Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18 2017 18:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7826
Откуда: Москва
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
все правильно - апхилл требует своего вела


И какой этот вел, я уже указал двумя постами выше.
То, что он недоступен в РФ - это уже другой вопрос...
Да и не лигерад это.

Вообще, считаю, что нормально, когда лигерад преодолевает до 18-22%. К примеру, Азуб так ездил.

Хотелось бы, чтобы также мог ездить и новый Ринцлер НГ65. Поживём, увидим...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18 2017 22:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 316
Откуда: Самара
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Modulator Вам виднее но вызывает сомнение что стандартный степер пригоден для движения в подъем 30градусов. Ведь его педали будут склонен назад на этот самый угол и эффективность нажатия снизиться.
Интересный вопрос кстати, на каких колёсах лучше ехать в подъем? Если подъем с жёстким ровным покрытием как на полигоне Нами то лучше маленькие как мне кажется, 16-20" самый раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 19 2017 00:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7826
Откуда: Москва
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Виктор, там видимо Вы ещё не знакомы с конструкцией степпера (не читали ту большую тему):
там происходит автоподъём платформ на оптимальный угол, в зависимости от нагрузки, частоты педалирования и выбранной передачи.
Позже дам ссылку на старое моё видео, если раньше не найдёте.

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
О! Узнал, что это в НАМИ!!! А ведь Нами - это совсем рядом от меня: только на тот берег переехать, парк и пару кварталов пересечь.
Осталось только на территорию пробраться. :)

Или полигон не в самом НАМИ?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды:
P.S.:
Brumin писал(а):
Если подъем с жёстким ровным покрытием как на полигоне Нами то лучше маленькие как мне кажется, 16-20" самый раз.

Смысл то покорять не на какой-то непонятной технике, а на велосипеде, пригодном для повседневной езды. А так какой-то пустой велофетишизм получается. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 19 2017 03:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Modulator писал(а):

Или полигон не в самом НАМИ?


Дима, это между Дмитровом и Рогачево. На второй бетонке.



За это сообщение автора Ucon поблагодарил: Modulator (Вс ноя 19 2017 13:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 19 2017 14:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7826
Откуда: Москва
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ucon писал(а):
Дима, это между Дмитровом и Рогачево. На второй бетонке.

Юрий Юрьевич, спасибо! :bow-yellow:

:arrow: viewtopic.php?p=4827053#p4827053

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 27 2017 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 316
Откуда: Самара
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
http://www.youtube.com/watch?v=8lveIpA9uZI
выше было видео как бигфут Р38 преодолевает бревно. это конечно не бревно, его под рукой не оказалось это камень высотой 17см но думаю можно преодолеть и 25см при том что на внедорожность эта конструкция не претендует



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: O-Witte (Пн ноя 27 2017 23:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 28 2017 09:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6554
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 938 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Brumin, с подкладкой-пандусом не считается.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 28 2017 16:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 316
Откуда: Самара
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
-=LT=- так то понятно. речь в принцыпе о высоте препятствия, а не о высоте "бордюра" как прямоугольника с острыми ребрами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 28 2017 19:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6554
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 938 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Brumin так можно и на километровую гору заехать...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 28 2017 21:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 316
Откуда: Самара
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
-=LT=- нет только такую какая пройдет под нижней точкой конструкцией. так у стандартного вела там система с шатунами. а у лигера нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 28 2017 21:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6554
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 938 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Brumin а я говорю - можно. ты сам же написал "речь в принцыпе о высоте препятствия", т.е. о длине и угле пандуса к нему речи нет :twisted:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 19 Queries | GZIP : On ]