Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скоростной поезд Сапсан: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 01:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Наткнулся недавно тут в сети на крайне любопытную авторскую страницу, где приведена интереснейшая информация,
о которой вероятно не все знают :wink:

Вот краткий анонс:
- В статье рассматриваются скоростные локомотивы и в том числе наши отечественные уникальные передовые разработки:
от гироскопического монорельса и паровозов, и до поездов на магнитной подушке, которые могли развить скорость до 400 км/ч.
Также утверждается, что разрекламированный Сапсан – это не самая новая и передовая разработка:

Гироскопический поезд Шиловского
Паровоз ИС 20 -16- 155км/ч
Паровоз 2-3-2В – 175 км/ч
ТЭП80 – 160-271км/ч
ЭП200 – 200 км/ч
ЭР200 – 200 км/ч
ЧС200 – 200 км/ч
Сокол – 250-350 км/ч
ТП-05 на магнитом подвесе (маглев) – 200-400 км/ч
СТЮ– Струнный Транспорт Юницкого – 200-400 км/ч
Сапсан – 250 км/ч

Особенно порадовало, что наш коломенский скоростной тепловоз установил в 1993 году мировой рекорд скорости
среди тепловозов = 271 км/ч и до сих пор он является самым скоростным тепловозом в мире


Итак, вот статья, читайте и удивляйтесь: http://anovichkov.msk.ru/?p=1482

К сожалению рекорд скорости, установленный на нашем ТЭП80 считается только, как заявленным производителем, однако не подтверждён из-за отсутствия независимых свидетелей и поэтому неофициальным, увы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной поезд Сапсан: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 10:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
что наш коломенский скоростной тепловоз установил в 1993 году мировой рекорд скорости
среди тепловозов = 271 км/ч

А мировой рекорд скорости среди паровозов тоже нам принадлежит? И его тоже до сих пор не побили?
Vitaly писал(а):
Также утверждается, что разрекламированный Сапсан – это не самая новая и передовая разработка:

Это ОЧЕВИДНО. Поезд Сименс - это ТИПОВАЯ СЕРИЙНАЯ машина. То, что мы считаем "передовым" - за бугром давно в порядке вещей. 250 для него не предел, его можно раскачать и больше, проблема не в поезде!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной поезд Сапсан: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 12:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8942
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кстати, знаменитое, многим известное видео этого рекорда

Конструкционная скорость ТЭП80 - 160км/ч.
Это оффициальное ограничение обусловлено механикой ходовой части и потому,
как видно на видео, её обвешали множеством датчиков-дефектоскопов в разных местах,
с выведением в кабину, чтобы в случае, если в ходовой вдруг появится где трещина,
немедленно прекратить разгон и принять меры к экстренной остановке! :x

Вообще, все локомотивы изначально рассчитаны на работу под нагрузкой: чтобы вести
поезд с заданным весом на определённый подъём с заданной скоростью.
То есть при разработке учитывается эффективный участок графика тяговой характерестики.
Электродвигатели постоянного тока, применяемые на электровозах и тепловозах
включаются, по ряду причин, по схеме последовательного возбуждения
(якорь и обмотка возбуждения соедененны последовательно) от того не имеют ограничения
по числу максимальных оборотов. От того, при включении двигателей, без нагрузки их
может просто разнести! К примеру, при потере сцепления на подъёме при мокрых рельсах!

При постановке рекорда, в случае с ТЭП80, при отсутствии нагрузки и крутых подъёмов,
немудрено разогнать одиночный локомотив до 271км/ч, ведь мощность у него 4,5МВт,
а нагрузки то нет! :) При таких мощностях и массе, сопротивление воздуха пофиг, а
трением качения на жд транспорте вообще можно пренебречь, так как оно мизерно:
металл по металлу...
Более чем уверен, что он мог бы выжать ещё больше, если бы испытательный участок
был бы длиннее! :mrgreen:
С составом он мог и до своих 160км/ч не дотянуть :roll: ... Ну а на подъёмах,
его длительный/часовой режим вообще будут лежать в пределах 45-60км/ч :) ...
Почитайте характеристики локомотивов...

И что вообще зациклились на тепловозах?! :shifty: Недавно, на том же Октябрьском ходу,
при испытании новой контактной подвески для Сапсана, одиночный локомотив ЧС200
разогнали до 260км/ч. У электровозов мощность гораздо больше, чем у тепловозов,
так что не удивлюсь, если удастся разогнать даже "медленный" грузовой трёхсекционный ВЛ80с,
у которого конструкционная 110, за 300км/ч без состава, ведь у него мощность 8MВт! :lol:
Только никто этого делать не будет, ведь масса ограничений:
1. Разнос бандажей двигателей от центробежный сил.
2. По ходовой части. Колёсные пары, буксы, подвеска...
3. По электрической изоляции: (по мере разгона, напряжение на обмотках двигателей растёт,
и может наступить пробой. А на старых машинах изоляцию может пробить при гораздо низких
напряжениях, чем указаны в паспорте, особенно в условиях повышенной влажности :roll: )
Ещё может возникнуть так называемый круговой огонь на коллекторе из-за перекрытия
воздушного промежутка между его пластинами электрической дугой от щёток.
4. По контактной подвеске и токоприёмникам.
5. Ну и конечно же, по верхнему строению пути!!! :( На сей день, у нас имеется единственное
направление, с максимальной разрешённой скоростью в 205км/ч, - это главный ход
Октябрьской ЖД. И только по тому, что на этом участке уложены рельсы, закупаемые в Японии.
Есть там один прямой участок в Новогородской области, где разрешено 270км/ч, но он очень
короткий!

А так, на всех направлениях железных дорог России и бывшего СНГ, ограничения скоростей
лежат в пределах 80...120км/ч и изредка 140. :roll: И кстати, по весне, из-за угрозы подмывов,
выставляют ещё целую кучу временных ограничений :? ...

Так что, локомотивная бригада, при постановке этого рекорда, шла на РЕАЛЬНЫЙ РИСК! :!:
Настоящие мужики! Сказать тут нечего...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной поезд Сапсан: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 14:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
А так, на всех направлениях железных дорог России и бывшего СНГ, ограничения скоростей
лежат в пределах 80...120км/ч и изредка 140.

А как же в Нижний Новгород - туда же тоже Сапсан ходит?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной поезд Сапсан: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 16:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8942
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
А как же в Нижний Новгород - туда же тоже Сапсан ходит?

Немного освежил для себя информацию и погуглил: ограничение по Горьковскому
ходу для Сапсана - 160км/ч. Но это сделали недавно и именно под него.
Так, было раньше 140. Не стоит сравнивать Октябрьский ход, который по своему
плану ровный, как стрела, с остальными направлениями, где имеются кривые, спуски
и подъёмы... Кстати, Сапсан разгоняли до 400км/ч, с поднятием напруги в конташке,
с целью проверить его возможности перед продажей в Россию, но это не у нас было. :)
Конструкционная у него 320км/ч. Все эти данные есть и их в сети полно...

Самое обидное для меня, это то, что с появлением Сапсана, работа локомотивной
бригады стала скучной и монотонной, ведь почти всё теперь делает автоматика и компьютер.
(точнее, до первой неисправности) :? ...
Нет той романтики , творческого подхода и мастерства, что требуются при управлении
локомотивами серии ЧС, ВЛ и др :violin: ...


P.S.: для обеспечения больших скоростей на тех направлениях, где много кривых,
итальянцы придумали Пендолино: состав, обладающий хитрой подвеской, который
может наклоняться при проследовании кривых, подобно нашим наклоняющимся трайкам. :)
Собственно, Аллегро, что ходит по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки с 2010г.
Но это уже полубуржуйское направление.

P.P.S.: Ещё скоро что-то там собираются пускать в районе Сочи, к олимпиаде
и ПС тоже будет буржуйский :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной поезд Сапсан: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 16:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...
P.P.S.: Ещё скоро что-то там собираются пускать в районе Сочи, к олимпиаде
и ПС тоже будет буржуйский :? ...
А рельсы для нормальных скоростей (т.е. за 300 км/ч) у нас будут когда-нибудь класть?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной поезд Сапсан: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 17:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
А мировой рекорд скорости среди паровозов тоже нам принадлежит? И его тоже до сих пор не побили?

Нет увы, это не наш рекорд и принадлежит он англичанам и их паровозу Паровоз Mallard № 4468, который
еще в далеком 1938 году смог выдать - 202,6 км/ч = пиковое значение скорости, средняя скорость на протяжении полумили составила 201,2 км/ч. Почти сразу после этого паровоз сломался, но был затем в течение 9 дней отремонтирован и возвращён в эксплуатацию :wink:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 68_Mallard

Рекорд этот до сих пор так и не побит, ибо паровозы и их рекорды нынче не актуальны :)


А вот рекорд скорости поезда (состава из нескольких вагонов) = 574,8 км/ч поставил в 2007 году
Опытный французский электропоезд, собранный из 2 моторных вагонов от TGV POS 4402 и 3 промежуточных вагонов от TGV Duplex. При этом был увеличен диаметр колёс, а на линии увеличили натяжение проводов контактной сети и повысили напряжение: http://ru.wikipedia.org/wiki/V150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной поезд Сапсан: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 21:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
А у нас вот так :doh:






инструкция!

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной поезд Сапсан: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 23:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Vitaly писал(а):
Особенно порадовало, что наш коломенский скоростной тепловоз установил в 1993 году мировой рекорд скорости
среди тепловозов = 271 км/ч и до сих пор он является самым скоростным тепловозом в мире

со стороны скорость лучше ощущается чем из кабины


Добавлено через 14 минут 56 секунд:
Это я в Венецию ехал. Стоимость меньше полутора тысяч, а удобств огромное количество.

IMG_8856.JPG

IMG_8862.JPG


Уверен что Сапсан попроще будет.
ЗЫ Сапсан не виноват - просто наше путевое хозяйство сильно отстает от Европы :cry:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной поезд Сапсан: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 09 2013 00:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8942
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Электровело писал(а):
А у нас вот так :doh:

Блин, какой позор :oops: :doh: ... Ну да, Сименс это немцы,
а тут какие-то несуразные чурлянцы, со своим хюндаем :roll: ...

Кстати, в новостях мелькнуло упоминание об участке Харьков-Полтава. :)
Вот, моя любимая программка - тренажёр по управлению и устранению
неисправностей локомотивов: http://zdsimulator.com.ua/
Написали украинцы из ТЧ Киев пасс. Аналогов в Мире наверно нет,
по уровню реализма! :o Проработали работу электросхемы, пневматики,
физики движения, термодинамики, и наличие неисправностей!
Собственно MSTS, Trainz, Railworks, по сравнению с ЭТИМ просто баловство:
детские игрушки с красивой графикой. :?
А тут, хоть и графика простенькая, но зато маршруты, повторяющие план и профиль
реальных, со всей расставленной сигнализацией!
И самое главное, - родной, отечественный подвижной состав!!!!! :handgestures-thumbupleft:
Собственно, но во что, кроме шахмат и этого не играю, нафиг не надо все эти стрелялки...
Тут можно реально провести поезд по графику, да ещё и устранить кучу неисправностей
и сбоев по пути, приводя в чувство электровоз, залезая в шкафы, ставя перемычки
и подклинивая контакторы в машинном отделении 8) ... В общем, это безумно интересное
и творческое дело, - работа на старых локомотивах, где всё можно пощупать...

Так, что если есть интерес, можете скачать этот тренажёр и попытаться подготовить
локомотив к работе и тронуться (ну или для начала хотя бы токоприёмник поднять :wink: )
Правда данная программа очень требовательна к процессору! Именно к процессору, а не к видеокарте,
из-за детальной реализации работы всех аппаратов и обсчёта физики :!: ...




P.S.: для Электровело: участок Харьков-Полтава там тоже есть.
И, как и в реальности, он двухсистемный:
по станции стыкования Огульцы, переменные 25кВ сменяются на постоянные 3кВ.
Но я по нему пока не езжу: потому, что освоил только ЧС4 и ЧС4 КВР, а они ездят
только под переменкой! :) После Огульцов, я просто останусь без тяги. :)
Чтобы ездить по этому участку, нужен двухсистемный локомотив ВЛ82м, который
может автоматически переключаться на другой род тока по станции
стыкования прямо в движении! Но я его пока не освоил, по части схемы неисправностей :( ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: O-Witte (Ср янв 09 2013 18:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной поезд Сапсан: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 09 2013 13:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
, работа локомотивной
бригады стала скучной и монотонной,

тебе надо машинистом паровоза поработать - точно не соскучишься )))))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной поезд Сапсан: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 09 2013 22:57 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
EdRymar писал(а):
Лучше бы написал. "Просто мы - постсоветские русские".

Не, просто я учусь в ЖЭДЭшной конторе и сам видел разницу, да и преподы рассказывают.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной поезд Сапсан: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2013 02:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Сегодня в новостях видел красивое видео и с трудом его нашёл, вот оно:


и случайно наткнулся на:

кому понравилось?
http://nrkbeta.no/2013/01/15/nordlandsbanen-minute-by-minute-season-by-season/
обязательно загляните на сайт! Конечно если у вас быстрый интернет.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]



За это сообщение автора Электровело поблагодарили: 2 O-Witte (Ср янв 23 2013 08:35), Solo (Ср янв 23 2013 10:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной поезд Сапсан: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2013 10:53 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Электровело писал(а):
кому понравилось?

Супер :clap: На это могу смотреть вечно. В детстве все хотели быть космонавтами, а я машинистом :D
Вот еще есть интересная тема http://demo.neq4.ru/rzd/

Есть еще видео из кабины через всю Россию, но не нашел. Где-то прочитал что его удалил автор.
Если кто найдет дайте ссылку.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной поезд Сапсан: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 19 2017 10:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн июн 19 2017 10:57
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Иван
Мне это описание Сапсана понравилось https://rzd-online.ru/spravochnaya/poez ... apsan.html как раз основные характеристики даны. А в будущем до 400км/ч скорочть будет набирать по новым жд путям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.290s | 23 Queries | GZIP : On ]