Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерады Maxorg из Сочи: из крайности в крайность
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 13 2008 08:36 
Привет всем! Немного неловко, забросил общение. Но не было чего особо рассказать... Кто помнит, был у меня двухколесный веломобиль на 20ых колесах, где-тут выкладывал фотку, потом начало казаться, что кочки слишком тормозят полет ;-) Да и трение в дополнительном натяжителе огорчало между системой и промежуткой. Провел модификацию, в результате заднее колесо стало на 26. Скажу прямо, особой разницы по скорости не заметил. Немного выше посадка, на неровностях немного быстрее... Но общий вес тоже вырос. Фотки этой переделки нет. Ездил-ездил, пока не расшаталась передняя вилка - люфт в амортизаторах, износ пластиковых втулок. У нас тут с запчастями иногда напряженно, кинулся - нету вилок на 20! Целый вел покупать из-за вилки не хотелось, а ездить стало опасно. Биения при торможении оччень неприятные, да и колбасить по курсу начало. Поприкидывал, в продаже была аморт. вилка на 24, остановился на ней. Итог переделки на фото. Там был кронштейн, так что воткнул свой старый дисковый тормоз просто у меня как раз вибрейки стерлись, а дисковые колодки валялись... По езде возникли заметные изменения. Стало НАМНОГО плавнее и комфортней. Дисковый тормоз тоже удивил, полгода уже езжу на одних колодках, и по дождям тоже. Поражен, может песка него меньше попадает? Теперь о грустном, скорость ни капли не возросла, даже наоборот, вес-то вырос еще больше. Вывод - да определенных пределов масса имеет большее значение, чем диаметр колеса, иногда лучше трястись на кочках. Ндас. Из-за еще более поднявшейся посадки стало неудобней на светофорах, ноги еле до земли достают, да и в поворотах приходится наклонятся сильнее или замедлятся. Вот так вот. На данной раме уже накатал 23966 км. Кстати, видите ролик из фторопласта - в хорошем состоянии до сих пор, крепкий получился. Счас делаю новый вел, полная противоположность всем другим моим моделям, слегка экстримный ;-)


Вложения:
Комментарий к файлу: последний вариант на этой раме
big.JPG
Комментарий к файлу: это новый
1.JPG
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 13 2008 10:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
ТАМ.... где нас нет ездят на таком .Посмотри на цепь На скорости повороты плавные ,поэтому угол поворота не большой


Вложения:
pulsardepartmarc2023.jpg
Marconallegre2005-07.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Двухколесник
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 13 2008 11:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Привет. Во. Ценная информация. Я тоже пришел к такой компановке.
Тут все расхваливали колеса больше 20". Но меня брали сомнения в удобстве эксплуатации. Вообщем делаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2008 23:43 
Да, если скорость большая и входишь в поворот руль едва отклоняется. Но когда едешь медленно, например маневрируешь по городу в пробке или на подьем заползаешь рано или поздно возникнет ситуация - придется дергануть рулем, чтобы не завалиться. Долго ломал голову, какое из зол выбрать - 2 отклоняющих ролика или цепь сбоку колеса. Мелькала мысль о кардане :-) Против роликов только лишний вес и трение. Но на самом деле роликов должно быть даже 4... Цепь сбоку - переделка передней вилки в нестандартную узкую (возможно смелое решение с одним пером), плюс непонятно что будет, когда цепь станет цеплять за крутящуюся покрышку. Зато это самый выгодный по кпд вариант.
Посмортим, когда мой новый проект дойдет до установки роликов, я попробую сначала без них, очень уж неохота 4 штуки лепить.
Еще интересен передний привод, плюсы - цепь почти в трое короче и крути рулем как хочешь. Лично я отказался по двум причинам: это х.найдешь у нас большую звезду и скорее всего будет влияние на руль. То есть при педалировании должно хотя бы чуть-чуть дергать руль в зависимости от точности исполнения. Последнее не уверен. К тому же у отклоняющего ролика в этом случае угол приличный. Ааа, кошмар, нет совершенства :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 04 2008 23:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А передний привод ты какой имеешь в виду - с поворачивающейся кареткой или с неподвижной?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 06 2008 23:12 
Shuriken писал(а):
А передний привод ты какой имеешь в виду - с поворачивающейся кареткой или с неподвижной?

хоть и поздно :-), но отвечу, с неподвижной.
А ваще проект уже зашел довольно далеко, думал даже сегодня будет пробный выезд, да сломал последнюю заготовку для руля, перегнул. Фото будет, а пока старая фотка (еще майская) заднего маятника. Специально под этот аппарат купил сварочник (полуавтомат, проволка с флюсом) все полностью варил сам. Это прям гора с плеч.


Вложения:
maytnik_do.JPG
maytnik_posle.JPG
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 24 2008 22:12 
вот фото этого проекта, для себя назвал .... "Фурия". Картинки Fury B - почти готовый к испытаниям аппарат, потом добавил комп и рукоятки. А еще надо бы зеркала... Чтоб понять что к чему, накатал 74 км по разным трассам. К моему огромному сожалению испытания показали совсем не то, к чему я стремился в этой конструкции. Нужны переделки в нескольких местах, пока буду думать, что можно сделать и реальна ли вообще переделка. Претензии к скорости и только к
ней! Старый быстрее.
Зато узнал много вещей, и многое перешло из теории в опыт:
руль снизу - в принципе удобен, но нужно еще подогнуть подальше от земли. Когда на скорости входишь в поворот, кажется, что цепанешь ручкой по дороге, это иллюзия, он так не наклоняется, просто страшно. Еще стоит от бордюров аккуратней держаться. А так понравилось. И масса меньше чем у "хомяка" передняя вилка - о да, я выбрал такой вариант. Берется простая вилка за 300р, и спустя 4 последовательных модификаций получается дисковая веломобильная :-). По езде выяснилось, что даже по городу в пробках такого маленького радиуса разворота вполне достаточно. А я-то переживал, что даже равновесие не смогу удерживать. Оказалось - легко! Даже слишком с запасом выемка.
кресло - вот она, одна из причин неудовольствия. Решил попробовать типа "тент". Зеленый материал - два слоя синтетической тентовой ткани. Ваще можно было и потемнее взять и в 4 или более слоя сделать. Материал очень легкий, Чем больше слоев делаешь, тем меньше он пружинит - ставил опыты. Натягивал с помощью специального девайса, а хомутики потом только удерживают натяг.
Сидеть весьма комфортно. При скатывании на большой скорости с горки кочки воспринимаются поразительно мягко. Первый раз когда ехал ваще обалдел, вилка же жесткая, а кажется, что на невероятно дорогом переднем аморте едешь. Короче - очень мягко идет. Но, на этом кресле теряется усилие и много. Знал я про это, конечно, но думал туфли спасут. Хз, что буду с ним делать, но сюда в таком виде не подходит.
задний маятник - все и так видно, но с ним была допущена вторая ошибка, сильно снизившая кпд. Банально прое...л что цепь должна проходи таким образом, чтобы она не тянула маятник вверх, сжимая амортизатор. В результате при значительном и резком услилии происходит раскачивание, а когда в гору так ваще...
При постройке этого веломобиля не было никаких токарных работ. Даже отклоняющий ролик сделал из снятой звезды от старой кассеты. По центру вварил втулку для 2 маленьких промподшипников. Это было сложной и многоступеньчатой работой, но результат ничего так. Почти не шумит.


Вложения:
Комментарий к файлу: прототип с рулем типа "хомяк"
Fury A 01.JPG
Fury A 02.JPG
Fury A 03.JPG
Комментарий к файлу: Из соображений безопастности сделал руль снизу. К тому же сильно упростилась посадка.
Fury B 01.JPG
Комментарий к файлу: дальше виды с разных точек. Под креслом видна бумажка, забыл убрать перед сьемкой :-)
Fury B 02.JPG
Fury B 03.JPG
Fury B 04.JPG


Последний раз редактировалось Guest Вс авг 24 2008 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 24 2008 22:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Хм, тенденция однако! Все повально занялись лоурейсерами...
Какой вес? Какая скорость? Что скажешь по рулю от перьев вилки? Вообще-то такой руль считается неаэродинамичным...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 24 2008 23:35 
по массе он легче старого, это заметно, но не взвешивал, т.к. еще планировал задний обтекатель и велоаптечку нужно где-то возить. Не забуду, взвешу перед разборкой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 25 2008 10:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У него каркасное кресло с натянутой тканью. Оно должно быть широким.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 25 2008 12:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Такое комфортнее. А меня вот, например, смутил угол - по-моему, должно быть куда горизонтальнее. И ещё зачем он вилку мудрил - Баронас обошёлся практически стандартной.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26 2008 12:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Maxorg писал(а):
Банально прое...л что цепь должна проходи таким образом, чтобы она не тянула маятник вверх, сжимая амортизатор. В результате при значительном и резком услилии происходит раскачивание, а когда в гору так ваще.

Перенеси место крепления отжимающего ролика и буит те щасте :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26 2008 21:51 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Maxorg писал(а):
Банально прое...л что цепь должна проходи таким образом, чтобы она не тянула маятник вверх, сжимая амортизатор. В результате при значительном и резком услилии происходит раскачивание, а когда в гору так ваще.

Перенеси место крепления отжимающего ролика и буит те щасте :)


Нифига! Если опустить цепь ниже, то она будет цеплять за задний маятник, царапать его сверху... Надо переделывать задний маятник и принцип подвода цепи - например, снизу, под маятником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26 2008 22:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В принципе, ты прав, ниже цепь опускать там некуда. А если второй ролик приделать на маятник и пустить цепь под ним?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 29 2008 23:37 
все верно, цепь ниже уже не опустить, а еще ролики ставить не хочу. Буду делать новый задний маятник и переносить ролик. После еще и кресло может быть поменяю. Что ж, зато в загашнике для какого-то следующего проекта останется кресло и маятник :-)
Пока трудность старая - как из подручных трубок, не таких, какие нужны, сделать что надо...
Более узкой не нашел жесткой вилки на 20", там зазор от цепи и так в наихудшем положении около 5мм. Меньше не стал делать, иначе при случайном качании цеплять перо будет.
Угол наклона кресла у меня претензий не вызвал, оно даже сильнее немного назад завалено, чем на старом велике. Ну, это от личный предпочтений сильно зависит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 29 2008 23:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На лоурейсере угол должен быть большим в угоду аэродинамике (а иначе зачем лоурейсер).
Если гравятся маятники из вилок - переверни вилку изгибом вверх и пусти цепь внизу, перенеся ролик Или сделай задний треугольник, как у велосипеда (даже может готовый вело использовать....)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 29 2008 23:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
На лоурейсере угол должен быть большим в угоду аэродинамике (а иначе зачем лоурейсер).


А ты в курсе, что в гоночных лигерадах с хвостовым обтекателем и лигерадах, рассчитанных на гонки с максимальным ускорением, сиденье достаточно вертикальное - для передачи большого усилия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 29 2008 23:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Угол меряем не от земли, а от каретки По-моему, их не столько вертикальными делают, сколько каретки задирают. Вообще самый эффективный в плане аэродинамики аппарат - типа как у Дашевского, когда весь мидель помещается в высоту голени, в размер заднего колеса, но это жесть, как на нём ездить...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 30 2008 00:26 
Относительно кресел есть такие наблюдения, личные кхм..:
более перпендикулярное - хороший обзор, хорошее усилие, но ветер начинает сильно давить в грудь, дискомфорт в нижней части спины при долгой езде - нагрузка от ног давит в основном туда и плохо распределяется выше, в район плеч.
очень "лежачее" - плохо видно ямки, голову надо сильнее опускать на грудь. На длинных крутых подьемах некомфортно, голова может оказаться ниже ног. Ночью авто слепят фарами.
Конечно, тут какой-то компромисс нужен, в зависимости от поставленной цели велика. Например, я планировал поездки часов на 3-5, да еще и через город проехать надо, потому и не стал очень уж горизонталить сиденье, было бы с кем гонки устраивать, это другой вопрос.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 30 2008 02:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Угол меряем не от земли, а от каретки По-моему, их не столько вертикальными делают, сколько каретки задирают.


Я разные аппараты перевидал, Саня, всякие есть. А угол наклона сиденья меряется все-таки от земли. Тот угол, про который ты говоришь - это угол между спинкой сиденья и осью каретки. Как его назвать, пока не знаю. Для комфорта нужно, чтобы угол был 135 градусов и больше. На "Черной пантере" был угол 124 градуса - чувствовалось, что это все-таки более силовая посадка, чем обтекаемая. Так что вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: O-Witte и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.427s | 24 Queries | GZIP : On ]