Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Минивелосипед
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2006 00:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот такой аппаратец я увижел на днях:
Изображение
Производство - Галкин-Пинигин (СПб). Прокатился - более чем прикольно. ЭТа штукенция ЕДЕТ!!! Километров 20-25 держать можно, хотя поведение весьма своеобразно. Сзади 7-скоростной Нексус. Вообще мне так понравилось, что я хочу себе такой же организовать. Фишка - использовать в дополнение к метро, т. к. на авто по Москве не наездишься - стоишь больше, причём в любой день - выходной, рабочий... Кто знает, где 12" обода более-менее приличные нарыть можно?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2006 10:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Обода можно сделать из больших с помощью резки и сварки.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2006 11:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А вы согнёте их так, чтобы они остались круглыми? И чтобы число спиц совпало?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2006 15:17 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
А вы согнёте их так, чтобы они остались круглыми? И чтобы число спиц совпало?

Тебе это Галкин объяснить может. Я лично не пробовал, но гнет он их по оправке соответствующего диаметра.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2006 21:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А не золотыми ли они получаются после этого?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2006 09:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Да, конечно, дороговато, но ведь иначе их вряд ли достанешь.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2006 10:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У тебя есть контакт с Галкиным? (Не проще ли к Пинигину напрямую обратиться?) Кстати, видел 12" одинарные алю обода - выглядят ровнее тех, что на этом велосипеде, правда, в этих спиц побольше:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2006 18:06 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Пинигина не знаем. Как известно любые обода изготавливаются из профиля путем гибки. Есть мастера, которые делают обода на заказ из качественных профилей (Актуганов из Челнов показывал мне такие). Мы на своих прототипах микровеломобилей используем стальные хромированные обода: качество очень хорошее.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28 2006 23:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Мы на своих прототипах микровеломобилей используем стальные хромированные обода: качество очень хорошее.

Ндя... Наверное, также вы используете изделия фирмы икс-бэ-три, которые ещё живы? Скажите, а слова Шимано, Алекс, Мавик - вам знакомы? Как работают тормозные колодки по вашим замечательным хромированным ободам?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29 2006 00:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Цель здесь - общедоступный аппарат.
Наезды отставить.

Кстати, я Mavic`ов на 8 дюймов еще не встречал. :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29 2006 09:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Смысл в "общедоступности" варианта, если он нежизнеспособен? "Ранцевый веломобиль" в соседей теме, по крайней мере в том варианте, в котором он сейчас - пешком, мне кажется будет эффективнее:))) 12" колесо от детского велосипеда с передачей 48-15 и односкоростной тормозной втулкой. Там как раз стоят железные обода, правда, крашеные, а не хромированные :)
Не, Олег, с колхозом я буду бороЦЦа! Пусть колхозники обосновывают применение совкодеталей!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29 2006 10:49 
Shuriken писал(а):
Смысл в "общедоступности" варианта, если он нежизнеспособен? "Ранцевый веломобиль" в соседей теме, по крайней мере в том варианте, в котором он сейчас - пешком, мне кажется будет эффективнее:))) 12" колесо от детского велосипеда с передачей 48-15 и односкоростной тормозной втулкой. Там как раз стоят железные обода, правда, крашеные, а не хромированные :)
Не, Олег, с колхозом я буду бороЦЦа! Пусть колхозники обосновывают применение совкодеталей!


Саша, мы тебя сильно зауважаем, даже на руках покачаем до небес при встрече, если ты нам тут сходу на опытном образце выдашь XTR по кругу. Может даже медаль из мармелада подарим. Саш, успокойся! Никто не преувеличивает ценность совковых деталей. Думаю, что Ден, конечно же, понимает, что ви-брейк на никелированный обод ставить безсмысленно, н :wink: о пока идет процесс технического творчества нет смысла тратиться на фирменный обвес, особенно, если под рукой достаточно дешевого китайского и советского б/у материала. Тут понты гнуть не перед кем. Вот когда будет промышленный образец или образец на продажу - вот тогда и будет смысл обсуждать целесообразность применения тех или иных компонентов. Не обижайся, но здесь - лаборатория. Тут собрались люди, для которых идея - главное, а не рисовки перед окружающими, как в московской маунтинбайкерской туссовке, где пацан будет кипятком писаться и ночей не спать пока на свой вел не поставит культовый вынос или задний переклюк высшей линейки... Да и советское железо в состоянии служить исправно и долго (хотя далеко не всякое)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29 2006 11:35 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Да и советское железо в состоянии служить исправно и долго (хотя далеко не всякое)

Серега, поддерживаю! Особенно долго служат старые железки от ХВЗ. Естественно, я понимаю, а, точнее, проверял, что по хромированным ободам ободные тормоза бесполезны - тут нам на выручку могут прийти только дисковые или барабанные. У нас этих колес мелких, собранных на таких ободах и торпедовских втулках, просто завались (запасы старые), поэтому мы будем использовать их в ограниченном тираже простых веломобилей (детских односкоростных с барабанными тормозами, например). Когда наш велик пойдет в серию колеса таких размеров, скорее всего, будем изготавливать безспицевые (дисковые штампованные) - обеспечить жесткость на таком размере несложно.
Считаю, что тратить деньги на высокоуровневые компоненты только для того, чтобы построить прототип не имеет смысла.
Еще раз: Мы не колхозники, мы - самодельщики. И если мы соберемся выставить наши машинки на рынок, то, уж поверьте, будем делать их на другом уровне (но так чтобы изделие было недорогим и технологичным, а не велосипедом ручной работы в единственном экземпляре, на который потрачено энное количество человекочасов и денег).

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 30 2006 15:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Всё это понятно, но на образце мы видим всё-таки не китайское, а савецкое. Я бы даже на прототип не стал ставить совкосистему с клиньями (хотя, конечно, наличие неограниченных халявных запасов играет роль, не спорю). Просто дело в том, что такие вот "пограничные" конструкции очень часто "выезжают" только на классе компонентов, т. е. точно такое же, но low-end работать не будет. Пример - дешёвейший китайский велосипед. Оснащён системой переключения передач. Классная штука, но вы пробовали их настроить? "Вывод" очевиден - систем переключения передач - конструкция нежизнеспособная. Это если не знать о существовании ну не крутых - просто НОРМАЛЬНЫХ компонентов. И таких примеров немало.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 30 2006 19:40 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Всё это понятно, но на образце мы видим всё-таки не китайское, а савецкое. Я бы даже на прототип не стал ставить совкосистему с клиньями (хотя, конечно, наличие неограниченных халявных запасов играет роль, не спорю). Просто дело в том, что такие вот "пограничные" конструкции очень часто "выезжают" только на классе компонентов, т. е. точно такое же, но low-end работать не будет. Пример - дешёвейший китайский велосипед. Оснащён системой переключения передач. Классная штука, но вы пробовали их настроить? "Вывод" очевиден - систем переключения передач - конструкция нежизнеспособная. Это если не знать о существовании ну не крутых - просто НОРМАЛЬНЫХ компонентов. И таких примеров немало.

Ты сам на свой вопрос и ответил: совковое и китайское - вещи разные, тем более если сравнивать вещь, произведенную у нас в 80-х годах, и современное китайское *отходы жизнедеятельности*. Современные же совко-детали подчас уступают по качеству даже китайским говно-деталям. Надеюсь, про зачистку или более аккуратное исполнение сварных швов претензий не будет? Или, может быть, ты считаешь, что макет еще и покрасить нужно, а то он не поедет? Мы руководствуемся принципом "попробуй из того что есть, не понравится - переделаешь", кроме того внедряем компьютерное проектирование, но не все возможно проверить на экране монитора, поскольку сесть и проехаться на виртуальном аппарате не возможно, а это очень важно когда создаешь что-то такое, чего еще не пробовал.
У меня сейчас есть большое желание создать некий набор-конструктор, для сокращения стадии макетирования по времени.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: В продолжение темы о минивелосипедах.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 31 2006 10:54 
Какое-то время назад у Галкина была выложена фотография вот такого байка. Видать складной. Сам время от времени подумываю об использовании этой схемы. Очень хочу создать нечто подобное. Для покрытия расстояния до пяти километров в городском режиме - самое оно!


Вложения:
minibike1.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 31 2006 12:40 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Это же Страйда! http://strida.com/

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 31 2006 18:28 
Спасибо, Ден! Классная штука! Позарез такая нужна. И сайт очень крутой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 31 2006 22:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
O!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 01 2006 09:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Прикольная штукенция! Интересно, насколько это прочно? Кстати, автор выложенного мной велосипеда - всё тот же Галкин...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.103s | 23 Queries | GZIP : On ]