Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2009 22:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
добрый день всем кто прочитает мое первое сообщение на этом форуме. вопрос о поворотных кулаках для переднего моста долго мне не давал покоя. для своего первого детского трайка я срисовал их с карта. правда прослабил \12мм\диаметр оси. буду переделывать.кулак вращался на втулке с двумя подшипниками . шкворнем служили болты от маслонасоса жигулей м8. болты работают отлично.но когда делал следующие велоавтомобильчики решил сделать по проще. отказался от поперечного наклона шкворня . потом отказался от подшипников в пользу бронзовых втулок. при отсутствии поперечного наклона шкворня стали ненужными шаровые шарниры на поперечной рулевой тяге. чтобы при ударе не мучиться с рихтовкой оси колеса сделал крепление колеса с помощью болта. болт от реактивной тяги ваз. при повреждении легко меняеться на новый. вот фото того что получилось .


Вложения:
12.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2009 22:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
О, ещё один новичок, очень приятно. Расскажи плз о своих "велоавтомобильчиках"!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 22:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
дело было летом. в свободное от работы время с младшим сыном соорудили небольшую велоколонну. на фото три последних экземпляра. есть еще первый 07 года выпуска. особенности---колеса сварные на точеных втулках. подшипники применял в каретке и в колесах преимущественно промышленные. шатуны приварены наглухо к оси сделанной из старого штока аммортизатора газели диаметр--16 мм.рулевое--цепь плюс трос .руль вращается отупора до упора 1.5 --2.5 оборота. тормоз рычажный на покрышку заднего колеса. расположение рычага как ручника на авто. получился этакий иммитатор езды на автомобиле. дорогу держит хорошо. многим детям нравиться не только ездить но и маневрировать . жаль только что нет заднего хода.

Не стоит сильно обижаться на слова "моего младшего" 14-летнего тест пилота нашей фирмы.Насчёт размера руля-это стандартный руль ВАЗ 2108.Угол наклона -при почти горизонтальной легче компоновать троса-не упираються в сиденье.На ЛАЗе рулевая колонка не горизонтальная,а вертикальная.Эргономика-такая как заказывал ребёнок.как по мне первый трайк\ синий\ лутше второго.Более низкая посадка и есть подголовник.Сиденье изготовлено из какого-прочного синтетического материала купленого на барабашово.Но за 2-года испачкался в мазуту.Так что для проката пришлось его обшить дермантином. 2000грн.-это наш товарищ хотел продать так что-бы и ему и нам.Тормоза на втором голубом-два от рычага и от педалей.Дети-они ведь растут-меньший уже больше 180см.Цену на проката нельзя сбрасывать-демпинг.На голубом где все колёса на 20 дюймов передняя звезда от спортивного велосипеда ХВЗ задняя 21зуб.Трудоёмкось изготовления колёс- переспицовывать обычные дольше.В роте не 12чел.-это столько в отделении.Культура производства-мне нодо было сделать второй трайк за неделю без чертежей- всё взять с головы и сразу на металл.более подробно с о них смотри в теме обсуждение конструкций наше. с уважением serbey.


Последний раз редактировалось serbey Пт ноя 20, 2009 11:46 pm, всего редактировалось 5 раз(а).


Вложения:
14.JPG
13.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 02:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1042
Откуда: Псков
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Прикольно!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.102s | 21 Queries | GZIP : On ]