Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2009 23:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10609
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Изображение
Автор: Я :)
Категория: утилитарные
Название: "Трайк грузовой"
Год создания: 2009
Тип транспортного средства: Переднеприводный трёхколёсный веломобиль с подвижной кареткой
Основное назначение: бытовые поездки, перевозка грузов, людей на небольшие расстояния.
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: 2 шт, 20"
Рама: пространственно-хребтовая, с использованием двух идентичных задних треугольников велосипедов "Кама/Десна"
Материал рамы: сталь
Масса: Порядка 40 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: стандартная 3х7
Тормоз передний: V-brake стандартный.
Тормоз задний: V-brake с разделителем на два колеса.
Размеры: ширина 750 мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Регулировка сиденья по расстоянию до педалей, раздельная независимая регулировка угла наклона спинки, возможность управления ногами (руки при этом свободны), возможность установки вместо кузова любого специализированного модуля, хранение в вертикальном положении, возможность установки крыши, грузоподъёмность до 200 кг.

Плюсы: прочность, простота, вместительность
Минусы: избыточный вес вследствие многократных переделок, недостаточная проходимость в тяжёлых дорожных условиях.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:Веломобиль являет собой результат многочисленных крупных реинкарнаций, что не могло не отразиться на его конструктиве. Изначально 4-колёсная схема с 2(!) задними ведущими колёсами преобразилась в трёхколёсную заднеприводную и, наконец, в настоящий вариант, который, несмотря на его недостатки, признан окончательным и наиболее удачным по ходовым качествам. Осенью/зимой 2010 использовался в качестве рикши, в 2008-2009 в заднеприводном варианте - для перевозки ребёнка. В настоящее время (2011) эксплуатируется эпизодически.


Ссылка на обсуждение : - эта тема
Ссылка на видео: нет
Ссылка на фотогалерею:
http://imgsrc.ru/mashinki/a419908.html
http://imgsrc.ru/mashinki/a420624.html
http://imgsrc.ru/mashinki/a419908.html

***********************************************************************
Напоминаю предысторию:
Изображение
Изображение

Итак, начитавшись форума, решительно взял в руки болгарку. Потому что предыдущий вариант, несмотря на свою феноменальную проходимость, себя изжил огромным весом и аццкими габаритами. А на самом деле просто не хотелось чинить завёрнутый по весне задний переключатель:)
Изображение
Через три дня веломобиль преобразился:
Изображение
Именно про его ходовые испытания я писал.
Повторю и здесь, но для начала - технические подробности. Вся навеска перенесена со старого варианта, разве что одну рубашку пришлось удлиннить. Угол я рассчитывал 45, и похоже, так и получилось. Вилку не гнул - трейл какой получился, такой и получился. Колесо временно взял от велосипеда, но предстоит сборка полностью нового. Получившуюся колёсную базу не мерял. Руль - новый, я лет 10 назад экспериментировал с расширением, и наконец этому рулю нашлось применение.
Теперь как оно едет. Едет лучше, намного лучше. Вместо 13-17 км/ч получается 20-22. С горы на полную ещё не разгонял. Реакция на руль ЕСТЬ, но если сильно давить на педали после ближней мёртвой точки, примерно на полпути к дальней - то реакции почти нет. Если подтягивать в контактах - реакция компенсируется. Без рук можно ехать и рулить. На сравнительно высоком каденсе (близком к велосипедному) начинается "тараканий бег" и ехать отстойно. В поворотах устойчив, даже устойчивее чем был, но трюк с ездой на двух колёсах теперь не получается. Проходимость упала сильно, на грунте может даже до необходимости спешиваться, хотя старый вариант проехал бы не заметив. На асфальте пробуксовывает, если в гору с хорошей загрузкой, но некритично. Сильно, очень сильно уменьшился вес - теперь оно хотя бы подёмно, и габариты. Маневренность возросла. Накатом можно повернуть на довольно приличный угол.
В общем, к моему удивлению, схема явно представляет практический интерес.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Последний раз редактировалось Shuriken Вт авг 09 2011 16:17, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Òðàéê ïî ñõåìå Âàòèíà
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2009 03:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Zamechatel'no
Pozdravliaiu.
1)Pozaluysta viesi center pedal'noy karetki kak mozno dalshe ot rulevoy kolonki. Nu, koneshno dlinna Tvoih nog ogranichena....
2) usilenie verhneiy soedinitel'noy trubi ochen' rekomenduiu. ( ot rulevoy kolonki k pedal'noy karetki)

3) samoe glavnoe...... ****pliun' na moii rekomendacii**** i kataiysia kataiysia. KAK-tolko nakrutish ~300km sdelaiy dvuh-kolesnik (2=wheeler)

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2009 08:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10609
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Sofabike писал(а):
1)Pozaluysta viesi center pedal'noy karetki kak mozno dalshe ot rulevoy kolonki.

Зачем? Что это изменит?

Sofabike писал(а):
2) usilenie verhneiy soedinitel'noy trubi ochen' rekomenduiu. ( ot rulevoy kolonki k pedal'noy karetki)

Я не думаю, что там какие-то большие усилия - они жк ограничиваются тем, что ты на руле удержишь! К тому же компоненты все современные, а не советские - всё прочное. Вилка - хоть и 1", но ВМХ, кусок рамы - достаточно толстстенный low-end :) При езде не видно чтобы что-то гуляло.
Заломаем - заварим. К тому же я варю сваркой TIG поэтому швы даже в самых плохих условиях получаются качественные.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2009 10:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
А какое назначение этого аппарата? В смысле, область применения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2009 10:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Ниче так для самоходной корзинки для продуктов :)
А верхнюю трубу согнул конечно же позорно. Лучше бы сварил из двух кусков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2009 10:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10609
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
А какое назначение этого аппарата? В смысле, область применения.

Кататься:)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Петрович писал(а):
А верхнюю трубу согнул конечно же позорно.

Когда она замялась было уже поздняк метаться. Идея была радиус вывести, но увы. Зато это ПОЛНОСТЬЮ подседельная труба рамы-донора, ничего не приглось ни резать ни доваривать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2009 11:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Shuriken писал(а):
Зато это ПОЛНОСТЬЮ подседельная труба рамы-донора, ничего не приглось ни резать ни доваривать.

Согласен с таким методом.
А как на счет вибрейков? На фотке, где вид спереди, рычажки у них сведены достаточно близко. С трудом представляю какой у них запас хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2009 13:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10609
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Колесо там стоит с узким ободом, временное. Плюс пины очень широко. Но работает нормально, это ж деор а не *отходы жизнедеятельности* какое-то
Изображение

Вот ещё конструкция рулевой:
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2009 14:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Перед сваркой, даже аргоном, кромки и прилегающие плоскости металла лучше все-таки зачистить от ржавчины и краски...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2009 14:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10609
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это не столько краска, сколько металл "кипящий" попался - это если ты про нижнюю трубу. Она простая водопроводная и сколько и какого гэ туда намешано - не знает никто. Хромоль и даже просто любые велосипедные трубы очень "чисто" варятся.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2009 17:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1031
Откуда: Псков
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Во-первых, поздравляю! Хорошая хозяйственная самокатка!
Во-вторых
Shuriken писал(а):
Sofabike писал(а):
1)Pozaluysta viesi center pedal'noy karetki kak mozno dalshe ot rulevoy kolonki.

Зачем? Что это изменит?
Это позволит уменьшить паразитные подруливания нажиманием педалей чуть в сторону (чем больше расстояние от рулевой до каретки, тем меньшее требуется боковое усилие на педаль для создания компенсирующего момента).

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2009 21:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И, самое главное, чем ТЕОРЕТИЧЕСКИ привлекает схема с передним
приводом: можно ли заехать на 8...12см бордюр, не слезая
с веломобиля? Или также пробуксовывает, как у Кузьмича :?:
<...>

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2009 22:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10609
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Переднее заползает на низкой передаче, проблема с жопой. Медленно буксует, быстро - бьётся. Старый вариант забирался лучше.
Но на новом ещё не налажено полностью переключение передач.
При трогании на подъём с сильной загрузкой (троих детей вёз) подбуксовывает.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2009 22:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Переднее заползает на низкой передаче, проблема с жопой. Медленно буксует, быстро - бьётся.

Так что же получается, сместиться чуть-чуть вперёд, для лучшей загрузки переднего колеса, а назад установить колёса не менее 28" :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2009 22:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10609
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не менее? А какие "более" предлагаются? :lol:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2009 23:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
От ПАУКА :lol: А если серьёзно, тут Демон недавно выкладывал фото,
где мужичёк на МТБ с гигантскими колёсами.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 19 2009 02:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1031
Откуда: Псков
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Если медленно буксует, а быстро - бьется, то нужна мягкая задняя подвеска.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Òðàéê ïî ñõåìå Âàòèíà
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 19 2009 02:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Shuriken писал(а):
Sofabike писал(а):
1)Pozaluysta viesi center pedal'noy karetki kak mozno dalshe ot rulevoy kolonki.

Çà÷åì? ×òî ýòî èçìåíèò?
Pri uvelichenii dlinni **rul'=pedal'naia karetka** umen'shaetsia vlianie ot pedalirovania na rul'.
Kstati na Sofabike mne rul' ne nuzen Eto prosto mesto kuda prikrepleni tormoza, nu i konechno mesto dlia ruk.
Sofabike писал(а):
2) usilenie verhneiy soedinitel'noy trubi ochen' rekomenduiu. ( ot rulevoy kolonki k pedal'noy karetki)

ß íå äóìàþ, ÷òî òàì êàêèå-òî áîëüøèå óñèëèÿ - îíè æê îãðàíè÷èâàþòñÿ òåì, ÷òî òû íà ðóëå óäåðæèøü! Ê òîìó æå êîìïîíåíòû âñå ñîâðåìåííûå, à íå ñîâåòñêèå - âñ¸ ïðî÷íîå. Âèëêà - õîòü è 1", íî ÂÌÕ, êóñîê ðàìû - äîñòàòî÷íî òîëñòñòåííûé low-end :) Ïðè åçäå íå âèäíî ÷òîáû ÷òî-òî ãóëÿëî.
Çàëîìàåì - çàâàðèì. Ê òîìó æå ÿ âàðþ ñâàðêîé TIG ïîýòîìó øâû äàæå â ñàìûõ ïëîõèõ óñëîâèÿõ ïîëó÷àþòñÿ êà÷åñòâåííûå.

KAK tol'ko postavish "Clips.EN" (botinki s krepleniem k pedaliam.RU) verneshsia k svarochnim rabotam :lol: Ya ne odnu trubu polomal kogda stal krutit' v klipsah vkrugovuiu

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 19 2009 09:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10609
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Есть два подхода к конструированию - научный и инженерный. Научный - это заранее всё просчитать, сделать 3D модель и т. д.
Инженерный - сделать на клазок, сломать на стенде/испытаниях, опять сделать, снова сломать:)
Я предпочинаю последний вариант - я же всё-таки инженер по первому образованию:)
Сломается - заварим, какие проблемы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06 2009 23:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10609
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Провёл тест-драйвы для желающих
Изображение
Изображение
Одна девушка (не та бабища, что на фото) не смогла поехать (но и не больно хотела, похоже), у телепузно-неспортивных людей были проблемы с посадкой-высадкой, плюс моментальное "заваливание" руля на пустом веломобиле народ пугает.

Сегодня поставил велокомпьютер и провёл скоростные испытания.
По плосказу 20-23 км/ч, с горы/по ветру 25-30, в гору 15-17, под гору смог разосрать до 40, и похоже, не предел, можно и 50. При этом особого расколбаса нет. Проблема в том, что выкрутить передачу на такойм веломобиле нельзя - на хорошем каденсе начинается тараканий бег и сопутствующая ему колбасня. В целом ходовыми характеристиками доволен, это уже что-то, причём "что-то" вполне соответствующее статусу бытового веломобиля.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.173s | 19 Queries | GZIP : On ]