Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: велосипеды Колокольникова, Екатеринбург.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 18:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Срочно готовьте Модулятора!


топокат Колокольникова утро России.
Опубликовано 11 Окт 2013 г.
Применение запатентованного механизма


Опубликовано 16 Мар 2013 г.
Применение механизма преобразования возвратно-вращательного движения во вращения в одну сторону.
Замена кривошипно-шатунного механизма. Исключение мёртвых точек.



велосипед колокольникова с педалями без мертвых точек .
Опубликовано 15 Сен 2013 г.
необычайно легкий ход, минимум усилий ног для получения той-же скорости, легкий подъем в гору.


Необычный велосипед Колокольникова с педалями без мертвых точек unusual bicycle without dead points


Необычный велосипед Колокольникова с педалями без мертвых точек
Опубликовано 27 Мар 2013 г.
КПД гораздо выше, при подъеме в гору не скатится назад, остались нетронутыми все механизмы велосипеда (тормоза, переключения и т.д.и т.п.)The efficiency is much higher, when lifting uphill doesn't roll down back, all hinged mechanisms of the bicycle (brakes, switches, etc., etc.) aren't mentioned


Необычный велосипед Колокольникова пробный Kolokolnikov's bicycle the trial
Опубликовано 27 Мар 2013 г.
педали без мертвых точек, повышенный КПД, легкость езды,при езде в гору не скатывается назад,сохраняются все навесные механизмы.pedals without the dead points, the increased efficiency, ease of a driving, at a driving uphill doesn't roll down back, all hinged mechanisms remain.


Необычный велосипед Колокольникова с педалями без мертвых точек unusual bicycle without dead points
Опубликовано 27 Мар 2013 г.
КПД гораздо выше, при подъеме в гору не скатывается назад, не затронуты все навесные механизмы велосипеда (тормоза, переключатели и т.д. и т.п.)The efficiency is much higher, when lifting uphill doesn't roll down back, all hinged mechanisms of the bicycle (brakes, switches, etc., etc.) aren't mentioned


Опубликовано 16 Мар 2013 г.
Применение механизма преобразования возвратно-вращательного движения во вращения в одну сторону.
Замена кривошипно-шатунного механизма. Исключение мёртвых точек.Сохраняются все навесные механизмы.The efficiency is much higher, when lifting uphill doesn't roll down back, all hinged mechanisms of the bicycle (brakes, switches, etc., etc.) aren't mentioned


полная подборка на видеоканале Колокольникова


Патента как такового не видать а есть только заявка.

Цитата:
Колокольников Игорь Евгеньевич

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Формула изобретения

1. Устройство преобразования возвратно-вращательного движения, во вращательное, содержащее корпус с входной и выходной осями, отличающееся тем, что устройство снабжено, по меньшей мере, одной промежуточной осью, установленной в корпусе перпендикулярно входной оси, по меньшей мере, двумя элементами сцепления для передачи вращения, жестко установленными на выходной оси с возможностью взаимно обратного вращательного действия, и, по меньшей мере, тремя элементами передачи вращения, взаимосвязанными между собой и жестко установленными между элементами сцепления также с возможностью взаимно обратного вращательного действия для передачи вращения выходной оси в одном направлении.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что один из элементов передачи вращения жестко установлен на промежуточной оси, а два других - жестко взаимосвязаны с элементами сцепления.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что элемент передачи вращения выполнен в виде конической шестерни.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что элемент сцепления для передачи вращения выполнен в виде храповой муфты.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что элемент сцепления для передачи вращения выполнен в виде обгонной муфты.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в качестве входной, выходной и промежуточной осей используют или шестерни, или звездочки, или шкивы, или валы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.072s | 20 Queries | GZIP : On ]