Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3037 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 152  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Юмор
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2009 19:30 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 09:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2009 20:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6913
Откуда: Москва
Благодарил (а): 647 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А что у него спереди, парус или крыло?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2009 21:14 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2175
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 471 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
..."был у меня Один, все крылья(велоласты??) строил. Посадил я его на бочку с порохом, пущай полетает!"... Иван IV(ГРОЗНЫЙ).

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарили: 2 O-Witte (Вт сен 11 2012 08:37), Solo (Чт май 24 2012 09:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2009 08:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Смешки смешками, а мускулолёты всё-же летают!

http://pla.by.ru/muskul_plane.htm

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2009 09:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Летать то летают, но низенько и в тепличных погодных условиях.
В качестве рекорда, вот мол, что может человек - оправдано, для всего остального, к сожалению, нет.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2009 10:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Не уверен, что всё с ними так плохо. Если верить этому сайту, то все мускулолёты были построены в 80-х. С тех пор технологии и материалы появились более совершенные, так что, я думаю, что современный мускулолёт может быть и легче и быстрее первых, по тому что омжет быть меньше.
На счёт их непрактичности - согласен, но с этой точки зрения самолёт тоже непрактичен - нужна взлётная полоса, ангар или хотя-бы озеро достаточных размеров, если это гидроплан. Да и сколько людей имеют самолёт?
С погодой - это конечно да...
Лично я хотел бы полетать на мускулолёте.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 09:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2009 10:37 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 1950
Откуда: Казань
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Дело не столько в материалах, сколько в ограниченной мощности, развиваемой человеком.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2009 11:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
К сожалению, дело действительно в мощности человека.
В авиации есть поняте - нагрузка на крыло, это отношение взлетной массы к площади несущих поверхностей.
Чем меньше эта величина, тем меньше будет потребная мощность для горизонтального полета. Соответственно если не получается кардинально увеличить мощность - выигрышь от применения новых материалов будет не особо большим. Так планер самолета из стеклопластика составляет 0,9 от массы клепаной из дюраля конструкции. Уголь навскидку даст 0,75-0,8. Масса планера мускололета меньше чем масса самого пилота. Условно, для пирмера, примем ее в 35 кг. Далее нехитрый расчет: 0,75*35=26,25. Масса пилота пусть будет 65 кг. Итого взлетная масса изменится меньше чем на 9 кг, т.е. была 100 кг, а стала 91 кг. Соответственно ожидать каких либо супер результатов - не стоит.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2009 11:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Лично я хотел бы полетать на мускулолёте.

У государств монополия на воздушное пространство. Поэтому и данные эксперименты с мускулолётами не развиваются. А в малонаселённых регионах нет спроса на такие эксперименты.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2009 11:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дело не в монополии, получить воздух не большая проблема, а втом, что аппарат получается чисто рекордным и стоит дофига денег.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2009 11:27 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 1950
Откуда: Казань
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Причем здесь монополия? Если летаешь для развлечения на мотодельтаплане даже - никаких документов можешь и не иметь.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2009 11:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Ага, пока не поймают :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2009 11:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
(Сдул пыль с диплома Московского Авиационного Института, и всем его показал, старательно прикрывая надпись "факультет прикладной математики"). :-)

Собственно, про мускулолёты, если кому интересно, на мембране и в гугле есть МНОГИЕ ТОННЫ материалов.
На текущий момент, если кратко, картина примерно такая: масса аппарата - 25-35 кг, стоимость - изрядная (зависит от хайтековости), проектирование - численно на компе (вес, прочность, аэродинамика), взлёт и посадка - с помощниками.

Но Ла-Манш они перетели уже НЕСКОЛЬКО раз, причём самый первый - тому лет 25-30 назад. Самая распространённая схема - "утка" (руль высоты спереди) с большим (2-3 метра диаметром) толкающим винтом.

Если кому-то ОЧЕНЬ свербит и чешется - сделать можно и дома в соло, нужен только ангар большой (из-за той самой нагрузки на крыло нужны большие крылья, а из-за индукционного сопротивления их приходится делать длинными и узкими). Вопрос стоимости решается за счёт большого времени постройки, вес, прочность и лётные характеристики, при должной маньячности и курении правильных книжек, будут вполне сравнимы с моделями 10-15-летней давности (которые летают - проверено).

Что лично меня очень интригует - это вариант мускулолёта с колеблющимся предкрылком, а не с винтом. Но это очень экзотично, и потому считать придётся всё с нуля...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2009 12:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Если летаешь для развлечения на мотодельтаплане даже - никаких документов можешь и не иметь.

Ага, так ты полетишь над Казанью...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2009 14:56 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 1950
Откуда: Казань
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Ага, так ты полетишь над Казанью...

Над полями надо летать, а не над городом. Ежу понятно, что над городом и тем более над каким-нибудь заводом летать низзя без особого разрешения.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 29 2009 20:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1951
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Кишинев табуны веломобилей с сайта
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7&start=15


Вложения:
кмшенев.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 13 2009 12:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Изображение

не совсем понятный девайс, если честно

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 13 2009 18:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 937
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Халиков Олег писал(а):
не совсем понятный девайс, если честно


С горки кататься. В руке тормоз.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 02 2009 22:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2503
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
эти тоже собрались летать---только так низенько-низенько


Вложения:
whike_1.jpg
1217385104_0 (5).jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2009 22:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6913
Откуда: Москва
Благодарил (а): 647 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Хъюмен павэрд ховеркрафт:
http://www.youtube.com/watch?v=nqG8qObcXKk :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3037 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 152  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.206s | 24 Queries | GZIP : On ]