Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alex



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 01 2014 21:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
alex писал(а):
46 грамм. Появились 5000 мАч емкости!!

Перечень выпускаемых ныне (на июль 2014) китайских пальчиковых NoNaMe li-ion аккумуляторов по величине номинальной емкости.
Зависимость мощностных и емкостных характеристик от массы.
Если на банке нет логотипа (наименования) фирмы-заказчика - банка имеет 50-60% заявленной емкости. Но может работать с более высокими токами. Ибо не имеет защиты. Вот такой парадокс. У банок повышенной емкости снижен ресурс, больше токи саморазряда, рабочие токи часто ограничены величиной 1С.
Фирменные отбираются по параметрам. Остальные отпускаются ящиками по 50$/сотня со склада в Китае. :shock:
У нас стоят в среднем 3-5$/шт. Зато ресурс действительно до 300 зарядок.

Добавлено через 35 минут:
Немного оффтопика.
Де-факто стандартная емкость в типоразмере 18650 (синего цвета) - 1800 мА*ч. Продвинутые имеют 2200 мА*ч. То есть реальная емкость 1200-1800-2000 мА*ч. На банках обычно пишут "4000". :liar:
У меня телефон простой Nokia 3100. Родной аккум BL-5C 840 мА*ч 10-летней давности выдает только половину емкости. Примерно на 20% больше, чем новые BL-5C 1020 мА*ч.
При этом после покупки я проводил рекомендованные продавцом 3 цикла полный заряд - полный разряд. И заряжаю комплектным трансформаторным зарядным 3,7В/355 мА. Сейчас 4-6 часов. Это половина емкости!!!
Знакомые пользуют продвинутые импульсные ЗУ быстрой зарядки, заряжают раз в два дня, каждый год покупают новый аккум. Про тренировку аккума даже не слышали.
Так, просто для информации.

Добавлено через 17 минут 35 секунд:
Даташит на li-ion GP1865L 1800 мА*ч


Вложения:
18650-Battery-3-7V-2200mAh-for-Power-Banks-and-LED-Lighting.jpg
1865L180.pdf [40.43 КБ]
Скачиваний: 517

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 02 2014 22:35 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2196
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Спасибо, Евгений!
-----------------------
Кину сюда ссылку, пока опять не потерял http://www.buyincoins.com/item/34798.html
...батарейки от ноута так и валяются...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 03 2014 23:37 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2196
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Искал на базаре зарядку для 18650 элементов, набрел на такой фонарик за 450 руб. "Дайте две"! Из плюсов-хороший свет, в наборе по два аккума, сетевая и авто зарядки. А главное ЗУУУМ! Сразу подумал- в боди встроить ЮСБ разъем. Так, как фонарь светит и при зарядке. Буду подзаряжаться от динамки, светить и заряжать смартфон! :) ...в мечтах. Головки вынести на руль обе. Сделать разные зумы :dance: . Получится в одной зоне два световых пятна! Пока так "думаю"...


Вложения:
Комментарий к файлу: в пучке даже дорожки светодиода видны
C_72015+05.jpg
Комментарий к файлу: среднее пятнышко. расстояние 3 метра
C_72016+05.jpg
Комментарий к файлу: широкое пятно. съемки на "слабом" положении
C_72017+05.jpg
Комментарий к файлу: головка фонаря и творчество китаёсовского художника- 5800 мАч
C_72018+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 04 2014 06:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6560
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
как вариант, использовать вот такой (или подобный) телефон или такой
в качестве аккума у него две банки 18650.
тот что по первой ссылке - 1,5 раза заряжает смарт lenovo c батареей 2000.
время жизни самого телефона от одной зарядки - до 45 дней.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 05 2014 22:52 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2196
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
-=LT=- писал(а):
как вариант, использовать вот такой (или подобный)

Нет, я определился с моделью смарта, спасибо.
---------------------------------------------------
Тестировал акки на случай заряд-разряд. В фонаре, что купил,( заявлено 3Вт)., светят 1 час. Вопрос- какая ёмкость оказалась у китайца* ведь "нарисовано" на батарейках 5800 мА.
Потом поставил годовалую батарейку из ноута-светила три часа!
Видимо, без такого ЮСБи тестера не обойтись. Правда ли, что он показывает мощность?, есть у
кого?


Вложения:
$_12.JPG
$_12+01.JPG

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 05 2014 23:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6560
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
alex, и все-таки, чем не устраивают "народные велофары" на XML-L T6 ?
у фонарей с зумом боковая засветка практически отсутствует, да еще и дохленький он - только под ноги и светить :D

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 07 2014 22:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 584
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Если занидорага, то набрать десяток и распределить пучки.
В автофарах так и делают.
Если внутрь правильно установить шторку нужной формы - получим ближний свет.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 08 2014 05:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6560
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Alinnik писал(а):
набрать десяток и распределить пучки.

- вес
- размер
- куча деталей

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 08 2014 10:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 584
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
По мне так критичен только размер.
Видал я эти фонари. Объектив со светиком снимается. Можно их корпуса повыкинуть, а оптику пересадить на общий, более подходящий. И батарею туды поёмче.
Куча деталей самодельщика не испугает.
Ну а вес всё-равно за батареей. Она будет тяжелее всех объективов.

Я рассматриваю такой вариант затем, чтобы покупать у себя в городе, а не инете. Почта Роисси прое..ла две моих посылки. :evil: Так что покупать велофару в нете не хочу. Боюсь, не доедет. Ну а фонарики эти оптом можно на строительном рынке прикупить. Занидорага.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 08 2014 12:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6560
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Alinnik писал(а):
Ну а вес всё-равно за батареей. Она будет тяжелее всех объективов.

1. батарея на раме под седлом, а вот голова либо на буме, либо на руле и вертеть руль с лишним килограммом не айс
2. голову с кучей диодов с хорошим теплоотводом для каждого нужно будет колхозить и не факт что она будет эффективна и аккуратна как заводские.
3. у хороших продавцов в сети покупки зачастую намного дешевле чем в офлайне.

аккумы АА советую брать на хоббикинге (магазин для радиомоделистов). в фотик и старые фонарики брал марки LSD - очень долгоживучие.
формат 18650 брать на алиэкспресс проверенные Sanyo или Samsung.

Alinnik писал(а):
Почта Роисси прое..ла две моих посылки.

покупай на aliexpress - 100% защита покупателя (это не корявый пэйпал - у меня с ними тёрки из-за ебея).
продавец не увидит денег пока не подтвердишь получение посылки.
плачу с евросетевской кукурузы (мастеркард).
у продавцов есть сроки поставки в 60,90 дней, если посылка идет дольше, то открываешь диспут и сайт возвращает деньги.
за 2 года у меня таким образом получались бесплатные рубашки/брюки, несколько велоформ и еще куча запчастей...

Alinnik писал(а):
оптом ... Занидорага.

в итоге светить они будут не лучше чем 2 велофары по 25 баксов)))

п.с. попробую сегодня вечером сделать бимшоты народной велофары...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: alex (Чт авг 28 2014 17:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 08 2014 19:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
alex писал(а):
В фонаре, что купил,( заявлено 3Вт)., светят 1 час. Вопрос- какая ёмкость оказалась у китайца* ведь "нарисовано" на батарейках 5800 мА.
Потом поставил годовалую батарейку из ноута-светила три часа!

1 светодиод у "продвинутых" китайских фонариков берет 0,3-0,35А. Выдает 50-60 lm. Заявляется обычно 100-120 lm (до 300) на 1 светодиод. Более мощные (0,7А, 1,05А и дальше) требуют принудительного охлаждения. Стандартный 18650 Li-ion аккумулятор (синий, 1800Ah) питает такой сведодиод 5-6 часов.
Оригинальный Ультрафайер может иметь и 1800 и 2800 mAh. Причем оригинальный имеет длину 70-72 мм. Так или иначе новый аккум требуется "раскачать". "Просто так", из коробки, аккум может воспринять при зарядке только треть емкости. Остальное отсечет плата защиты. "Кривых" плат хватает и по сей день.
Годовалый аккум из ноута, во первых, уже раскачан годовалой эксплуатацией. Во вторых, обычно не имеет индивидуальной платы защиты (то есть длина банки 65 мм).
Если у кого на плате защиты кривые транзисторы, то вот хорошая замена - IRF7416+IRF7401 (в сумме стоят 1 Евро и допускают работу с токами до 7А. В отличие от 2А в дешевых платах). Это для случая, если вы питаете от батареи больше 3 светодиодов, а саму батарею подзаряжаете быстрой зарядкой.
Посмотрел фонарик CREE Q5 310 Lm. Не впечатлил. Там 1 светодиод и светит он на 50-60 Lm. А аккум под него 16340 Трастфайер обеспечит только пару часов работы.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: alex (Чт авг 28 2014 17:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Пн дек 19 2016 21:51.
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 13 2014 00:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 584
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Есть у меня линзованная фара от авто. В ней 20вт лампа ксенон. Светит так... В общем как ксенон. Вот думаю, что стоит купить; ведро лития для него или новую фару к старой динамке.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 14 2014 22:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Alinnik, что-то я не видел ксенона автомобильного менее 35W. 35 многовато, а вот 20 в самый раз. :)
Если фара по дальности и по сформированному световому пятну устраивает, я б озадачился литием.
А почему ведро? Какой запас по времени работы требуется? Li-Ion не совсем ровно подходит по напряжению в отличие от LiFePO4, правда вторые примерно в полтора раза дороже. У ксенона вроде в момент разжига присутствует кратковременный скачек по силе тока. Если исходить из схемы 4P2S и примерной энергоемкости одного элемента в районе 9Wh мы получим батарею способную светить почти 3 часа и имеющую вес 400 г без BMS.

Добавлено через 8 минут 13 секунд:
alex писал(а):
Вопрос- какая ёмкость оказалась у китайца* ведь "нарисовано" на батарейках 5800 мА.


В лучшем случае 1/3 от заявленных попугаев.
На будущее:
1. Берите только бренды LG, Samsung, Sony, Panasonic, Sanyo, A123, а не тот китайский NoName.
2. Не бывает емкости более 3000 mAh, акромя Panasonic, у которых при космической стоимости и мизерных токах разрядки достигли максимума в 3400 mAh.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: alex (Чт авг 28 2014 17:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 15 2014 08:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6560
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
+ к LiFePO4 - хорошая работа при минусовой температуре

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 17:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 584
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Я сам не знаю, откуда у меня эта лампа ксеноновая. Мож я где попутал мощность. Надо в гараж сгонять, уточнить.
Давеча сходил в веломагаз. Ради развлечения потестил велофары. Цены там от 4 косариков начинаются.
В общем я разочарован. По мне так они светят как обычные фонарики. Пятно с пяти метров узкое. А дальше уже тусклое. Может я не те фары тестил и там всё шлак? Или среди велофар есть какая-нить суперфара, с которой и надо начинать ознакомление с диодным светом. Или уже купить один супер-мега диод с драйвером и замутить собственный свет со свистелками и перделками... Ну или ксенон.

Затестил шаговый моторчик от кассового аппарата. Ток в 90мА даёт от руки, если ручку на вал нацепить и покрутить. К сожалению, даже дрелью выжать больше 100мА нереально. Слабоват. Нужно поискать раз в пять мощнее и зарядка для телефона готова! Причём там можно перекоммутировать обмотки для получения нужной напряги. Можно поручить это контроллеру и паре реле, чтоб на лету.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 18:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6560
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Alinnik писал(а):
какая-нить суперфара, с которой и надо начинать ознакомление с диодным светом

не первый раз буду советовать начать с "народного" велофонаря.
оптимальный вариант. свою цену отрабатывает на 100%.
бывают с "мятым" рефлектором - боковая засветка ярче и центральное пятно более расплывчато.
у меня с гладким, у жены с "мятым". мне гладкий больше нравится - "стреляет" достаточно далеко.
вариантов такой фары огромное количество. сразу советую докупить доп. блок из 4х18650, либо поменять аккумы на Саньё/Самсунг/Панасоник.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 21:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=- тогда уж лучше это за те же деньги.
http://www.dx.com/ru/p/cree-xm-l-t6-360 ... _DhIaM_CVo
только люмены делить на три.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 18 2014 09:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6560
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа, как вариант, но время работы в 2 раза меньше, греется сильнее, не такой дальнобойный (рефлектор короче), зато как флудер (с сильной боковой засветкой) он хорош.
года два-полтора назад он стоил $76 - товарищ из вело-тусовки заказывал.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Li-Ion
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 18 2014 14:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, ну со временем автономной работы и нагревом вроде и так все понятно, даже не физика, а обычная арифметика. :D

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.235s | 23 Queries | GZIP : On ]