Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 23:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей!!!!!!!! :o Вот это новость! :o

Интересно, где эта дорога и цель её постройки?

И могут ли в 60% горки ехать обычные автомобили (ну, к примеру легендарная Лада Приора, столь любимая горцами)? :?:


Вообще, автор видео реально ошибся с выбором велотехники. :handgestures-thumbdown: :handgestures-thumbdown:

Почему выбран несуразный фэтбайк, с широкой кареткой и не самым низким передаточным отношением? :handgestures-salute:

Другая техника требуется!
Здесь нужен велостеппер Streetstepper MTS-26.
Правда не в стоковой комплектации, а хорошо доработанный и проапгрейженный.
(установить трансмиссию 3х11 со звездой на 46 сзади, плюс поставить на уменьшенные 24" колёса).
Я надеюсь, что у меня он когда-нибудь всё-же появится и у меня даже новая мечта появилась: приехать на эту дорогу и совершить успешное восхождение на 60% уклон.

И естественно, ровно, красиво по прямой зайти, без зигзагов. От подножья до самой вершины. 8)

Ну а это видео - ПОЗОР!!!!!!!!!! :whistle: :handgestures-thumbdown:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18 2017 14:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Глядя на видео движения по подъеду 60%*мне подумалось, что для такой задачи не один вёл не подходит. Нужно делать раму изначально искаженной, так чтобы райдер на подъеме находился в правильном и удобном положении. Специальный спортивный снаряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18 2017 18:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Brumin все правильно - апхилл требует своего вела, как и даунхилл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18 2017 18:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
все правильно - апхилл требует своего вела


И какой этот вел, я уже указал двумя постами выше.
То, что он недоступен в РФ - это уже другой вопрос...
Да и не лигерад это.

Вообще, считаю, что нормально, когда лигерад преодолевает до 18-22%. К примеру, Азуб так ездил.

Хотелось бы, чтобы также мог ездить и новый Ринцлер НГ65. Поживём, увидим...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18 2017 22:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Modulator Вам виднее но вызывает сомнение что стандартный степер пригоден для движения в подъем 30градусов. Ведь его педали будут склонен назад на этот самый угол и эффективность нажатия снизиться.
Интересный вопрос кстати, на каких колёсах лучше ехать в подъем? Если подъем с жёстким ровным покрытием как на полигоне Нами то лучше маленькие как мне кажется, 16-20" самый раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 19 2017 00:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Виктор, там видимо Вы ещё не знакомы с конструкцией степпера (не читали ту большую тему):
там происходит автоподъём платформ на оптимальный угол, в зависимости от нагрузки, частоты педалирования и выбранной передачи.
Позже дам ссылку на старое моё видео, если раньше не найдёте.

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
О! Узнал, что это в НАМИ!!! А ведь Нами - это совсем рядом от меня: только на тот берег переехать, парк и пару кварталов пересечь.
Осталось только на территорию пробраться. :)

Или полигон не в самом НАМИ?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды:
P.S.:
Brumin писал(а):
Если подъем с жёстким ровным покрытием как на полигоне Нами то лучше маленькие как мне кажется, 16-20" самый раз.

Смысл то покорять не на какой-то непонятной технике, а на велосипеде, пригодном для повседневной езды. А так какой-то пустой велофетишизм получается. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 19 2017 03:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Modulator писал(а):

Или полигон не в самом НАМИ?


Дима, это между Дмитровом и Рогачево. На второй бетонке.



За это сообщение автора Ucon поблагодарил: Modulator (Вс ноя 19 2017 13:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 19 2017 14:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ucon писал(а):
Дима, это между Дмитровом и Рогачево. На второй бетонке.

Юрий Юрьевич, спасибо! :bow-yellow:

:arrow: viewtopic.php?p=4827053#p4827053

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 27 2017 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
http://www.youtube.com/watch?v=8lveIpA9uZI
выше было видео как бигфут Р38 преодолевает бревно. это конечно не бревно, его под рукой не оказалось это камень высотой 17см но думаю можно преодолеть и 25см при том что на внедорожность эта конструкция не претендует



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: O-Witte (Пн ноя 27 2017 23:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 28 2017 09:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Brumin, с подкладкой-пандусом не считается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 28 2017 16:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
-=LT=- так то понятно. речь в принцыпе о высоте препятствия, а не о высоте "бордюра" как прямоугольника с острыми ребрами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 28 2017 19:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Brumin так можно и на километровую гору заехать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 28 2017 21:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
-=LT=- нет только такую какая пройдет под нижней точкой конструкцией. так у стандартного вела там система с шатунами. а у лигера нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 28 2017 21:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Brumin а я говорю - можно. ты сам же написал "речь в принцыпе о высоте препятствия", т.е. о длине и угле пандуса к нему речи нет :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 21 Queries | GZIP : On ]