Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Длиннобазный лигерад "Аватар"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2009 00:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10583
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это - реинкарнация моего прошлогоднего аппарата с карданом в рулевом. Как показала практика, кардан хорош лишь для трёхколёсок.
На фото - уже третья версия ПОСЛЕ. Я пробовал со старой вилкой с большим плечом и длинным рулём - не получилось, руль получался "влево-вправо" либо надо было садиться вертикально.
Вторая версия - с заменой вилки на традицинное пречо и традиционный угол и рулём-аватаром, но с большими колёсами и очень высокой кареткой.
Изображение
Третья версия - с маленьким передним колесом - на фото. Почему? Денис (так зовут испытателя) просто не смог тронуться с большим колесом - высоко очень. Ближе всего валялось 20" колесо - с ним он поехал сразу. Угол рулевой при этом был порядка 80 градусов. Я попробовал - рулится вообще играючи. Но 20" для наших дорог маловато, поэтому поставили 24", я которым Денис тоже поехал. Теперь думаю опустить каретку под габарит 24" колеса и следать почти вертикальный угол рулевой.
А ещё мы начали каркасное сиденье. На пенке без подвески хреноватенько :( И как я Тур так проехал...
Изображение
На этом аппарате есть ещё несколько интересных решений, но оних позже :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Solo (Ср май 23 2012 16:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2009 02:18 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 1980
Откуда: Казань
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Вот, это уже нечто достойное. Так держать, Шурикен!

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2009 10:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Классный лигерад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2009 13:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да! Да! Да! Действительно очень даже неплохо :) Заметный, комфортный и очень безапасный
туристическо-городской
хайрейсер, с крейсерской скоростью 30-35км/ч. Именно для дорог.
Есть вопросы.

- С ТВОИМ ростом, при переднем колесе 26", как и насколько достают ноги до асфальта?
Ведь под себя же делаешь, а не для кого-нибудь там...
Насколько мешает при этом руль?

- Каков максимальный угол поворота колеса, в градусах?
Также, хотелось бы увидеть фото рулевой тяги.

- Как ведёт себя конструкция, при различных скоростях движения
и профиле дороги? (удержание курса, резонансы...)

- Предусматривает ли будущее каркасное сидение установку хвоста, с функцией багажника?

- И... Самое главное: насколько легче он идёт, по сравнению с первым вариантом,
что все мы видели на Тест-Туре? Высокая каретка, не знаю, почему вы все так от неё
шарахаетесь, должна обеспечить ощутимо большую эффективность работы мышц ног,
что намного важнее, чем внешний вид и комфорт (последнее под вопросом).
--------------------------------------------
Так что, Шурикен, ставь контакты, скоростемер, проводи серъёзную обкатку и
выкладывай подробный отчёт.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
Get from NG... How to realize?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2009 18:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
А я не знаю, почему ты, Модулятор, шарахаешься от лигерадов. Зато всем раздаёшь советы :)
Высокая каретка нужна только на обычных педалях. При контактных особой разницы нет - я сам в этом убедился.
Кстати да, я сначала не понял, зачем нужен такой высокий длиннобазник, но потом до меня дошло, что в городе как раз на высоком гораздо уютнее. Я на своём по городу вообще боюсь ездить, по тому что меня очень плохо видно из-за кустиков и оградок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2009 18:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Удалоь на нём прокатиться. После подтяжки хомутов на рулевой тяге, управление стало стабильным.
Сидение удобное, руль просится переместить вперёд, сантиметров на 15. На тот момент, на лигерад
успели установить большое переднее колесо, - это есть гуд! 8) Вери гуд! 8) Хороший накат, при посадке/высадке
ничего не мешает, ноги хорошо становятся на землю. Никакие 24" ставить не надо. Колёса оставить
большими и одинаковыми: помимо проходимости и наката это смотрится очень гармонично и красиво!!! 8) :mrgreen: Едиственно, что действующие покрышки
(особенно на переднем колесе) слишком узкие. Нужно поставить
хорошие, дорогие слики на 1,75 и будет всё отлично.
Высокая каретка,
- тоже гуд! :!: Ноги работают на порядок анатомичнее, нежели на моей инвалидке. Правда особо выложиться
не удалось, поскольку каретка по расстоянию не регулируется, - слишком близко, приварена на четыёх
точечках и педали не контактные. Вывод: опускать категорически не рекомендую, дабы не получилась
инвалидка, гробящая колени и тазобедренные суставы! Может для неспешной прогулочной езды низкая каретка и подойдёт, а вот
для спортивной, - нет.
Специально проехался по неровностям: подвеска не нужна, рама сама хорошо
пассивно пружинит, и похоже лучше, чем на Блейде, из-за большей длины трубы. Может быть тому, кто
уже избаловал себя на полноподвесах, такие толчки и покажутся слишком жёсткими, но я уже привык
к своему блейду и на новом лигераде почувствовал себя вполне комфортно 8) . Подвеска не нужна, а то
и без того небольшая скорость станет ещё меньше :( . Особенно на подъёмах, где должна обеспечиваться посадка с хорошей фиксацией
на месте и не допустимы никакие раскачивания.
Но самое ужасное, что при езде в спортивном режиме,
спина будет жутко потеть: с нетерпением жду релиза нового каркасного сидения и интересно, удастся ли
обеспечить нормальный упор на нём и сохранение анатомической формы...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
Get from NG... How to realize?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2009 20:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10583
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дима, с высокой посадкой можно достать до земли только мысками, баланс неувереный (лететь высоко), каретка на 25 см (!!!) выше сиденья. Короче, с колесом 20" НАМНОГО проще рулить.
Кстати, слики на 24" оказалось найти ну ни разу не проблема.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Алексей писал(а):
я сначала не понял, зачем нужен такой высокий длиннобазник, но потом до меня дошло, что в городе как раз на высоком гораздо уютнее.

Нет, так получилось чисто из-за компоновочных соображений - большие колёса + рама-"вилы".
"Для города" надо примерно на 10 см ниже. Для гонок - на 40 см ниже :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2009 22:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Дима, с высокой посадкой можно достать до земли только мысками.

Я же ездил на нём сегодня, нога нормально становилась.
Не то, что тот кошмар на АВ-55 с первым рулём...
У кого ноги плохо дотягиваются, у Дениса или у тебя?
Если у тебя, то странно, мы вроде с тобой одного роста :? .

Shuriken писал(а):
каретка на 25 см (!!!) выше сиденья.

Ну и что? Если не думать о цифрах, ноги работают более эффективно.
Это уже не первый случай: к примеру у Блейд-3 каретка тоже высоко
и я помню, с какой отдачей работают на нём ноги! О такой каретке
мне можно Только мечтать... Не спроста Олег поднял каретку на Пантере и на многих гоночных конструкциях каретка высоко.
Не только из-за аэродинамики.

Shuriken писал(а):
Короче, с колесом 20" НАМНОГО проще рулить.
Правжа мне и с 26" угол поворота понравился, в поворот
на 90 градусов и чуть меньше лигерад вполне нормально входил.

В общем, Саш, твори, экспериментируй. Кстати, это черновик или
окончательный вариант будет на этой же раме?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
Get from NG... How to realize?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2009 23:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10583
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Парадокс! Сегодня под вечер поставили компьютер и стали пробовать разогнаться побыстрее. С 28" и с 24" колёсами. Так вот, с 24" я разгонялся до большей скорости. Потому что лигерад более стабилен, легче баланс и можно активнее валить. С 28" я просто не раскручиваю высокие передачи, потому что колбасно. Я думаю, что тут играет негативную роль то, что ноги (значительная по массе часть тела) находятся высоко над рулевым колесом, и если этот "маятник" качнуть...
Денис разницы не ощутил. На 28" он разогнался чуть быстрее меня, на 24" быстрее уже был я.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2009 23:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
То есть при высокой частоте лигерад мотает? У меня сегодня
тоже была проблема: я не смог тронуться на Восточном мосту,
в подъём на плитках. После выяснилось, что проблема в
сильном люфте между рулём и колесом. Когда мы подвинули
тягу затянули хомуты, устранив люфт, проблема отпала.
Проверь, не разболталось ли снова. Кстати, скоростные заезды
проводили в контактах?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
Get from NG... How to realize?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 05 2009 00:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10583
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
проблема в
сильном люфте между рулём и колесом. Когда мы подвинули
тягу затянули хомуты, устранив люфт, проблема отпала.

А, так вот почему руль криво стоял:)

Modulator писал(а):
Кстати, скоростные заезды
проводили в контактах?

Ты контакты видел? Ты у Дениса тапки контактные видел? Ещё вопросы есть? какие в жопу скоростные заезды, так, разосрать на сколько прямика хватит...
Высока частота, кстати, это совершенно не для лигерада.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 05 2009 00:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Ты контакты видел? Ты у Дениса тапки контактные видел? Ещё вопросы есть? какие в жопу скоростные заезды, так, разосрать на сколько прямика хватит...
Высока частота, кстати, это совершенно не для лигерада.

Скоростные заезды, естественно в кавычках. И неуже ли я не
заметил контактов, значит совсем ослеп с этим компъютером, или повёрнуты педали были всегда одной стороной, как Луна к Земле.
Вот на твоём грузовом трайке я чётко видел контакты.
А про высокую частоту, то 80-90 на Блейде был самый ходовой
каденс, специально замерял. На велосипеде, конечно, выше.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
Get from NG... How to realize?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 05 2009 00:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1029
Откуда: Псков
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Красивый аппарат

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06 2009 08:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
По сравнению с прошлой версией 28х28 эта смотрится гораздо гармоничнее. А про почти вертикальную рулевую.. это напрасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06 2009 10:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10583
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вчера порезали - будем окончптельно делать 24/28.
Угол рулевой делаю 75-78 градусов.
Каретка перед рулевой, к ней максимально приближена. По высоте - минимум для 24" колеса. Вилку оставляем 26"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06 2009 12:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9645
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 1222 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Высока частота, кстати, это совершенно не для лигерада.


Абсолютно верно!
С шатунами 170 мм максимальный каденс на лигераде - 80-90 об/мин, тогда как на "вертикальном" велосипеде мой максимум в районе 120-140 оборотов. С более короткими шатунами, скажем, 127 мм, на лигераде можно "раскочегариться" до 150-180 об/мин.

Это одна из причин, почему за рубежом на лигерады стараются ставить более короткие шатуны, скажем - 150 мм и короче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06 2009 13:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10583
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На большой частоте лигерад расколбашивается. На 150 мм мне кажется, будет некомфортно "ножками сучить" - это же длина для детских велосипедов!

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Вот порезанный вариант 28/28, который я решил, что мы не будем использовать - слишком высоко!
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Вот так мы его будет сваривать:
Изображение
Угол нормальный?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06 2009 19:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Будете делать с нуля из новых труб и деталей, или же
на этих? Просто тот обвес и компоненты, что были на "черновике"
как-то не впечатлили. :( Хочется увидеть надёжную безрезьбовую
колонку, втулки на ПП, обода высокие, ну и дисковые тормоза! 8)
И конечно же, руль без малейшего люфта.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

Халиков Олег писал(а):

С более короткими шатунами, скажем, 127 мм, на лигераде можно "раскочегариться" до 150-180 об/мин.

Это одна из причин, почему за рубежом на лигерады стараются ставить более короткие шатуны, скажем - 150 мм и короче.


Олег, на практике, после замены шатунов со 175 на 170, характеристики моей инвалидки ухудшились: на
пологих подъёмах, начиная уже с 10 тысячных, скорость с короткими
шатунами стала ощутимо "садиться", разгоняться стал хуже,
ветер таранить стало тяжелее.
И особенно повлияла замена шатунов, на преодоление крутых подъёмов если при 175-х шатунах я двигался по 8% подъёму
на 3-й передаче, то со 170 приходилось ставить самую 1-ю.
В общем, я не заметил никакого улучшения ходовых характеристик
и вернул длинные шатуны на место. Единственно, что короткие шатуны
крутить более анатомично и ноги меньше побаливают, а в скорости
только проигрыш. На данном лигераде, про другие не знаю.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
Get from NG... How to realize?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06 2009 19:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10583
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Хочется увидеть надёжную безрезьбовую
колонку,... ну и дисковые тормоза!

Я вот всё думаю - ты глазами смотришь или жопой?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06 2009 19:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как думаете решить проблему соскакивания цепи?
Например у Халикова был ролик из колеса от самоката или ролика,
у Нестюрина, - точёнка из капролона. А у вас я смотрю всё же
будет звезда...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
Get from NG... How to realize?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.260s | 19 Queries | GZIP : On ]