Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 10 2017 19:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10512
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
фото сложной пересеченки. и зачем там ездить на велосипеде?

Ну во-первых, трассы соревнований так прокладывают. А во-вторых, альтернативный объезд по дорогам получше может быть в несколько десятков км.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды:
Изображение
Это не самое сложное конечно

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 10 2017 19:22 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6152
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1026 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Ну во-первых, трассы соревнований так прокладывают.

Ну так соревнуются на специально предназначенной для этого технике. Как думаешь чем отличаются ..... ну пусть кроссовый моцик и трековый? и почему у одного покрышки лысые, а у другого шипастые...
Shuriken писал(а):
альтернативный объезд по дорогам получше может быть в несколько десятков км.

Ооооо .... плавали, знаем. Много раз во время путешествий велись на соблазн срезать. В лучшем случае возвращались по уши в говне. В худшем зависали там на полдня и вылезали срезав все в говне. И тут уже не канает какой вел, шли все.
В России такой финт не прокатит. Только если ты на вездеходе.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 10 2017 19:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10512
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Ну так соревнуются на специально предназначенной для этого технике

Конечно! Ну мне-то с пеной у рта доказывают, что и обычный лигерад сгодится!
Solo писал(а):
плавали, знаем. Много раз во время путешествий велись на соблазн срезать. В лучшем случае возвращались по уши в говне.

Ну, даже с моим небогатым на фоне твоего походным опытом есть минимум две стрёмных срезки, которые вполне прокатили. Бывает когда разведав и зная маршрут, ЗАРАНЕЕ знаешь, что там будет условные 5 км жопы. Только для кого-то это будут просто небольшие затруднения, а для кого-то - полноценная пешка.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 10 2017 19:47 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6152
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1026 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
ЗАРАНЕЕ знаешь

Заранее ничего нельзя знать. Тем более в России.
Shuriken писал(а):
Только для кого-то это будут просто небольшие затруднения, а для кого-то - полноценная пешка.

Зависит от прокладки

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 00:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Реебяята! Как я по вам соскучился! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 00:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Shuriken, а так ты в соревах хочешь участвовать или мазохист?
норальный турист проложит маршрут по карте для начала и поймет куда и с чем соваться.
а в таких гОвнах как на фото и горбатые непоедут.
не катят твои оправдания.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 00:57 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6152
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1026 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
Ржу :lol:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 11:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
если адекватно сравнить лигерад с МТБ:
1 соревнования:
1.1 прежде всего ни у кого на форуме нет шансов выиграть МТБ соревнование из-за физ подготовки, нельзя сравнивать профи вело гонщика и обычного или чуть подготоовленного человека, И БЕЗ РАЗНИЦЫ КАКОЙ ВЕЛ БУДЕТ У ПРОФИ И КАКОЙ У ОБЫЧНОГО ЧЕЛА (в разумных пределах).
1.2 лигерад бесспорно обладает приемуществом по комфорту и аэродинамике. в лесу скорости не большые - приемущество в аэродинамике стремится к 0, комфорт (нет возможности отдельно от велосипеда балансировать телом) - скорее недостаток.

2 походы:
тут тоже надо адекватно сравнивать: походный вертикальный велосипед и лигерад с баулами.
2.1 прыжки на вертикальном велосипеде с сумками на передней вилке и багажнике - отменяются (все согласны?)
2.2 скорость похода скорее всего не такая чтобы ощутить приемущество лигерада в аэродинамике.
2.3 остается просто комфорт лигерада против возможности балансировать отдельно телом на груженом вертикальном велосипеде и тут все зависит от проложенного маршрута. Если цель месить грязь - то это одно, если ехать с комфортом - то это другое.


Вложения:
Комментарий к файлу: походный вертикальный велосипед
gettyimages-597318797-1462897902155-nqsv10y1e4u1-1200-80.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: -=LT=- (Ср окт 11 2017 18:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 12:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10512
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
походный вертикальный

У нас в России не принято баулы на вилку вешать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 12:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
У нас в России не принято баулы на вилку вешать.

У нас в Европе не принято поход прокладывать сквозь грязь.
суть то не в том


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 18:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10512
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
не принято поход прокладывать сквозь грязь.

Ну да, у вас платят за право поместь грязь, а Россия вся одна большая лужа :)
Но! то, что ты написал про сферу применения, + и - лигерада - СОВЕРШЕННО ВЕРНО. Просто отдельные товарисчи упорно пытаются это отрицать. За чем-то...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 20:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Shuriken, если тебя тянет в болото, это не означает что другие тоже туда стремятся.
в теме про поход по Карелии кто-то озвучивал и этот момент - нафиг эти дожди, грязь и комары.
если нравится - то конечно же - вперед! но не все любят постоянно хрюкать и таскать на горбу то, что создано ездить.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 07:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Просто отдельные товарисчи упорно пытаются это отрицать. За чем-то...

не заметил отрицания :naughty: , а заметил желание сравнивать теплое с мягким :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 12:53 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 1952
Откуда: Казань
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Voolodja писал(а):
мне больше фин понравился который на фэт лигераде по лесам катается, вот там реальное видео без нарезки.

Видео доказывает, что лигерад сливает сложные участки по сравнению с "вертикальщиками". Кстати, есть у меня предположение, которое Модулятор уже здесь высказывал: с аватаром, возможно, получилось бы управлять равновесием похожим на горбато-велосипедный образом, то есть работать корпусом относительно велика, что с хомяком делать нереально, так как он - суть джойстик. Возможно, с суперменом тоже будет попроще по той же причине, но аватар должен быть вне конкуренции в этом плане.
Solo, выскажись по этому поводу, ты, насколько я знаю, пробовал и аватар и хомяка на своем Азубе!

Вообще, лигерад будет медленнее еще и на участках, изобилующих короткими крутыми подъемами - там где на горбатом можно отыграться не переключаясь на пониженную, крутя стоя, но если это не гонка, то это не является проблемой.

Я ездил с вертикальщиками по смешанным маршрутам с большим процентом пересеченки и отставал только в песках как раз из-за проблем с равновесием (покрышки пошире или фэтовые колеса решили бы и эту проблему), зато безусловно кайфовал на асфальтовых участках.

А что еще, кстати, вкладывается в понятие "проходимость"?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 13:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 288
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
в авто понятие проходимость делят на три составные: геометрические параметры транспортного средства, мощность и привод, опорно-сцепные.
чем короче база, чем выше клиренс и меньше вылет свисающих вперед и назад от колес элементов ТС тем выше проходимость.
высокая мощность и крутящий момент важен для проходимости но у вела с этим все ясно( важно чтоб максимум колес имели привод но тут тоже все ясно(
важно иметь большую опорную поверхность движетелей, и развитые грунтозацепы.
увы многое из этого не приемлемо для вела с его ограничением в 250тВ.
если переносить опыт с авто, то выигрыш в проходимости сулит передний привод. во первых тянуть легче чем толкать, во вторых у переднего привода вектор тяги совпадает с вектром желаемого движения, в третьих заднее колесо без привода может катиться в колее от переднего что создаст меньшее сопротивление перекатыванию.
на удивление все офроуд лигерады заднеприводные. на мой взгляд фэт лигерад с неподвижной кареткой и приводом на переднее колесо был бы хорош. еще не плохо было бы сесть как можно ближе к оси рулевой чтоб аватар закрепить под рамой сразу на вилку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 13:50 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6152
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1026 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
Denis Silantiev писал(а):
Solo, выскажись по этому поводу, ты, насколько я знаю, пробовал и аватар и хомяка на своем Азубе!

Не заметил разницы особо. На хомяке мне больше нравится. Скорее наверное из-за опыта, чем из-за конструкции руля.
Denis Silantiev писал(а):
лигерад будет медленнее еще и на участках, изобилующих короткими крутыми подъемами - там где на горбатом можно отыграться не переключаясь на пониженную, крутя стоя, но если это не гонка, то это не является проблемой.

Если гонка, то да. А если всё остальное, не факт. Часто езжу со спортсменами (сам им кстати тоже являюсь), никто не встаёт. Всё ездят сидя за счёт передач. Езда стоя только в гонках полезна на легчайших шоссерах. Остальное иллюзия. Физуху качать надо.
Ездил последний раз поход 3 к.с. - не отставал, ехал наравне со всеми. Собственно за этот поход и получил свой спортивный разряд.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 17:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Кстати, есть у меня предположение, которое Модулятор уже здесь высказывал: с аватаром, возможно, получилось бы управлять равновесием похожим на горбато-велосипедный образом, то есть работать корпусом относительно велика, что с хомяком делать нереально, так как он - суть джойстик.


Когда весной после урагана в лесопарке по пути домой завалило все три аллеи, стал искать альтернативный маршрут.
И, вопреки ожиданиям, лигерад Rinzler НГ17 смог проехать по вот такой вот "лесовозной тропе"! :o

DSC_1936.JPG


Благодаря высокой посадке, силовому аватару и сверхлёгкой управляемости, я мог с бОльшим комфортом ехать по этому, чем на двухподвесном МТБ! :shock:

Правда парадокс: по лесному бездорожью Rinzler хорошо едет, а вот застывшие на асфальте мелкие брызги бетона - выматывают вдрызг. :) :roll: :roll: :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 17:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
про мтб ты лжешь, либо просто не умеешь ездить. двухподвесу тут делать нечего - для его подвески нет тут задач, а проедет тут даже ребенок на лёвушке. ты просто не видел как дети в деревнях ездят.
да и для лигерада тут как шоссе.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 17:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Denis Silantiev писал(а):
с аватаром, возможно, получилось бы управлять равновесием похожим на горбато-велосипедный образом, то есть работать корпусом относительно велика, что с хомяком делать нереально

на счет аватара не знаю, но на своем в последнем заезде частенько спину отрывал от сидения и ловил баланс плечами, спинка сидушки ведь стоит почти вертикально

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
Modulator писал(а):
лигерад Rinzler НГ17 смог проехать по вот такой вот "лесовозной тропе"! :o
DSC_1936.JPG

по мокрой глине главное покрышки, пока не скользит - поедит любой лисапед, да и вообще для грунта покрышки важнее чем лежачий/вертикальны или др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 17:57 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6152
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1026 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
Voolodja писал(а):
по мокрой глине главное покрышки, пока не скользит - поедит любой лисапед

Не только так. Я даже сказал что отсутствие скольжения это не главное.
На глине хорошо забиваются колёса, что вообще ехать невозможно и уже неважно какие стоят покрышки.
Изображение
На фото заднее колесо заблокировано намертво. Лечится выковыриванием глины, но это до первых метров по глине. Потому только тащить ручками. И не важно какой вел.
Voolodja писал(а):
для грунта покрышки важнее чем лежачий/вертикальны или др.

Да. Чем шире, тем лучше. Кроме глины (выше), сильной колейности и тупо глубокой грязи/зыбучих песков.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 25 Queries | GZIP : On ]