сзади яблоки и соковыжималка,еще инструменты, иногда груз бывает 60кг, все равно удобней на узких нагруженных трассах чем с прицепом (у меня только двухколесный прицеп пока)
SDC11543.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 20 2010 12:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
Рама из какой трубы?

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 20 2010 17:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
какой красавец!!!!!!!! Мне прям хорошо стало!!! и такой же захотелось! всё! свой перерезаю нафиг!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 20 2010 18:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Yakov писал(а):
какой красавец!!!!!!!! Мне прям хорошо стало!!! и такой же захотелось! всё! свой перерезаю нафиг!

:)

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 20 2010 19:19 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 16 2009 14:58
Сообщения: 23
Откуда: Литва, Каунас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: одноколейник. двухколейник (велоприцеп :)) . трехколейник.
Рама из нескольких велосипедных рам, я подбирал рамы с Y формой с трубами овального сечения, стальные, разумеется, вырезал подходящие куски и варил дуговой :lol: Кстати не все знакомые одобряют изменения, говорят превлатил скакуна в рабочего осла :D чтож, пусть будет мул, на данный момент он нужней, кроме того нижний багажниг можно легко снять, или вообще сделать на quick release.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидрейсер "альбатрос"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 17 2011 18:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 17 2011 17:43
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Будет.
красивейший лигерад, практичный, удобный.. поставил цель на будущее-сделать нечто похожее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.160s | 23 Queries | GZIP : On ]