Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: flur73



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Классический веломобиль
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 00:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7896
Благодарил (а): 893 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://vk.com/velomobile_org?w=wall-39548718_84%2Fall

Описание:
БрендРадченко, ЧП

Страна производитель Украина
Пол ребенка Унисекс
Цвет Желтый
Габаритные размеры 220х110х150 дм
Возраст 6 - 12 лет
Максимальный вес пользователя 120 кг
Вес: 90 кг
Высота: 1.5 метра
Длина: 2.2 метра
Максимальная загрузка: 120 кг
Ширина: 1.1 метра
Ретро веломобиль De lorean F


Веломобили сочетают в себе лучшие качества велосипеда и автомобиля, безопасны и удобны в эксплуатации, имеют множество плюсов и являются великолепным подарком для детей. Веломобиль представляет собой машину, которая приводится в движение с помощью педалей и управляется с помощью руля. Детские веломобили не просто развлечение, они способствуют физическому развитию ребенка, и что самое главное, придают физической нагрузке и упражнениям форму игры. Не удивительно, если вы решили купить веломобиль и заинтересовать своих детей столь увлекательным, физически полезным и активным занятием.

Ретро веломобиль De lorean F расчитан на прогулки по ровной (не гористой) территории.
Кататься может один взрослый +ребенок,один или два подростка или один взрослый человек. Максимальный общий вес пассажиров- 120 кг. Вес веломобиля De lorean F -90 кг.
Веломобиль оборудован откидной подножкой для второго пассажира. -Передний-задний ход \без холостого хода\. Тормоз дисковый. Колеса вело 22 дюйма. Руль автомобильный. Рама стальная из профильных труб. Бампера стальные.
Кузов стекловолоконный прогрунтован и окрашен автомобильной акриловой краской. Сиденье и спинка-кожзаменитель. Салон-ткань.
Фары габариты повороты-светодиоды в плафонах.Автомобиль оборудован освещением салона и педалей.
Светоотражатели автомобильные.
Питание-3 вт. от 12-и батарей по 1.5 вт.(или аккумулятор на 6 вт.).
Габаритные размеры Длина-2.2 метра. Ширина-1.1 метра. Высота-1.5 метра. Вес-90 кг. Максимальная загрузка-120 кг.

http://odessa.all.biz/avtomobil-dlya-re ... uxqndKLSt8

_________________
Проехал на голландце 4833 км, на KUGOO M2 - 720 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический веломобиль
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 03:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А колесо 22" - это что за стандарт???

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический веломобиль
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 08:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8736
Откуда: Москва
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
22" - BMX race.
Эти колёса очень популярны на лигерадах лоурейсерах и на Тетиве Ульяновского стоят...

По веломобилю: вес 90кг и при этом серьезно нет обгонной муфты в приводе? :?:

90кг фикс... Бедные детки. :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический веломобиль
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 20 2016 14:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да не для детей это. Это рекламно-прокатная колымага.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.101s | 20 Queries | GZIP : On ]