Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трайк из БигМо!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2007 00:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Рискну начать новую тему, этакий "гоп", правда, ещё не перепрыгнул, но уже в воздухе :) Сегодня оно встало на колёса!
Итак. Парень с ДЦП заказал мне велосипед, на котором он смог бы перемещаться без посторонней помощи. Раньше у него был "лечебный" велосипед, который сейчас висит у меня весь ушатанный и из которого он давно вырос. Сейчас хочется чтобы "прям вааще" и надолго. Делу существенно помогло то, что отец у него с деньгами, иначе так сидел бы парень в инвалидном кресле. Было решено делать что-то по мотивам моего чоппера - со схожей посадкой. Даже исходник я взял такой же - БигМо. Далее требуется привалить к нему трайковскую жопу, сделать специальное сиденье с высокой спинкой и ремнями, сдеть такие тормоза, которыми сможет воспользоваться человек с крайне ограниченной подвижностью. Было решено сделать привод на одно колесо и поставить планетарную 8-скоростную втулку с ножным тормозом (просьба клиента), плюс на второе колесо я делаю дополнительный ручной тормоз. Возможно, я сделаю, чтобы он приводился в действие от любой тормозной ручки - хоть левой, хоть правой. Переднего тормоза на БигМо не предусмотрено, и я не буду похабить шикарную хромированную вилку. Креатифф родился в моём воспалённом мозгу :), я купил хроммолибденовые трубы (есть только два диаметра) и мы приступили к моделированию.

Изображение

Тут уже стоит полусваренный задний мост.
Моделирование посадки

Изображение

Как и на моём чоппере, сиденье относится назад и вниз.
После этого был доварен окончательно задний мост, представляющий собой П-образную балку с вилками для колёс по бокам, и встал в полный рост вопрос, как его РОВНО пристыковать к раме.
Я завёл на форуме тему про стапель, дабы поделиться креативом использования того, что есть. На полторы тысячи рублей накупил струбцин на строительном рынке и...

Изображение

Рама надёжно зафиксирована на каркасе шкафа для винчестеров (которые магнитные накопители, а не пистолеты), который теперь стал стапелем. Перемычки - направляющие от ящиков тех же винчестеров которые активно дербанились лет 5-10 назад, а выпущены были и вовсе в 80-е.
Далее я отболгарил шикарные бигмовские дропауты и при помощи тех же струбцин и перемычек зафиксировал задний мост в нужном положении. Паралельно были добавлены и подогнаны соединительные трубки.
Перед сваркой это выглядело так:

Изображение

Конечно, тут нескольких трубок не хватает, но их зажимать уже было не нужно. На нижние перья были приварены наклонные трубки к балке заднего моста, а них, в свою очередь, установлены удлиннители верхних перьев. Потом я соединил всё прихваточками, потом отбварил где-то на черверть и... всю конструёвину стало можно поставитьт на колёса. Фотки будут позже, единственный косяк - не надо было переставлять раму (можно заметить её разлиное положение на верхней и нижней фотках стапеля) - каретка и вообще вся посадка получилась выше, чем я предполагал. Высота каретки 325 мм (как у МТВ!), а высота сиденья получается выше колен - примерно 50 см, я хотел ниже. База этой дуры 170 см, длина - 230. Колея - 650 мм. Не опрокинется ли нахрен на первой кочке? :) Штатная осанка БигМо тоже гораздо ниже, чем получился трайк. В общем, скоро доварим и надо колхозить промежуточный вал. Длинной трубы с ВНУТРЕННИМ диаметром 22 или 19 мм ни у кого нет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2007 21:11 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Тебе миллиметров 350 надо?У мя есть труба 22х2 или 20 чето уже запамятовал.Посмотрю.

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2007 23:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Радион, ВНУТРЕННИЙ диаметр важен, а не внешний! Померяй именно внутренний.
22х2 - это наружный 22, 18 внутренний.
Труба ЭС 25х1,5 или ЭС 22х1,5 было бы лучше всего.
350 мм не уверен что хватит, близко, но надо будет уточнить.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2007 11:55 
Роскошная бибика получается! Красиво.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2007 12:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Изображение

Изображение

Сейчас обваривается окончательно, далее добавлю раскосики на вилку заднего моста и привод (ИЩУ ТРУБКУ!!!!) и можно ехать пока на фанерках. Далее будет сиденье и спинка.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Инвалидный чепер
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2007 12:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Замечание по конструкции.
У тебя работает на кручение задняя балка. Надо бы ее связать в треугольник с рамой. Боюсь, что может "разъехаться" рама. Правда, пишешь, что будут косынки. Может про них ты говоришь?
А так смотриться очень,очень.... Сидение главное "вылизать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2007 16:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Разумеется про них я и говорю. Сиденье буду скорее всего заказыывать на стороне у кожевенных дел мастера.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2007 23:39 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Нет таких размеров.

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 11 2007 10:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Жаль, но всё равно спасибо за желание помочь! Поищу ещё...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 11 2007 23:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Трубу нашёл, правда, толстостенную, но нашёл! Завтра начнём колхозить привод :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12 2007 00:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1985
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
ПОДШИПНИКИ МОЖНО ПОСТАВИТЬ КАК НА "ТЕМА"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12 2007 00:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У меня будут использоваться полностью стандартные велосипедные колёса без консолей, привод - двухступенчатый с промежуточным валом. Вал будет сделан по моей авторской конструкции (хотя подозреваю, что я скорее всего не буду первым, кто дотумкал до такого решения).

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Последний раз редактировалось Shuriken Вт авг 09 2011 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20 2007 23:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Фоток пона нет, но сегодня ОНО ПОЕХАЛО! Шестерёнки от кассеты прихреначены к водопроводной трубе, в неё вколхожены подшипники, которые я сжёг, пока приваривал шестерёнки, которые аццки повело от нагрева...
Теперь будем всё облагораживать :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 21 2007 01:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1985
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Зато сам сделал, свое авторское :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 21 2007 21:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Шестерёнку усилил ещё одной шестерёнкой, приваренной к ней :)
ПОЕХАЛО! Сегодня катались, пока без тормозов и с седушкой от стула, кинутой прямо на раму.
Фотосессия на днях.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 22 2007 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1985
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
первое ощущение когда едишь на "своем".
У меня, как когда узнал о рождение своего ребенка - непередаваемое !!!!!!!!!!!!СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 23 2007 00:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот что получилось:
ИзображениеВ движении будет, когда сподобимся по сету ЭТО вытащить на улицу, а это непросто - приходится снимать колёса.
Руль временный, с ним удобнее чем со штатным (т. к посадка ушла далеко назад), новый будет варить из труб.
Против ожинаний, эта штукенция получилась весьма и весьма маневренной. В плане устойчивости не супер, но для простой езды хватит. Опрокинуть случайно не выйдет, а специально труда не составит :)
Вот как решён привод:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из БигМо!
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2009 21:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сань, выложи результирующие фотки своего трайка - что получилось из конструкции в итоге.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из БигМо!
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 12 2009 00:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
О! их тут оказывается нет!
Осенью 2007 гоа к нам обратился парень с ДЦП. Единственным спасением для него был велосипед. Специальный лечебный велосипед, которые ему привезли аж из Англии - в России подобной техники не выпускается, нет у нас, наверное, инвалидов. Он замечательно откатал на нём несколько лет, пока не вырос, и последние пару лет этот велосипед стоял без движения, а перспектив не было, пока он не нашёл нас. Задача была поставлена, сфомулировали техзадание. Мы решил, что будущий велосипед-трайк не должен быть похож на инвалидное кресло, он должен быть красивым и иметь хорошие ходовые качества (то английское чудо способно было передвигаться лишь по гладкому полу больницы). В качестве исходника достойного внешнего вида мы решили взять велосипед-чоппер BigMo, тем более, что опыт переделки такого велосипеда у нас уже имелся. К счастью, мы не были завязаны ограничениями по габариту. Вместо задней части рамы был изготовлен задний мост из хроммолибденовых труб, и сделано новое специальное сиденье с большой спинкой. Привод - на правое колесо, через промежуточный вал, 8-скоростная планетарная втулка с ножным тормозом. На левое колесо - вспомогательный дисковый ручной тормоз. Начали мы с приобретения велосипеда-исходника.
Изображение

Изображение

Изображение

Ходовые испытания, начавшиеся прямо с того момента, как ЭТО было в состоянии ехать, убедили нас в правильности выбранной схемы. 8-скоростная планетарная втулка с ножнвм тормозом обеспечивает на удивление большой диапазон переключаемых передач - можно как ехать в достаточно крутые подъёмы, так и разгоняться до достаточных скоростей - высшую передачу я "выкручивал" на скоростях более 25 км/ч и в принципе, можно было поддать ещё, но не забываем о предназначении трайка. Более высокие скорости ему противопоказаны - всё=таки машина достаточно узкая и высокая, и виражи на скоростях более 20 км/ч чреваты опрокидываниями. На два колеса трайк при желании ставится без особого труда, но, и, зная его особенности, опрокинуться можно только специально. Тем не менее второй тормоз на неведущее колесо - дисковый механический - был совершенно необходим, иначе при левом повороте внутренее ведущее колесо разгружается и трайк остаётся без тормозов, да ещё и на кривой. Маневренность, несмотря на внушительную базу и кочергоподобный руль, оказалась сполне достойной, ми ожидали худшего.

На Автоэкзотике-2008 трайк не остался незамеченным, правда, в кастом-шоу мы не участвовали из-за нехватки времени. Тем не менее аппарат получил самые лестные отзывы. Там же, ввиду, скажем так, непростых погодных условий, удалось провести и внедорожные испытания, в которых трайк не ударил в грязь лицом!
Изображение

Подробнее: http://velosipedov.net/html/modules/easyweb/?artid=85

А вот впечатления клиента:
...Ездить то получается, но пока не легко .... что-то не так.... не понимаю именно что.... то ли сиденье не удобное, то ли что-то еще... левая нога не выскакивает вообще, потому что я ей контролирую более менее, а на вторую ногу - я пока придумал ошенник собачий))) пока помогает... вообщем, разберемся)
...привет друг))))) привыкаю))) вчера несся как стрела))))))))) классно)
...упал уже с него раз.... отделался шишкой и царапиной..... обидно что на ровном месте упал, просто рука соскочила сруля а вторая случайно крутанул рулем... а так все нравится ...

Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из БигМо!
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 01 2015 22:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс мар 01 2015 20:53
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: я хочу построить такой велосипед . у меня есть 3 колёсный . можно чертежи
Имя: андрей
как будешь делать задни й мост


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 21 Queries | GZIP : On ]