Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 12:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Voolodja, ты разве раньше не катал по грунтам? имхо, это намного интереснее чем тошнить асфальтом.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 13:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Лигерад с подвеской прет по пересеченке ненамного хуже МТБ, как ни странно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 14:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Лигерад с подвеской прет по пересеченке ненамного хуже МТБ, как ни странно.

Это смотря какая пересечёнка. Посмотрел бы я на лигерад на марафрнской трассе.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 15:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
hof писал(а):
Лигерад с подвеской прет по пересеченке ненамного хуже МТБ, как ни странно.

Это смотря какая пересечёнка. Посмотрел бы я на лигерад на марафрнской трассе.


ага, прет, пока прётка не сдохнет :lol:

покажи что такое марафонская трасса

у гонки по асфальту своя особая прелесть, там просто на силу и выносливость.
по грунту еще нужно мастерство руления и балансировки + постоянный прощет траектории по наиболее твердому покрытию

сам я трасу не снял, один кронштейн забыл для камеры, с руки снимать по грязи не рискнул.
вот короткий обзор трасы с МТБ велосипеда, я еду там же только позади
[youtube]http://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=xACM_cvl-kI[/youtube]

очень важно:
1 29 колеса
2 правильные покрышки
3 полноя подвеска, максимально быстро реагирующая и мягкая.

ссылки у меня как не вставлялись - так и не вставляются :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 15:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
29 колеса

И как же раньше, до их изобретения, жили?
И что теперь делать тем, кто ростом ниже 190 см?
Voolodja писал(а):
покажи что такое марафонская трасса

Вот это, например
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Ср окт 11 2017 11:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 16:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Voolodja писал(а):
29 колеса

И как же раньше, до их изобретения, жили?


я начинал с 20 колеса спереди, потом поумнел наверное

Shuriken писал(а):
И что теперь делать тем, кто ростом ниже 190 см?


я ростом 170 +/- и чо?

Shuriken писал(а):
Вот это, например
Изображение


я бы прикинул где по тверже ну и давить в пол, были похожие места правда по короче

Shuriken писал(а):
Изображение


вообще без проблемы

Shuriken писал(а):
Изображение


а тут: нефиг от коллектива отрываться - толкай как все!



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: O-Witte (Пн окт 09 2017 17:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 17:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
я бы прикинул где по тверже ну и давить в пол, были похожие места правда по короче

3/4 круга такое было. Заплыв.
Короче, увижу лигерад на старте гонки, и приедет в середине - возьму свои слова обратно. А пока - лигерад годится только для несложной пересечёнки и только в режиме покатушек.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 17:47 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6152
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1026 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
А пока - лигерад годится только для несложной пересечёнки и только в режиме покатушек.

Громко смеюсь :lol:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 18:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4136
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
лигерад годится только для несложной пересечёнки и только в режиме покатушек.

Ага!Борису Карасско расскажи - он КК-марафон на лигераде катал...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 19:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1629
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Технические участки на лигераде проходятся сидя, это реалистично. Очень желательно удалённое правление что веслом не управлять.. короче финн Мика со своим полноподвесником как был, так и оставлся одним из лучших в этом плане.

Но без возможности стоять на педалях и значительно более активно балансировать телом и амортизировать ногами даже самый крутой лигерадист сможет сровняться только с середнячком на пересечёнке, а реально техничные трюки недоступны принципиально.

https://www.youtube.com/watch?v=FqgL9GxcIqk

Проблема баланса, если это не трайк, у лигерада фундаментальная - когда скорости очень малы, а сцепление - низкое, то держать равновесие можно ТОЛЬКО игрой ЦТ.


Последний раз редактировалось Balor Пн окт 09 2017 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 19:44 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6152
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1026 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
Balor писал(а):
Но без возможности стоять на педалях и значительно более активно балансировать телом и амортизировать ногами даже самый крутой лигерадист сможет сровняться только с середнячком на пересечёнке, а реально техничные трюки недоступны принципиально.

А для чего на лигераде вообще этот цирк?
Для этого есть специализированные велосипеды, для шоссейных гонок шоссеры и так далее.
Ну давайте еще владельцам суперкаров втирать что их Феррари *отходы жизнедеятельности*, ведь она не уделает УАЗ на грунтах.

С чего вы взяли что лигерад настолько универсален что должен ездить везде и всегда?

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 19:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1629
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Ага!Борису Карасско расскажи - он КК-марафон на лигераде катал...


Ну, катать-то можно, выиграть как-то сложнее :).

Плюс, КК-марафоны разные. Вот например у нас на КК метровые дропы были, и грунтовый торчок градусов 30, туда я и пешком еле заходил, на "сидячем" на него заползается только "лёжа на руле".


Просто холмистая трасса а-ля лыжная, хорошо утоптанная? Да, не вопрос с МТБ-покрыхами и возможностью комфортно рулять сидя.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд:
Solo писал(а):
Ну давайте еще владельцам суперкаров втирать что их Феррари *отходы жизнедеятельности*, ведь она не уделает УАЗ на грунтах.


Ну, у меня в планах таки есть МТБ-лигерад, просто я не собираюсь на нём выигрывать МТБ марафоны, а просто комфортно катать раздолбаные грунты.
Пантера в этом плане была вполне ничего, но рулить сидя из-за хомяка не очень удобно (супермен лучше) + исключительно моя личная проблема с затеканием ног с высокой кареткой, а иметь лигерад-полноподвес с низкой кареткой это редкое извращение, которым мы с бруминым занимаемся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 19:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
вот народ странный, им говоришь: можно проехать, так они найдут чемпиона причем на вертикальном велосипеде и скажут: а вот так ты не можешь!

ну мне что теперь для сравнения мото кросмена выложить ..?

на старте меня сразу в конец завернули и то под персональное разрешение судьи, какие там первые ряды.

есть такие вело монстры которых я бы и на мотоцикле бы не обогнал, прежде всего из-за физухи.
приехать 400 или 600 или даже 10 для меня одинаково, да и пофигу.
на лигераде я хоть сам повесилился да и народ повесилил.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Balor (Пн окт 09 2017 20:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 20:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1629
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Кстати, видос прикольный на эту тему:

https://www.youtube.com/watch?v=Ekefr3xH3y8

Сразу вспомнился Ринзлер :). Такой аватар РЕАЛЬНО рулит на пересечёнке, позволяя амортизировать руками как на сидячем - ногами и очень хорошо держать равновесие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 20:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3697
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
вот народ странный, им говоришь: можно проехать, так они найдут
Читая посты Шурикена, не надо забывать, что он о себе недавно сказал: "я, из всех сил их троллящий". Не стоит относиться к его словам так уж серьёзно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 20:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Кстати, видос прикольный на эту тему:
https://www.youtube.com/watch?v=Ekefr3xH3y8
Сразу вспомнился Ринзлер :). Такой аватар РЕАЛЬНО рулит на пересечёнке, позволяя амортизировать руками как на сидячем - ногами и очень хорошо держать равновесие.


Это два чудика из Азуба (я там был и я их живьем виде ну Серега тоже), с многолетним опытом и видео постановочное, сколько дублей было и сколько обрезано - х.з.
Самых проблемных мест как мягкий песок или грязь они как раз не показали.
С горки быстро съехать по грунту - вообще не проблема.

мне больше фин понравился который на фэт лигераде по лесам катается, вот там реальное видео без нарезки.

Добавлено через 7 минут 35 секунд:
нашел, он покупает кстати у меня раму под 29 колеса.
https://www.youtube.com/user/SalsaWacky



Последний раз редактировалось hof Чт окт 12 2017 08:28, всего редактировалось 1 раз.
&t= удаляй до конца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 21:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3697
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Дмитрий
Надо же найти такое место для камеры, чтобы она была всегда или в воде или в грязи. Кстати, хорошо видно как работают такие коротенькие щитки, совсем от грязи не защищают.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 23:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Просто холмистая трасса а-ля лыжная, хорошо утоптанная? Да, не вопрос с МТБ-покрыхами и возможностью комфортно рулять сидя.

Да, это и есть именно та самая несложная пересечёнка.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Solo писал(а):
А для чего на лигераде вообще этот цирк?

Да я сказал что лигерад для серьёзной пересечёнки не годится, а народ с пеной у рта начал утверждать обратное :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 10 2017 11:35 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6152
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1026 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Да я сказал что лигерад для серьёзной пересечёнки не годится

А я ещё скажу что лигерад не годится для плавания на нём в мутной воде. Так же они никудышный для использования в виде палатки. В общем для всех вещей, для которых он не предназначен. Собственно как и все вещи целевой направленности.

ЗЫ: Хватит заниматься хернёй, бери для серьёзной пересечёнки специально созданный для неё вел и радуйся.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 10 2017 14:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
лигерад для серьёзной пересечёнки не годится
Solo писал(а):
бери для серьёзной пересечёнки специально созданный для неё вел
без колёс, чтобы таскать через бревна и траншеи легче.


Shuriken, покажи свои фото сложной пересеченки. и зачем там ездить на велосипеде? разве что ты заблудился...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.230s | 22 Queries | GZIP : On ]