Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2009 23:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Изображение
Автор: Я :)
Категория: Туристический
Название: "Зокра по-русски"
Год создания: 2009
Тип транспортного средства: Переднеприводный лигерад-мидрейсер с подвижной кареткой
Основное назначение: спорт, туризм
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: однорычажная с высокой точкой вращения
Переднее колесо: 24"
Заднее колесо: 26"
Рама: хребтовая, с интегрированным багажником
Материал рамы: высоколегированная сталь
Масса: примерно 17 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: 2х9, с оригинальной системой: шатуны 160 мм, звёзды 60-42, передний переключатель оригинальной конструкции
Тормоз передний - дисковый механический 160 мм.
Тормоз задний - v-brake
Рулевое управление: руль типа "супермен"
Размеры:
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Экспериментальная модель по мотивам французских аналогичных лигерадов с поправкой на российские реалии

Плюсы: удачная конструкция с хорошими ходовыми качествами, очень надёжная, простая, достаточно быстрая, с небольшим весом
Минусы: специфичное рулевое управление вследствие применённой схемы (требует навыка), сложности при езде в городе с частыми остановками и на больших (более 60 км/ч) скоростях, некоторые проблемы с компактностью.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.: Лигерад строился под тест-тур-2009, который был успешно пройден, зимой 2010 был изготовлен передний треугольник изменённой геометрии, в 2010 году был пройден тур "Зелёные вёрсты", осенью 2010 - 200 км бревет. Именно этому лигераду принадлежит мой абсолютный рекорд дневного пробега: более 250 км. Суммарный пробег порядка 2000 км. В повседневной эксплуатации лигерад не находится. Участник "Автоэкзотики-2010" в составе клуба "Растабайк"

Ссылка на обсуждение : эта тема
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=L8xx9wMOB6I
Ссылка на фотогалерею: http://imgsrc.ru/mashinki/a427921.html?

***************************************************************************

14426447RPP[1].jpg

Привод передний.
Задняя подвеска.
морда 24 жопа 26

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Последний раз редактировалось Shuriken Вт авг 09 2011 17:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2009 15:35 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2184
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
"Трепло-треплом", а руки знают свое дело. Регулировки где будут?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2009 15:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А что регулировать надо?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2009 23:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Допустим карету. :)
Значит это намечается лоурейсер 26-24 or 28-24, с передним
приводом, как у Ватина, и аватаром? Тейлбэг планируется :wink: ?
Саш, правда, ответь, - ну в натуре ЫнтЫрЭсно. :roll:

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

Кстати, обязательно обкатай это в Крылатском: крайне интересно,
как оно будет идти на тамошние подъёмы! (Проскальзывание колеса,
из-за сильной разгрузки и виляние привода под нагрузкой).

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2009 17:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Со стапеля уже снял
14625572bKl[1].jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2009 22:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Обнаружилась проблемка - при точном измерении трейла при задуманном угле в 55 градусов получается не 150 мм, как у зокры, а 180 мм. Поедет или пипец будет?
А так уже собрал подвеску, поставил на колёса - посадка приятная получается. Высота небольшая, но не лоурейсер при этом.
Жаль, okser с сиденьями немного подводит.
У вилки срезаю верх перьев, чтобы не мешала ногам

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Последний раз редактировалось Shuriken Пт сен 04 2009 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2009 00:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Похоже, как раз оно и будет. При трейле 180 мм и угле наклона оси рулевой колонки 55 град., эта ось проходит как раз через ось колеса 20", т.е. вынос оси - нулевой, что, кстати, видно на фотографии. Это означает, что при любом повороте руля центр масс машины снижается, и всю стабилизацию придется осуществлять руками, что более чем утомительно. И небезопасно.
И еще вопрос - а как такие проблемы получаются?

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

У Зокры трейл 110мм, угол наклона рулевой 55 град., вынос оси колеса - 59мм. Это дает хороший стабилизирующий момент: поворот руля поднимает центр масс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2009 09:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
При положительном трейле поворот руля всегда пудет ПОНИЖАТЬ ЦТ. Вопрос только величины этого понижения.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2009 10:34 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9662
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ucon писал(а):
У Зокры трейл 110мм, угол наклона рулевой 55 град., вынос оси колеса - 59мм. Это дает хороший стабилизирующий момент: поворот руля поднимает центр масс.


Наоборот.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2009 15:06 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2038
Откуда: Казань
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
При положительном трейле поворот руля всегда пудет ПОНИЖАТЬ ЦТ. Вопрос только величины этого понижения.

Читаем теорию:
http://velomobil.nm.ru/designers_corner/rwsb/
За подъем ЦТ отвечает рейк, а не трейл.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2009 17:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
За подъем ЦТ отвечает рейк, а не трейл.

Я бы сказал, что они оба за него отвечают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2009 23:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сегодня наконец продуктивно поработал.
Завершил "сужение" вилки, срезал, как мы решили на конвульсиуме, перья и наложил полоски металла. Долго колебался между 4 мм и 2,5 мм, поставил 2,5. А предварительно на месколько см ещё выгнул вилку в целях уменьшения трейла. Теперь он 110-150 мм в зависимости от хода задней подвески.
14666144PvB[1].jpg
14666145OzO[1].jpg


Далее стал делать правое перо. Решил его поднять, дабы не иметь потом проблем с расположением системы. Перо - хромолевая трубка переменного диаметра.
14666146Wni[1].jpg


Общий вид
14666154ktO[1].jpg


Потом занялся рулём
14666152Bgy[1].jpg

Вообще вышел широковат - 60 с копейками см.
К вилке крепится обычным выносом, передняя труба - 32 мм хромоль, боковые - 22х1,5 с металлобазы. Получилось достаточно жёстко. Для сопряжения передняя труба заплющена.

Общий вид
14666157ubf[1].jpg
14666155klL[1].jpg


В последнюю очередь занялся верхней трубой, её тоже сделал переменного сечения, поставил пока на прихватках. Мучает вопро: хватит ли жёсткости?
14666159bVU[1].jpg


"На круг" конечно, накривил. Идельно симметричный зонт колеса придётся немножко перетянуть, чтобы не чиркало.

Но самый главный вопрос - поедет оно или нет? Ибо переделывать времени уже не будет...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2009 01:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9662
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
я думаю, что 2,5 мм будет мало - 4 мм пластина будет намного лучше, так как место ну очень нагруженное, а перья вилки у тебя "сбриты" почти в ноль

когда мы тебе это советовали, я вообще думал о 5 мм пластине...



аппарат нравится, кажется, начинаешь делать красивые вещи :)
не волнуйся, он поедет :)

руль достаточен шириной всего 45 см - я делал 50 см шириной, исплевался - слишком широко, и угловатая форма руля сыграет в дальнейшем негативную роль, когда углами будешь цеплять за все подряд при парковке и попытке протиснуться в том же трафике

руль делают более закругленным и трапецевидным, например -
LeadShot[1].jpg
Dseavo%20hbar[1].jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2009 08:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Какие 45 см, когда я сам шириной 40? Запас для поворота где?
Плюс я видел какие миллиметражи у западников между ногами и передней трубой - чуть мимо и нога летит в руль...
Надо поездить.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2009 09:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Шурикен, а ты не мог бы в общих чертах описать, что это будет за аппарат? На сколько я понял - переднеприводный лигерад с задней подвеской?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2009 10:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Халиков Олег писал(а):
я думаю, что 2,5 мм будет мало - 4 мм пластина будет намного лучше, так как место ну очень нагруженное, а перья вилки у тебя "сбриты" почти в ноль

когда мы тебе это советовали, я вообще думал о 5 мм пластине...

А смысл в 5 мм, когда она держится на остатках перьев толщиной 1,5 мм? Я так рассуждал. Плюс ведь будет же ещё и верхняя труба.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2009 18:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1669
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Красивый аппарат "Сейво"...и простой по конструкции...только не пойму почему привод с левой стороны?Так и нужно?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 29 2009 22:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сегодня был первый выезд. Потенциал есть, но многое переделывать.
Олег, спасибо за уроки баланса на твоём монстре! После них на своём я тронулся всего с третьей попытки :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2009 22:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сегодня весь день был посвящён работе надо ошибками. Тянет влево. Сильно тянет влево. Рулевую колонку отрезал, заднюю вилку погнул - пока не обнаружил сильную кривизну вареной-бритой вилки. Не всё я углядел на стапеле, не хватает таки оснастки :(
Стал гнуть. Не, 2,5 мм накладки очень, очень жёсткие! Где-то в другом месте сломается скорее. Выправил, но вся внешняя ровность исчезла:( Теперь не знаю в какую сторону его тянет. И тянет ли вообще.
Руль оказался удачен по ширине, но углы это да.
14710672wTe[1].jpg

Справа у цепи уже добавил второе перо для увеличения жёсткости.
14710679FGi[1].jpg
14710682nlr[1].jpg
14710690cCt[1].jpg


В общем, оно едет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Последний раз редактировалось Shuriken Пт сен 04 2009 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2009 22:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ААА!!!... :o :o :x СИДЕНИЕ... О Мамма Мия! Боже мой, какое оно классное!8) Ой! Ой! Ой... Не могу :shock: ... Вениамин что ли дал, - из Голландии? Или посылка от Оскера? :?:

P.S. Кого "тянет влево"? По прямой ехать не хочет что-ли?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.183s | 22 Queries | GZIP : On ]