Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 17:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну, для автомобилиста, иногда для души любящего поездить на велосипеде по заведомо годному для спокойной езды маршруту - вполне подойдет.

Для постоянной езды всегда, везде и всюду - нет.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Ладно, катайтесь. :)

Добавлено через 44 секунды:
Пусть и такой кракозяблик для разнообразия будет. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 17:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator ну и нафиг он нужен такой велик, чтобы тошнить как пешеход. и ты еще бочку катишь на самокатчиков... пересекся я тут с одним в велосервисе - интересно поболтали - все твои заскоки на их счет - просто фобии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Brumin | Сб окт 14 2017 17:36.
Причина: ошибся
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 20:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
завтра специально вернусь на трассу МТБ гонки с 3 камерами и сделаю видео.
естественно это не будет антиреклама лигерадов но и компьютерных спец эффектов тоже не будет :lol:



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Denis Silantiev (Сб окт 14 2017 20:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 21:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
специально вернусь на трассу МТБ гонки с 3 камерами и сделаю видео


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 20:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
ну вроде все прошло хорошо, без падений, видео монтируется, будет вторая серия со Скейт Парком.


Вложения:
MTB 005.jpg
MTB 006.jpg
MTB 007.jpg
MTB 008.jpg
Skeit Park 001.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 3 -=LT=- (Пн окт 16 2017 11:23), Brumin (Вс окт 15 2017 21:33), Modulator (Пн окт 16 2017 13:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 16 2017 11:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
класс! гОвна - это наше всё! ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 16 2017 13:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Третье фото так снято, что кажется будто лигерад несётся по форватеру широкой реки! :handgestures-thumbupleft:

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Voolodja писал(а):
будет вторая серия со Скейт Парком

А с танковым полигоном третья серия не планируется? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 00:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
песок мокрый

уж какой был, привози свой - потестим на твоем :D

Modulator писал(а):
Voolodja писал(а):
будет вторая серия со Скейт Парком

А с танковым полигоном третья серия не планируется? :?:

танковый полигон зарезервирован для НАТО :D

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Re5Tscajog0[/youtube]



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: -=LT=- (Вс окт 22 2017 00:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 11:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
C ним не сравнится, на 1й минуте


я и не хочу сравнивать, т.к. покрышки разные, посадка разная, сиденья разные и отсутствует подвеска.
заезд на бревно у него постановочный потому что видно что перед бревном положили еще бревнушки чтобы легче заехать.
когда он прыгает с уступа, видно что он оторвался от сидения.
и то и другое я сделаю на своем при этом по более-менее нормальной грунтовки я поеду быстрее и легче.

суть то не в сравнение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 11:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Voolodja колеса фэтбака проходимее и устойчивее вот и весь сказ.


согласен полностью, и на твердом грунте самые медленные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 12:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Voolodja писал(а):
и на твердом грунте самые медленные
так мы про скорость или проходимость? Для твердого и твой против шоссе ни о чем )

да, надо уточнить про проходимость одной конкретной лужи или кусочка пляжа, или маршрута где может встретится лужа или пляж?

и не мешай в кучу твердый грунт и шоссе :naughty:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 15:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
колеса от фэтбайка нежели 29е
если ездить по сыпухе (снег/гравий/песок) то логично
http://forums.mtbr.com/fat-bikes/2016-trek-farley-5-7-9-9-6-9-8-fat-bikes-976902-post12193350.html#post12193350
29, 29+, 26 fat
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 16:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
плюс площадь контакта больше.
по ссылке что выше - 4" и 5+" - совсем К-700 получается))
Изображение
вот на таких катках уже очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 17:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
C ним не сравнится, на 1й минуте

Класс! :!: КЛАСС!!!!!!!! :o :clap:

И тут дело не в покрышках, у этого лигерада схема и геометрическая проходимость перспективные. Он сам по себе МОЖЕТ. Может больше обычного SWB даже на узких колёсах.
И, стоит отметить, кресло пассивно амортизирует.
Надо активную короткоходную подвеску ему дать, чтобы усталость не накапливалась.


А у Володи, не считая луж, пока скромненько. :shhh:

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
P.S.: насчёт бревна, конечно с Володей соглашусь. Похоже оно ещё и специально подбито.
Но это нисколь не умаляет преимуществ геометрии того лигерада.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 17:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
у этого лигерада схема и геометрическая проходимость перспективные
доказательства с расчетами есть? где едет эта кракозябра я и на Пантере проеду не парясь.
Володя ехал быстро, хотя, имхо, с нижним рулем ему было бы комфортнее, а этот тошнит взбалтывая воздух.
Дима, давай, покажи и расскажи в чем преимущества такой схемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 18:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 у тебя же есть фэт, проверь как такое колесо преодолеет препятствие высотой до втулки.
если уж не подложенные бревнышки, то уж гнилое бревно со скосом это точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 19:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Дима, давай, покажи и расскажи в чем преимущества такой схемы.

Как можно отрицать очевидное? :shifty:
Хотя, с определенного времени, я уже ничему не удивляюсь. :|

Дам подсказку: тут можно в широких пределах работать телом и ЦТ. Плюс геометрическая проходимость: на горбатом ни одному кантрийщику и в голову не придёт переезжать такое бревно.
Если не педалями заденет, так системой уж точно.

А тут, лихо задёргиваем рулём переднее колесо, помещая бревно в базу и... Быстро наклоняемся вперёд, доворачивая заднее.
Всё. Бревно покидает базу, лигерад едет дальше.

Повторю и подчеркну: переезжать, а не перепрыгивать в тупом даунхилле.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 19:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Как можно отрицать очевидное?
а где ты видел отрицание? ты сказал что есть преимущества, вот и рассказывай какие.
Modulator писал(а):
тут можно в широких пределах работать телом и ЦТ
не вижуразницыс Пантерой. могу приподнять спину от кресла, могу наклониться...
Modulator писал(а):
Плюс геометрическая проходимость: на горбатом ни одному кантрийщику и в голову не придёт переезжать такое бревно.
на горбатом это бревно проехать (подчеркиваю - ПРОЕХАТЬ, а сжимать очко от банника) раз плюнуть. и заденет, так что? развалится велик? ты плохо смотрел видео о гнилом бревне. на такой скорости и пять бреен подряд проехать можно и не устать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 19:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
ну ладно горбатый велик, там система заденет и педали не провернуть. а на Володином 29" дюймовом лигере, что разве неполучиться так проехать подобное бревно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 24 Queries | GZIP : On ]