Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переднеприводный лигерад Александра Сергеева г.Тамбов
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2010 00:36 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Лигерад Александра Сергеева. Вес 17 кг. Сейчас находится в каждодневной эксплуатации.
Можно прочитать :
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 4&Itemid=1
:clap:


Вложения:
Сергеев июнь 2010.jpg


Последний раз редактировалось kab Вт июн 29 2010 22:35, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора kab поблагодарил: Sofabike (Вт дек 07 2010 04:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2010 00:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
О, я вижу "раптобайк" - рама, поди, тоже разбирается, как на оригинале?

ТТХ, если можно, озвучьте

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2010 11:07 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
"раптобайк" - это что? Правда, пока не встречал такого названия.
Да, рама разборная, выдвигается (регулируется) педальный узел и может сниматься (выниматься) вся задняя часть вместе с сидением и задним колесом.
Аппарат немного "островат" в управлении, но ездить можно почти сразу, без длительного обучения.
Руль поворачивается, угла поворота хватает, цепь не соскакивает
С ТТХ разбираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2010 11:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
kab писал(а):
"раптобайк" - это что? Правда, пока не встречал такого названия.
Да разборная, выдвигается педальный узел и может сниматься вся задняя часть вместе с сидением и задним колесом.


О "раптобайке" было рассказано здесь:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=4174

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2010 18:25 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Начинался аппарат строится как Флевобайк, но после поездок был переделан, как слишком сложный и капризный в управлении.
Разборность трубы - всего лишь следствие использования материала той длины, что был. (Было несколько коротких кусков) Длиннее кусков не было.
это раз, а во вторых - оставлена возможность присоединить заднюю часть с ещё одним сидением и задним приводом и превратить аппарат в тандем, или поставить другую заднюю часть под заднее ведущее колесо.
Первоначально аппарат (после флевобайка) строился как заднеприводный.
Труба меньшего диаметра изготавливась тут же, из такой же трубы, что и основная труба рамы.
Для этого, в трубе 50*1,2 болгаркой делался продольный разрез шириной 7 мм, труба с разрезом загонялась в целую трубу, затем вытаскивалась маленькими кусочками и проваривалась, после зачистки получилось две трубы, входящие одна в другую.
Вначале аппарат имел заднюю подвеску, но её сняли за ненадобностью.
Первоначально нижняя часть цепи не имела отжимающего ролика.


Последний раз редактировалось kab Пн дек 13 2010 02:35, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора kab поблагодарил: Sofabike (Вт дек 07 2010 04:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2010 22:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kab писал(а):
Труба меньшего диаметра изготавливась тут же, из такой же трубы, что и основная труба рамы.
Для этого, в трубе 50*1,2 болгаркой делался продольный разрез шириной 7 мм, труба с разрезом загонялась в целую трубу, затем вытаскивалась маленькими кусочками и проваривалась, после зачистки получилось две трубы, входящие одна в другую.

Оху... Гениально!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2010 22:26 
kab писал(а):
Труба меньшего диаметра изготавливась тут же, из такой же трубы, что и основная труба рамы. Для этого, в трубе 50*1,2 болгаркой делался продольный разрез шириной 7 мм, труба с разрезом загонялась в целую трубу, затем вытаскивалась маленькими кусочками и проваривалась, после зачистки получилось две трубы, входящие одна в другую.


Блин... просто, как все гениальное. Как я сам не догадался... :clap:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2010 23:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
О, кого я вижу! Как делищи-то? Что нового?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 26 2010 01:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
обалдеть... как я сам не догадался?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 26 2010 22:20 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Александр, чем объяснить то что так много веломобильной техники создается именно в Тамбове?
Вы по ходу москвичам нос утерли по количеству сделанных конструкций после 91 года :clap:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: Sofabike (Вт дек 07 2010 04:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 26 2010 23:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
kab писал(а):
Труба меньшего диаметра изготавливась тут же, из такой же трубы, что и основная труба рамы.
Для этого, в трубе 50*1,2 болгаркой делался продольный разрез шириной 7 мм, труба с разрезом загонялась в целую трубу, затем вытаскивалась маленькими кусочками и проваривалась, после зачистки получилось две трубы, входящие одна в другую.


Классно! Как раз с этим проблема была! Спасибо.

А можно попросить фото соединения перьев с рамой? Интересует очень это место.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 27 2010 00:11 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Александр, чем объяснить то что так много веломобильной техники создается именно в Тамбове?
Вы по ходу москвичам нос утерли по количеству сделанных конструкций после 91 года

Всё просто. Есть кому ездить и есть где ездить.А по количеству и качеству, может и утёрли, но особенно к тому не стремились. Самим интересно, вот и делаем.
Город небольшой, и езда на вело технике банально экономит время. Мне до центра города на автобусе 25-28 минут, на велике 20-18, на мобиле 15-14.
В городе много велосекций, много спортсменов. Велосипед реальное средство самовыражения. Машины мотоциклы есть почти у всех, но Велик - ЭТО КРУТО! В сознании людей есть пунктик - ВЕЛИК - ЭТО КРУТО!
И всё.
Цитата:
А можно попросить фото соединения перьев с рамой?

Такой вид устроит?
Продольные перья - труба 28*1,5. От чего?
Правильно! Спинка кровать!
По аппарату пишу статью, а там ещё новый Дунаевский лигерад, и заказной новый длиннобазник...
Это из готовых ездящих.


Вложения:
Сергеев июнь 2010 001.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 27 2010 17:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Цитата:
Такой вид устроит?

Боюсь что нет, меня именно сопряжение перьев с рамой интересовало. Но за это фото тоже спасибо.
Там перья просто "упираются" в основную трубу рамы? Или какие то еще ребра жесткости наварены?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 27 2010 19:13 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Подкосов нет. Выглядит примерно так. Фото других аналогичных тамбовских аппаратов, сделанных по той же технологии..


Вложения:
Вадим-с-сыном-2008-лето.jpg
мобиль-с-тележкой-07-002.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 27 2010 21:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Спасибо, пойду чертить :)

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 29 2010 19:15 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Статью:
Лигерад Александра Сергеева. г.Тамбов.
(Краткое описание конструкции).
Подробные фотографии конструкции, основные размеры аппарата (Эскиз, чертить не хотелось, но достаточные размеры есть).
Можно прочитать здесь:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 4&Itemid=1


Вложения:
90-03.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 29 2010 23:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нужна высота сиденья, и геометрия привода. Я уже два раза делал - плохо получалось, всё резал нах.
Угол, трейл, взаимное расположение роликов, колонки и каретки. Расстояние от шатунов до колеса.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный лигерад Александра Сергеева г.Тамбов
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 13 2010 02:40 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Новая статья: Лигерад Александра Сергеева, г.Тамбов. (Описание изготовления, часть вторая, ездящая).

подробнее можно проситать:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 0&Itemid=1

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.189s | 21 Queries | GZIP : On ]