Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 19:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6780
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
про мтб ты лжешь, либо просто не умеешь ездить.

Скорее всего не умею ездить.
Прицельное руление на малые радиусы на горбатых утомляет намного сильнее, чем на лигераде Ринцлер.
Если на горбатом промахнёшься с траекторией и соскользнёшь - то на этом лигераде технично вырулишь.
А ещё легче держать баланс на сверхмалой скорости и контролировать крен.

Ну и ещё внезапная постановка ног на землю не приводит к травмам яиц седлом. Сколько хочешь, столько ставь.

P.S.: на 200% знаю, что сей лигерад не проедет там, где профи на горбатом. Спор развивать не нужно.
Просто на обычном бездорожье на лигераде Rinzler комфортнее и стабильнее.

Ждём 27-го апреля 2018 года. В этот замечательный день планирую релиз нового лигерада: Rinzler НГ65. :violin:

Дожить бы, и осуществить всё. :o :confusion-waiting:
Вот на нём и на несложную кантрийную трассу будет не грех заявиться!!! :dance:

Это будет наверно покруче чем то, на что молится Балор!

P.P.S.: покрышка сзади лысая Continental Speed King 2,2.
Протектор резистентен к зацеплению глины.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 20:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5284
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
лысая/не лысая, да хоть трубка для велостанка - глина прилипнет 100%!
Modulator писал(а):
Вот на нём и на несложную кантрийную трассу будет не грех заявиться!
ты на этом сначала попробуй, чтобы обьективно сравнивать, а не пустозвонить.
да не забудь записать трек трассы, чтобы твои "уклоны" видеть.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 20:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6780
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
ты на этом сначала попробуй, чтобы обьективно сравнивать, а не пустозвонить.

У этого сложности на грунтовых подъёмах, ввиду плохой развесовки.
Если на асфальте терпимо, то на сыпучей поверхности сцепления разгруженного колеса вообще нет.

Ну и тройник спереди нужен. Это всё впереди.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
И ещё: когда на асфальте едешь на действующем в крутую горку - сцепление есть, асфальт гладкий.

А если в такую же, с тем же уклоном горку, но по грунту - при наезде на камушки колесо прыгает, как мяч и лигерад теряет управление.

В общем, ждём улучшенную развесовку и тройник, и тогда я покажу кузькину мать. :)

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
-=LT=- писал(а):
лысая/не лысая, да хоть трубка для велостанка - глина прилипнет 100%!

Есть компаунды устойчивые к прилипанию.

Швальбе Биг Эппл на Василиче тоже глину не собирала.
Правда у них есть и недостаток: тормозить надо осторожнее, колесо легче блокируется. Но если ездить аккуратно - и тут не проблема.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 21:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5284
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Есть компаунды устойчивые к прилипанию.
не на столько.
Modulator писал(а):
Швальбе Биг Эппл
дык на нем в глину соваться вообще дурость. малейший поперечный уклон и тебя унесет.
а пока ждешь, может покажешь свои горки? что-то плохо искал я kml трек крылатской велотрассы.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 11:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 321
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Мы всем форумом отлично понимаем, что Лигерад Ринзлер — это лучшее HPV на планете Земля, но
Modulator писал(а):
Прицельное руление на малые радиусы на горбатых утомляет намного сильнее

Что тебя так утомляет, поделись. Я со своей колокольни вижу как минимум тот факт, что на горбатом можно видеть переднее колесо, и это заметно упрощает задачу.
Modulator писал(а):
Если на горбатом промахнёшься с траекторией и соскользнёшь

То можно компенсировать смещением корпуса, стоя на педалях.

Modulator писал(а):
А ещё легче держать баланс на сверхмалой скорости и контролировать крен

Опять же за счет чего? Соотношения 2:1 в рулевом? На бездорожье держать баланс рулем — вообще дело гиблое (как раз из-за того, что ехать нужно, по возможности оптимизируя траекторию). А возможностей по поддержанию равновесия смещением тела на горбатом значительно больше, потому что можно оторвать задницу от седла.
Modulator писал(а):
В общем, ждём улучшенную развесовку

А что, Создатель лучшего лигерада на планете Земля планирует что-то менять в развесовке? Я думал, она как раз очень хороша: позволяет и переднее колесо поднимать при необходимости, и заднее отрывать от земли.

Хотя, не скрою, интересно было бы покросскантрировать на Ринзлере и посмотреть, на что он способен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 12:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6780
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
Что тебя так утомляет, поделись. Я со своей колокольни вижу как минимум тот факт, что на горбатом можно видеть переднее колесо, и это заметно упрощает задачу.


Ну, тут упомянутый эффект циркуля, о котором рассказал Флюр, а ЛТ посмеялся.
Когда сидишь на заднем колесе, центр массы тела крутится только вокруг своей оси, а тех утомительных поперечных перемещений, которые на обычном лясе, когда сидишь внутри базы - нет. От того и управлять можно одним пальцем.

Creepy Crawler писал(а):
То можно компенсировать смещением корпуса, стоя на педалях.

Creepy Crawler писал(а):
потому что можно оторвать задницу от седла.
Modulator писал(а):

Не имею привычки вставать на горбатом с седла при работе. Разве что на спусках накатом, для амортизации.
Седло по-раздолбайкерски низко тоже не ставлю.
Ставлю очень высоко, для эффективного эргономичного педалировпния на шоссе. А при таком его положении, на бездорожье особо не поёрзаешь: хана яйцам настанет.
Только, разве что удалённо опускаемый с руля подседел ставить.

Creepy Crawler писал(а):
А что, Создатель лучшего лигерада на планете Земля планирует что-то менять в развесовке?


На Прогрессивах уже развесовка улучшена. На 5см этого абсолютно достаточно.
И при этом Всеволод не потерял способность отрывать переднее колесо от земли.

Проблема упирается сейчас в отсутствии тройника.
От того, за два сезона, велотрассу в Крыле НГ17 до сих пор не увидел. :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 12:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 321
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Ставлю очень высоко, для эффективного эргономичного педалировпния на шоссе. А при таком его положении, на бездорожье особо не поёрзаешь: хана яйцам настанет.

Не ставь очень высоко. Ставь как положено. И всё хорошо будет.

Добавлено через 54 секунды:
Modulator писал(а):
На Прогрессивах уже развесовка улучшена. На 5см этого абсолютно достаточно.

На 5 см вперед или назад?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 13:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6780
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
Ставь как положено.

Если я буду ставить по-раздолбайкерски, стуча по подбородку коленями, то быстро утомлю и забью ноги.

В моём понимании правильная посадка это та, в которой можно с комфортом проехать бревет 200-300, по холмистому маршруту.

Добавлено через 34 секунды:
Creepy Crawler писал(а):
На 5 см вперед или назад?

Вперёд, естественно.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 13:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 321
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Если я буду ставить по-раздолбайкерски

Я этого не предлагал
Modulator писал(а):
Вперёд, естественно.

А-а-а, речь про переднее колесо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 13:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6780
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Оно теперь лучше догружено и на нём больший сцепной вес.

Добавлено через 43 секунды:
Creepy Crawler писал(а):
Я этого не предлагал

Да вообще горбатые - не нужны. :)

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
То есть, если откинуть соревнования, по экстремальным сыпухам, корням и глине - лучше ходить пешком.
А по нормальной лесной тропе - проедет и лигерад.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 16:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5284
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Creepy Crawler, не надо его тестировать. здороаье дороже. это на асфальте все хорошо выглядит, а на пересеченке любые неровности оторвут от земли неподрессоренное переднее.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 16:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6780
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
На бездорожье держать баланс рулем — вообще дело гиблое (как раз из-за того, что ехать нужно, по возможности оптимизируя траекторию). А возможностей по поддержанию равновесия смещением тела на горбатом значительно больше, потому что можно оторвать задницу от седла.

Да, с небольшим опозданием, забыл!
В данном случае, широкой аватар выступает в роли шеста канатоходца. Отличный контроль крена.
Ну и высокая посадка позволяет если что оторвать торс от спинки для баланса телом.

Добавлено через 57 секунд:
P.S.: переднее колесо видно отлично!!!

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
P.P.S.: из недостатков. По припорошенному льду проигрывает МТБ, ввиду разгрузки переднего колеса.
Но это зимой.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
P.P.P.S.: лигерад Rinzler - лучший из известных по части геометрической проходимости.
Фишка именно в геометрии, а не проходииости только ща счёт длинноходной подвески, как на обычных лигерадах.
Триал Всеволода это всесторонне доказывает.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
P.P.P.P.S.: неспроста лигерады с претензией на проходимость - Стерх и Пифагор имели сходную геометрию.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 16:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 321
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Стерх и Пифагор имели сходную геометрию

И в чем там сходство?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 16:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6780
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Creepy Crawler, не надо его тестировать. здороаье дороже. это на асфальте все хорошо выглядит, а на пересеченке любые неровности оторвут от земли неподрессоренное переднее.

Да, без подвески не получится гнать с бешеной скоростью напролом по-даунхилльному. Ясен красен.
Зато можно спокойно, неспеша форсировать по-триальному, филигранно выруливая.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
Экстраполируя что будет дальше, вброшу эту замечательную цитату:

Voolodja писал(а):
вот народ странный, им говоришь: можно проехать, так они найдут чемпиона причем на вертикальном велосипеде и скажут: а вот так ты не можешь!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 17:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3955
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 854 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Простите, что вмешиваюсь - а ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ -это как? Что за очередной термин? Я тут еще с флопом и офсетом не разобрался...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 19:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5284
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
P.P.S.: из недостатков. По припорошенному льду проигрывает МТБ, ввиду разгрузки переднего колеса.
Но это зимой.
и в грязи, и в луже, и в песке, и на любой дороге, припорошенной песочком, поворачивать на скорости с недогруженным передним не стоит.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 10:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6780
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Цитата:
и в грязи, и в луже, и в песке, и на любой дороге, припорошенной песочком, поворачивать на скорости с недогруженным передним не стоит.

Ключевое слово - "на скорости".
А так, хоть обповорачивайся.
Я езжу аккуратно, от того на скорости в моём случае обычно происходит только отклонение, а не поворот.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 12:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 237
Откуда: Самара
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
O-Witte писал(а):
а ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ -это как?
это из автомобилестроения.
геометрическая проходимость определяет возможность подъехать к препятствию (угол въезда) переехать препятствие (угол рампы и клиренс) и съехать с препятствия (угол съезда).
у вертикального вела обычно не бывает элементов спереди и сзади поэтому для него можно определить только клиренс и угол рампы. у лигерада или трайка могут быть педали или багажник за пределами базы и тогда в принципе эти элементы тоже могут повлиять на проходимость.
в сообщении 40 Сергей опубликовал фото лигерада с колесами заклинившими от грязи между колесом и рамой. вполне логично на мой взгляд добавить к геометрической проходимости вело техники ширину вилки. комья грязи по достижению какой то величины начнут сами отваливаться от колеса главное чтобы можно было поместить такой ширины колесо в вилке и у пилота хватило бы сил проворачивать такой комок грязи.


Вложения:
геометрическая проходимость.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 14:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6780
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну и возможность лучшего контроля поведения двухколёсника при проезде препятствий - тоже заслуга геометрии.
Ну и сама проходимость: если рассматривать не отвесные бордюры, а грунтовку, так, как перед ращгружен, для заезда переднего колеса на бугры требуется меньше усилий.

Кататься на Ринцлере вне дорог прикольно: но я стараюсь этим не увлекаться, чтобы не порвать нежную заднюю покрышку.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 15:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 237
Откуда: Самара
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Modulator писал(а):
так, как перед ращгружен,

больше шансов упасть от потери управления...
хорошо когда колесо и ведущее и управляемое и нагрузка на него больше 50% тогда оно и прижато и вектор тяги совпадает с траекторией


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 24 Queries | GZIP : On ]