Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 02 2009 00:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Основная идея проекта - совместить полноценное байковское шасси и веломобильную посадку. в итоге получилось транспортное средство с комфортной посадкой и хорошими ходовыми качествами как на асфальте, так и на грунтовых дорогах и на сильно пересеченной местности. По проходимости стерх, конечно уступает обычному горному велосипеду, но значительно превосходит все известные мне рикомбенты. На шоссе Стерх легко держит 27..30 км/ч, что на уровне туристических лигерадов. Но какой лигерад сможет переехать поваленное дерево диаметром около 30 см? или прокатиться по тракторной колее?
Такие ходовые качества достигнуты благодоря совмещению жесткого и легкого шасси с полноценной трансмиссией, и комфортабельной посадки на кресле со спинкой и на подвеске.

В эти выходные проехал по лесу около 20 км и еще около 40 по асфальту и грунтовкам. Произвела впечатление поездка по раскисшей лесной тропинке со скользкими корнями и грязью(куда ни один лигерад даже близко не подъедет!!!) со мной ехал друг на кантрийном МТБ мало того, что я не отставал, я еще ни разу не подскользнулся и даже не поставил ногу на землю!!! колеса скользят по корням вправо-влево, но вел не заваливается, а сносы просто корректируются рулем. И после этого расколбаса я выбрался на шоссе и покатил не напрягаясь 22..30км/ч. Вот вам и универсальность!!! Заметьте, все это сидя в комфортном(в будущем, с нормальной обивкой) седле со спинкой, а не полустоя на кантрийной "жердочке"!!!

Серьезные препятствия для него это подьемы, особенно по грунту. примерно 18...25 градусов. На совсем крутых подъемах тяги хватает, но очень сложно держать равновесие. а если остановишься, то тронуться вообще не реально даже на 1-1. Еще проблема - поваленные деревья (выше 30 см) объехать трудно и не всегда возможно, учитывая габариты, а банник не дернуть. В целом вел очень понравился и мне и остальным испытателям-кантрийщикам-велолюбителям, которым довелось на нем прокатиться, Сейчас еще пару дней покатаю и буду приваривать косынки-усиления, красить и собирать в чистовом варианте. Еще переделаю руль - он не удобный и устраню все недостатки, выявленные в процессе испытаний. но сначала накатаюсь!


Вложения:
Комментарий к файлу: общий вид
100_2854.JPG
100_2849.JPG
Комментарий к файлу: на шоссе
100_2857.JPG
Комментарий к файлу: в лесу
100_2865.JPG
Комментарий к файлу: бревно
100_2878.JPG
Комментарий к файлу: горка(не въехал)
100_2879.JPG

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 02 2009 02:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
При педалировании раскачка на седле есть?
Нагрузка на ноги отличается от веломобильной?

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 02 2009 09:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Круто!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 02 2009 10:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
маятник седухи "играл" при силовом педалировании, я его усилил перемычками, стало значительно лучше, но все равно спинка немножко "дышит". само по себе это не мешает, главное, чтоб не отломилась! А раскачки вверх-вниз как на двухповесе вообще нет.
Нагрузка на ноги все таки ближе к велосипедной, но есть возможность работать "враспор". Разгоняется довольно вяло, но скорость держит отлично.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 02 2009 12:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Очень свежая идея. Молодец!
Получился этакий симбиоз растабайка и кантрийника.
Силовая ветка цепи получилась прямая без роликов, но кажется, что за перо цапает. Или просто на фотке этот фрагмент плохо виден?
И еще 2 вопроса. База? Масса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 02 2009 18:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот человек! Не шумит, не теоретизирует, а берёт и делает. Рррраз - и вот вам на форуме готовый продукт!

Кстати, банданщик, Дима вообще не имеет высшего образования - это тебе к разговору о "кругозоре"

Петрович писал(а):
Очень свежая идея.

Ну, свежего тут немного, обычный рейнджер с низкой кареткой, но продукт завершённый и ездящий, судя по тесту - ездящий неплохо.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Ср дек 02 2009 18:34.
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 02 2009 20:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
по внешнему виду чем то схож с моим втрорым лигерадом. если есть раскачка при педалировании---почему не сделать подрессоренную только саму сидушку.а спинку сделать жесткой. при педалировании спина упираеться в спинку и раскачка гаситься. при подъезде к неровностям на педали не давиш и сиденье хорошо аммортизирует.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 02 2009 23:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
Кстати, банданщик, Дима вообще не имеет высшего образования - это тебе к разговору о "кругозоре"


Как это не имеет?!!! я МИЭТ закончил!!! Специальность "Системы автоматического управления и контроля".

Сегодня переделал руль, поставил передний переклюк, и еще кое что переделал по мелочи... и катался. мне реально афигенно нравиться как он ездит!!! главное, собрать силы в кулак, разобрать, покрасить и ДОДЕЛАТЬ. Цепь, что удивительно, вообще ни за что не цепляет, не слетает и не гремит даже на колдобинах. я уж думал придется ролики-натяжители-успокоители городить, но обошлось.

База: 1600 мм
Масса: 17,3 кг

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 02 2009 23:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
serbey писал(а):
по внешнему виду чем то схож с моим втрорым лигерадом. если есть раскачка при педалировании---почему не сделать подрессоренную только саму сидушку.а спинку сделать жесткой. при педалировании спина упираеться в спинку и раскачка гаситься. при подъезде к неровностям на педали не давиш и сиденье хорошо аммортизирует.


Была такая идея, но при такой схеме ход подвески слишком маленький. Его не хватит при сильных ударах. у моей конструкции ход около 100мм а сидуха пружинит... ну максимум 30. к тому же моя система позволяет использовать хороший аммортизатор с демпфированием и еще кучей настроек.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 03 2009 09:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Значит, был неправ. Извини.
Я так понимаю, что ты у лодочников порезал свой херетик, всесто того чтобы его починить? :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 03 2009 18:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Да. Еще убитого в хлам "кота" тоже порезал. То есть Стерх состоит исключительно из триальных рам. это отразилось на его характере :D Кстати прообразом действительно был рейнджер. мне понравилась его компоновка. по-моему она самая правильная для нешоссейного аппарата.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21 2009 05:41 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Интересно сравнить агрегат Кузьмича с вот этим: http://www.elmtreedental.com/AR%20Recumbent%2005.html

Этот внедорожный лигерад построен на 26" колесах. Полноподвес+есть аммортизация руля (на этих фото не видно, посмотрите на других фотках на сайте).
Что вы думаете про дополнительную систему амортизации руля? Лично мне не очень нравится.

Кузьмич наверное правильно сделал что поставил сидуху с амортизатором а не заднюю подвеску.

Richard on recumbent 2008.jpg


Recumbent LWB 09.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21 2009 09:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А что сравнивать, этот лигерад баянный и конечно проходимее и комфортнее, но на порядки дороже и сложнее. Подресоривать конечно лучше раму, но вариант с подвесом сиденья ПРОЩЕ, что есть плюс, тем более если это работает.
А баланс проще на Димином, потому что у него каретка сильно опущена.

Кстати, а почему вместо СТЕРХ написано СТАРК? :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21 2009 10:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
У меня подвеска сидухи применена не потому что так проще(и нифига оно не проще), а потому, что такая концепция. жесткая рама лучше катит и управляется. и низкая каретка именно для хорошего баланса. Шурикен, с чего ты взял, что бент на фотке проходимее и комфортнее?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21 2009 12:21 
У кого проходимость и комфорт лучше врядли можно узнать без сравнительных испытаний да и ненужно это собственно...
Мне понравилась данная конструкция и хорошие фотки так сказать отражающие суть Стерха. Хороший самодостаточный длинобазник.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 27 2009 11:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Вот произошла модернизация. Рама как следует проварена, приварено усиление под креплением аморта. Полностью переделан рычаг подвески сиденья. теперь вообще не играет!!! Пытался покрасить - неудачно. покраску отложил до весны. Изменил форму руля. Стало намного удобнее. Поставил музыку. с ней ездить удобнее чем с плеером. Осталось поставить задний тормоз, нормальный аморт, сделать обивку сиденья, багажные емкости и покрасить. но это все ближе к весне. просто сейчас он у меня основное средство передвижения по городу и на работу, поэтому надо, чтобы он постоянно был на ходу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Кронштейн сидухи
100_2890.JPG
100_2891.JPG
Комментарий к файлу: Музон
100_2892.JPG

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 27 2009 11:23 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2230
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
А фотку в КОНСТРУКЦИЮ ГОДА еще поставь, может и голосование модераторы прикрутят. Мне нравится твоя разработка!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 27 2009 11:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
ща, катать поеду, красивых фоток наделаю...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-кроссовер "Стерх"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 15 2010 09:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Байк еще и алюминиевый?! Ачуметь :) Так и хочется скопировать конструкцию, но только из хромольных труб. Сварка алюминиевых сплавов пока нереальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.187s | 24 Queries | GZIP : On ]