Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 16:01 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6570
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
плюс площадь контакта больше.
по ссылке что выше - 4" и 5+" - совсем К-700 получается))
Изображение
вот на таких катках уже очень интересно.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 16:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7303
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
скила уже не хватит на ежедневные 50 км :)
отчасти Володя прав, или ехать медленно или упороться по самое..

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
зы
хотя да, попробовать можно было бы

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 17:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7844
Откуда: Москва
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
C ним не сравнится, на 1й минуте

Класс! :!: КЛАСС!!!!!!!! :o :clap:

И тут дело не в покрышках, у этого лигерада схема и геометрическая проходимость перспективные. Он сам по себе МОЖЕТ. Может больше обычного SWB даже на узких колёсах.
И, стоит отметить, кресло пассивно амортизирует.
Надо активную короткоходную подвеску ему дать, чтобы усталость не накапливалась.


А у Володи, не считая луж, пока скромненько. :shhh:

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
P.S.: насчёт бревна, конечно с Володей соглашусь. Похоже оно ещё и специально подбито.
Но это нисколь не умаляет преимуществ геометрии того лигерада.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 17:25 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6570
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
у этого лигерада схема и геометрическая проходимость перспективные
доказательства с расчетами есть? где едет эта кракозябра я и на Пантере проеду не парясь.
Володя ехал быстро, хотя, имхо, с нижним рулем ему было бы комфортнее, а этот тошнит взбалтывая воздух.
Дима, давай, покажи и расскажи в чем преимущества такой схемы.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 18:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7303
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
Voolodja писал(а):
заезд на бревно у него постановочный потому что видно что перед бревном положили еще бревнушки чтобы легче заехать
А я решил проверить


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 18:33 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6570
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 у тебя же есть фэт, проверь как такое колесо преодолеет препятствие высотой до втулки.
если уж не подложенные бревнышки, то уж гнилое бревно со скосом это точно.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 18:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7303
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
Проверил бы если бы была такая рама, а бревно да возможно гнилое.

По ступеням поднимаюсь, бордюры беру не вставая.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 19:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7844
Откуда: Москва
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Дима, давай, покажи и расскажи в чем преимущества такой схемы.

Как можно отрицать очевидное? :shifty:
Хотя, с определенного времени, я уже ничему не удивляюсь. :|

Дам подсказку: тут можно в широких пределах работать телом и ЦТ. Плюс геометрическая проходимость: на горбатом ни одному кантрийщику и в голову не придёт переезжать такое бревно.
Если не педалями заденет, так системой уж точно.

А тут, лихо задёргиваем рулём переднее колесо, помещая бревно в базу и... Быстро наклоняемся вперёд, доворачивая заднее.
Всё. Бревно покидает базу, лигерад едет дальше.

Повторю и подчеркну: переезжать, а не перепрыгивать в тупом даунхилле.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 19:17 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6570
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Как можно отрицать очевидное?
а где ты видел отрицание? ты сказал что есть преимущества, вот и рассказывай какие.
Modulator писал(а):
тут можно в широких пределах работать телом и ЦТ
не вижуразницыс Пантерой. могу приподнять спину от кресла, могу наклониться...
Modulator писал(а):
Плюс геометрическая проходимость: на горбатом ни одному кантрийщику и в голову не придёт переезжать такое бревно.
на горбатом это бревно проехать (подчеркиваю - ПРОЕХАТЬ, а сжимать очко от банника) раз плюнуть. и заденет, так что? развалится велик? ты плохо смотрел видео о гнилом бревне. на такой скорости и пять бреен подряд проехать можно и не устать.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 19:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7303
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- писал(а):
на горбатом это бревно проехать раз плюнуть
Чёт ты гонишь, ну ка покажь :)
Я на фэте не проеду, система зацепит... это ещё педали нужно крутить.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 19:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 316
Откуда: Самара
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
ну ладно горбатый велик, там система заденет и педали не провернуть. а на Володином 29" дюймовом лигере, что разве неполучиться так проехать подобное бревно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 19:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7303
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
Brumin неа, развесовка не та, да и лёжа упадёшь нафиг.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 19:42 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6570
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 от еще! я же сказал - проеду :mrgreen: дай координаты этого бревна - покажу))
ну, зацепит и что?
1. гнилушка против железяки.
2. часто требуется переезжать деревья?
2.1. сколько деревьев требовалось переезжать за последние 10 лет? ( я встречал один раз и то - черные лесорубы завалили дорогу так, что на БТРе не проехать.
3. а зачем? знакомо же - умный в гору не пойдет, умный гору обойдет (с) народ.

зачем упираться в то, шанс повстречать которое меньше шанса быть сбитым падающим Боингом?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Brumin (Вс окт 22 2017 19:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 21:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7844
Откуда: Москва
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
ну, зацепит и что?

Это не езда, это вывешивание.
Также ненормально, как и торможение заблокированным колесом.

-=LT=- писал(а):
1. гнилушка против железяки.

Ага. Птица против лопаток вентилятора компрессора двигателя. :)
Гнилушка имеет массу и плотность. Люминиевым звёздам системы будет не очень приятно.

-=LT=- писал(а):
часто требуется переезжать деревья?


-=LT=- писал(а):
зачем упираться в то, шанс повстречать которое меньше шанса быть сбитым падающим Боингом?


Да, Боинги на голову падают редко. От того, просыпаясь утром и выходя из дома, я об этом ни разу не подумал.
Не падали ни на меня, ни на всех, кого знал. :)

А вот деревья... Да. :roll: Падают они, деревья. Чаще, чем Боинги.
DSC_1933.JPG

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 22:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2827
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
на горбатом бревно тупо перепрыгивается или объезжается (если с головой все ок и это не для видео)

один раз для видео можно переехать что угодно и на чем угодно



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: -=LT=- (Пн окт 23 2017 13:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 23:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7844
Откуда: Москва
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Видел, что в этот раздел заходил Денис Силантьев.
Явно всё это читал, но почему-то ничего не написал, непричастно пройдя мимо. :roll:
А жаль, мог бы поведать, КАК его Пифагор ездил через брёвна. :teasing-tease:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 23:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4820
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1283 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Я думаю, у нормальных людей лигераде по бревнам не ездит... И по болотам, и по говнам... И Феррари у нормальных людей по карьерам на катает... Ну и к слову - все трюки Всеволода на Ринзлере не более чем рекламная показуха, абсолютно не нужная в реальной жизни нормальному человеку.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 23:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7844
Откуда: Москва
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Деревья, может быть и крайний случай, а вот при съезде с асфальта на лесную тропинку, там может попасться такая колдо..бина, корень или коряга, что полезно иметь возможность преодолеть её не слезая.
Тут лигерад может оказаться лучше горбатого, о чём и тема...

Добавлено через 4 минуты 37 секунд:
O-Witte писал(а):
показуха, абсолютно не нужная в реальной жизни нормальному человеку.

Да, я тоже считаю, что прыжки на велосипеде по ящикам, крышам, балкам (триал, БМХ, стрит и т.д.) - это идиотизм.

А вот способность играючи и эффективно преодолевать естественные преграды на бездорожье - это ПОЛЕЗНОЕ КАЧЕСТВО, которое нужно развивать!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 23:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7303
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
Не знаю, кому как, в нашем городе большинство по тротуарам катает и сьезды не везде есть, мне приходится или слезать с лигерада или искать выход, поэтому проходимость по городским джунглям востребована.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 23:40 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
O-Witte писал(а):
Я думаю, у нормальных людей лигераде по древнем не ездит... И по болотам, и по говнам... И Феррари у нормальных людей по карьерам на катает... Ну и к слову - все трюки Всеволода на Ринзлере не более чем рекламная показуха, абсолютно не нужная в реальной жизни нормальному человеку.

не вижу препятствий к езде на лигераде по болотам. Я живу в подмосковье, и говна, болота, поваленные деревья, бордюры здесь на каждом шагу.
Хочу заметить, что самый частый вопрос - заедет ли он на бордюр? на который я отвечаю положительно и могу это доказать в любой момент.


Вложения:
20171021_152203.jpg

За это сообщение автора soroktree поблагодарил: Modulator (Пн окт 23 2017 00:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.187s | 23 Queries | GZIP : On ]