Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Городской/прогулочный лигерад PIFAGOR
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 21 2008 11:47 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Собственно, вот такой проект: предназначено для меня лично для поездок на работу и прогулок за город. Рекорды скорости бить не собираюсь, для дальнего туризма тоже не предназначен, хотя это и не исключено. Предусматривается установка вспомогательного электродвигателя. Форма навеяна такими реально существующими великами как: Maxaria, HP Velotechnik Spirit, Cannondale Recumbent, Bigha.
Строится будет из прямоугольных стальных (железных) труб. Проект предусматривает низкую себестоимость изготовления как основу для серийной повторяемости.


Вложения:
сборка сниж рама 20х26 - x - 9.jpg
сборка сниж рама 20х26 - x - 10.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Последний раз редактировалось Denis Silantiev Пт сен 04 2009 13:45, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 21 2008 13:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Идея не нова, но интересна :)
Для "прогулочного" думаю, надо будет надёжно "развязать" ноги и переднее колесо, продумать складывание до компактных размеров (первое, что приходит на ум - это откидывание спинки и рула и оменьшение высоты). Плюс сразу конструктивно предусмотреть хороший багажник.
Ну и, естественно, минимум оригинальных деталей. Я такими вижу раму, руль, сиденье. Вилка какая планируется?
Вообще дело правильное. Теперь бы чертёж с размерами...
надеюсь будет не такой отстой как супертрек

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 21 2008 14:13 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
надеюсь будет не такой отстой как супертрек

Ну, я же назвал проекты, которые меня "вдохновили" - они все довольно успешные (кроме Bigha, которая, наверняка, сдохла из-за высокой стоимости) - Трека среди них нет :-)
Цитата:
Для "прогулочного" думаю, надо будет надёжно "развязать" ноги и переднее колесо,

Да, будут "развязаны" полностью.
Цитата:
продумать складывание до компактных размеров (первое, что приходит на ум - это откидывание спинки и рула и оменьшение высоты)

Да, однозначно, спинку и руль надо укладывать иначе в лифт не полезет велик. Никаких других хитрых складываний не предусмотрено: надо куда-то перевезти - придеться разобрать. Собственно, это же просто велик, нескладной велик.
Цитата:
Плюс сразу конструктивно предусмотреть хороший багажник.

Да, думал об этом. Красивым решением для повседневных нужд мне кажется рюкзачок, который можно вещать как на спину так и на спинку кресла. Для багажа большего размера можно ставить стандартный съемный багажник для полноподвесных великов (с креплением на подседельную трубу) либо создать свой.
Цитата:
Ну и, естественно, минимум оригинальных деталей. Я такими вижу раму, руль, сиденье. Вилка какая планируется?

Стандартными являются: передняя вилка под 20" (не знаю пока какого формата, наверное начну с дюймовой, потому что под него технология отработана), задний амморт, колеса, естественно (20" и 26"), трансмиссия (никаких промежуточных передач). Трансмиссия, естественно, проектируется таким образом, чтобы верхняя (силовая) ветка цепи проходила близко к оси качания заднего маятника.
Цитата:
Теперь бы чертёж с размерами...

Зачем тебе чертеж?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 21 2008 14:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А я бы в качестве материала взял нержавейку, вел бы получился немного легче. Правда существенно дороже и аргон нужен. В остальном без проблем, продается профильная труба из нерж разных размеров и толщин стенок от 1,2 до 3 мм, а это большая свобода для маневра. Предел текучести как Ст.20, предел прочности в районе 500 МПа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 21 2008 16:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Да, однозначно, спинку и руль надо укладывать иначе в лифт не полезет велик. Никаких других хитрых складываний не предусмотрено: надо куда-то перевезти - придеться разобрать. Собственно, это же просто велик, нескладной велик.

Да, именно так.
Denis Silantiev писал(а):
Стандартными являются: передняя вилка под 20" (не знаю пока какого формата, наверное начну с дюймовой, потому что под него технология отработана)

Тут какое дело - угол наклона рулевой у лигерада больше, чем у обычного велосипеда, соотв, со стандартной вилкой увеличится трейл.
Не будет ли проблем с управляемостью?
А 1" вилку не советую, всё-таки это вчерашний день. Путь даже и отработана технология. Самое распространённое - это 1 1/8" БЕЗрезьбовая, и под неё надо будет хитрый вынос-руль делать.
Хотя конечно, определяющим будет то, какие вилки вы сможете достать в товарных количествах :)

Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
Плюс сразу конструктивно предусмотреть хороший багажник.

Да, думал об этом. Красивым решением для повседневных нужд мне кажется рюкзачок, который можно вещать как на спину так и на спинку кресла. Для багажа большего размера можно ставить стандартный съемный багажник для полноподвесных великов (с креплением на подседельную трубу)

Вот тут не согласен. Рюкзачок как аксессуар? Охота геморроиться? У тебя же готовое решение - просто продолжить над колесом крепление силенья и проблема полностью решена! Консольные МТВ багажники тоже не так надёжны и дёшевы, как хотелось бы.
Denis Silantiev писал(а):
Зачем тебе чертеж?

Колёсная база, габаритная длина, высота сиденья, углы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 21 2008 16:15 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Колёсная база, габаритная длина, высота сиденья, углы.

Это еще пока наброски, 3D-эскиз, так сказать. Размеры будут уточняться, трейл приводиться в соответствие с принятыми нормами.
Цитата:
У тебя же готовое решение - просто продолжить над колесом крепление силенья и проблема полностью решена

Это хорошо, конечно, но скорее всего не будет так красиво как хотелось бы, плюс при разборке велика он не будет укорачиваться. Ну, в общем, понятно, учтем, подумаем.
Цитата:
Самое распространённое - это 1 1/8" БЕЗрезьбовая, и под неё надо будет хитрый вынос-руль делать.

Это несложно, в общем-то. Безрезьбовые вилки, действительно, по конструктиву более правильные. Если я не ошибаюсь то основных элемента там два: крышка, которая крепиться винтом и обеспечивает начальную выборку люфта и хомут (обычно совмещенный с выносом), который обеспечивает окончательную затяжку.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 21 2008 18:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Какой ход подвески планируется? Если посадка вертикальная - нет идеи сделать удешевлённую версию без подвески?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 21 2008 21:40 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Ход подвески надо посчитать. Вроде амморт я правильно поставил - рычажность получается 1 к 3. Без подвески - нет, ни в коем случае: сидим очень близко к заднему колесу, а значит будем его хорошо чувствовать пятой точкой. Есть опыт езды на длиннобазнике, но у моего длиннобазника заднее колесо было бОльшего размера (28") и отстояло оно подальше и при этом все равно на кочках было не слишком комфортно. Вот передняя подвеска точно не нужна - об этом говорится частенько в обзорах подобных лигерадов - переднее колесо довольно хорошо разгружено.
Вообще, все началось с проектирования упрощенного варианта Bachetta Cafe, но поразмыслив над отсутсвием подвески и повторяемостью такого вида великов "в природе" (на рынке), пришел к выводу, что раз так много именно CLWB коммерческих проектов (тот же рикамбент от Cannondale), то этот путь должен быть наиболее успешным.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Цитата:
А я бы в качестве материала взял нержавейку, вел бы получился немного легче. Правда существенно дороже и аргон нужен. В остальном без проблем, продается профильная труба из нерж разных размеров и толщин стенок от 1,2 до 3 мм, а это большая свобода для маневра

У проката из нержавейки действительно широкая номенклатура, но нержавейка существенно дороже: у нас - в 5 раз примерно. Плюс ее довольно противно обрабатывать - очень твердая, зараза. Я думаю, что под серийное производство можно раздобыть и нормальную сталь либо алюм, а пока это должен быть просто дешевый вел.


Вложения:
Bach_simpl.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской/прогулочный лигерад
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 21 2008 21:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Собственно, вот такой проект:


...
      Очередной "Супер-Трек"...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 21 2008 22:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
У проката из нержавейки действительно широкая номенклатура, но нержавейка существенно дороже: у нас - в 5 раз примерно. Плюс ее довольно противно обрабатывать - очень твердая, зараза.

Какая нахрен нержавейка? Да и зачем. Обычный, даже низкосортный прокат! И надо выйти из 20 кг за полностью экипированный аппарат.
Задача цену сделать такую, чтобы покупали. А в цене - не только цена металла, но и стоимость его обработки (которая у нержавейки будет куда выше)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 22 2008 00:08 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Очередной "Супер-Трек"...

Неверно. Я не делаю вел, который "каждый сможет повторить в домашних условиях", я делаю вел в первую очередь для себя (и потому не спрашиваю ни у кого совета как его делать, но ценные советы принимаю с радостью), а во вторую очередь - для таких же как я довольно ленивых и привыкших к комфорту людей, которым не нужно выжимать из себя и велика все возможное и не возможное, чтобы еще раз доказать себе, что машина все равно едет быстрее. И я уверен, что желающие купить при условии приемлемой цены и преимуществ в комфорте по сравнению с обычным велом найдутся.
Цитата:
Обычный, даже низкосортный прокат! И надо выйти из 20 кг за полностью экипированный аппарат.
Задача цену сделать такую, чтобы покупали

Верно. В общем и целом я думаю, что он должен стоить не дороже аналогичного обычного вела (полноподвесного) с оборудованием того же уровня. Учитывая технологичность прямоугольных труб и наличие некоторого опыта работы с ними (даже Х-образная задняя вилка меня нисколько не пугает, если учесть какой формы была передняя рама в проекте Евро-Денди, и как просто она при этом выполнялась) могу сказать, что рамы и маятник - это наименьшие по стоимости компоненты конструктива. Предполагаю, что цены на колеса и прочие стандартные компоненты будут основными составляющими себестоимости.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 22 2008 01:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Нержавейка вязкая и с ней действительно тяжело работать. И про цену верно, но себе я бы сделал именно из нее. По сумме характеристик конечного изделия мне этот материал нравится более чем остальные, если говорить об изделиях для домашнего использования - для удовольствия, а не спортивных достижениях или напротив супер бюджетности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 22 2008 09:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Верно. В общем и целом я думаю, что он должен стоить не дороже аналогичного обычного вела (полноподвесного) с оборудованием того же уровня. Учитывая технологичность прямоугольных труб и наличие некоторого опыта работы с ними (даже Х-образная задняя вилка меня нисколько не пугает, если учесть какой формы была передняя рама в проекте Евро-Денди, и как просто она при этом выполнялась) могу сказать, что рамы и маятник - это наименьшие по стоимости компоненты конструктива. Предполагаю, что цены на колеса и прочие стандартные компоненты будут основными составляющими себестоимости.

Денис! Основные продажи делают велосипеды ценой 300-500 долларов. Дешевле какашка, дороже "для профессионалов" :) Надо вам уложиться вот в этот самый ходовой диапазон. Как ты прекрасно, надеюсь, понимаешь, нормальных двухподвесов в этой ценовой категории НЕТ. Я не думаю, что ты сделаешь дешевле 300 долларов, а дороже 500 мало кто отважится взять.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 22 2008 11:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Если конечное изделие будет выглядеть достаточно понтово, то цена в районе 300-500 долларов будет самое то. Я тут общался с продавцами, они говорят, что как минимум брали бы на реализацию такую нестандартную технику как бенты и трайки, но при двух условиях. Входная цена не должна быть очень высокой, а внешний вид и навесное должны соответствовать цене. А то, говорят, приходили к нам одни со страшными самоделками на старых советских компонентах... В общем, думаю, получится отличный аппарат, удачи Денис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Комерция.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 22 2008 13:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Ну и цены у вас мужики.
В Харькове основная масса ездит на китайских великах ценой до 200$. На дорогих только продвинутая молодежь и иже с ними.
Велики (как на схеме выше) у нас продаются. Но.... я что- то не видел ни одного на дороге. Нет и чепперов на дорогах.
Так что я вижу эту тему так = рама должна быть " вылизана" = это не обсуждается. А комплектующие, ну на сколько денег хватит, только не откровенное Г..., у нас можно неплохой люминь (относительно недорогой) подобрать. Главное что бы надежный и красивый. Все равнобольшенство народу не врубается в дорогие комплектующие. Кстати я тоже не понимаю за что надо платить такие шальные бабки. Может быть, если бы я катался профессионально, тогда ДА, а так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 22 2008 14:35 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Даже у серийных производителей, того же GT, одна модель бывает с оборудованием разного уровня (и, соответственно, разной ценой), поэтому и здесь все будет зависеть от навески, но, поскольку продукт новый, то вряд ли его будут покупать за большие деньги - народ сначала прохавать должен, страшно ведь сразу платить большие деньги неизвестно за что, поэтому цена должна быть в районе 10 тыс, я думаю, с оборудованием среднего уровня. Хотя, для того, чтобы вообще войти в этот рынок, возможно, придется снижать ее до 5-7. Можно вспомнить историю того же Трека, который в Сокольниках стоял несколько лет сначала за 45 тыс, потом за 35, и, в конце-концов нашелся такой человек как Ульяновский, который купил его все-же тысяч за 25 (вроде). Сейчас мне не хочется начинать тему о "веломобилизации всея Руси", но как я это вижу все же скажу: чтобы ты купил "это" в магазине или на рынке, "это" должно бросаться в глаза на улицах твоего города и быть доступно в магазинах или на рынке - тогда срабатывает стадное чувство и уже не страшно потратить деньги и быть как "они".

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Цитата:
В общем, думаю, получится отличный аппарат, удачи Денис.

Спасибо!

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 22 2008 17:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Короче, вид должен быть ТОВАРНЫЙ, может, даже в ущерб функционалу. Отностельно аккуратные швы и заливать всё слоем полиэфира - и прочно и огрехи поверхностей зальёт.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 22 2008 19:32 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
и заливать всё слоем полиэфира

Имеешь ввиду полиэфирную порошковую краску?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 22 2008 20:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну да. Если будет возможность бюджетно это делать - то такая покраска неплохо зальёт огрехи сварки. И ещё - выбирайте МАТОВЫЙ цвет :) Мне очень интересно это ваше начинание. Не для Тура, конечно, но для людей :) Если будет что-то стОящее в результате - возьму на продажу!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 22 2008 21:01 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Если будет возможность бюджетно это делать - то такая покраска неплохо зальёт огрехи сварки

Кажется, у нас красят эпоксидным порошком. Хотя есть возможность купить любую краску, а покрасчикам пофиг чем красить. Насколько я знаю, самая дорогая, но в то же время самая прочная - полиуретановая, это, по-сути, износоустойчивое полимерное покрытие. Матовое покрытие - модно, конечно. Если потом надписи наносить краской через трафарет из оракала, то вполне, а то наклейки - вещь недолговечная или их надо лаком заливать.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.236s | 21 Queries | GZIP : On ]