Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 16 2011 23:52 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
А банник дергается?

Простите, а что это такое?

Надо ещё поездить побольше, чтобы понять что соорудили.
По неровностям идёт довольно неплохо, поднимаешься на педалях, а аппарат как то сам по себе переваливаясь под тобой проходит неровности, главное ему мешать поменьше.
ощущения довольно интересные, пока у катавшихся дядек единодушный вопль души, - Ну почему у нас в детстве подобного не было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2011 00:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Банник - это bunny-hop. По-русски говоря: когда подпрыгиваешь двумя колесами. Если нужно, например, запрыгнуть на препятствие, или перепрыгнуть яму. Вот как это выглядит: http://www.youtube.com/watch?v=G3DdkcX5o9w Короче, пилоту, находящемуся на этом трайке, его реально от земли оторвать?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Последний раз редактировалось кузьмич Чт фев 17 2011 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2011 00:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11584
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
От земли оторвать - это не только банни-хоп, который, кстати, есть всего лишь одна их техник выполнения прыжка, который в свою очередь лишь один из вариантов оторвать колеса от замли.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2011 00:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Я понимаю, что этот вел создавался для неспешных поездок, и владелицей будет не очень молодая женщина. Просто интересно, можно ли использовать данный аппарат(точнее не данную конструкцию, а схему вообще) для экстремального внедорожного рубилова? А с трамплинов пулять пробовали? Зима - самое время, снег мягкий - не так больно.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2011 00:19 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
По первым впечатлениям можно,
схема очень проста, тут ещё надо уметь прыгать на обычном велике, я просто катаюсь, без прыжков вверх,
интересно было бы посмотреть, что смогли бы профи выжать из подобного аппарата.
Его главное не делать излишне широким, устойчивости не добавляет, всё равно корпусом надо активно работать, а проходимость ухудшает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2011 00:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Так и не ответили Как вообще у него с проходимостью? лучше(по сравнению с донором), за счет того, что равновесие не надо держать? или хуже, потому что три колеи? здорово было бы такую "внедорожную пулялку" на 26" колесах сделать и .... с полным приводом...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2011 00:35 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
про реальную проходимость - пока мало ездили, наверно от пилота зависит очень много, а полный привод по моему лишний, и так прёт, 26 дюймов - хорошо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2011 00:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
У меня несколько лет назад была подобная идея(так и не воплощенная в металле). именно для экстремально-внедорожных покатушек. Квадр, это слишком сложно, а вот такой трайк - самое то. Потому и вашей машинкой заинтересовался так. Пытаюсь понять, есть ли смысл? Будет ли преимущество перед обычным МТБ на тяжелом бездорожье(за счет устойчивости)? Колеса, разумеется 26", на 20" в лесу делать нечего.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2011 00:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
как проходимость может быть лутше донора?проблема в том что третье колесо проходимости не добавит.так по любой тропке проехать можно. а то три колеса и в грязь?проблема в том что эту конструкцию разрабатывали для людей которые бояться ездить на двух колёсах.а при езде приходиться держать равновесие перемещением корпуса.--сумеют ли ?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2011 10:10 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Пытаюсь понять, есть ли смысл?

Попробуй, у нас неспешно ушло часов 20 работы, в любом случае аппаратик забавный и покупатель найдётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2011 19:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
serbey писал(а):
как проходимость может быть лутше донора?проблема в том что третье колесо проходимости не добавит.так по любой тропке проехать можно. а то три колеса и в грязь?проблема в том что эту конструкцию разрабатывали для людей которые бояться ездить на двух колёсах.а при езде приходиться держать равновесие перемещением корпуса.--сумеют ли ?


Теоретичеки да, но как оно будет на практике? у меня был трайк, где два колеса сзади(оба ведущие), вот он, не смотря на кувыркучесть, лазил намного лучше МТБ, хотя три колеи! но на асфальте был намного медленнее.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2011 20:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11584
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сзади оба ведущие - это ключевое. Эта хрень зароется задним.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 23 2011 15:58 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Лунный Ветер-2.
Конструктор Вадим Дунаев.
Скорость по прямой - 62,2 км/час. (см. спидометр на фото)

vt-100-230 .jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 23 2011 16:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9752
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 1254 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Нихрена себе!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 23 2011 17:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1047
Откуда: Псков
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Чем отличается от Лунного Ветра-1 ? Фото в профиль есть?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 23 2011 20:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
А прямая, случайно, не после спуска была? Вообще, для таких заявок, надо выкладывать точные координаты места проведения заезда, указывать точное время и направление движения, и фото поверхности дороги.
В этом случае с помощью GoogleEarth можно точно увидеть профиль рельефа, в архиве прогноза погоды посмотреть направление ветра и другие условия.
Когда я развил 65 на обтекаемом аппарате, это было заснято на видео

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 24 2011 00:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11584
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kab писал(а):
62,2 км/час. (см. спидометр на фото)

Чтобы комп запомнил эту цифру, достаточно буквально пары оборотов колеса с этой скоростью. Но всё равно достойный показатель - на уровне тренированного шоссера.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 24 2011 11:11 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Чтобы комп запомнил эту цифру, достаточно буквально пары оборотов колеса с этой скоростью.

Критический образ мышления, заставляющий сомневаться в чужих достижениях - очень полезная штука,
сильно помогает себе объяснить, почему у тебя так же не получается.
И с другой стороны, "Клуб любителей скорости" открыт для всех, вход свободен, любой может войти туда.
Пример Вадима Дунаева, который просто берёт и делает, а не сидит часами у компа перемалывая чужие сообщения - лучшая тому демонстрация.
Достигнутая пока скорость - 68 км/час.
Похоже, пора подумать об обтекателе...
Удачи всем.
Вчера В Тамбове было открытие веломобильного сезона. Только аппараты изготовления 2011. Фото позже.


Последний раз редактировалось kab Вс апр 24 2011 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 24 2011 12:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11584
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нет, просто я знаю как работает велокомп, который ты приводишь в качестве доказательства. Я у меня точно так же 69,9 км/ч на МТВ и 72,8 на шоссере - но я понимаю, что с такой скоростью я проехал лишь несколько метров.
68 км/ч - это более чем достойно даже для такого "компьютерного" замера.
Судя по вашим рассказам - у вас там где-то есть очень хорошие дороги. Если будет 200 м с хорошей засечкой - можно подумать о целенаправленной постройке скоростной машины.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 06 2011 12:09 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Встреча "Дырчиководов" на Челнавском водохранилище.
Мотопробег Саратов-Тамбов. Почти прямой репортаж.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.201s | 21 Queries | GZIP : On ]