Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Amphibious Cycle
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 15 2011 17:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 17 2011 17:53
Сообщения: 56
Откуда: Борисполь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: "Мих"

Вот нашол, велоамфибию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Amphibious Cycle
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 16 2011 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2506
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
явно присутствует взбалтывание воздуха лопастями....а если нравиться --делай!!!. в харькове лет десять назад ездила по дорогам лодка с велоприводом .

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Amphibious Cycle
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 16 2011 17:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
А по моему круто.
Не понятно как реализован задний ход при вращении педалей назад, и одновременно свободное вращение колёс. При этом явно наличие как минимум трёх передач в промежуточной планетарной ступице.
Есть мнения?

Добавлено через 16 минут 3 секунды:
serbey писал(а):
явно присутствует взбалтывание воздуха лопастями....

На таких скоростях потери на сопротивление воздуха от вращения лопастей не превысят 1...2%. Большие потери на асфальте от лишнего веса поплавков, если они недостаточно лёгкие. Зато кайф от перемещения по воде и по суше на одном транспортном средстве несравним с потерями. Единственно лопасти водяного колеса не оптимизированы. Большие потери при входе и выходе лопаток из воды. Ну да это недостаток всех простых водяных колёс.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.127s | 22 Queries | GZIP : On ]