Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: П.А.М 1
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 11 2010 23:20 
Доброго времени суток! Хочу показать первые успехи. Вобщем планировалось 2 велосипеда трайка. Первый, дамский, трехколесный, спереди 2, задняя подвеска, удобная посадка со спинкой, низкий уровень сиденья, чтобы легко слазитьзалазить, ну и со скоростями , так чтобы горки в городе побороть труда не составляло. А трехколесный потому что делался для мамы, а она лет в 50 только в первый раз на него села, ну и соответственно трудности начинаются при показе поворота. Так вот первое фото , а позже сделаю видео на ютуб и ссылочку сюды, где обьясняются отдельные узлы. Второй велик буде позже (П.А.М.2) И так П.А.М.1


Вложения:
Комментарий к файлу: П.А.М.1
P1050003.JPG
P1050006.JPG
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 11 2010 23:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну вот хоть кто-то дело реальное показал, а то один п-дёж кругом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 12 2010 09:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Замечательный велосипед получился - низкий центр тяжести, подвеска...
Классное техническое решение задней подвески! :clap:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 12 2010 09:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Заметь - линия действия цепи точнёхонько по направлению сжатия аморта. Знатное кресло-качалка, должно быть, получилось :)

Мне интереснее другое - из чего уважаемый аффтар делал пофоротные цапфы передних колёс, насколько блидко при повороте передние колёса приближаются к ногам и не чиркают ли по педалям и какая получилась габаритная ширина.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 12 2010 11:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
"Кенгуру-комфорт"
Надо промежуточную передачу поставить на ось подвески. Это частично решит проблему сжатия амортизатора, а может быть и полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 12 2010 11:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
можно простым отжимающим роликом опустить цепь до оси подвески

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 12 2010 12:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Там задний треугольник стандартный от готового велосипеда. Просто отжимной ролик не пойдет. Цепь будет конфликтовать с перьями треугольника.
У меня первый лигерад на базе ашанбайка, такой же, в точности, задний треугольник. Как не крути, а лучше метода чем поставить кассету на фривиле без кулачков на ось маятника пока не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 12 2010 12:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
в данном случае необязательно опускать цепь совсем уж к оси, достаточно будет, если цепь пройдет на расстоянии 2-3 см от оси

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 12 2010 22:04 
Спасибо за отзывы и советы! Нимного укачивает это хорошо подмечено, не смертельно но переделаем! Забыл сегодня померить... Ну габариты как можно меньше делались, чтоб в дверь проходил, да по длине не корабль напоминал а компактный был. По фоте у мну рост 1,70 гдета можна представить. Канечно фсе замерею. Ноги при повороте как раз не чиркают, я бы даже сказал как разнее не бывает)) Поворотные кулачки вытачивал Батя (патамушта руки не только золотые, но и с нужного места растут). На токарном станке, фрезерный не то что рядом не стоял , им даже и не пахло, да исчо и в трехкулачковом патроне. Кароче эт я павыеживался, Ну к делу. Адин кулак эта три подшипника, Сверху упорный и радиальный и снизу радиальный. На этой же фоте можно увидеть и другие вещи. Например расприделитель тормозов передних и такая хренотенька позволяющая ось руля ставить под другим градусом... Кароче опять наговорил....


Вложения:
P1050014.JPG
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 12 2010 22:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а мой с сыном опыт эксплуатации кенгуру вообщем оказался не очень. сыну понравилось только ездить на кенгуру на двух колесах. при езде по пересеченке больше кидает по сторонам от наезда передними колесами на выбоины. . наверно будем разбирать.насчет подвески на п.а.м. 1 --то мне кажеться она там и не очень нужна.если сделать руль покрепче то при подьезде к колдобине можно будет привставать. а сиденье подобрать более широкое и мягкое. можно даже от мотовелосипеда или мотоцикла.а вообще аппарат получился внешне очень даже привлекательным. так держать!!!

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 12 2010 22:53 
По бардюрам я поездил, так как сидишь давольно низко не очень и кидает , я ожидал худшего. До этого батя делал трехколесник с 2 задними ( одно ведущее) так с этим не сравнить, нету ощущения переворачивомоести (мля) на поворотах. На двух колесах я тоже дизилил...Эх как каскадер, сразу с трициклом (квад?) асоциации. А на счет подвески.... ну есть энта пружина, ну как ее не использовать? А по колдобинам еще отьезжу да отпишусь, сиденье широкое да еще и с пружиной, слижком уж и по этому мы ее застопорили, вся спинка назад наклонялясь, получалсь и еще вниз из за амортизатора уходит... Вот


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 13 2010 21:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вот пример достаточно простого решения viewtopic.php?f=46&t=4012 . при наезде на большую колдобину можно упереться в руль и спинку сиденья.если что заинтересует напишу подробнее.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 13 2010 22:10 
Спасибо, но если честно то не думаю что мама будит в спинку упираться или привставать, коли пружина куда удобнее приходится. А кресло качалку удалим промежуточной передачей, там лишь втулочку , оську и звездочки на стандартные подшипники посадить и делов то. Как переделаем отпишусь насколько помогло. Кстати созрела идея натяжного механизма, довольно просто функциональна, тоже там и используем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 11:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Adeloid а как у вас там в Бавариях вообще с ведлодвижением?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 11 2011 21:30 
В принципе оч круто! Велосипедок море, асфвальтированные или с гравием. Указатели, карты для велодорожек, вобщем всё пучком. Я люблю вдоль Дуная например, и поирода и вода и солнышко, если жарко- култых! Вобщем только помешаных на вело не хватает ( из русскодумающих). Веллостроение хромает. сделал сам , значит купил и собрал. поетому без этого сайта долго бы ещё мечтал! так что жирный Сэнкью!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 12 2011 06:34 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
а мне понравилось лаконичное решение поворотного механизма. добавил в закладки. :handgestures-thumbup:

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 12 2011 11:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Карпук говорит, что такие поворотные шарниры крайне недолговечны.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 12 2011 14:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Нужно ставить просто необслуживаемые шарниры, с грязезащитными пыльниками.они дороже, но обычные требуют постоянной смазки и работу в чистых условиях.
в авто такие шарниры в подвеске ходят десятки тысяч километров до появления люфтов, те на вело должны быть вечными.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П.А.М 1
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 13 2011 13:38 
Скорей рама сгниёт... чем на этой технике хоть что либо навернётся. С момента постройки на нём проехали аж ТРИ раза, ну мож пять. На пам2 я все лето ездил и осень, пока ничего. Может потому что и пыли на велодорожках нету... Как первый раз смазал так вот и вот.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.164s | 21 Queries | GZIP : On ]