Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 13:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator, а ты хлопаешь таксисту, который довез тебя до места, продавцу который не обманул тебя со здачей и продал свежий хлеб, уборщице, которая моет пол в подьезде, выходя из электрички тоже хлопаешь на перроне?...
почему не похлопать и мне, что я делаю качественные флаконы для Невской Косметики?

люди делают свою работу и всё. за что хлопать? за то, что они получают за это деньги и удовольствие от сделанного (это в идеале)?

вот, после экстренной посадки на брюхо, после того как таксист избежал аварии, после того, как ты забыл сдачу и пришел через неделю, а тебе ее отдали, после того, как уборщица вернула тебе оброненные тобой рукавицы... вот после этого нужно сказать "спасибо" - это элементарная вежливость, а хлопанье в ладоши - детский сад и долбоебизм очень глупых людей с обостренным стадным инстинктом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 14:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
LT, профессия экипажей гражданской авиации - настолько сложна, что подавляющее большинство из нас (особенно гуманитарии, вроде моей гордой мамы) - никогда и представить себе не сможет.
Также, как и сложность, казалось бы, простой профессии машиниста метро. Но в авиации - на многие порядки сложнее.
И вообще: человек ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ стремился летать, но осуществить эту мечту он смог лишь в последние полтора века (даже меньше). И я считаю настоящей, удивительной удачей, что родился именно в это время, и каждый раз ценю это!

Поэтому, я с большой радостью хлопаю экипажу, за то, что вернул меня на землю (сразу говорю: меня совершенно не канает, что я заплатил деньги за билет, гордыня и жлобские "понятия" мне чужды).

А по поводу "стадного инстинкта" уже выше писал: я хлопаю только тогда, когда полностью отработают интерцепторы, реверс и тормоза, замедлив судно до скорости руления. А вовсе не при касании задних шасси как делают все.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 14:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Блин, Дима, если мне будет не лень, найду первоисточник... Так вот, читал в инете интервью с пилотом гражданской авиации, он рассказывал, что давно уже самолетами управляют роботы, а пилот там нужен только для того, чтобы пассажиры не пугались слишком сильно... ну и чтобы в случае чего можно было вынести вердикт - "ошибка пилота". Неберусь утверждать, что это безусловная правда, но про автопилот все давно знают? Так вполне возможно чтот и взлет-посадка давно уже роботизированные. Не, ну на Ил-62 или Ту-154 может и нет, а вот на Боингах и Аэрбасах - вполне...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 14:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte, про автоматизацию - всё понятно. Но это совершенно не означает, что с пилотов полностью снимается нагрузка. Экипаж обязан уметь разбираться в работе этих сложных компьютеров, знать наизусть многие сотни их команд и кодов ошибок (не всегда есть время лезть в тома контрольных карт). Знать порядок действий и многие, многие инструкции.


Профессия пилота не стала более примитивной. Она стала... ДРУГОЙ.
Просто пилот 60-х годов в большей степени управлял самолётом вручную, а сейчас управляет посредством множества ЭВМ.
Но это совершенно не освобождает его от знаний навыков ручного пилотирования по приборам, а также способности чувствовать самолёт "пятой точкой", в случае чего.
Так что, проще - не стало. Стало - сложнее.

Другой вопрос, что недобромовестные авиакомпании, после ввода компъютеризации сокращают объём информации в курсе обучения пилотов - и они, в случае отказа ЭВМ, становятся на едине с самолётом более беспомощны, чем их же собратья пол-века назад - это уже другой вопрос.
Вопрос обучения.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 16:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- писал(а):
flur73, ножками!
да бывает и пешком хожу, а у тебя ноги для чего?

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Modulator писал(а):
и не так классно, как летать...
да я вижу уже как класно срач развёл. А некоторым это и надо, сразу выявят кто дурак, кто трус и тд. Главное они хорошие такие правильные, ничего не бояться, пешком не ходят только самолетом и только кукурузником, странно что не вертолётом обычно супергерои и супербоевики на них, а ну да мы же в России.. как в песне.. на честном слове и на одном крыле.

Ps вообщето нет, бояться, бояться показаться обычными людьми, главное чтобы со стороны было все круто.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 16:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
А некоторым это и надо, сразу выявят кто дурак,
Эк тебя корёжит-то. Открою секрет, дурак сам себя отлично выявляет, тут главное - не мешать ему высказаться. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 16:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Знаешь кто дурак на самом деле, тот кто считает себя умным.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 19:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator, ты так и не ответил на мой вопрос. почему ты не хлопаешь остальным? или считаешь, что их работа тупа и проста? судя по фото твоей комнаты, для тебя полетом в космос будет вымыть полы...
машинисту метро похлопай, чтож ты не хлопаешь то?
механику эскалатора похлопай - он тебя из под земли на поверхность поднял...
сложно, без стада то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 19:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
LT, чтобы этот вопрос (ну и остальные сопутствующие) пожизненно снялся, сделаю вот это:

:clap: :clap: :clap: :clap:
:clap: :clap: :clap: :clap:
:clap: :clap: :clap: :clap:
:clap: :clap: :clap: :clap:
Лёш, спасибо за классные флаконы для NC.

Хоть я ей и не пользуюсь, но всё равно спасибо.

Как нибудь могу взять сей славный флакончик, перелить туда любимое средство для чайников Cillit,
и убрать во внутренний карман...


Убрал под спойлер, поскольку тема посвящена погибшим людям.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 22:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
ты не ответил. почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 22:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
ты не ответил. почему?

Лёш, это просто традиция: хлопать при посадке.

Ну, такая же, как в Новый Год открывать именно шампанское, а не коньяк "Лезгинка".
Не стоит заострять на этом внимание, и уж тем более убивать/убиваться...

Эх, как с вами сложно...

А ещё есть традиция у космонавтов - смотреть перед вылетом Белое Солнце Пустыни. И что?

Да, пилоты по-прежнему будут сажать самолёты, даже если им не похлопать.
Также и новый год наступит, даже если и шампанское не открыть.
Вот, когда доживу до марта и снова вырвусь в Дагестан подагестаниться - вновь по традиции похлопаю.

Кстати, у меня уже давно есть гораздо более жёсткая традиция, чем хлопать: сходя с борта на трап, я всегда улыбаюсь стюардессе, произношу фразу
""Победа"* приобщает к Непостижимому" и твёрдо поднимаю палец вверх.
*на месте слова "Победа" может быть название любой другой авиакомпании.
К слову, лучше всего "приобщала" Red Wings, но она уже давно больше туда не летает. Остаётся лишь ностальгировать.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Светлая память погибшим в Ту 154
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2017 00:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
почему не похлопать и мне, что я делаю качественные флаконы для Невской Косметики?
Потому что не страшно. Вот если бы ты эти флаконы делал из расплавленного стекла у кого-нибудь над головой, он бы тебе обязательно похлопал, за то что ты ему на голову ничего не уронил.
Хлопают от радости, что больше не надо бояться. Надо куда-то девать накопившийся адреналин, вот и хлопают. Хорошо, ещё что не танцуют. А потом конечно начинается бла-бла-бла про тяжелый труд экипажа и огромное чувство благодарности. И ведь что интересно, те же люди, которые на финише "от благодарности" хлопают, в процессе полета с удовольствием устраивают скандалы и пьяные драки с бортпроводниками, никакая благодарность им почему-то не мешает.

Кстати, об опасности, полные данные трудно найти, но вот что нашлось. В 2013 году в России в авиакатастрофах погибло более 75 человек, в 2014 – около 20 человек, в 2015 году - 60 человек, не считая теракта в Египте. При этом, только с января по июль 2015(за другие месяцы цифры не нашел) зарегистрировано 2944 наезда на велосипедистов, причем 199 из них погибли. Кстати, велосипедисты, убившиеся без участия автомобилей, в статистику не попадают. Но их наверное не много.
Вот и вопрос, что опаснее, самолет или велосипед. Не говоря уже о десятках тысяч погибших водителей, пассажиров и пешеходов. Но почему-то ездить по дорогам никто не боится и аплодисментов водителям тоже не слышно.
Странная штука - человеческая психика.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 -=LT=- (Чт янв 05 2017 01:12), Balor (Чт янв 05 2017 01:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О самолетах и т.д. Отделенно
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2017 01:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
dim, зачот!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О самолетах и т.д. Отделенно
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2017 03:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Хлопают от радости, что больше не надо бояться. Надо куда-то девать накопившийся адреналин, вот и хлопают. Хорошо, ещё что не танцуют. А потом конечно начинается бла-бла-бла про тяжелый труд экипажа и огромное чувство благодарности.


Првторю, что уже выше писал: я находясь в автомобиле (да и вообще на автодороге), - испытываю намного больший страх, чем на борту самолёта.
И я лично хлопаю чисто от благодарности и просто по забавной традиции. Раздувать из этого преступление, ставящее под угрозу существование государства - не стоит.

А по поводу, что хлопки у кого-то снимают стресс и отводят адреналин - для меня открытие!
Сколько себя помню - неплохим средством погасить потенциал негатива - резко выдохнуть в пол, а при возможности плюс грязно выругаться матом.
Также, сжать кулаки и побить ими воздух, попутно сжав злую физиономию.
Ну или стукнуть себя самого по башке, если лишился чего-то по своей дури.

Хлопки? Не, мне не поможет. :hand: Энергетика у них нулевая. Да и к тому же громко, что не во всех местах и ситуациях уместно.


dim писал(а):
И ведь что интересно, те же люди, которые на финише "от благодарности" хлопают, в процессе полета с удовольствием устраивают скандалы и пьяные драки с бортпроводниками, никакая благодарность им почему-то не мешает.

А вот это вообще откуда взято? Скорее, традиционно за уши притянуто.
Или же Dim рассмотрел личное дело конкретного авиадебошира, в котором было отдельной графой указана склонность к аплодисментам на авиарейсах?

Добавлено через 6 минут 6 секунд:
-=LT=- писал(а):
dim, зачот!

Зачёт - только за вторую половину поста #32.
Первая, ну, кроме стекла и флаконов, - несостоятельна.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О самолетах и т.д. Отделенно
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2017 03:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Какой нафиг зачет, то ли дело ты сам управляешь велосипедом, то ли дело тебя возят.
Статистика говорит сколько человек умерло от глупости и невнимательности своей.
Похлопайте какие вы умные и внимательные.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О самолетах и т.д. Отделенно
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2017 07:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
я находясь в автомобиле (да и вообще на автодороге), - испытываю намного больший страх, чем на борту самолёта.
Modulator писал(а):
я лично хлопаю чисто от благодарности
ну и почему не хлопаешь водителю автобуса?

Modulator писал(а):
стукнуть себя самого по башке
часто применяешь, вот и результат уже проявляется, хотя:
Modulator писал(а):
Хлопки? ... не во всех местах и ситуациях уместно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О самолетах и т.д. Отделенно
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2017 14:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
ну и почему не хлопаешь водителю автобуса?

По той же причине, что и не наряжаю ёлку и не открываю шампанское 8-го марта.

Добавлено через 18 минут 21 секунду:
flur73 писал(а):
то ли дело ты сам управляешь велосипедом, то ли дело тебя возят.
Статистика говорит сколько человек умерло от глупости и невнимательности своей.

С велосипедом тоже не всё однозначно:
с одной стороны, ты сам им управляешь, уверен в своей внимательности, смотришь в зеркало, следишь за техническим его состоянием. К тому же, скорость движения велосипеда в большинстве случаев несмертельна. От того можешь чувствовать себя более уверенно, чем если тебя везёт лихач на раздолбанной девятке, или же водитель автобуса, который может в любой момент заснуть, с последующим уходом под фуру.
Но с другой стороны: скорость велосипедиста намного десятков км/ч ниже скорости обгоняющего его транспортного потока, особенно за пределами города. Дороги узкие. И он совершенно не защищён металлом! От того неизвестно, с какой стороны ждать беды.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О самолетах и т.д. Отделенно
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2017 16:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3613
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1606 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Я кстати, летал даже на кукурузнике, вот это реально весело, это вам не ТУ-134.
Кукурузниками называли лёгкие дереяные самолёты времён ВО Войны, это У-2 и ПО-2, которые несли боевую службу, и сами по себе не притязательны к лётному полю, и могли сесть даже на кукурузном поле.
Очень они красивые по дизайну. Я их копировал несколько раз. Серёзную копию я сделал в 9 лет (1944г), т.к. унас был полевой аэродром, где присуствовади и эти самолёты.
На них летать было возможно только на месте второго пилота. Может кто-либо выложит фото про этот самолёт.
Я вспомнил давний сон, что как будто бы я управлял этим самолётом в полёте.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О самолетах и т.д. Отделенно
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2017 16:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Для меня "кукурузник" в первую очередь это АН-2...
Цитата:
Прозвище «кукурузник» самолет Ан-2 получил по наследству, от довоенных самолетов сельхозавиации АИР-1, АИР-2, а затем – По-2. Самое же прозвание родилось оттого, что первые сельскохозяйственные самолеты в СССР использовались для спасения опытных посевов кукурузы от вредителей.

Большая статья на эту тему: http://www.kakprosto.ru/kak-892914-pochemu-samolet-an-2-prozvali-kukuruznikom

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 Mazur4ak (Чт янв 05 2017 17:18), Modulator (Чт янв 05 2017 17:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О самолетах и т.д. Отделенно
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2017 17:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Так значит, исторические критики напрасно придрались к слову "Кукурузник", в фильме "В бой идут одни старики"? :)
А то всё некоторые утверждают, что это слово появилось и прижилось только лишь при Хрущёве :roll: ...

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Блин, лучше бы не читал. Хочу АН-2... :o

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.515s | 21 Queries | GZIP : On ]