Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восставший из хлама
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2009 01:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
фотки этой конструкции уже были на форуме, а теперь подробнее: Позавчера провели первые испытания этого транспортного средства. афигенно покатались!!! едет хорошо, я легко разогнался до 30 и держал эту скорость даже на пологой горке не напрягаясь. максималку не меряли. с этими звездами, и 20" колесом больше 35 все равно не разгонишься, да и страшно без тормозов и по льду... а вот управляемость непривычная. Во-первых: передний привод создает усилие на руле особенно чувствуется, когда на выходе из поворота начинаешь вкручивать - руль сам выпрямляется, причем с такой силой, что хрен удержишь!!! Во-вторых: очень короткая база придает конструкции излишнюю вертлявость. короче, мне понравилось то, что получилось, Буду доделывать.


Вложения:
бент5.JPG
бент4.JPG
бент3.JPG
бент2.JPG
бент1.JPG

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обсуждение
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2009 14:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Привет. Вот теперь есть человек с которым можно пообщаться по поводу переднего привода.
Вопрос. На фото это максимальный угол поворота. Как ведет себя цепь. Как переключается. Не сбрасывает. Хватает ли в городском режиме такого угла поворота.
Очень интересно. Заранее спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2009 19:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич, на личку ответь, да?

Добавлено спустя 41 секунду:

Да, кстати, может, оно выпрямиться стремится из-за большого угла наклона рулевой?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2009 19:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
да, я еще в прошлом году очень заинтересовался передним приводом. по-моему это очень перспективно как для рикомбентов так и для грузовых и прогулочных веломобилей.
Что касается конкретно этой конструкции:
На фотке угол поворота максимальный, но он специально ограничен рулем, чтобы при падении и проворачивании вилки, трансмиссия в узел не завязалась. на переднеприводных конструкциях ограничитель поворота нужен обязательно!!! причем мощный, рассчитанный на большие нагрузки. в моей конструкции руль - он же ограничитель, по-моему очень удачное радикальное решение. а что касается самого угла поворота - по цепи там еще есть запас. такого угла, при такой базе(900 мм), вполне хватает, чтобы маневрировать в городе вообще не напрягаясь. Переключение работает также как и на заднем приводе. но есть и проблемы: Если при повернутом до упора колесе крутить педали назад - цепь заедает. еще передняя часть рамы и вилка немного "играют" при силовом вкручивании, ее цепью скрючивает.
Сегодня поставил тормоза и как следует закрепил сидуху. вечером поеду катать. вернусь - отпишусь.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

не, Шурикен, не из за угла. потому, что когда не вкручиваешь, то все нормально, а когда начинаешь вкручивать на выходе из поворота вот тогда руль прямо из рук вырывает.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2009 20:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9304
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Здорово! Очень ЗДОРОВО! :mrgreen: 8)
Тоже интересуюсь силовым передним приводом, и хорошо, что
теперь можно узнать о нём прямо "с колёс".
1). Можно ли крутить педали в повороте (хотя бы несильно) :?:
Меня волнует, не начнёт ли жевать цепь?
2). Пробовал ли ты преодолевать крутой подъём с поворотами?
Или же бордюр, но не строго перпендикулярно к нему?
3). Не ударяются ли ноги о руль, а то, в контактах, можно и ноги
так себе снести... У меня сейчас аналогичное управление, с той
лишь разницей, что рулевой вынос, - под стаканом, а не над,
и руль с ногами не конфликтует, посадка/высадка нереально удобная!
4). По идее, преодоление препятствий с передним приводом
должно быть значительно легче и приятней. Так ли это :?:
5). При движении на крутой подъём, не проскальзывает ли переднее колесо?


По "игре" передней части, то это просто атас, сам незнаю как от этого
избавиться, ещё с самых первых дней... Особенно сильно это проявляется на крутых спусках (от 80 тысячных) и, почему то, на малых скоростях: на скорости 8...20км/ч, передняя часть входит
в резонанс, лигерад ЖУТКО трясёт, кажется, что лигерад просто развалится,
перья вилки отломятся нафиг, в районе швов, но с дальнейшем ростом скорости эффект ослабляется...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2009 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
я только приехал со второго испытания.
1) В повороте крутить можно также, как и по прямой и с тем же усилием. Цепь не жует.
2) По шоссе в подъем идет нормально, а по обледеневшему пандусу я не въехал. Буксует. По лестнице тоже ездит только вниз.
3) Ноги об руль ударяются при езде и руль мешает при посадке - высадке. Переделаю.
4) Бордюры преодолевать сложно: переднее колесо нормально заезжает, но когда в бордюр уперается заднее, переднее пробуксовывает и ты останавливаешься и заваливаешся.
5) По целине не едет вообще, по утоптанным дорожкам - с трудом. проходимость по пересеченке отвратительная.

Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:

да и вообще - главная проблема переднего привода не скручивание цепи, а то, что цепь задевает за покрышку при повороте влево, и за перо вилки при повороте вправо. Эта проблема решается тщательной проработкой геометрии рамы, вилки и расположения роликов. А насчет скручивания, повторяю еще раз: запас огромный!!!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2009 11:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9304
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):

4) Бордюры преодолевать сложно: переднее колесо нормально заезжает, но когда в бордюр уперается заднее, переднее пробуксовывает и ты останавливаешься и заваливаешся.

Спасибо за исчерпывающие ответы :) !
Так что же получается, проблема в маленьком, 20" колесе?!
Не попробовать ли поставить в зад 28"! :) :) :) Кстати, начиная
с какой высоты бордюра, начинается порог непреодолимости при 20" :?:
При заезде на бордюр, особенно высокий, большая часть веса
переходит на заднее колесо, переднее проскальзывает и лигерад
останавливается, упёршись задним :? Как вариант, - приподняться
в кресле, перенести часть веса на переднее колесо, преодолеть бордюр и снова лечь...
кузьмич писал(а):
5) По целине не едет вообще, по утоптанным дорожкам - с трудом. проходимость по пересеченке отвратительная.

Может быть из-за см. выше, маленького заднего колеса?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обсуждение
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2009 11:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Спасибо за ответ.
На счет переднего пртвода я буду еще думать. Есть свои минусы при МОЕМ подходе к конструированию и МОИМ возможностям.
Получаетсячто не зря буржуи ставят переднюю вилку с одним пером и консольное переднее колесо.
Кстати... Если смотрет на фото "бент4.JPG". Можно сделать Железный ролик перегиба цепи БОЛЬШЕГО диаметра. Тогда (я так думаю) можно уйти от одной проблемы= упирание цепи в перо. Это сделать на твоей машине не сложно. Может есть смысл попробовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2009 11:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Одноволиков Сергей Юрьеви писал(а):
Получаетсячто не зря буржуи ставят переднюю вилку с одним пером и консольное переднее колесо.

Это ДЛЯ ЗАДНЕПРИВОДНЫХ! И только для них!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2009 12:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Одноволиков Сергей Юрьеви писал(а):
Получаетсячто не зря буржуи ставят переднюю вилку с одним пером и консольное переднее колесо.

Это ДЛЯ ЗАДНЕПРИВОДНЫХ! И только для них!

Нельзя так без аппеляционно.
Ты не прав.


Вложения:
Комментарий к файлу: Кстати можно изогнуть перья на вилке.
Front.jpeg
DSCN5456.jpeg
Комментарий к файлу: Пример большого ролика
40260001maza.jpeg
19.JPG
17.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2009 12:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Спасибо за подборку, но консольные тут только "треугольники", а это несколько иное...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Последний раз редактировалось Shuriken Сб мар 14 2009 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обсуждение
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2009 12:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Спасибо за подборку, но консольные тут только "трекгольники", а это несколько иное...

Не понял. Что такое "треугольник" и чем он отличается от преднего привода. Поясни пожалуйста.
Привожу еще одно фото. Вид под другим углом. Лучше видна конструкция втулки.
ЧЕРТОВСКИ СЛОЖНАЯ ВЕЩЬ.


Вложения:
DSCN5457.jpeg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2009 13:45 
И чего вы все уперлись в передний привод :)

1. неудобно
2. только для ну очень хороших дорог
3. сложно в изготовлении
4. практическое применение спорно

Собственно все переднеприводные по большей части спортивные ну кроме питонов аирбайков и флевобайков. Какой смысл в веле если он только для трека или очень хорошей дороги? На бордюр он один фиг не запрыгнет даже на небольшой, а песок или гравийка? неговоря уже о минимальном каличестве грязи которая будет за пру метров облепит и вас и вел. Чего сним делать то а? куды на нем ехать? Так разве что для баловства на трек загнать и пару кругов проехать потом отвезти в гараж и забыть... Хотя конечно можно попробовать рекорды скорости ставить :) только вот смысл какой? Это как D&G - дорого и глупо...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2009 14:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Одноволиков Сергей Юрьеви писал(а):
Что такое "треугольник" и чем он отличается от преднего привода. Поясни пожалуйста.

"Треугольник" - это условное название схемы переднего привода с закреплённой кареткой, но БЕЗ поддерживающего ролика нижней ветви, дающего возможность поворота на более-мнеее заметный угол.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Демон писал(а):
И чего вы все уперлись в передний привод :)

Не все хотят тянуть через всю машину три метра цепи:)
А "плохая проходимость" - это скорее всего особенность конкретно данного аппарата и специфичность критериев испытывающего:) В любом случае для бездорожья есть МТВ.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2009 15:04 
Shuriken писал(а):
В любом случае для бездорожья есть МТВ.


Ага точно а еще ДЖИП или уазик :) че мелочится маладец 100 балов в плюс тебе за умную мысль.

если че это касется большенства передниеприводных моделей и от этого никуда не дется и еще никто тебя не заставляет три метра цепи висяком тинуть сделай промо вал и все делов то...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2009 17:11 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Молодец, Кузмич! Предельно ЯСНАЯ конструкция. Сообщи максимальную длину аппарата, это покажет, зачем надо строить компакт. велы! (заодно и высоту давай).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2009 17:20 
alex писал(а):
Молодец, Кузмич! Предельно ЯСНАЯ конструкция. Сообщи максимальную длину аппарата, это покажет, зачем надо строить компакт. велы! (заодно и высоту давай).


Ну и немного меньше тогоже аирбайка только у того колеса 26" да складывается он компактно :)

Хотя согласен вел неплохой да и цена небольшая...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2009 17:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9304
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Меня передний привод заинтересовал прежде всего возможностью
более эффективно преодолевать препятствия на лигераде. Руль
полноценно поддёрнуть нельзя, и постоянно приходится выстёгиваться, вставать, приподнимать лигерад, садиться...
Это начиная с бордюров высотой более 8см. Да и на меньших
долбить несчастную переднюю вилку, накапливая в ней усталость
тоже неприятно. А как было бы здорово, при подходе к бордюру,
высотой 15см, не слезать, а: снизить скорость, установить "горную"
и МЯГКО закатить переднее, а потом затащить и заднее колесо. 8)
Правда с задним, как отзывается Кузьмич, есть проблема, из чего
можно сделать серьёзный вывод: заднее колесо на лигераде с
передним приводом должно быть не менее 28 дюймов
(если,
конечно речь идёт не о трэковом паркетнике, типа Toxy :lol: )
А вот самая серьёзная проблема, как выяснилась, - это РАЗВЕСОВКА :cry: Болшую часть веса надо переносить на переднее
колесо, иначе во все горки придётся подниматься ПЕШКОМ :cry:

А самую главную перспективу переднего привода я вижу в реализации использования скоростных веломобилей в полном
корпусе, на дорогах общего пользования! :mrgreen: На реальных
дорогах часто встречаются препятствия, веломобиль громоздкий и
не всегда их можно объехать. а каждый раз слезать, переносить веломобиль и снова ехать на этих конструкциях
крайне затруднительно, ведь для этого надо:
1. Остановиться.
2. Снять крышку и положить её всторону.
3. Выстегнуться.
4. Аккуратно, чтобы не продавить тонкое дно,
найти опору для ног.
5.Полностью вылезти из веломобиля.
6. Перетащить веломобиль через припятствие, не забываем про крышку.
7. Найти опору для ног и аккуратно сесть в веломобиль.
8. Пристегнуться.
9. Закрыть крышку.
10. Поехать :D

А с передним приводом понадобится лишь снизить скорость, до 5км/ч,
установить горную передачу, спокойно преодолеть препятствие и снова набрать скорость! :mrgreen: :lol:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обсуждение
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2009 19:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Мне нравится идея переднего привода своей компактностью, простотой рамы, возможностью разборной или складываемой рамой.
Согласен что очень спорная схема привода со своими проблемами. Так вот и хотелось что бы кто то поделился опытом. Как то не хочется городить вел, а потом поставить его в гараж на вечное хранение. Тяжел я на подъем, долго делаю, вот и не хочется ошибиться с выбором принципиальной схемы. Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2009 20:22 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Демон писал(а):
И чего вы все уперлись в передний привод :)

1. неудобно
2. только для ну очень хороших дорог
3. сложно в изготовлении
4. практическое применение спорно


У тебя есть практический опыт использования переднего привода, чтобы настолько безаппеляционно заявлять? Свои фотки своей техники покажь, для начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.204s | 23 Queries | GZIP : On ]