Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09 2011 20:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Во времена строительства первого лигерада начал потихоньку собирать шоссер на базе рамы-вилки "СТАРТ-ШОССЕ". Зачем в колхозе шоссейник?? Делал только для того, чтобы покататься, сравнить с МТВ и будущими веломобилями. Так сказать, задать планку к чему идти в плане скорости. Покатался. Действительно, шоссейник на дешевых шинах высогого давления даже в положении "верх руля" по шоссе катит лучше, чем достаточно хороший МТВ на одних из самых быстрых широких шин для шоссе при давлении 5кПа.
Если позволите (а куда вы денетесь) напишу о некоторых ощущениях, так как далеко не у всех есть С-Ш и, может кому мои наблюдения помогут.
1. Да ну, ее козе в трещину, эту наворо железяку! Подумал я о МТВ, проехав на шоссейнике по асфальту.
2. По твердой землянной дороге едет так же хорошо, как по шоссе.
3. Рама и вилка на неровностях (в шинах 7кПа) аммортизируют не хуже, а по ощущениям мягче, чем МТБ хартейл с пружинно-маслянной вилкой.
4. Вес МТБ 14кг (по паспорту), а шоссейника 12кг (взвешивался на напольных весах), но по ощущениям шоссейник гораздо легче!
5. Благодаря форме рамы шоссейник можно легко "надеть" на левое плечо и удобно идти или лезть куда угодно, при необходимости поддерживая переднее колесо и трубу рамы одной левой :)
6. Главный недостаток - неудобство "родных" переключателей (попадал пальцами в мину и пару раз чуть не упал на скорости), а так же тормозных рычагов.
7. По сравнению с "гидравликой" МТВ, на шоссейнике с нормальными (не родными) колодками и хорошо настроенными тормозами давить на рычаги приходится с ужасной силой. Возможно, просто я привык нажимать на рычаги гидравлики одним пальцем.
И вот, оценив достоинства С-Ш, я хочу переделать его в так называемый "гибрид".
Сразу оговорюсь, что и-нет я уже "перелопатил". Информации достаточно, но я хочу (с вашей помощью) пойти в плане модернизации дальше, чем просто замена велокомпонентов. Вопросов много и я буду выкладывать их постепенно, переделывая велосипед и катаясь на нем. Цель одна: удобный и быстрый велосипед для туризма как по асфальту, так и пересеченной местности. Позже выложу фотографии и описание узлов и компонентов велосипеда.
Вопрос 1. Слышал, что есть современные (не знаю как идентифицировать правильно)выносы руля МТБ (в том числе и регулируемые по высоте) для вилок С-Ш, Туриста и т.п. , а так же, что есть адаптеры для этих вилок, которые позволяют использовать такие выносы. Я уже практически "сколхозил" вынос и придумал как его "присобачить", однако узел ответственный..... Зачем мне вынос МТВ? Руль МТБ в "родной" от "С-Ш" если и влезет, то его придется разогнуть так, что не влезет фиксирующий болт, да и полегче компоненты хочется, а не "тупа воткнуть" вынос от китайского МТБ с креплением как у родного (затягиванием болта сверху)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09 2011 21:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
GEK писал(а):
Рама и вилка на неровностях (в шинах 7кПа) аммортизируют не хуже, а по ощущениям мягче, чем МТБ хартейл с пружинно-маслянной вилкой.

Я в своё время отказался от Туриста - жесткая вилка сильно била по рукам, после продолжительных поездок болели запястья.
Тема заинтересовала, хочу собрать Туриста с амовилкой и вибрейками.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09 2011 21:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Лет пять назад по объявлению купил за 100 USD COLNAGO, довольно древний я тогда еще и не разбирался в марках. Отъездил год, да катится классно, узкие шины с 9 бар катят просто волшебно. Но зато один раз жестоко упал на переезде, проезжал рельс под углом, угол оказался великоват, заднее колесо упало в колею, я упал следом. Когда решил поменять в конец убитые переключатели, кассету и все прочее, цены вызвали просто шок, на эту раму ставятся только специфические компоненты, мне насчитали чуть больше 1200 долларов. С тех пор висит на гвоздике в самом дальнем углу. Выбросить жалко, а доводить до ума за такие деньги..

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 06:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
technic0001 писал(а):
GEK писал(а):
Рама и вилка на неровностях (в шинах 7кПа) аммортизируют не хуже, а по ощущениям мягче, чем МТБ хартейл с пружинно-маслянной вилкой.

Я в своё время отказался от Туриста - жесткая вилка сильно била по рукам, после продолжительных поездок болели запястья.
Тема заинтересовала, хочу собрать Туриста с амовилкой и вибрейками.

"Турист" более жесткий и тяжелый, так как спаян из говенного железа - не стоит даже начинать :). Рамы, вилки "Старт-шоссе" и "Чемпион-шоссе" сделаны на совесть и хорошо "обрабатывают" неровности дорог.
Вопрос 2: Какие шины на 28" порекомендуете для туризма? Ширина не более 1,6"
Кстати, о тормозах. На этом форуме вроде админ переделывал безамортизационную вилку под вибрейки. Для меня это актуально, так как родные контиливерные тормоза разочаровывают в плане эффективности, малых зазоров для широкой шины, установке крыльев, настроек, дополнительных ключей для регулировок.
На счет компонентов: на "С-Ш" можно практически все ставить от МТБ, думаю что и другие старые импортные рамы ни чем не отличаются от "С-Ш", в крайнем случае в союзе было полно итальянских шоссейников и их тоже "гибритизируют"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 06:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
GEK писал(а):
"Турист" более жесткий и тяжелый, так как спаян из говенного железа - не стоит даже начинать . Рамы, вилки "Старт-шоссе" и "Чемпион-шоссе" сделаны на совесть и хорошо "обрабатывают" неровности дорог.

По поводу туриста отчасти согласен, но к стартону, вроде как, варить пины от вибрейков нельзя.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 08:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
GEK писал(а):
админ переделывал безамортизационную вилку под вибрейки

даже две :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 09:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
technic0001 писал(а):
По поводу туриста отчасти согласен, но к стартону, вроде как, варить пины от вибрейков нельзя.

"Полуавтоматом" можно, но лучше пропаять латунью. Надо найти тему, где админ показывал как это правильно делать и внимательно прочитать :)
Выкладываю обещанное фото с суровых покатушек в честь 9Мая.
Комплектация: Рама, вилка, вынос, руль и тормоза - от СШ. Втулки обе от "Чемпиона" (пролежали на консервации 40 лет :) у тестя-бывшего шоссера). Обода Мавик А119 на 36 спиц. Шины 700*23С. Подседельный штырь дешевый аллюминиевый от МТБ укороченный и проточенный по диаметрру. Задняя трещетка - 6 зв. китайская от дешевого МТБ. К шоссейной системе не смог найти нужного вала каретки и поставил систему "квадрат" 48-38-28 в которой есть две пары отверстий под педали: 175 и 150мм.
Так что "судя по звездам" и прочным колесам, велосипед уже на треть "горный".


Вложения:
Старт-шоссе.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 09:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11419
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
GEK писал(а):
поставил систему "квадрат" 48-38-28 в которой есть две пары отверстий под педали: 175 и 150мм.

Это "детская" система, в общем вещь редкая.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 15:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Shuriken писал(а):
Это "детская" система, в общем вещь редкая.

Это я в аллюминиевых шатунах нарезал резьбы самодельными метчиками с расчетом использования системы на лигераде, а сейчас, пользуясь случаем вкрутил в эти отверстия контактные педали и проверяю на прочность.
По ощущениям, 150мм удобнее, чем 175мм, но в горы пока не ездил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 18:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
GEK писал(а):
По ощущениям, 150мм удобнее, чем 175мм

А рост какой?

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 23:30 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Странно,что там переделывать?
Берёшь и ставишь серийные компоненты, главное - качество ободов_резины- втулок, у нас таких великов по десятку в год переделываем и, за обыденностью процесса их уже даже фоткать перестали.
Крепление для ви-брейков, можно паять, можно полуавтоматом варить, всё держит, можно и фирмовые тормоза поставить.
У Шурикена эта тема хорошо раскрыта.
Вот найти раму от мотовелосипеда МВ-16 первых выпусков - и на её базе собрать "туриста" это да, накатистость и жёсткость - фантастические! Колёса 622 поставить на неё можно.


Вложения:
ТОРМОЗА ВЕЛО ВИ-БР.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11 2011 04:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
technic0001 писал(а):
GEK писал(а):
По ощущениям, 150мм удобнее, чем 175мм

А рост какой?

Рост 164-166 (точно не знаю) и с вес 60-65. На МТБ рама 15,5 и подсидельник выдвинут вверх "до упора", шатуны 170мм (родные).
kab писал(а):
Странно,что там переделывать?
Берёшь и ставишь серийные компоненты...

На велосипеде уже стоят нормальные серийные велокомпоненты и если бы только в этом заключался смысл переделки, то и не спрашивал бы. За фотку с задними вибрейками спасибо и, пожалуйста, поподробнее. Я тоже хотел поставить на заднее колесо вибрейки, однако рама в том месте тоненькая по сравнению с любыми другими моделями велосипедов и как-то боязно, что может согнуться... Думал даже вибрейки перенести вниз рамы, но там тоже не все гладко, так что.. Вопрос 3. Как лучше установить вибрейки на заднее колесо С-Ш? Есть ли опыт эксплуатации такой переделки на именно на С-Ш??
На счет рамы от мопеда для туристического велосипеда - согласен - качество и прочность потрясающие, но мой вес не 120 кг :) Сейчас подсказали брать с собой лопату и топор на случай, если забуксуешь: срубил дерево - подложил под колесо, накидал лопатой камней и выехал :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11 2011 09:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
А купить новую нормальную раму или велосипед не? Нужно, чтобы было дешево и сердито? Зачем варить крепление под вибрейки, если можно поставить хорошие современные шоссейные тормоза? У них такое же крепление, как и на стартшоссе. И тормозят не хуже...

Добавлено через 5 минут 54 секунды:
Кстати, у меня в свое время было два велосипеда стартшоссе. Нормально настроенные родные тормоза вполне прилично работали. Не гидравлика, конечно, но вполне нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11 2011 12:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
viktormtb писал(а):
Нормально настроенные родные тормоза вполне прилично работали. Не гидравлика, конечно, но вполне нормально.

Это на "Старт-шоссе", а на похожем "Туристе" стояли тормоза такого г... качества, что не тормозили толком никогда, да и настройки быстро сбивались. так вот, эти тормоза часто путают. Написано, мол, "ХВЗ", значит - "Старт-шоссе"! Что ошибка, конечно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11 2011 13:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Кстати, тормоза возможно от "Туриста"... :think: Поставил МТВ руль с самодельным выносом, выточив и установив в шток вилки удлиннитель. По весу мой вынос со всеми сопутствующими хохоряшками оказался в два раза легче, чем "родной". Выкатил лисапед на улицу и обратил внимание, что на велосипеде сына вынос как раз такой, какой мне был нужен по всем характеристикам. Хожу, чмырю себя за такое упущение, но с другой стороны, буду знать, что можно поискать МТВ вынос хорошего качества из дюраля.
Руль поставил железный от детского МТВ (само то!). По весу он оказался чуть тяжелее "барана" от С-Ш.
Тормоза были только задние, но с хорошими колодками, а тормозной путь, тем не менее, как у локомотива... Подскажите, люди, может новые колодки должны чуть притереться к новым ободам?
Если ставить шины пошире и крылья, то о "родных" и других шоссейных тормозах лучше забыть; в крайнем случае, на передней вилке..


Последний раз редактировалось GEK Ср май 11 2011 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11 2011 13:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
дай фотографию твоих тормозов

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11 2011 14:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Фотографию смогу дать, когда кто-нить добрый зайдет с чем-нить фотографирующим. Разложил все тормоза, осмотрел; - отличаются от всех только остатки тормозов от "Чемпиона", а С-Ш и "Туриста", "Спорта" одинаковые вроде бы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11 2011 22:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
3. Как лучше установить вибрейки на заднее колесо С-Ш? Есть ли опыт эксплуатации такой переделки на именно на С-Ш??
я тоже приваривад не раз вибрейки. рама у спортивных велосипедов тонковата.вопрос решился следующим образом---срезал с пружинной вилки подкову с пинами. . с внутренней стороны приварил по месту небольшие пластинки-там где подкова будет прилегать к раме.потом подкову приварил полуавтоматом к трубкам.так что негодная вилка может спасти положение.. еще на рынках иногда продают дюралевые подковы -усилители для усиления задних вибрейков.на вид это дюралевая штамповка толщиной ок 6 мм в виде подковы и двумя отверстиями под болты оси вибрейков. при желании её можно изготовить и самостоятельно.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2011 07:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
serbey писал(а):
3. Я тоже приваривад не раз вибрейки. рама у спортивных велосипедов тонковата.вопрос решился следующим образом---срезал с пружинной вилки подкову с пинами. . с внутренней стороны приварил по месту небольшие пластинки-там где подкова будет прилегать к раме.потом подкову приварил полуавтоматом к трубкам.так что негодная вилка может спасти положение.. еще на рынках иногда продают дюралевые подковы -усилители для усиления задних вибрейков.на вид это дюралевая штамповка толщиной ок 6 мм в виде подковы и двумя отверстиями под болты оси вибрейков. при желании её можно изготовить и самостоятельно.

Велосипед сейчас весит 11 и еще предстоит "похудеть", так что металлическую гориллу "корячить" на шоссейную раму не буду - впадлу дакой даунгрейд :) А вот на счет аллюминиевых подков - идея здравая - где-то, когда-то видел чертежи... Конечно можно было бы оставить сзади "родные" тормоза, если бы они работали нормально и новые шины "влезли".. Я боюсь варить, так как сварка ослабит и без того тонкие трубки, а с пайкой есть некоторые заморочки, а еще место крепление тормозов придется почти на середину трубок, что увеличит на них нагрузку.
Есть еще вариант крепленияя вибрейков: срезать крепления с задней части велосипеда с более широкими трубками с запасом по длинне, потом срезать полученные заготовки по трубкам по длинне и тогда их можно будет просто наложить на раму С-Ш и припаять.
Беспокоит расстояние между креплением вибрейков. На всех велосипедах оно около 80+ мм, а на моей узкой раме будет меньше. В этом деле ведь тоже есть какие-то стандарты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите переделать шоссейник в достойный гибрид
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2011 22:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
ты думаешь горила много весит? отреж и взвесь...если много --сделай самодельную из согнутой квадратной трубы. главное убрать скручивающие нагрузки с пинов. они и рвут трубки...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.172s | 23 Queries | GZIP : On ]