Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: лигерад «Альбатрос» Игоря Дацука, Брест
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2015 11:15 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
На ютубе есть видео дорожной встречи с Игорем Дацуком правда без привязки к автору



Житель Бреста сконструировал велосипед с лобовым стеклом и комфортным сиденьем

Изображение

Фото. Житель Бреста сконструировал велосипед с лобовым стеклом и комфортным сиденьем

02.07.2013 - 19:29
Новости Беларуси. Необычное транспортное средство появилось на улицах Бреста. По дорогам города, вызывая интерес у водителей и пешеходов, ездит творение Игоря Дацука. Местный Кулибин изобрел велосипед. От стандартных моделей его отличает комфортное сидение и лобовое стекло, которое, как уверяет изобретатель, позволяет значительно увеличить скорость.
Первое «изобретение» Игоря Дацука увидело свет почти 30 лет назад. Это был трехколесный велосипед особой конструкции. За три десятилетия копилку пополнили дельтаплан, велосипед-тандем и даже собственноручно собранная газонокосилка. Сегодня свое новое детище (двухколесный «Альбатрос») самоделкин демонстрирует с гордостью даже именитому профессору.

Игорь Дацук:
Значит, первый враг велосипедиста, да и любой техники, – это лобовое сопротивление. За счет обтекателя я уменьшил лобовое сопротивление и выиграл 10-15 километров скорости.
Но, скорость, уверяет Игорь Петрович, – не главное. Основное недовольство модернизатора фабричными моделями – жесткая и неудобная посадка. Претензия, уверяет, обоснованная, если учесть, что за три месяца на велосипеде пенсионер проехал более 2000 тысяч километров.

Игорь Дацук:
Сидел у телевизора на кресле и задумался: как бы сделать такой велосипед, чтобы можно было сидеть как в кресле. Взял бумагу и начал рисовать схему.
Об уникальности и функциональности этого изобретения, говорят специалисты, можно поспорить. Но новаторские идеи автора все же признают.

Виктор Северянин, доктор технических наук, академик Белорусской инженерной академии:
Его конструкция известная. Но кое-что там есть новенькое. Вот эти новые вещи я ему настоятельно рекомендую зафиксировать, например, в виде патента.
Вот только найти применение столь необычной модификации железного коня будет проблематично. Профессиональные велосипедисты к изобретению очередного Кулибина относятся скептически. Говорят, подобные дополнения – не больше, чем бутафория.

Валентина Каминская, мастер спорта СССР по велосипедному спорту:
Я считаю, что это модель для любителей, туристов, может быть, она и удобна. Но для людей, которые свою жизнь посвятили велоспорту, эта модель не подходит. Никто из велосипедистов нынешних и бывших на нем бы не гонялся.
Недоверие окружающих Игоря Петровича не останавливает. В его планах – дальнейшие усовершенствование «Альбатроса». По периметру и так уже необычного велосипеда должны появиться солнечные батареи, а лобовое стекло станет подвижным и сможет полностью защитить водителя от непогоды, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

CTV.BY: Новости 24 часа 02 июля 2013 в 19.30
сюжет с Игорем Дацуком смотреть с 21:35 минуты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад «Альбатрос» Игоря Дацука, Брест
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2015 22:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Белорусское перевоплощение лигерада Easy Racer, у них даже подобные обтекатели серийные были...
Плохо, конечно, что с одной передачей и без подвески, а так - красавчик! :handgestures-thumbup: 8)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад «Альбатрос» Игоря Дацука, Брест
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 17 2015 18:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изображение
Еще один велоизобретатель из Белоруссии. Патентов и другой информации не обнаружено

Минчанин собрал велосипед на балконе / 27 августа 2009 / (45 комментариев)

Минский пенсионер изобрел велосипед…

Изображение

Велосипед на балконе
Сколько раз нам твердили: не изобретайте велосипед, все уже давно придумано! А пенсионер Леонид Исаакович Иоффе взял и изобрел велосипед. Самый настоящий. Из некогда громоздкого старого «Харькова» он сделал компактный складной городской велосипед, который в собранном виде запросто вместится в багажник любой малолитражки.

Идея на балконе
Идея сделать удобный для транспортировки велосипед пришла… с балкона, где стоял старый нерабочий велосипед «Харьков».
- Я разрезал раму прямо на балконе, где у меня стоит все необходимое оборудование, потом мне сварили трубы, и уже в феврале велосипед был готов, – рассказывает Леонид Исаакович. – Я подумал, что подобный велосипед могли бы поставить на конвейер на нашем Минском мотовелозаводе, – ведь вещь действительно очень удобная.
В основе нового велосипеда лежит рама обыкновенного городского. Колеса – от грузовой тележки. Но Леонид Исаакович считает, что, реши завод включить его городской велосипед в производство, можно было бы подобрать другие колеса. Например, из каучука, либо колеса от детского «Аиста». Леонид Иоффе предусмотрел оснащенность своего изобретения светоотражателями сзади и фарой, работающей от динамо, спереди. Есть здесь свой звонок, регулируемое кресло. Несмотря на меньшую длину и размер колес на велосипеде минского изобретателя не надо чаще крутить педали – тут предусмотрена система из трех звездочек. Благодаря ей одного оборота педалей хватает на преодоление расстояния, как если бы вы ехали на «взрослике».

Изобретатель по жизни
ВСЕ эти обстоятельства привели к тому, что на ММВЗ идеей Леонида Иоффе действительно заинтересовались. Они сами приехали за новым велосипедом и пару недель его тестировали. Но потом, сославшись на кризис и загруженность складов, от идеи выпуска отказались.
Леонид Исакович уверен, что, поставь его велосипед на производство, завод только выиграл бы: цена, исходя из стандартных комплектующих, выше цены на обыкновенный дорожный велосипед не была бы. А вот удобство привлечет новых покупателей, ценящих пространство городской квартиры.
- Его в сложенном виде можно и на балконе поставить, и в багажник любого автомобиля положить. И при этом велосипед ничем не ограничен в своей главной функции передвижения. На асфальтовом покрытии он катится так же, как и велосипед на надувных колесах.
То, что подобная идея в голову пришла именно Леониду Иоффе, неслучайно, ведь он – заслуженный рационализатор Беларуси. Всю жизнь он провел за изобретением деревообрабатывающих станков. Попутно упрощал и собственную жизнь. Так, на даче у него используется газонокосилка и культиватор собственного изобретения. В свое время был участником Выставки достижений народного хозяйства СССР. Но выход на пенсию не угомонил Леонида Исааковича. Пока дожидается патента уже собранный городской велосипед, на балконе – очередное будущее изобретение: зеленая рама от подросткового велосипеда. И пока ММВЗ решает проблему со сбытом готовой продукции, Леонид Иоффе надеется, что его изобретением заинтересуется кто-то еще:
- Сборку с легкостью можно устроить на любом металлоперерабатывающем предприятии. В освоении же производства я бы и бесплатно помог – лишь бы в Беларуси начали выпуск такого велосипеда.
А.Трофимович, АиФ в Беларуси
***
Впрочем, похожие на созданный минским пенсионером велосипеды уже существуют в мире. Например, такой a-bike:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад «Альбатрос» Игоря Дацука, Брест
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 17 2015 21:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Stoyan, этот паркетник велосипедом можно назвать весьма условно, на нем только по гостиной кататься.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад «Альбатрос» Игоря Дацука, Брест
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 20:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Еще раз И.Дацук



Цитата:
Изображение
Необычный велосипед ездит по улицам Бреста
28 Марта 2013 г.
Пока швейцарцы презентуют свой велосипед Lamborghini за $32 тыс или BMW начинает продажи электровелосипеда за 900 евро, в Бресте местный умелец не дожидаясь прихода весны, учитывая погодные условия и порывистый ветер, доработал свой велосипед, одел шлем и открыл велосезон 2013 года.
Двигается этот товарищ со своими "спойлерами" по Варшавскому шоссе быстро, даже на своих небольших колесах, а шлем, само собой, делает эту поездку еще более комфортной. Ну а мы, не однофамильцы Кулибина, ждем весны и экономим на шлеме, который наверняка спасает от обрушившихся циклонов на многострадальную Беларусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад «Альбатрос» Игоря Дацука, Брест
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 21:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Stoyan, на видео он ползет медленнее черепахи.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Stoyan | Вт май 26 2015 08:09.
Причина: надо
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.123s | 21 Queries | GZIP : On ]