Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вело - отдельно, водное - отдельно!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2013 20:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Катамаран весом 7 кг длина 380см, диаметр баллонов 50см
Изображение
Это самая реальная штука для веловодничества, на 2-3 человек запросто её хватит, итого менее 3 кг веса на нос! Все остальные приспособения сосут, никакие амфибии и вейвраннеры не нужны!
Для сравнения - самая лёгкая гандоноподобная лодка Seahawk на 2 двух человек максимум весит 10 кг.
Где дают такие катамараны?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вело - отдельно, водное - отдельно!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2013 21:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 18 2010 18:52
Сообщения: 125
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Да.Действительно классная "штука"!Но комментарий намного круче!!!!! :) :) :) :) Содержимое :пенопласт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вело - отдельно, водное - отдельно!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2013 21:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Воздух...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вело - отдельно, водное - отдельно!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 01:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Это уже давно было нами успешно опробовано еще в 1997-98 годах и появился в нашем велоклубе такой стиль велопутешествий - "АкваТрофи":
http://caravan.hobby.ru/aqua.html
Фактически годится только для сплава по рекам, где имеется сколь заметное течение и еще требует немало времени для сборки плавсредства.
С появлением готового и более практичного комплекта для велоплавания Вейв Ранера, в нашем клубе подобная полукустарщина со сборкой катамарана из подручных местных лесоматериалов оказалась слишком неэффективной :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вело - отдельно, водное - отдельно!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 08:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Shuriken, все новички через это проходят. Лёгкое, не есть прочное! По той реке, этих поплавков на три переката хватит. Хотя для спокойной воды они вполне пригодны.
То что вело должно быть отдельно от водно, я согласен. В этом легко убедиться, понаблюдав за теми конструкторскими преобразованиями, которые проделал "Оленя" - Виктор Полетайкин. В этом разделе есть фотки Оленевоза. А начиналось всё с велосипеда и катамарана. А сейчас это амфибийный трайк с удобной посадкой и линейным приводом. На этом трайке не только ездить и плавать, но и ночевать можно.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вело - отдельно, водное - отдельно!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 10:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
С появлением готового и более практичного комплекта для велоплавания Вейв Ранера,

Вейв раннер тяжелее, и намного. Тут семь кило - и едут двое-трое, а у вейв раннера для троих надо 30 кило!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вело - отдельно, водное - отдельно!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 15:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Вейв раннер тяжелее, и намного. Тут семь кило - и едут двое-трое, а у вейв раннера для троих надо 30 кило!

А вот основные недостатки велоплота из баллонов преодолеть никак не получится и он в отличие от Ранера никак не будет таким же относительно быстроходным и маневренным, ведь главное достоинство Ранера - велоход по воде и даже против течения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вело - отдельно, водное - отдельно!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 15:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Безусловно, вейвраннер более быстроходен, но как быть если в поход едут люди малого размера? дети-подростки-девачки? Которым грузоподъёмности вейвраннера - с избытком, и веса его - тоже? Которых нежелательно автономно отпускать на воде?
Как же веловодники-катамаранщики путешествуют?

Добавлено через 55 секунд:
На плоту можно ЛЕЖАТЬ и ЗАГОРАТЬ, на вейвраннере доступна лишь всё та же напряжённая велосипедная посадка!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вело - отдельно, водное - отдельно!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 15:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Безусловно, вейвраннер более быстроходен, но как быть если в поход едут люди малого размера? дети-подростки-девачки? Которым грузоподъёмности вейвраннера - с избытком, и веса его - тоже? Которых нежелательно автономно отпускать на воде?

Вейв Ранеры можно сцеплять друг с дружкой в большой такой самодвижущийся плот:
http://velowr.ru/index.php?view=detail& ... y&Itemid=8
там есть и варианты жесткой сцепки и в таком варианте можно облегчить общую конструкцию, если привод использовать только на одной спарке баллонов, а другие использовать просто без велов. Так кстати можно и палатку ставить, если на пару баллонов поставить просто перекладины. В итоге получится интересный быстроразъемный самоходный трансформер.
Вот как сами конструкторы Ранера говорят про эти возможности:
"Можно сцеплять бортами. Несколько цепочек из ВейвРанеров, создавая целые колонии. На некоторых катамаранах вместо велосипеда оборудовать площадки для загарания, отдыха, установить палатки, кухни, вплодь до площадки для костра"

Добавлено через 4 минуты 24 секунды:
Shuriken писал(а):
На плоту можно ЛЕЖАТЬ и ЗАГОРАТЬ, на вейвраннере доступна лишь всё та же напряжённая велосипедная посадка!

Для этого я бы сделал бы так:
один Вейв Ранер оставил бы с велоприводом и к нему прицепил бы еще пару-троечку райнеровских баллонов без велопривода (конструкция предусматривает это) и на их основе уже можно соорудить грузовую площадку.
Кстати, баллоны Ранера можно и параллельно цеплять, как уже говорилось выше. В итоге получится самоходный большой плот-трансформер, на котором можно не только сплавляться по течению, но и активно передвигаться по воде в стоячих водоёмах. Сами же райнеровские баллоны имеют относительно небольшой вес, они продаются отдельно и их можно трансформировать в разные интересные конструкции.
Вот кино для иллюстрации: http://www.youtube.com/watch?v=_Vi6PmZp ... e=youtu.be
В ролике моторчики используются, но всё тоже самое можно и без моторов сделать

p.s.
я вовсе не рекламирую Вейв Ранер, но являясь уже много лет владельцем и пользователем онного аппарата,
считаю, что лучше использовать готовые, отработанные и наплохо зарекомендовавшиеся себя конструкции, которые можно купить, чем городить что-то новое непонятное :wink:

Вот еще фотки по теме:


Вложения:
69652c0b8068.jpg
d17c4bf85339.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вело - отдельно, водное - отдельно!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 19:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Вообще то на Ранере круг не замкнулся. Основные его достоинства - он выпускается почти серийно, единственный в России и дешевле забугорных. Всё остальное, это его недостатки - короткие баллоны, неэффективный привод, рюкзак на плечах - за пол дня задницу до костей протрёшь.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вело - отдельно, водное - отдельно!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 19:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
Вообще то на Ранере круг не замкнулся.

Я это и не утверждаю :wink:

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Отшельник писал(а):
Всё остальное, это его недостатки - короткие баллоны, неэффективный привод, рюкзак на плечах - за пол дня задницу до костей протрёшь.

Ну я бы не сказал бы, что это недостатки:
- баллоны такой длины считаю оптимальными для маневрирования в узких местах;
- привод достаточно эффективный и главное = простой и надежный, но не идеальный конечно;
- рюкзак никто не заставляет возить на плечах и проще перевозить его на велобагажнике;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вело - отдельно, водное - отдельно!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 22:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12 2012 09:45
Сообщения: 71
Откуда: Первомайск-на-Буге
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Колумб-2 (2012 г/в)
Имя: Ш
Вариант из Новой Зеландии http://www.akwakat.co.nz/ мне больше понравился.
Когда колеса откручены - посадка ниже, более устойчивая и есть вариант для лигерада

Image10.jpg
GT-Force-3-and-Akwakat.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вело - отдельно, водное - отдельно!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 22:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Для трёх велосипедов надо 6 баллонов и 3 комплекта поперечин, что не очень радует в плане их веса - даже без привода.
На фото с палаткой используются явно нештатные длинные трёхкратные баллоны.
Привод через ролик мне совсем не нравится, даже если он и как-то работает. Гораздо эффективнее, на мой взгляд, вторая цепь с той же кассеты на вал винта.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вело - отдельно, водное - отдельно!
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 23:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Гораздо эффективнее, на мой взгляд, вторая цепь с той же кассеты на вал винта.

Не факт и тогда придется городить цепь с замком, да и в воде цепь работать не должна + нужен будет в этом случае угловой редуктор

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Shuriken писал(а):
На фото с палаткой используются явно нештатные длинные трёхкратные баллоны.


Нет, там баллоны скрепляются вместе трубчатым пластиковым легким мешком, которые идут в комплекте к Ранеру

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Шуня писал(а):
Когда колеса откручены - посадка ниже, более устойчивая

Вариант неплохой, я согласен, но требует обязательного снятия колес и потом их еще надежно закрепит необходимо,
дабы не потерять при движении по водоемам :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вело - отдельно, водное - отдельно!
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03 2013 00:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
да и в воде цепь работать не должна + нужен будет в этом случае угловой редуктор

Там уже есть гибкий вал, он и схавает это.

Vitaly писал(а):
там баллоны скрепляются вместе трубчатым пластиковым легким мешком,

про который на сайте ни слова.
Сколько, кстати, весит баллон отдельно?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вело - отдельно, водное - отдельно!
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03 2013 00:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Vitaly писал(а):
да и в воде цепь работать не должна + нужен будет в этом случае угловой редуктор

Там уже есть гибкий вал, он и схавает это.

Вал и цепь - разные очень штуковины и из цепи смазка вымоется быстро, а сама цепь быстро заржавеет в итоге

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Shuriken писал(а):
Сколько, кстати, весит баллон отдельно?

Полторашка- пара кило вместе с закрепленной нержавеющей трубкой крепления конструкции

Добавлено через 6 минут 29 секунд:
Shuriken писал(а):
про который на сайте ни слова.

Очень даже про это есть слова:
"В данном оборудовании предусмотрена стыковка нескольких Вейв Ранеров"
http://velowr.ru/index.php?option=com_c ... &Itemid=12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вело - отдельно, водное - отдельно!
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03 2013 01:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Катамаран на основе вейвраннерских баллонов - возможно, не самая плохая идея. Об этом попозже я заведу предметную тему.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 23 Queries | GZIP : On ]