Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2334 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 11:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А что, для разведки - самое то! :handgestures-thumbupleft:
Без номеров, бесшумно, непредсказуемо, пронырливо, скрытно.
Ну, разве что след протектора на грунте оставляет...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 15:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Американцы представили проект серийного велосипеда с рычажной передачей: https://nplus1.ru/news/2019/01/18/nubike


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 16:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
И там такая же хня - "рычаги длиннее, моменты выше!". Тьфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 16:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Balor писал(а):
И там такая же хня - "рычаги длиннее, моменты выше!". Тьфу.

Ну надо же как-то написать...
Если бы ты не видел фото, много бы ты понял из описания:?
Цитата:
К примеру, в прошлом году датская компания CeramicSpeed показала прототип велосипеда с трансмиссией, в которой вращение передается с ведущего диска на ведомый через соединяющий их вал. Такие велосипеды также имеют долгую историю, однако новый прототип имеет заметное отличие от предыдущих разработок. Дело в том, что вал в нем может передавать вращение на 13 разных колец на ведомом диске, благодаря чему велосипед имеет 13 скоростей.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 16:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Дело в том, что вал в нем может передавать вращение на 13 разных колец на ведомом диске, благодаря чему велосипед имеет 13 скоростей.


Не имеет, не работает и не может работать, штука чисто для хайпа чтоб продавать лапки для переклюков стоимостью за тыщу баксов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 17:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Balor писал(а):
продавать лапки для переклюков стоимостью за тыщу баксов.

А, если ты помнишь, переключателя там не было вообще, они его еще не придумали. Основной целью была реклама керамических подшипников на звездочках(или шестеренках) на валу
razrabotchiki-iz-ceramicspeed-predstavili-pervyj-velosiped-bez-cepej1[1].jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 17:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
керамических подшипников на звездочках


Которые как раз на эти лапках в роликах :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 17:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Balor писал(а):
И там такая же хня - "рычаги длиннее, моменты выше!".
а почему нет то, мощи же больше передается.

Как там говорил Архимед помнишь?

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 18:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
а почему нет то, мощи же больше передается.

А, а вот и целевая аудитория...

Ну, поставь шатуны в полметра и звездочу 10Т СПЕРЕДИ.
Момент на цепи будет огого! (Смотри цепь не порви).
Как побъёшь на таком аппарате рекорд скорости на Battle Mountain - можешь насмехаться над нами, убогими... :)

Добавлено через 38 секунд:
flur73 писал(а):
Как там говорил Архимед помнишь?


Обрати внимание, он не говорил НАСКОЛЬКО он поднимет землю ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 18:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Ты не ответил на вопрос

а нахуа 10Т когда уже 50Т нужно ставить.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду:
Balor писал(а):
над нами, убогими
я говорил про воздух, а не привод.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 18:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
а нахуа 10Т когда уже 50Т нужно ставить.


Потому что рычаг. Ты значешь что такое рычаг? Если шатун длиной 20 см, а радиус звезды 10см (это где-то 50Т как раз), то рычах двухкратный и МОМЕНТ на звезде (сиречь, сила натяжения цепи) 2х давления на педали.

Если шатун полметра, а звезда такая же, то получаешь рычажность 5х...

ОДНАКО не сможешь ты ворочать полметровую оглоблю с таким же каденсом, как шатун 20см (вообще не сможешь если на то пошло, но тем не менее).

С таким же успехом можешь взять обычый шатун и маленькую звезду спереди и получаешь такой же эффект в плане натяжения цепи.
Или большую звезду сзади, если на то пошло. Да, это полезно при движении в горку.
Но что будешь, при ты попытаешься поехать быстрее - сам догадаешь, или тебе подсказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 18:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Balor я говорил про скорость где то?

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Balor писал(а):
полметровую оглоблю
ты сам суешь туда куда не надо

По ссылке рычаги, а не привычные шатуны, чуешь разницу?


Вложения:
DqoYmbq5wzg[1].jpg

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 19:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Принцип совершенно тот же.
Мощность - это сила на скорость.
Работа - это сила на расстояние.

Имеет всю это смысл ТОЛЬКО если у тебя в системе больше нет рычагов. Да, на нюбайке это актуально, т.к. там нет передач.
На велосипеде рычажность можно менять в широких пределах передаточным соотношением.
Длина же шатунов имеет смысл в конексте биомеханики - и слишком ДЛИННАЯ плохая. Как и слишком короткая - но вроде это меньше 120мм на самом деле, если эквивалентно уменьшить передаточное отношение. Наша система мускулов ОЧЕНЬ сложна, одни и те же мускулы могут работать по разному при разном диапазоне движений и взаимной ориентации суставов, плюс их эффективность оптимальна во время определённой скорости сокращения. Более того, во время сокращения мышцы не способны "питаться" т.к. это пережимает сосуды, в работу мышцы должны входить циклы сжатия и расслабления, причём желательно в определнном ПОРЯДКЕ для оптимального прогона крови по сосудам (мускульный насос).

Считать, что увеличив момент увеличешь мощность и это позволит производить больше работы - просто профанация. А продуманная оптимизация биомеханики невозможно без ОЧЕНЬ глубокого знания как физиологии и анатомии, так и спортивной медицины.

Да, из этого следует, что оценить эффектвность привода "с кондачка" невозможно без подробных тестов, как в одну, так и в другую сторону.
Одно верно - чем в классическом сидячем положении реально есть место куда улучшить эффективность ... чёт в районе 3-5%. Это дают звёзды достаточно большой овальности и правильным расположением овала БЕЗ механического трения в дополнительных двужищихся элементах и реально рабоает.

Больше получить почти невозможно - т.к. ограничение идёт по кровеносной и дыхательной ситеме. И чем сложнее система рычагов, тем больше трение в узлах.

Добавлено через 29 минут 56 секунд:
Если брать целью НЕ увеличение мощности или эффектвности, а оптимизировать путь педали с точки зрения аэродинамики, или если мы работаем в неестественном положении относительно гравитации (лигерад) - тут реально можно получить не 3-5, до 20% процентов (у меня и больше, я подозреваю).
Но даже если я что-то разработаю, не факт что оно будет "работать" для всех, а не будет просто уменьшать мехническую эффективность...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 20:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Человек работает на станке... :doh:
Как можно не понимать разницу между моментом и мощностью? :shifty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 04:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
а о чем спорите, мужики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 08:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Balor писал(а):
Считать, что увеличив момент увеличешь мощность и это позволит производить больше работы
Сколько нужно нажать на обычные педали и сколько на рычаги при том же усилии, на сколько метров проедет велосипед при этом и какой дальше?
Одно не пойму почему они используют слишком маленькую звезду, я бы сделал обычный переключатель на кассете.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 08:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73 писал(а):
Сколько нужно нажать на обычные педали и сколько на рычаги при том же усилии
за какое время? за 0,01 секунды, за секунду? за три часа поездки?
flur73 писал(а):
почему они используют слишком маленькую звезду
по тому, что это дорожный вел, а не мтб.
flur73 писал(а):
я бы сделал обычный переключатель на кассете.
напечатать можешь?

----------------------------------------------------------------------------------------
вернемся от трёпа к "интересным фактам"

Датчанин Курт Янсен теряет сознание от передоза амфетамина на Олимпиаде в Риме, 1960 год.

photo_2019-01-21_12-51-02.jpg


Уилл Робертсон из Вашингтонского велосипедного клуба спускается на велосипеде по лестнице Капитолия. США. 1885 год.

photo_2019-01-20_22-53-47.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 09:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Карта некоторых брендов и компаний, которым они принадлежат
(очень познавательно для тех, кто все еще верит в чудеса)

Изображение

в большом разрешении https://cdn.jpg.wtf/futurico/9e/53/1548220166-9e53a7ca191a4cbd533d87b028709a3a.jpeg



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Modulator (Ср янв 23 2019 10:11), Warlus (Ср янв 23 2019 13:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 10:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
очень познавательно для тех, кто все еще верит в чудеса)

Почитал... И снова повод дико пообольщаться! :teasing-tease:

Не пользуюсь чёрт знает сколько лет изо всех этих брендов практически ничем. Ну, разве что бритвой Браун, батарейками Дюраселл и изредка могу купить жвачку или скушать сникерс, когда очень припрёт.

А в остальном - нафиг. :) Как прикольно, что можно жить и прекрасно обходиться безо всей этой рекламной хрени. :mrgreen:

Добавлено через 36 минут 8 секунд:
Vitaly писал(а):
Американцы представили проект серийного велосипеда с рычажной передачей:

80f3d99ad43609c0a1cebc1ed5aa8c47.jpg


Я эти непонятные, клёпанные, совершенно непрочные и нежёсткие на вид колёса - видел в апреле 17-го года на очень ушатанном древнем шоссере на парковке у велорынка.

DSC_1840.JPG


Что, эти колёса реально прочные и реально ездят? :?:
Ну, раз их использовали как на сущей древности, так и планируют и на велосипедах будущего...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 11:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3610
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Сколько нужно нажать на обычные педали и сколько на рычаги при том же усилии, на сколько метров проедет велосипед при этом и какой дальше?

При равных передачах результат одинаков.
В первом случае- педаль идёт по более крутому радиусу, а во втором- более пологом. Но кулисный привод сзади возвращает нас к первоисточнику известной механики.
В известной механике нога совершает более логичные (разные траектории), близкие к движению при ходьбе. что не утомляет абсолютно ездока от однообразия, и как писал Модулятор, сошедши с вела, нет проблем при ходьбе.

Обсуждаемый привод может быть использован индивидуумами после заживающих травм.

Я не смог крутить в круговую педали, а только толкал, пока наростала кожа после травм.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: flur73 (Вс мар 03 2019 15:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2334 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 117  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.210s | 24 Queries | GZIP : On ]