Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Длиннобазные лигерады Serbey
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 02 2009 17:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
рама на рисунке на мой взгляд будет пружинить при силовом педалировании.особенно не внушает доверия место где задние перья приварены к основной трубе. не лутше ли сделать пространственную конструкцию.?подвеска заднего колеса впринцепе не помешала бы. чтобы сделать без подвески --я взял готовое сиденье от мотоцикла к-750 с родным резиновым аммортизатором. при вращении педалей спина прижимаеться к жестко закрепленной спинке и раскачки не происходит.еще один недостаток--я использовал велосипедные подшипники в передней вилке. расшатываеться постоянно. так что лутше наверно делать на промышленных.


Вложения:
i-11.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 02 2009 23:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
.еще один недостаток--я использовал велосипедные подшипники в передней вилке. расшатываеться постоянно. так что лутше наверно делать на промышленных.

Просто надо качественно собрать и ничего расшатываться не будет.

А вообще это больше похоже на растабайк со спинкой, нежели на лигерад. Дизайн - "из того что было", и это не исправить никакой покраской. Руль тот, что есть - самое оптимальное, лучше выглядеть не будет. Прямая посадка и низкая каретка позворяют забыть о скорости, а обилие лишних труб - о малом весе.
Что-то принципиально новое лучше делать с нуля.
Хотел бы предостеречь от чрезмерной величины выносов "отрицательной" длины, и дело не столько в жёсткости, сколько в удобстве и комфортности управления.
Руль на длиннобазнике с большим передним колесом вообще скользкая тема...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 22:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
решил показать фотку самого первого сидячего велосипеда. я с сыном спроектировал его используя фотки с интернета.делали как можно проще и поначалу все было собрано как конструктор на болтах.перемещалась вверх -низ и каретка. на фото еле заметны отверстия. когда более прояснились размеры -все сварили. недостатки -----жеское сиденье \ без пружинной подвески\ --- передняя вилка\от украины\ и руль с выносом --перевареные велосипедные. --пружинят как рессора. невозможно приподняться при переезде ямки или бордюра. чтобы не делать поддерживающий ролик --поставили дополнительную стяжную пружину на переключатель.немного переборщили с углом наклона вилки.тормоз поставили только на заднее колесо ну вроде и все. делали осенью 2006 года.


Вложения:
i-6.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Чт ноя 12 2009 12:06.
 Заголовок сообщения: Re: продам длиннобазый лигерад.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 20:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=46&t=4919
вот спинка сиденья очень зря напрямую соединена с осью колеса - на кочках это будет что-то...но предложение интересное

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
а,кстати,сколько у него передач,и хорошо ли идёт цепь,не слетает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продам длиннобазый лигерад.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 20:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
насчет спинки --очень на мой взгляд нормальное решение. идея в чем--при педалировании отсутствует раскачка. если впереди ямы --просто не давиш на педали. сиденье поглотит удары... если предстоит сильный прыжок ---руль очень прочный и можно привстать на педалях.передач на нём семь ---сзади шимано от горного велосипеда.перекидка турней. передняя звезда от украины прошлифована..поначалу были звёзды от горного---но сгибалась ось. пришлось перейти на жёсткое крепление.цепь не слетает--снизу есть успокаивающий ролик.насчет регулировок---тут дело плохо---немного двигаеться сиденье. рост ездока гдето от 165 до 180.делалось под себя любимого. размеры и вес --не помню буду на складе -померяю.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 12 2010 16:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=46&t=4919
Успокаивающий ролик это хорошо!).Я бы взял этот танк,но больно далековато его везти,не знаю даже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.181s | 22 Queries | GZIP : On ]