Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первый лигерад. ("Скоробей")
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2009 15:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Всем привет!
Пару месяцев назад сварил раму, хочется показать знающим людям.
Делал несколько месяцев, но перед этим была одна неудачная конструкция и один тоже не очень удачный тандем.
Все сварено из советских велосипедов. Заднюю часть рамы почти не переделывал, поскольку этот велосипед пилить мне запретили :) .
Сиденье покажу позже, сделано из фанеры и туристического коврика.


Вложения:
foto kap 001.jpg


Последний раз редактировалось _Zmur_ Вт авг 11 2009 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2009 22:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1043
Откуда: Псков
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Нихрена себе штуковина! Ездит?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2009 01:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Я бы не стал экономить на сидении. Кресло это основное достоинство лигерадов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2009 02:24 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2123
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Это Питон, но с вертикальным шарниром рулевой. Врядли на нем можно ездить, хотя циркач-эквиллибрист, наверное, смог бы :-)

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2009 08:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Очень суровый питон. Налицо удачное применение перьев от старых вилок. Но как оно сохраняет равновесие и рулится :shock: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2009 14:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Цитата:
Нихрена себе штуковина! Ездит?

Цитата:
Это Питон, но с вертикальным шарниром рулевой. Врядли на нем можно ездить, хотя циркач-эквиллибрист, наверное, смог бы

Цитата:
как оно сохраняет равновесие и рулится

Ну учиться кататься надо (у меня ушел на это примерно час). Но ездит. Могу видео показать, только не знаю куда залить :oops: .
На фото этого может быть не видно, но шарнир чуть чуть назад отклонен и получается, что вес стремится колесо выровнять по курсу. Вот я об этом не задумался, когда делал, но могу сказать, что его еще чуть чуть назад отклонить надо.

Управление на нем действительно капризное, но ехать можно. Его слегка кидает влево-вправо, приходится внимательно следить за управлением, но если привыкнуть, то это не заметно.

Цитата:
Я бы не стал экономить на сидении. Кресло это основное достоинство лигерадов.

Да, я сделал сиденье, но фотка старая. Через пару дней покажу новую.

Цитата:
Налицо удачное применение перьев от старых вилок.

Спасибо :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 04 2009 16:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Вот фотки сиденья и заодно нового варианта конструкции передней части. На старом варианте проехал несколько километров, но тормозная колодка стерла покрышку из-за того, что неправильно было установлено крепление. Когда его переделывал, решил заодно немного "исправить" и раму.
Заднюю часть рамы переделал вообще, только ее фоток еще не сделал, а передняя часть будет выглядеть как на картинке.
Увеличил угол наклона рулевой колонки, немного поднял сиденье, опустил педали.


Вложения:
Sedlo.jpg
Pered.jpg

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2009 23:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Как это чудо выглядит сейчас видно в приложении. Буду рад комментариям и критике.

Уже второй раз приварил кронштейны тормозов неправильно. Подскажите пожалуйста способ, как их точно выставить перед сваркой можно?


Вложения:
Skorobey_small.jpg

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 12 2009 00:16 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2226
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Заднюю вилки согнет. Сделай как на фотке. И для спины упор надежней получится.


Вложения:
szadi-01.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 12 2009 00:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
alex писал(а):
Заднюю вилки согнет. Сделай как на фотке. И для спины упор надежней получится.


Ну я смотрел тут:
http://www.python-lowracer.de/pics/gall ... uising.jpg
Здесь вилка вообще без упоров.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 12 2009 11:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
У питона есть задний амортизатор, это немного уменьшает нагрузку на саму вилку.
Кроме того, у меня есть подозрение, что вилка изгибом вверх (как на фото) будет работать лучше, чем наоборот... Но это только подозрение...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2009 15:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Прокатился на нем, вроде конструкция ничего, держит. Катался по ямам на грунтовке - нормально. Одно плохо - управление. Уменьшил угол наклона стакана (по отношению к горизонту), по сравнению с первым, но значительно уменьшил базу (с примерно 1200 до 960) и управляемость ухудшилась.

Если я поменьше колесо поставлю заднее, таким образом еще уменьшив угол наклона стакана, это поможет улучшить управление?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2009 08:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11276
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Скопируй геометрию питона 1:1 и не мучайся.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2009 23:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Ну вот, наконец выехал на своем "Скоробее" в город. Управлять им трудно. Нужно долго привыкать, но ехать можно, даже прямо можно.
В общем, выеду еще пару-тройку раз и поставлю "в музей" :) Может потом приделаю три колеса и сделаю его грузовым.

Мой хороший друг и единомышленник Денис так же сделал свой рекумбент. У него получилось гораздо удачнее, без косяков с управлением и весьма удобно. Правда, сперва мы долго возились с промежуточной передачей, которая стояла в каретке, находящейся под сиденьем.
Сиденье такое же, как и на "Скоробее", но нижняя часть прикреплена к трубе (труба водопроводная, оцинкованная, толщина стенок порядка 4мм) через строительный кронштейн двумя болтами. Для жесткости под фанеру прикручены две стальные пластинки (примерно 200х40х4).
В общем управляемость хорошая, трейл больше, чем у простого велосипеда, но точно мы его не измеряли. Без проблем разворачивается на двухполосной дороге.

P.S.
Ведущее колесо, к слову, на "Скоробее" советское, а камера и покрышка китайские.


Вложения:
DSCF7933.jpg
DSCF7930.jpg
Skorobej2.jpg
Skorobej1.jpg

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2009 06:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
К "питонам" отношусь прохладно, а вот рикамбент из водопроводных труб интересный. Только где у него промежутка-то?
В любом случае - с покатушкой! Большой плюс когда есть единомышленник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2009 09:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11276
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Жёлтый неплох, но промежуточная передача ему не нужна совершенно, выкиньте её, а поставьте задний переклюк.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2009 11:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Петрович писал(а):
К "питонам" отношусь прохладно, а вот рикамбент из водопроводных труб интересный. Только где у него промежутка-то?
В любом случае - с покатушкой! Большой плюс когда есть единомышленник.

Спасибо!
У него она первоначально была, но с нее постоянно спадала цепь. Поэтому мы ее выкинули и поставили просто длинную цепь, а звездочку посередине используем в качестве натяжителя, чтобы цепь не болталась.

Цитата:
Жёлтый неплох, но промежуточная передача ему не нужна совершенно, выкиньте её, а поставьте задний переклюк.

Что такое переклюк? Переключатель? Промежуточной там нету, как я уже выше писал.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2009 16:21 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2226
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
От Сложного к Простому! Можно и так. За "покрас" особенный "вау"! Так, или иначе, а двумя аппаратами в мире стало больше. Молодцы!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.109s | 21 Queries | GZIP : On ]