Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 17 2008 19:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А подвинуть-повернуть - сначала колёса, паотом спинка? Не проще сделать не съёмные колёса, а складную/съёмную спинку?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как сделать.
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 17 2008 19:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
А подвинуть-повернуть - сначала колёса, паотом спинка? Не проще сделать не съёмные колёса, а складную/съёмную спинку?

Не проще. У меня фишка = я интегрирую сидение в раму.
А так.... Нарисуй и сразу все будет понятно. В эскизе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 17 2008 20:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
По эскизу с низкой лежачей посадкой высота веломобиля будет весьма невелика. К тому же надо именть в виду не габаритную высоту, а "эффективную" :) Как велосипед с рулём шириной в 70 см проходит в проём шириной 50 см? :wink:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как сделать
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 18 2008 12:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
1. Мы говорим о трайке.
Когда ты его берешь в руки и пытаешся протиснуться в двери не забывай, что еще между дверью и трайком нужно протиснуться и самому. Не будешь ли ты нести его на вытянутых руках?
Выход. Поднять на попа, на заднее колесо. И катить вертикально перед собой. Если правильно получится баланс масс, то легко будет вкатить в дверь даже с разворотом. Лишь бы прошел по высоте. Ну вообщем я пошел по этому пути (колеса приходится снимать).
Так и храню на болконе. Правда на первом варианте удерживать в вертикальном положении тяжело. Все время боишься уронить на телевизор (когда рулиш по квартире) или зацепить люстру.
Повторяюсь. Если на багажнике сделать крепления для снятых колес ( у меня приварены гайки и колеса накручиваются на них) то можно опирать на три колеса и не держать трайк в руках. Правда я промазал с расположением гаек на багажнике и мой трайк заваливается назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 18 2008 19:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Покажи фотку в "сложенном виде"!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как сделать.
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 19 2008 11:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Покажи фотку в "сложенном виде"!

В сложенном виде фоток не делал. А теперь и трайка уже нет. Новый. На нем только передние колеса снимаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 19 2008 12:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не думал сделать новый под размер двери? :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как сделать.
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 19 2008 14:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Не думал сделать новый под размер двери? :)

Лучше двери распилить. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 21 2008 21:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
...как бы тихонько и не навязчиво спросить у автора проекта))))....ну шо там? :wink: получаеться? :wink:

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 24 2008 23:28 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Ну шо там, шо там, ездиет уже с 22 ноября! И ездит офигенно! Ожидания оправдались на 100%. Про вес пока говорить не буду пока, поскольку трубы использованы те что были с толщиной стенки 2 мм и маятник изготовлен из такой же трубы 50х25, но будем пробовать и 40х20, поскольку расчеты показывают, что на кручение этого должно хватить тоже. Кресло и рулевое пока в виде быстро сделаннных макетов, сейчас занимаемся их доводкой. А рама и маятник изготовляются на "раз-два" даже без стапеля. Колесо заднее сейчас стоит 24", предусматривается установка 26" тоже (естественно), правда пока не понимаю как разместить крепеж под вибрейки под оба варианта (потому что крепить можно только снизу ибо сверху цепь). Либо вибрейки ставить на 24", а на 26 уже только дисковые тормоза.


Вложения:
Resize of PICT5196.JPG
Resize of PICT5195.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 25 2008 00:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вилка с каким-то колхозом:)
А поповоду пинов для вибрейков - посмотри, как они крепятся на алюминиемых рамах, может это натолкнёт тебя на мысли :)
Да, ноги не чиркают по колесу?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 25 2008 01:30 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Вилка с каким-то колхозом:)

Где ты колхоз увидел? Это же прототип.
Цитата:
А поповоду пинов для вибрейков - посмотри, как они крепятся на алюминиемых рамах, может это натолкнёт тебя на мысли Smile

Подвижно что-ли крепятся? Негде посмотреть. У нас уже велики не продают - сезон кончился.
Цитата:
Да, ноги не чиркают по колесу?

Все идеально, ни в каком положении колеса нет интерференций с ни с педалями ни с ногами.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 25 2008 11:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Подвижно что-ли крепятся? Негде посмотреть. У нас уже велики не продают - сезон кончился.

посмотри у тех кто катается (особо обрати внимание на стритовые рамы-трансформеты 26-24") или просто в интернетине :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 26 2008 16:55 
Браво, Ден! Неплохо получается.

По сетке. Рекомендую баннерную сетку, которую используют в наружной рекламе. Искать надо в конторах, которые занимаются широкоформатной печатью. Такие у вас в Казани есть обязательно. Сетка бывает разных параметров: различна величина ячейки и толщина нити. Вполне может быть, что и материал сетки может быть различным: от стеклоткани до какого-нибудь винила. Уверен, что если договориться с кем-нибудь из печатников, то тебе на пробу могут дать небольшой кусок отпечатанного брака.

По основанию для сиденья. Не бери ПВХ! Это крайне непрочный материал. Для твоих целей подойдет или Dibond, или листовой алюминий, или многослойная фанера (почему нет?).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 26 2008 23:18 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Молодчина,меньше слов больше дел.Изображение

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 27 2008 00:37 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
По основанию для сиденья. Не бери ПВХ! Это крайне непрочный материал. Для твоих целей подойдет или Dibond, или листовой алюминий, или многослойная фанера (почему нет?).

Я пробовал этот материал в детском Денди (3 мм толщины), но ничего плохого сказать о нем не могу, ведь он там только в качестве упругой подкладки, основную нагрузку несет каркас. Dibond дорогой, алюминий сложнее обрабатывать, фанера элементарно может расслаиваться. Так что пока буду пробовать его, но большей толщины.
Сетку посмотрю, честно говоря, не слышал даже о такой, спасибо.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 27 2008 09:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А вес-то, вес какой, путь даже и не товарного образца? :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 27 2008 11:07 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Сегодня взвесим, раньше не имело смысла это делать, поскольку сиденье и руль были в виде макетов. Делайте ставки Господа на то какой вес имеет велик, а я вечером отвечу! :-)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 27 2008 12:11 
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
По основанию для сиденья. Не бери ПВХ! Это крайне непрочный материал. Для твоих целей подойдет или Dibond, или листовой алюминий, или многослойная фанера (почему нет?).

Я пробовал этот материал в детском Денди (3 мм толщины), но ничего плохого сказать о нем не могу, ведь он там только в качестве упругой подкладки, основную нагрузку несет каркас. Dibond дорогой, алюминий сложнее обрабатывать, фанера элементарно может расслаиваться. Так что пока буду пробовать его, но большей толщины.
Сетку посмотрю, честно говоря, не слышал даже о такой, спасибо.


По ПВХ. Видимо, говорим о несколько разных вещах. Я имел ввиду белый матовый пластик, применяемый в рекламе. Продается листами от 1 до 16 мм толщиной. Довольно мягкий: на нем ногтем можно довольно легко оставить вмятину. Довольно легко режется ножом, фактура среза матовая, как бы вспененная. Ни о какой механической прочности тут говорить не приходится. На межотраслевых выставках при разгораживании боксов для экспонентов используют этот материал, обрамленный алюминиевым профилем. Вполне может быть ты используешь более плотные модификации ПВХ.
Но есть еще полистирол, гладкий клянцевый пластик белого цвета. Он попрочнее будет и более эластичен. Обычно, дешевле ПВХ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 27 2008 13:36 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Нет, не о разных. Ты описал именно тот материал, который я использую. Он хорош тем, что не хрупкий и очень легкий. Полистирол, вроде, хрупкий довольно. Нужен именно гибкий и упругий материал, потому что все остальные вопросы решает жесткий каркас.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.099s | 21 Queries | GZIP : On ]