Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 25 2015 08:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил


Изображение
10.12.2014 | Кулибин из Дубны
Что общего между вечным двигателем и велосипедом? Общественное сознание! В нем прочно, хоть и по диаметрально противоположным причинам, закрепилось понятие невозможности изобретения ни того, ни другого, и оно способно приклеить ярлык как минимум чудака любому покусившемуся на незыблемость этих понятий.

Кто же не знает – вечный двигатель невозможен принципиально, а велосипед, наоборот, давно изобретен, идея двигателя на ножной тяге доведена до совершенства, и дальнейшие усилия – безнадежное начинание, только трата времени и сил. (Что, впрочем, не уменьшает числа охотников максимально разнообразить его функции и внешний вид. И сейчас тысячами выпускаются эти двигатели на ножной тяге в горном и гоночном вариантах, на подходе "пляжная" модификация, есть фирмы, использующие в конструкции бамбук, дерево, - об этом читайте на соседней странице.)

Но тем не менее рационализаторская мысль работает, в основном, правда, в направлении облегчения конструкции, увеличения скорости, повышения комфортности. И где, как не в наукограде, ей зрить в корень? Дубнинец последние несколько лет, Николай Чечеткин замахнулся на самое святое - точку опоры приложения мускульной силы этого двигателя на ножной тяге. Помните Архимеда с его "Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир"? Не ставя перед собой таких глобальных задач, Чечеткин тем не менее изобрёл и запатентовал (и это уже третий патент в "велосипедной" области) новую форму шатуна - в его приводе нет оси - и изменил точку приложения силы при педалировании. Эта многоступенчатая передача, по его мнению, позволяет обойти мировых лидеров велостроения, поскольку, по предварительному подсчёту, КПД нового привода (по очень скромным оценкам!) будет выше на 10 -
15 %, чем у современных аналогов.

То есть как бы ни разнились, в том числе по цене, гоночные, горные велосипеды, общее у них одно – везде надо жать на педали примерно одинаково. А вот изобретенная Чечеткиным новинка снижает эти затраты на вышеприведенные проценты, что позволяет расширить круг потенциальных пользователей этого одного из и без того самых эффективных – по затраченной энергии – транспортных средств в мире.

Расширяется и область применения велосипедов новых типов. Они могут быть не только прогулочными, спортивными, для велотуризма, но и грузовыми, причем и для пожилых людей, с колясками для инвалидов… Есть возможность применения аналогов изобретенного привода для туризма и отдыха на воде. В зависимости от назначения возможны существенные изменения в дизайне велосипеда - за счёт разнообразия форм рамы, новых материалов.

Будущие производители по достоинству оценят существенный фактор экономии - уменьшение количества деталей в конструкции: вместо двух шатунов, двух подшипников и оси - один шатун, один подшипник, уменьшение затрат при сборке и ремонте велосипеда (сборка на болтах).

Шатун представляет из себя всего один элемент, что значительно упрощает конструкцию велопривода и уменьшает стоимость материала при его изготовлении. Изготовить его можно из листа стали методом штамповки, но для опытного образца была приварена просто стальная пластина, эстетика которой подлежит корректировке. Детские велоприводы могут быть выполнены из пластмассы – там нагрузки не очень велики.

- В этой модели я применил ведущую шестерню в 54 зуба (изначально на этом велосипеде была шестерня в 48 зубьев), то есть увеличил диаметр шестерни, поскольку, если бы я использовал прежнюю систему шатунов, крутить педали мне было бы труднее, - объясняет Николай Анатольевич Чечеткин. - Но при собственном немалом весе я совершенно без излишних усилий еду по улице… При дальнейшем увеличении диаметра ведущей шестерни до 64 зубьев нагрузка при педалировании возрастет совсем незначительно, а может, и не возрастёт - форма шатуна и приложение усилия дает значительный эффект.

На первом опытном образце Николай Чечеткин уже всю осень "рассекает" по Дубне к немалому удивлению прохожих и "проезжих". Все-таки 120-килограммовый всадник даже в таком велосипедном городе, каким его помнят дубнинские старожилы, нечасто может встретиться, а уж с невиданными чудесами в области педалей - и подавно. Желающие опробовать новинку соседи отмечали большее удобство вращения педалями, интересовались судьбой полезной модели.

– Это первый вариант, - поясняет Николай Анатольевич, - пока несовершенный, следующие образцы привода будут в три-четыре раза легче по весу и гораздо изящнее. А наиболее продвинутый велосипедист сам сможет изготовить себе шатун из любого материала и любой формы – из карбона, полоски титана, что было совершенно невозможно в стандартных моделях.

- А вот судьба новинки под вопросом… - продолжает автор. - Мне кажется, довести ее до покупателя ещё труднее, чем изобрести сам велосипед. Несмотря на кардинальный разворот общественного устройства, вроде обещающий более оптимистичные перспективы инициативам, творчеству, путь от идеи до "прилавка" по-прежнему нелегок. Да, патент получен, и даже не один. Кстати, каждый из них автор оплачивает самостоятельно, и немалую сумму, причем каждый год. И так до тех пор, пока не найдется спонсор, компаньон или инвестор-бизнесмен (а производственников среди них пока кот наплакал), кто увидит в предложении экономический эффект.

Пока такой родится, Николай Чечеткин обращает внимание руководителей больших предприятий оборонной промышленности в Дубне (которых, кстати, обязывают наладить выпуск товаров народного потребления, но которые могут сходу отмести идею расширить производство за счет, по их предполагаемому мнению, "непрофильных" велосипедов): можно наладить производство одного только велопривода, самого "педального узла", и поставлять на велозаводы – хоть у нас, хоть за рубежом. Да и просто в магазины – для собственноручной установки владельцами на уже имеющиеся в хозяйстве велосипеды (новый привод несложно установить на раму – были бы навыки в сварке).

Современные большие предприятия, какие в Дубне есть, могут выпускать сотни тысяч компактных велоприводов. Велосипедов, кстати, в мире вдвое больше, чем автомобилей, ежегодно их пускается 100 миллионов…Так что эта продукция будет востребована, и не только в нашей стране.

- Мой привод позволит вернуться к прежнему диаметру колес велосипеда. Для чего это надо? Сегодняшняя тенденция велостроения направлена на уменьшение диаметра колеса для уменьшения усилий при езде, но это по асфальту… Россия – это не крошечная Голландия, да и в Азии дорожки тоже далеко не все гладкие. Большой диаметр колеса более комфортен на пересеченной местности, именно поэтому наши старые "Уралы" и "Спутники" так любимы народом.

Предварительные расчеты показывают невысокие затраты на производство при хорошем профите: хватит 200 - 500 тыс.рублей, чтобы потом получать сотни миллионов. Но для начала нужен промышленный образец, инженерная разработка, в том числе технологии производства.

Интересно, что идея изменить принцип велопривода пришла… в процессе написания фантастического романа. Своего героя автор – тот же наш дубнинский Кулибин Николай Чечеткин – решил спасать каким-то уникальным способом. И решил эту миссию возложить на самый непопулярный в фантастическом жанре вид транспорта.Так что велосипед практически был изобретен дважды.

Есть в области изобретений и такое понятие, как "престиж страны". Мало ли в нашей истории упущенных приоритетов? Может, не стоит наступать на грабли, и оставить "русский велосипед" в России? Ведь если автор не найдет отклика в своей стране, не попробует ли поискать инвестора в Китае?

Думается, Дубна для производства новинки – самое подходящее место. И идея самая передовая, что наукограду "к лицу", и бренд велосипедного города тут кстати, и производственная база имеется. А уж как туристы, наплыв которых планируется в самое ближайшее время, будут рады прокатиться для знакомства с городом на таком арендованном новшестве! В Москве такие прогулки, правда, на трехколесных велосипедах, пользуются популярностью, особенно среди пенсионеров, уже лет 5…

Ну что, Дубна, удивим мир новым велосипедом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 25 2015 16:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
О! придумал! Можно сделать каплевидные звезды. это повысит КПД на 284%, и позволит развивать максимальную скорость 350км\ч. Все. Побежал запатентовывать....

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 25 2015 17:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Как утверждает автор сего изобретения, кпд привода возросло на 8-10%, а скорость увеличилась якобы на 50%,
но так явно быть не может по известным нам законам физики :wink:



Stoyan писал(а):
Эта многоступенчатая передача

Хм ? Где там многоступечатость ?
Не заметил даже планетарки на этом веле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 25 2015 19:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Vitaly писал(а):
Не заметил даже планетарки на этом веле
это профи и мало-мальски разумные люди замечают, а пипл (бараны, лемминги и т.п.) хавает ложь и безграмотность ушлых слуг пера/камеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 03 2015 20:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Leshij, сказано же тебе (см. заголовок темы) - писатель-ФАНТАСТ!!! :mrgreen:

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 03 2015 21:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9032
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да ни какая это не фантастика, а абсолютная реальность :) . Посмотрите на велосипед Автора:
"Совковело"©Шурикен. От того и качество компонентов соответствующее. В его потэнтованном изобретении
шатуны действительно чуть жёстче, от того велосипед стал чуть более отзывчиво ускоряться...

Думаю, если бы он заменил советские шатуны и звёзды на современную дорогую систему, к примеру карбоновую Campagnolo Record,
он получил бы аналогичный эффект. А лучше вообще весь велосипед заменить. :)

К примеру, как ни странно, когда я весной поменял на МТБ старенькую систему Shimano на новую Sram X7, с калёными жёсткими шатунами,
я реально получил ощутимую прибавку в ускорении, в сравнении со старым "пластилином"...

Только вот ни о каком 50% приращении скорости тут речи быть не может: :naughty: для этого нужен как минимум полный обтекатель :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: flur73 (Ср мар 04 2015 00:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 03 2015 22:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Т.е., если перевести весь твой "опус" на русский язык, то можно сказать, что "Дима Модулятор тоже против"? Как и предыдущие 5 респондентов? О чём это всё говорит?!.......

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2015 03:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
в сети есть описание патента Чечёткина, но никто даже не удосужился... Тем не менее можно ознакомится: велосипед (РФ № 2098309)

Так же вот описание патента на рабочую модель
ВЕЛОСИПЕД
Чечёткин Николай Анатольевич

ВЕЛОСИПЕД

Реферат:
Полезная модель относится к транспортному машиностроению в частности, к велостроению и может быть использовано в производстве спортивных и дорожных велосипедов.

Технической задачей, на решение которой направлена полезная модель, является увеличение скоростных характеристик и уменьшение физического усилия велосипедиста при педалировании.

Поставленная задача решается тем, что кольцеобразное выполнение ведущих шестерен позволяет устанавливать их непосредственно на раму, которые установлены на раме велосипеда с возможностью вращения.

Кольцеобразное выполнение ведущих шестерней 2 позволяет значительно увеличить их диаметр и позволяет установить их непосредственно на раму велосипеда 1 с возможностью вращения. При этом отпадает необходимость в передаточном диске и оси, на который крепятся ведущие шестерни привода, используемыми в прототипе, вследствие чего конструкция привода значительно упрощается. Таким образом, предлагаемая полезная модель приводит к упрощению конструкции и снижению веса привода велосипеда, а также, в связи с изменением приложения точки силы при педалировании - снижение физического усилия. Возможность увеличение диаметра ведущих шестерен за счет изменения конструкции привода значительно повысит скоростные характеристики данного образца.

Полезная модель относится к транспортному машиностроению в частности, к велостроению и может быть использовано в производстве спортивных и дорожных велосипедов.

Известны велосипеды - X-bike.

Существенные признаки предлагаемого устройства, совпадающими с признаками прототипа являются следующие: заявляемое устройство включает раму с ножным шатунно-педальным приводом с ведущими и ведомыми шестернями и гибким органом привода, в котором шатун крепится на кольцеобразную ведущую шестерню, которая выполняет функцию шатуна и установлена на раме с возможностью вращения, ведущая шестерня выполнена кольцеобразной и жестко соединена с шатуном или выполнена с ним за одно целое.

Недостатком прототипа является недостаточная скорость передвижения велосипеда вследствие низкой величины крутящего момента.

Технической задачей, на решение которой направлена полезная модель, является увеличение скоростных характеристик и уменьшение физического усилия велосипедиста при педалировании.

Поставленная задача решается тем, что кольцеобразное выполнение ведущих шестерен позволяет устанавливать их непосредственно на раму, которые установлены на раме велосипеда с возможностью вращения.

Отличительными признаками предлагаемого устройства является то, что передача осуществляется с помощью нескольких жестко закрепленных между собой шестерен разного диаметра.

Благодаря наличию указанных отличительных признаков в совокупности с известными достигается следующий технический результат: отпадает необходимость в передаточном диске и оси, на которой крепятся ведущие шестерни привода, что приводит к упрощению конструкции и снижению веса велосипеда.

Полезная модель поясняется чертежом, где на Фиг.1 изображен общий вид заявляемого велосипеда. На Фиг.2 изображен разрез А-А.

Велосипед содержит раму 1, с ножным шатунно-педальным приводом, установленный на раме 1 с возможностью вращения, и жестко соединенные с ним или выполненные за одно целое кольцеобразные ведущие шестерни 2, связанные посредством гибкого органа 3 с ведомой шестерней 4. На шатунах с разных сторон от рамы установлены педали 5.

Устройство работает следующим образом. При вращении педалей 5 кольцеобразные ведущие шестерни 2 начинают вращаться, передавая вращение на гибкий орган, например цепь 3, ведомой шестерне 4 и соответственно заднему колесу.

Кольцеобразное выполнение ведущих шестерней 2 позволяет значительно увеличить их диаметр и позволяет установить их непосредственно на раму велосипеда 1 с возможностью вращения. При этом отпадает необходимость в передаточном диске и оси, на который крепятся ведущие шестерни привода, используемыми в прототипе, вследствие чего конструкция привода значительно упрощается. Таким образом, предлагаемая полезная модель приводит к упрощению конструкции и снижению веса привода велосипеда, а также, в связи с изменением приложения точки силы при педалировании - снижение физического усилия. Возможность увеличение диаметра ведущих шестерен за счет изменения конструкции привода значительно повысит скоростные характеристики данного образца.

Формула полезной модели
Велосипед, включающий раму с ножным шатунно-педальным приводом с ведущими и ведомыми шестернями и гибким органом привода, в котором шатун крепится на кольцеобразную ведущую шестерню, которая выполняет функцию шатуна и установлена на раме с возможностью вращения, ведущая шестерня выполнена кольцеобразной и жестко соединена с шатуном или выполнена с ним за одно целое, отличающийся тем, что передача осуществляется с помощью нескольких жестко закрепленных между собой шестерен разного диаметра.

и иллюстрацыя из нее


Вложения:
130287.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2015 05:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Stoyan писал(а):
в связи с изменением приложения точки силы при педалировании - снижение физического усилия
вот это непонятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2015 09:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1044
Откуда: Псков
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
И этот текст (в описании патента) создал писатель? Как вообще он с такими речевыми ошибками книги умудряется писать?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2015 11:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Warlus, :mrgreen: вот такие ху*вые книги...честно искал его произедения - нихрена не нашел... видимо и то, что писатель он - тоже фантастика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2015 11:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
-=LT=- писал(а):
Warlus, :mrgreen: вот такие ху*вые книги...честно искал его произедения - нихрена не нашел... видимо и то, что писатель он - тоже фантастика.


А где искали то?
http://www.stihi.ru/avtor/chechetkin
http://www.proza.ru/avtor/chechetkin

Еще видяха аналогичная верхней.
В Дубне писатель-фантаст Николай Чечеткин разработал экспериментальную модель велосипеда, КПД которого больше обычного на 10 процентов. (28 ноября 2014 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2015 16:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9032
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Stoyan писал(а):
-=LT=- писал(а):
В Дубне писатель-фантаст Николай Чечеткин разработал экспериментальную модель велосипеда[/url], КПД которого больше обычного на 10 процентов. (28 ноября 2014 г.)

А что подразумевается под понятием "обычный велосипед"?
Та советская древность, что на фото? По уму, с хорошим современным надо сравнивать...

А то получается, что "обычный велосипед", это тоже
самое, что в рекламе - "обычный стиральный порошок"... :chores-laundry:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2015 16:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Stoyan писал(а):

разве это "гэ" - фантастика?

Modulator писал(а):
что в рекламе - "обычный стиральный порошок"

а он существует! :mrgreen:
Изображение
делают его на нашем ангарском подразделении Невской Косметики.
а по характеристикам он гораааздо лучше всяких Досей/Ариелей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2015 03:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Поменял точку крепления шатунов (с центрального осевого вала непосредственно на корпус звёздочки) и это называется "изменением приложения точки силы при педалировании"?! Но ведь общая-то длина рычага (шатуна) осталась та-же. Так в чём выгода? В красивой дырке внутри звёздочки? Что за "бред сивой кобылы"???? Что за мусор нам здесь подсовывают? Как пишет LT: "пипл хавает"?.... :mrgreen:

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2015 09:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ura писал(а):
Поменял точку крепления шатунов (с центрального осевого вала непосредственно на корпус звёздочки) и это называется "изменением приложения точки силы при педалировании"?! Но ведь общая-то длина рычага (шатуна) осталась та-же. Так в чём выгода? В красивой дырке внутри звёздочки? Что за "бред сивой кобылы"???? Что за мусор нам здесь подсовывают? Как пишет LT: "пипл хавает"?.... :mrgreen:

пан Изобретатель, заверяю вас, что все ваши изобретения и идеи с которыми я смог ознакомиться через интернет, заслуживают всех тех же эпитетов которыми вы тут разбрасываетесь по адресу чужих. Именно что "мусор" и "бред сивого кобыла".
Хотя могу и поздравить, бронеприцеп возможно будет включен в публикацию об истории оных с 19в. в качестве анекдотического изобретения про которые любят писать во всякой науч-поп. периодике типа двухместного унитаза или колготок с семью ногами.
===================

на авторской странице писателя обнаружился его текст посвященный изобретению:Я всё же изобрёл велосипед!

Я всё же изобрёл велосипед!
Николай Чечёткин
15.05.2012.
Я подал заявку на полезную модель многоступенчатой передачи ведущего привода велосипеда.

Надеюсь на успешное внедрение своей модели. Так как сама конструкция намного упрощает изготовление и сборку велосипедов нового типа.

Учитывая перераспределение нагрузки при педалировании и увеличения диаметра ведущих шестерен в новой модели велопривода, вполне вероятно, что вместо прежней тяжёлой и дорогой модели шатунов и оси с подшипниками, будут выпускаться комплекты шатунов новой модели из армированной пластмассы.

ВЕЛОСИПЕД.
Предлагаемое изобретение решает задачу упрощения конструкции привода велосипеда и снижение его веса за счёт уменьшения количества используемых деталей.
Поставленная задача решается тем, что в известном велосипеде, включающем раму с ножным шатунно-педальным приводом с ведущими и ведомыми шестернями и гибким органом привода, в котором шатун крепится на кольцеобразную ведущую шестерню, которая выполняет функцию шатуна и установлена на раме с возможностью вращения, согласно настоящему изобретению, ведущие шестерни выполнены кольцеобразными и жестко соединены с шатуном или выполнены с ним за одно целое.
Кольцеобразное выполнение ведущих шестерен позволяет устанавливать их непосредственно на раму, которые установлены на раме велосипеда с возможностью вращения. При этом отпадает необходимость в передаточном диске и оси, на которой крепятся ведущие шестерни привода, что приводит к упрощению конструкции и снижению веса велосипеда.

Изображение

Изобретение поясняется чертежом, где на Фиг.1 изображён общий вид заявляемого велосипеда.
На Фиг. 2 изображён разрез А-А.

Велосипед содержит раму 1, с ножным шатунно-педальным приводом, установленный на раме 1 с возможностью вращения, и жёстко соединенные с ним или выполненные за одно целое кольцеобразные ведущие шестерни 2, связанные посредством гибкого органа 3 с ведомой шестерней 4. На шатунах с разных сторон от рамы установлены педали 5.

Устройство работает следующим образом.

При вращении педалей 5 кольцеобразные ведущие шестерни 2 начинают вращаться, передавая вращение на гибкий орган, например цепь 3, ведомой шестерне 4 и соответственно заднему колесу.
Кольцеобразное выполнение ведущих шестерней 2 позволяет значительно увеличить их диаметр и позволяет установить их непосредственно на раму велосипеда 1 с возможностью вращения. При этом отпадает необходимость в передаточном диске и оси, на который крепятся ведущие шестерни привода, используемыми в прототипе, вследствие чего конструкция привода значительно упрощается.
Таким образом, предлагаемое изобретение приводит к упрощению конструкции и снижению веса привода велосипеда, а также, в связи с изменением приложения точки силы при педалировании – снижение физического усилия.
Возможность увеличение диаметра ведущих шестерен за счёт изменения конструкции привода значительно повысит скоростные характеристики данного образца.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Велосипед, включающий раму с ножным шатунно-педальным приводом с ведущими и ведомыми шестернями и гибким органом привода, в котором шатун крепится на кольцеобразную ведущую шестерню, которая выполняет функцию шатуна и установлена на раме с возможностью вращения, согласно настоящему изобретению, ведущие шестерни выполнены кольцеобразными и жестко соединены с шатуном или выполнены с ним за одно целое.

РЕФЕРАТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Велосипед.
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к велостроению и может быть использовано в производстве спортивных и дорожных велосипедов.
Предлагаемое изобретение решает задачу упрощения привода велосипеда, снижает его вес за счёт изменения конструкции привода, значительно повышает скоростные характеристики велосипеда за счёт увеличения диаметра ведущих шестерней, а также снижение усилий велосипедиста при педалировании за счёт изменения точки приложения силы.
Поставленная задача решается тем, что велосипед содержит раму с ножным шатунно-педальным приводом, в котором шатун крепится на кольцеобразную ведущую шестерню, которая выполняет функцию шатуна и установлена на раме с возможностью вращения, согласно настоящему изобретению, ведущие шестерни выполнены кольцеобразными и жестко соединены с шатуном или выполнены с ним за одно целое.
На шатуне с разных сторон от рамы установлены педали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2015 11:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
Думаю роль играет не сколько шатун сколько подшипники которые рядом с веткой цепи и на приличном диаметре, что повышает устойчивость оси привода.
Звезду 'не колбасит'

В моём случае с ременным приводом шестерня задевала перо при усиленном педалировании, тут конечно ещё сказывается 'жидкость' рамы GT, но всё же..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2015 12:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Звезду 'не колбасит'
В моём случае с ременным приводом шестерня задевала перо при усиленном педалировании
Если зазор между звездой и рамой достаточный, то не имеет значения, "колбасит" её или нет. То, что этот узел по весу сравним со всей рамой, а по цене превосходит, автора конечно не волнует.
Чисто дизайнерский подход: сделать не так как у всех, а потом придумывать преимущества этого решения. И как обычно у дизайнеров, кроме необычного вида преимуществ нет, одни недостатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2015 12:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
dim это как, а потери силы на 'раскалбас'? Значит на трение(которого нет у зубчатого) ремня силы уходят, а тут нет :)

Вес есть конечно, но на скорость это не влияет, шарики в подшипник можно из керамики сделать к примеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Писатель-фантаст из Дубны изобрел велосипед
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2015 13:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
потери силы на 'раскалбас'?
Мы видимо на разных языках говорим. Для меня выражение "потери силы" в данном случае лишено смысла.

flur73 писал(а):
Значит на трение(которого нет) ремня силы уходят, а тут нет :)
Да, именно так, только не силы уходят, а энергия. А вообще, про ремень есть соответствующая тема, можем там пообщаться, если не надоело.

flur73 писал(а):
на скорость это не влияет
Вот тут абсолютно согласен. Изобретение есть, а результата нет, на скорость не влияет.

flur73 писал(а):
шарики в подшипник можно из керамики сделать к примеру.
А можно из алмаза, только зачем? Предложенное решение не даёт никаких преимуществ и не важно из чего сделаны шарики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 24 Queries | GZIP : On ]