Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2021  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20 2020 17:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
снять матрицу и сделать композитную, 100% анатомическую рукоять, которая еще неубиваемой будет.

То есть, фраза "Мы то готовы, а готовы ли принтеры?" до сих пор актуальна, и это +1 в карму нам с Dim? :text-+1:

"Неубиваемое" принтеры по прежнему не могут печатать? :roll:

А как же тогда

flur73 писал(а):
порше поршня уже печатают для двигателя.

ЗначитЪ, мне радоваться, что у НГ очень старенький Поршик, который сделан дедовскими способами на совесть, и он не убъётся? :pray:

Или там нагрузки на них мизерные, благодаря большим оборотам и 3D принтерня сойдёт?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2022  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20 2020 19:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Не путай "бытовую" 3д печать и индустриальную. Там разница в стоимости (и возможностях) на много порядоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2023  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20 2020 21:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
с пластилином/композитом теряется регулировка под себя - перчатки снял и хват уже не тот )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2024  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21 2020 03:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 там размеры есть - стендовер - от земли до высшей точки верхней трубы.
судя по табличке https://velobarnaul.ru/glossary/razmer- ... tovka.html и принимая фикс как дорожный, то М это 52.
собственно, размеры обычно пишут S,M,X,XL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2025  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21 2020 22:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
может это из-за посадки другой? ты озвучь ему свой рост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#2026  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2020 00:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
чувствую себя египтянином, которому говорят, что пирамиды построили инопланетяне

на правах оффтопа: те египтяне, о которых нам преподавали в школе не строили эти пирамиды. фактов вагон и маленькая тележка. рекомендую для начала ознакомится с фильмами Андрея Склярова.

оффтоп офф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#2027  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2020 13:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Андрея Склярова.

"Лаборатория Альтернативной Истории"
И ты, Брут! :(

*Вздохнул и улетел обратно на Нибиру, рассчитывать раму на расчалках при помощи инопланетного сверхразума*.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2028  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2020 13:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Халяльная энергия! :clap:

:arrow: https://www.m24.ru/news/gorod/09092020/132513

Цитата:
Велотренажер для зарядки устройств появился на станции Опалиха МЦД-2



На Московских центральных диаметрах теперь можно воспользоваться велозарядкой для гаджетов. Она впервые появилась на станции Опалиха МЦД-2, заявили представители Дептранса столицы в Telegram-канале.

Данную идею ранее предложили пассажиры. "Крутите педали, вырабатывайте "зеленую" энергию и заряжайте телефон или планшет! А специальный экран покажет, какое расстояние и с какой скоростью вы проехали", – сообщили в департаменте.

При этом новая зарядка уже доступна москвичам и гостям столицы в тестовом режиме месяц. "Если пассажирам понравится такой вид зарядки, то тренажеры появятся и на других станциях диаметров", – обращают внимание в пресс-службе Дептранса города.

Ранее в Москве показали новые поезда метро. В пресс-службе мэра и правительства столицы отметили, что поезда "Москва-2020" будут курсировать на Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской линиях метро.


Надо съездить и "освятить" свой смартфон Sony Xperia Z. :violin:
А заодно и разведать обновлённую станцию...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2029  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2020 14:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Надо съездить и "освятить" свой смартфон Sony Xperia Z.

Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2030  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2020 19:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Халяльная энергия!

вот любят же *отходы жизнедетельности, написанные с использованием читерской замены русских букв латинскими* предлагать под видом ноу-хау.
на производство этих "тренажеров-зарядок" и поддержание их в рабочем состоянии тратится электроэнергии больше, чем они выработают за 10 лет непрерывной работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#2031  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2020 19:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor, и я. у классических историков нет корректных объяснений по многим вопросам, приходится искать у альтернативщиков.
ты вот ездишь на альтернативном Веле, почему история не может быть другой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#2032  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2020 19:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
ты вот ездишь на альтернативном Веле, почему история не может быть другой?


Потому что от этого недалеко до альтернативной физики (привет Мухо), контента и Высших Сил недалеко.
Впрочем, проблема "истории" как науки в том, что поставление контролируемого эксперимента невозможно, поэтому могут существовать конфликтующие интерпритации фактов, и никак их разрешить нельзя до тех пор пока не будут обнаружено еще больше фактов - что не всегда возможно

В общем, мне как-то пофиг и лезть я в это не собирась - тут меня вполне устаивает "официальная" интерпритация, и лезть в этом глубже и тратить ограниченные ресурсы не собираюсь. Если реально найдут какие-то совсем не укладывающиеся в парадигму факты - наука исправит сама себя, как она делала еще со времен Ньютона, и я приму её.

Альтернативным же вел поэтому и альтернативный, что в чём-то заведомо хуже - например, в проект вбухано уже в районе 100к, весит дохрена, хранить только в гараже.
Ездит, конечно, волшебно и посморим как он себя в корпусе поведет (если так, как рассчитано - этого не получить и за полтора ляма), но разделочники за полтора ляма тоже в некотором роде "альтернативные велосипеды".

Я не притендую на революцию как некоторые и не обещаю эпического срыва покровов - лишь много долгой, зачастую скучной работы с результатом, который интересен единицам. Но, с большой долей вероятно, сработает. Это и есть наука.
Альтернативщики же, которые обещают именно революцию в нашем представлении о каких-то фактах - в 99.99% именно аналог Мухо. Громко, забавно, бесполезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#2033  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2020 21:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
меня вполне устаивает "официальная" интерпритация, и лезть в этом глубже и тратить ограниченные ресурсы не собираюсь. Если реально найдут какие-то совсем не укладывающиеся в парадигму факты - наука исправит сама себя, как она делала еще со времен Ньютона, и я приму её

факты есть и их очень много. их просто замалчивают и "забывают", т.к. они как раз и не укладываются в красиво сочиненную историю.
рисунки на плато в Перу (не только Наска, там есть ещё загадочнее места), стены, сложенные из гигантских блоков (например под стеной плача в израиле блоки весом по 650 тонн), "пластилиновая" технология строительства, когда между многотонными блоками нет возможности просунуть даже лезвие бритвы", мексиканские "вазы" из камня, города типа инков и майя, построенные на вершинах гор из огромных блоков (при этом ни количества населения, ни технологий перемещать такие массы породы ни у инков ни у майя нет), те же набившие оскомину пирамиды якобы фараонов (что-то никто из классических историков даже не смог построить даже милиписечную пирамидку - слабо придумать как без крана подвигать камни весом в десятки тонн), индийские храмы с выточенными колоннами как по шаблону, бездна непонятных каменных приспособ, схожесть сказок/мифов и легенд в разных частях света....
хочется знать как и для чего это строилось, ибо современная наука ответов дать не может.
человек существо любознательное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#2034  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2020 21:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
человек существо любознательное.


И в большинстве случаев предпочитающее красивые сказки скучной реальности.
На сим оффтоп закончили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2035  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2020 21:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor вот только сказками то и накормили, хочется правды.
лады, закругляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2036  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 28 2020 23:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
подвигать камни весом в десятки тонн

Как вариант, никто ничего и не двигал: носили по чайной ложечке раствор, заливали в опалубку. Опалубка не сохранилась, всё это окаменело и притёрлось от времени...

Ну а нарисовать большую картинку на площадке, при наличие лошадей и хорошего глазомера - что сложного?

Как бы мне не хотелось, но я не могу поверить в то, что на наш затерянный на задворках галлактики шарик мог кто-то прилететь. Не возможно это с точки зрения законов физики, математики и биологии.
МЫ ОДНИ, и никогда за всю историю своего существования, не попадём ни на одну экзопланету, как и к нам никто не попадёт. :-(

Ну разве что какой код из эфира словить, без возможности диалога: поскольку разница во времени послания и получения - десятки, сотни и более лет. :-(

Эх... :roll:

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
Balor писал(а):
Высших Сил

Вообще реально не понятно, на каких физических системах реализована сеть и математическая модель управления поведением людей и рассчёт ситуации в их пользу или наоборот против них?
Почему работает нумерология?
Откуда берётся судьба, карма и прочее, с чем в жизни приходится сталкиваться.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2037  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 29 2020 00:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Откуда берётся судьба, карма и прочее, с чем в жизни приходится сталкиваться.


Артефакт твоей (глючной) модели реальности. Впрочем, без глюков реальность - вещь весьма неприглядная и жить в ней смысла никакого нет - т.к. все "смыслы" есть глюки по определению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2038  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 29 2020 01:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
факты есть и их очень много. их просто замалчивают и "забывают"
"Учёные скрывают правду!!!" Ладно бы от Модулятора, а от тебя такого накала не ожидал. Ты ещё забыл сказать, что американцы не летали на Луну, а Земля плоская.

-=LT=- писал(а):
современная наука ответов дать не может.
Ещё как может, только надо обращаться к учёным, а не к шарлатанам. Есть например такое мероприятие: "Учёные против мифов", там все перечисленные тобой сказки(и ещё много других) тщательно и аргументированно разбирают по кусочкам. Особенно про египетские пирамиды.
-=LT=- писал(а):
никто из классических историков даже не смог построить даже милиписечную пирамидку
Во-первых, строили, ещё в 1978 году. А во-вторых, альтернативно мыслящим гражданам таким способом всё равно ничего не докажешь, они всегда найдут к чему придраться.

-=LT=- писал(а):
слабо придумать как без крана подвигать камни весом в десятки тонн
Ну вот что я нашёл за 1 минуту в яндексе: "В новом исследовании археологи показали, что десяти человек достаточно, чтобы передвигать со скоростью около 0,6 метра в секунду камень массой в одну тонну (в этом случае тянуть груз нужно непрерывно)."
http://ufonews.su/news59/217.htm
Если поискать подольше, думаю можно и про "десятки" тонн найти. Ну а кому лень потратить несколько минут на поиск, тем остаётся альтернативный взгляд на вещи. Двойная выгода - во-первых, не надо самому думать и тратить время, во-вторых, мир сразу становится таким загадочным и таинственным, аж дух захватывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2039  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 29 2020 02:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
носили по чайной ложечке раствор, заливали в опалубку.

нет. это все уже исследованно. там именно порода родная, без преобразований.


dim, я спорить с тобой не буду. я скептик и скептически отношусь ко всем этим фактам.
никакой антинаучности и заговоров. лишь факты и вопросы.
допускаю любой способ перемещения, хоть транклюкатор, хоть телепорт.
допустим: 1 тонна * 10 человек * 0.6 метра в секунду.
сколько нужно человек и времени, чтобы сдвинуть 50 тонн на 10 километров?
а в горку с уклоном в 5, 10 градусов? если это были рабы, то кушать они должны были очень хорошо, т.к. не жрешь - нет сил. а если рабы жрали хорошо, то какого фига они рабы?
вопросов еще больше, если оторваться от школьной программы и посмотреть то, что показывается в фильмах. просто есть вот это и это. и вот это. в школе такое не рассказывают - объяснения как и зачем это сделано нет.
я вот тоже могу килограмм камней зашвырнуть на 10 метров, но это не значит, что я зашвырну 1 тонну на 0,1 мм.

а Скляров молодец - он искал ответы на вопросы, но именно ставил сами вопросы. показывал то, что вызывает эти вопросы. никакой антинаучности, заговоров и прочего. повторюсь: лишь факты, которые вызывают вопросы. бездну вопросов.
советую, найди время и посмотри его фильмы (вместо какого-нибудь худ.фильма) вдруг, некоторые факты тебя заинтересуют. я был бы рад услышать твое мнение именно после просмотра фильмов. хотя... там обсуждать нечего - только удивляться как и зачем это делалось древними.
лаи продолжает дело склярова, но у них ни у кого нет его харизмы и... подачи материала. их слушать и смотреть скучно, хотя и местами они показывают интересное

п.с. в луну верю. были. с вероятностью 50% ))) в заговор... нет не верю. скорее в нежелание (даже в невозможность) объяснять имеющиеся факты.
п.п.с. пирамиды на слуху и попсовы, но в них (вокруг них) в разы больше вопросов, чем "как построили" и прочих на слуху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2040  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2020 21:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что? :shifty:

https://zen.yandex.ru/?api_name=web&tea ... ry_code=ru


«Мы выезжали поздно ночью, чтоб никто не видел». Почему в некоторых районах Кавказа кататься на велосипеде — подвиг
4 сентября 2020
Фото предоставлено Ахмедом Бузуртановым









В больших городах оборудование велодорожек и увеличение числа велосипедистов — устойчивый тренд последних лет, но есть регионы, где прогулку на велосипеде временами можно приравнять к подвигу. Рассказываем, какие сложности у велосипедистов возникают на Северном Кавказе.









Ингушетия



В Ингушетии для взрослого мужчины кататься на велосипеде считается несолидным, рассказывает местный предприниматель Ахмед Бузуртанов. Сам он начал ездить на велосипеде по Назрани около 10 лет назад.



«Первые смельчаки у нас начали вылезать на ночные покатушки лет 15 назад. Но очень осторожно, чтобы их в лицо не узнали. Даже ночью — или кепки натягивали, или шарфом обматывались. При этом они делали вид, что у них спортивное катание», — говорит Бузуртанов. «Мне и самому очень хотелось кататься, но я для себя этого тоже не допускал», — признается он.



«Тогда редко можно было видеть, чтобы днем кто-то выехал. И то эти люди часто делали вид, что просто дурачатся. Хотя я понимал, что люди хотят кататься, иметь эту отдушину — или для хорошего настроения, или для здоровья, или просто исходя из понимания, что это нормальный транспорт, который позволяет решать какие-то вопросы. Но они не могли преодолеть психологический момент. Тогда я взял это на вооружение и начал ездить по Назрани», — рассказывает Бузуртанов. Для него это был своего рода социальный эксперимент, добавляет он.



Подобное отношение к велосипеду объясняется традициями, поясняет Ахмед: «В старые времена ингушский мужчина должен был быть всегда в «боевой готовности», даже дома – кинжал с собой носить и так далее. Иметь что-то, что расслабляет или делает его уязвимым, тогда считалось для мужчины непростительным. Например, обязательно должна была быть лошадь, чтобы быстро прискакать-ускакать, а на осле тогда ездить было не принято. Отношение к великам оттуда откуда-то идет. Большинство традиций по инерции продолжаются, и получается так, что в люди уже не вкладывают в них никакого смысла, а просто их соблюдают».

В то же время, когда он сам начал ездить на велосипеде по Назрани, общество уже было готово к этому: «Было понимание, что это пережиток. Но на ситуацию в этом вопросе сильно влияли ревностные «хранители традиций». Потому люди не могли расслабиться».

«Я ездил открыто – не в кепках, ничего такого — и люди начали спокойно это воспринимать. Могли оглянуться, посмотреть, но из любопытства, не осуждая. Да, это не было обыденностью, но я ездил по центральным улицам Назрани, и такого, чтобы весь трафик, допустим, на меня оглядывался, не было», – рассказывает предприниматель.

Но он считает, что ситуация была бы другой, случись она не в городе, а где-то на окраине.

Несколько лет Бузуртанов ездил практически один: «Мы, чтобы это популяризировать, всякие способы применяли: акции проводили, поездки туда-сюда. И теперь люди уже не оглядываются. И сами велосипедисты уже не оглядываются. Очень много появилось тех, кто утром катается. Раньше никто себе этого не позволял. Какой-то момент был уже преодолен. Мне кажется, года через три-четыре, как я стал кататься, ситуация начала меняться. И теперь у меня есть знакомый, который уже даже на работу начал ездить на велосипеде».

В то же время в Ингушетии женщина на велосипеде по-прежнему остается табу – последствия будут тяжелые. «Не избежать этих смешков, звуков ненужных. А такое однозначно будет. Пока, в ближайшие лет пять, я себе не представляю, чтобы кто-то из женщин попробовал кататься, как это делал я», – говорит собеседник.

Однако он ошибается – женщины на велосипеде в Ингушетии уже есть. И ездят они днем, рассказывает «Юг. МБХ медиа» жительница Магаса Милана Олигова.

«Я три года с ребенком стояла в очереди в садик. Два садика есть рядом с домом, но мне дали садик в 2,5 километрах. Меня это очень расстроило и оскорбило! В этих местах не ходит общественный транспорт, а каждый день брать такси было финансово тяжело. Машины у меня нет. Ну, раз государство со мной так, то… Предварительно спросив у отца – я тогда была в разводе – я начала ездить», — рассказывает Олигова.

Ездить приходилось «в полностью пацанской форме»: «Сережки снимала, никакой косметики. Темные штаны и туника до колена. Кепка, капюшон. Чтобы меня не узнавали», – делится Милана.

По ее словам, никаких выкриков не было. «Люди не знали, кто я. Я езжу как русская. Глазками не стреляла, я с серьезной рожей езжу — и никто ничего не говорит. На работе только мужчины: «Ты же девочка». Мне повезло, что треть города — русские, и мне приходилось ездить как раз через их район», — добавляет женщина.

Она рассуждает, почему женщина на велосипеде – это плохо: «Во-первых, одежда — не мусульманской женщины. Но мы ездили отдыхать в Грузию, и там было очень много арабских женщин, из Турции, полностью покрытых, у них только глаза были видны, и они ездили на великах, в своих хиджабах. Я смотрела на них и думала: «Почему бы не переубедить здесь людей, что женщина может ездить на велосипеде?».

Сейчас ребенок Миланы уже подрос и учится в школе, рядом с домом, но она продолжает ездить на велосипеде — даже в соседний город, в Назрань, по вечерам к маме.



По ее словам, с отрицательной реакцией она не сталкивалась: «Один раз мужчина взрослый, на советской машине, сигнальнул мне — и палец вверх показал. Осуждение есть, и прежде всего от мужчин. Женщины говорили мне об этом только с завистью: «Вот бы мне так!»», – рассказывает Милана.

Она мечтает ездить на работу на велосипеде постоянно: «Как я хочу начать на работу ездить, в Назрань! Не могу пока себя заставить. Недавно в выходной я все же съездила! На работе был только один коллега. Он сказал: «С ума сошла?».

Отец женщины тоже страдал от стереотипов по поводу езды на велосипеде: «Мы долго жили среди русских, но жили и в Грозном. Потому ему как кавказскому мужчине было стыдно ездить на велосипеде. Тогда мы с ним выезжали поздно ночью, чтоб никто не видел – он сажал меня сзади на багажник и ехал».

Милана рассказала, что после того, как она начала возить ребенка в садик на велосипеде, еще двое мужчин стали делать то же. «Видимо, из-за меня они стали смелее. Я слышала, что в Назрани есть еще две девушки – они в хиджабах катаются по ночам», — добавила она.

Зора, еще одна жительница Ингушетии, рассказывает, что женщины, которые катаются на велосипеде, в республике есть. «Когда я работала в Назрани, моя коллега по вечерам выезжала кататься, но она говорила, что чувствует себя не очень комфортно. Потому что ясно, что это вызывает осуждение», – рассказывает она.

«Все это меняется, но медленно. Для большой группы населения это абсолютно неприемлемо. Мол, из дома, в котором есть мужчина, женщина на велосипеде никогда не выедет. Осуждают у нас, в основном, молчаливо – нет такого, чтоб кто-то наезжал. Хотя коллега говорила, что могут молодые на машине могут попытаться привлечь внимание, начать улюлюкать», – отмечает женщина.

Сама Зора, когда жила в Ингушетии, хотела кататься, но отказывала себе в этом: «Я просто не готова была к этому негативу и лишнему вниманию. Не было сил воевать за это. Знаю, что в моей семье не все бы отнеслись к этому спокойно», – пояснила она.

Единого ответа на вопрос, что не так женщиной на велосипеде, нет, у всех своя версия. «Это слишком сексуализировано – женщина едет — привлекает к себе внимание. Для кого-то причина вообще не принципиальна, он просто никогда этого не видел и поэтому считает это неправильным», – рассуждает Зора.

«Я не могу сказать, что очень страдала из-за велика дома. Но тут (в Москве) я постоянно катаюсь — и мне приятно, что я могу», — говорит она.



Чечня



В Чечне у мужчин с велосипедом проблем нет, чего не сказать о женщинах.

«Я люблю велосипед, он стоит у меня во дворе, и я люблю прокатиться вечерком. Как выеду — замечаю, что и молодежь, и люди зрелого возраста катаются очень активно. В Чечне любят велосипед», — говорит житель Грозного, предприниматель Сайдбек Чумаков.

Если кто-то реагирует на велосипед как на что-то несолидное, недостойное мужчины, то это потому что «у него личность еще не сформировалась», считает он. «Я, имея дорогой автомобиль, люблю покататься на велосипеде. И знаю, что мои знакомые поддерживают меня. Я выставляю в соцсетях статус, что выехал покататься, и, бывает, люди подключаются – группой выезжаем. Но даже когда езжу один, встречаю много знакомых, коллег, одноклассников, которые так же катаются на велосипедах. Все они люди состоявшиеся. Хороший велосипед может стоить до 300 тысяч рублей – это больше, чем недорогая машина», – говорит Чумаков.

В последнее время популярность велосипеда в Чечне растет.«У нас президент республики не раз сам участвовал в марафонах, приуроченных к каким-то событиям, ездил на велосипеде. И, получается, молодые берут с него пример. Это пример доброго здравия. Еще я видел, что он делал закупки велосипедов и раздавал детям. Это, конечно, усилило интерес», – говорит Сайдбек.

В Грозном можно увидеть и женщину на велосипеде, но это будут туристки. «Местных девушек на велосипедах я не видел. У нас по менталитету неприемлемо, чтобы девушка была в штанах. А в женском платье кататься на велосипеде не совсем удобно», – отмечает Чумаков.

Жительница Грозного Амина подтверждает это:

«Запрет на велосипеды исходит из нашего образа жизни, менталитета. Мы, женщины, понимаем, что для нас сесть на велик и кататься — неприемлемо. Я придерживаюсь ислама, и для меня это очень важно».

«В исламе есть один хадис. Наш Пророк сказал, что проклял женщин, которые пытаются быть похожими на мужчин, и мужчин, которые стараются быть похожими на женщин. Потому я не стану уподобляться мужчинам и надевать обтягивающие штаны, садиться на велик и кататься. Верхом наши мамы и бабушки не ездили тоже. Это всегда было и оставалось за мужчинами. Я не считаю, что это нарушение прав женщин», — заявляет она.

Еще одна жительница Грозного – Седа. На вопрос, есть ли у нее знакомые девушки, которые хотели бы кататься на велосипеде, сразу отвечает: «Да все хотели бы. Часто с подругами это обсуждали, и не помню такой, которая говорила бы, что не хотела».

«Почему? По тем же причинам, что и все люди. Это весело, это спорт, а для многих — и удобный транспорт. Самое странное то, что никакого запрета на велосипеды нет. Никто не говорит: «Девочкам нельзя кататься на велосипедах». Но если одна из них станет в центре города разъезжать на велосипеде, то все будут на нее коситься. Родные скажут, что это некрасиво. Почему некрасиво — я не знаю», – говорит Седа.

По ее словам, запрет на велосипеды не связан с исламом: «Это чисто национальный стереотип. Тут много есть вещей, которые приписывают исламу, хотя к нему они не имеют отношения».



Дагестан



Еще одна республика Северного Кавказа, где сильны традиции и ислам, это Дагестан, но там ситуация совсем другая. Житель Махачкалы Расул Кадиев ездит на велосипеде с 2008 года, и, по его словам, никаких проблем у него никогда не было.

«Я ездил из-за своей комплекции – чтобы больше двигаться. Кроме того, у меня прав нет, и я попробовал велосипед. У нас город небольшой, мне по работе удобно было ездить на велосипеде», — рассказывает он.

Несмотря на то, что и раньше проблем не было, в последние два года ситуация улучшилась. «Люди стали вести более здоровый образ жизни. А сейчас, в эпоху коронавируса, вообще бум начался. Сотрудники МВД останавливали все машины, но не трогали велосипедистов, на велосипеде выходит удобнее передвигаться», – объясняет Кадиев.

Журналистка Инна Хатукаева катается на велосипеде около полугода. «Именно с негативом каким-то я не сталкивалась. Потому что у нас в Дагестане к спорту в принципе отношение хорошее», — говорит она.

Правда, признает, что к женщинам на велике и здесь пока не очень привыкли: «Если я еду, на меня очень много взглядов, могут что-то вслед сказать, остановить, начать что-то про велосипед спрашивать. Но именно негатива и комментариев в духе, что это не женское дело, я в свой адрес не слышала».



Исключение: Северная Осетия



В Северной Осетии велосипед – привычное дело, рассказывает журналист Заур Фарниев. «На моей памяти никаких проблем с велосипедами у нас не было. Даже больше скажу: мой дед до последнего ездил на велосипеде, уже будучи в весьма преклонном возрасте. В этом вообще нет проблемы. Даже разговоров таких нет — девушки, парни, люди любого возраста спокойно ездят», – говорит он.

У «велосипедного вопроса» на Северном Кавказе есть четкие практические основания, говорит этнограф, старший научный сотрудник Центра проблем Кавказа МГИМО Ахмет Ярлыкапов.



«Дагестан и вообще Северный Кавказ — зона преобладания «Лады». Это относительно недорогая машина, и практически любой житель Северного Кавказа может позволить себе подержанную «Ладу». Поэтому практичные северокавказцы покупают подержанную машину, чтобы ездить. Кроме того, Северный Кавказ — это же преимущественно сельская жизнь, потому нужна именно машина, и особой популярности у велосипедов нет», — объясняет он.



«Вторая причина — отсутствие инфраструктуры. Автомобильные дороги — пусть ужасные, но есть, в городах же даже пешеходам ходить негде, что и говорить о велосипедистах.



Но, помимо бытовых причин, есть и другие. «На Кавказе женщине очень трудно сесть на велосипед – это однозначно смелый поступок с ее стороны. Это связано не столько с религиозностью, сколько с местными представлениями о морали», — считает Ярлыкапов.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 22 Queries | GZIP : On ]