Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 17:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Vitaly писал(а):
Вот это штуковина очень быстро чешет по воде на ПК и даже трудно поверить, что она с не с мотором:

Да они похоже за подводную лодку зацепились! :D
Помнится где-то на форуме о них уже писали. Этот аппарат по моему даже чемпионат какой то выиграл.

Для создания ЭКРАННОГО эффекта, нужно задувать воздух под крыло расположенное с большим угом атаки или крыло имеющее механизацию типа закрылков, а это создаёт большое аэродинамическое сопротивление. С одной человеческой силой ни как не потянуть. Только водные крылья подходят.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 18:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
На сколько я помню, для движения экраноплана требуется от двух до шести раз меньшая мощность, чем на свободный полёт. Если учесть, что энерговооружонность аппарата с ПК приблизительно равна самолёту, но, тем не менее, на педалях они уже существуют, то можно предполагать, что педальный экраноплан сможет пройти намного большее растояние, чем педальный аппарат с ПК.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 22:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
На сколько я помню, для движения экраноплана требуется от двух до шести раз меньшая мощность, чем на свободный полёт. Если учесть, что энерговооружонность аппарата с ПК приблизительно равна самолёту, но, тем не менее, на педалях они уже существуют, то можно предполагать, что педальный экраноплан сможет пройти намного большее растояние, чем педальный аппарат с ПК.


Однако нужно еще и понять, какая сила необходима для поднятия экраноплана из воды и вот эта сила разгона + отрыва, как я полагаю, вовсе не малая. Если было бы всё так просто с этим, то велоэкранопланы уже наверняка бы существовали, ну по крайней мере ролики в сети про них были бы :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 22:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Vitaly писал(а):
какая сила необходима для поднятия экраноплана из воды и вот эта сила разгона + отрыва, как я полагаю, вовсе не малая.
А если для поднятия экраноплана в воздух поставить маленький моторчик? А потом мотор можно отключать - дальше он полетит сам. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
IVIichael писал(а):
А если для поднятия экраноплана в воздух поставить маленький моторчик?


Ну это дополнительный вес = моторчик + топливо, а вообще нужно делать расчеты, дабы понять насколько это всё реально :wink:
Вот только формул для этого пока не смог нигде найти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 23:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Vitaly писал(а):
Ну это дополнительный вес = моторчик + топливо

Решение уже давно существует - пороховой ускоритель :)))

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 23:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
grey_kardinal писал(а):
Решение уже давно существует - пороховой ускоритель :)))

Это да (!)
Но там отрыв от поверхности может произойти слишком уж быстро :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2012 01:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Владимир Штракин писал(а):
Для создания ЭКРАННОГО эффекта, нужно задувать воздух под крыло расположенное с большим угом атаки или крыло имеющее механизацию типа закрылков, а это создаёт большое аэродинамическое сопротивление. С одной человеческой силой ни как не потянуть.

Экранный эффект возникает, когда высота крыла над поверхностью существенно меньше (примерно втрое), чем хорда (ширина) крыла. При этом не происходит увеличения Сх, но Су увеличивается очень существенно (вдвое или около того, точно не помню, обманывать не хочу).
Повторю ещё раз: Сх не увеличивается, то есть, мощность для движения с той же скоростью остаётся прежней, а вот грузоподъёмность растёт.

Главная беда экранопланов - для выхода на экранный эффект нужна мощность, в несколько раз превышающая крейсерскую. Типичная картина - на аппарате стоит 8 одинаковых двигателей, из которых 6 работают только на взлёте-разгоне, а дальше аппарат идёт на двух движках.
Так что если для взлёта использовать какой-нибудь (ракетный, ага) ускоритель - то дальше можно будет и на педалях. :-)

Что касается мускулолётов, то на них традиционно используют крылья с большим удлинением (отношение длины крыла к ширине), так как они дают меньшее индуктивное сопротивление, тогда как на экранопланах, наоборот, используют короткие и широкие крылья, которые дают меньшее лобовое (которое НЕ индуктивное, не помню правильное слово) сопротивление - от индуктивного сопротивления спасает экран.
Вот если использовать колеблющийся предкрылок - индуктивное сопротивление можно погасить, да и отношение тяги к мощности у него получше, чем у винта, но тут надо очень тщательно всё считать...

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Уточнение: никаких бешеных углов атаки на экранопланах никто не делает, нафиг-нафиг, и механизацию крыла тоже используют вполне обычным образом.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2012 02:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Vitaly писал(а):
Ну это дополнительный вес = моторчик + топливо
Топлива надо только на 1 минуту и моторчик можно сильно форсированный (т.е.очень легкий). :-). .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2012 13:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
IVIichael писал(а):
Топлива надо только на 1 минуту и моторчик можно сильно форсированный (т.е.очень легкий).


Такие моторчики применяют мотопараланеристы, но они стоят недешево.
И всё равно нужно всё расчитывать, не факт, что потом пилот на педалях сможет эту конструкцию тянуть дальше по воздуху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2012 22:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Vitaly писал(а):
IVIichael писал(а):
Топлива надо только на 1 минуту и моторчик можно сильно форсированный (т.е.очень легкий).


Такие моторчики применяют мотопараланеристы, но они стоят недешево.
И всё равно нужно всё расчитывать, не факт, что потом пилот на педалях сможет эту конструкцию тянуть дальше по воздуху.

Ну, через Ла-Манш на педалях уже сколько раз летали! А тут есть возможность чуть снизить Сх.
Обычно на педальных аппаратах гонятся за максимальным аэродинамическим качеством - Су/Сх. Используя эффект экрана мы сразу сильно увеличиваем Су, и можно погоняться за минимальным Сх (следует иметь в виду, что и Сх, и Су - суть функции угла атаки крыла, и максимальное аэродинамическое качество не совпадает с минимумом Сх), чтобы уменьшить необходимую мощность для поддержания полёта.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2012 22:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Какая высота полёта над поверхностью рассчитывается для данного случая?
Десятки сантиметров?

P/S^ Летать можно не только над водой :wink: Да и вообще можно стартовать
с небольшого пирса/трамплинчика и необходимость в стартовом двигателе отпадёт :wink: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2012 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Какая высота полёта над поверхностью рассчитывается для данного случая?
Десятки сантиметров?

Треть хорды. Если считать, что типичная площадь крыла - 40 м2, а удлинение взять 1,5 и сужение, скажем, 0.7 (эдакая трапеция), то хорда будет около четырёх метров. То есть, высота крыла над поверхностью - порядка метра. Это уже даже среднеплан можно делать!

Обычно для большей устойчивости мускулолёты делают высокопланами, здесь тоже можно попытаться, но тогда кабину по высоте придётся ужать в полметра примерно.

Или делать низкоплан - и дно кабины заподлицо с нижней поверхностью крыла, можно даже на тему летающего крыла заморочиться, но тогда лоб будет огроменный. Как оторвать такую фигню от воды (все хором курим мурзилки про поверхностное натяжение) - я просто не представляю, по крайней мере, на педалях. А вот с асфальта вполне себе можно.

Modulator писал(а):
P/S^ Летать можно не только над водой :wink: Да и вообще можно стартовать
с небольшого пирса/трамплинчика и необходимость в стартовом двигателе отпадёт :wink: ...

Учитывая, что крейсерский полёт на высоте порядка метра - можно даже по бездорожью и в приличную волну (если без ветра).

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
ПыСы: четыре метра хорда и 12 метров размах крыльев, ширина крыла на концах - примерно 3 метра.
Для управления надо будет делать хвост-балку порядка трёх же метров за заднюю кромку крыла, из соображений лени - делать утку, и спереди на носу-балке (тоже метра три, хотя бы два) вешать стабилизатор, примерно в четверть-осьмушку крыла, примерно 4-5 метров размахом и примерно метр хордой, прямоугольный...

Ужос, прям садись и черти, загипнотизировали, экстрасенсы! :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2012 00:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
daktfi писал(а):
четыре метра хорда и 12 метров размах крыльев, ширина крыла на концах - примерно 3 метра.
Для управления надо будет делать хвост-балку порядка трёх же метров за заднюю кромку крыла, из соображений лени - делать утку, и спереди на носу-балке (тоже метра три, хотя бы два) вешать стабилизатор, примерно в четверть-осьмушку крыла, примерно 4-5 метров размахом и примерно метр хордой, прямоугольный...


Хмм... тут на мой взгляд уже встают в противовес моменты прочности всей такой конструкции и сделать одновременно всё это прочным и легким для движения не на моторе, будет проблематично :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2012 12:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Vitaly писал(а):
daktfi писал(а):
четыре метра хорда и 12 метров размах крыльев, ширина крыла на концах - примерно 3 метра.
Для управления надо будет делать хвост-балку порядка трёх же метров за заднюю кромку крыла, из соображений лени - делать утку, и спереди на носу-балке (тоже метра три, хотя бы два) вешать стабилизатор, примерно в четверть-осьмушку крыла, примерно 4-5 метров размахом и примерно метр хордой, прямоугольный...


Хмм... тут на мой взгляд уже встают в противовес моменты прочности всей такой конструкции и сделать одновременно всё это прочным и легким для движения не на моторе, будет проблематично :wink:

Ну, дык, крыло с хордой в полтора метра и размахом в 30 они делают вполне прочным. Уменьшение длины и увеличение толщины крыла позволяет сделать его легче и прочнее. Это сопромат. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2012 18:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Vitaly писал(а):
IVIichael писал(а):
Топлива надо только на 1 минуту и моторчик можно сильно форсированный (т.е.очень легкий).
Такие моторчики применяют мотопараланеристы
У них мотор работает в постоянном pежиме. А в нашем случае можно взять сильно форсированный мотор, который работает только в кратковременном режиме и которого хватало бы только на минуту работы без перерыва. Думаю, что такой моторчик будет весить в несколько раз меньше.

Modulator писал(а):
Да и вообще можно стартовать с небольшого пирса/трамплинчика и необходимость в стартовом двигателе отпадёт :wink: ...
Это очень хорошая идея, но годится только для соревнований. А для повседневно-бытового ;-) использования не подходит. А если придется где-нибудь сделать вынужденную посадку, то как потом взлетать? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2012 22:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
IVIichael писал(а):
А в нашем случае можно взять сильно форсированный мотор, который работает только в кратковременном режиме и которого хватало бы только на минуту работы без перерыва. Думаю, что такой моторчик будет весить в несколько раз меньше.


Да где же только вот взять такой ?
Только если самостоятельно делать изначально и с нуля :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2012 22:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
IVIichael писал(а):
Vitaly писал(а):
IVIichael писал(а):
Топлива надо только на 1 минуту и моторчик можно сильно форсированный (т.е.очень легкий).
Такие моторчики применяют мотопараланеристы
У них мотор работает в постоянном pежиме. А в нашем случае можно взять сильно форсированный мотор, который работает только в кратковременном режиме и которого хватало бы только на минуту работы без перерыва. Думаю, что такой моторчик будет весить в несколько раз меньше.

Ну, взять модельный электромотор, и выдать ему ток больше номинала процентов на 20 - ну, чтобы только не сгорел сразу. :-)
Сначала разогнаться на педалях, потом врубить мотор для добора скорости и взлететь, и дальше - опять без мотора.
Прямо "Назад в будущее" получается. :-)

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
На самом деле, если делать гидро, то можно использовать компрессор для закачки воздуха под днище, чтобы оторваться от воды. Или для выхода на редан, или прямо так - смотря по конструкции. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2012 08:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Не всё так просто, как кажется!
Самое интересное то, что пинка для ускорения может не понадобиться. Но скорость полёта будет сопоставима со скоростью обычного велосипеда. Физику не обманешь! Главная трудность заключается в том, что при старте идёт сильное смещение центра давления к задней кромке крыла. Обычные прямоугольные крылья для экранолёта непригодны, если их не четыре в парном тандеме. Так делали на первых экранолётах. Центр давления, более менее постоянен у треугольного и близкого к нему трапечевидного крыла с "соосной" передней кромкой. Эффект поддува крыла можно получить, если расположить воздушный винт на кромке крыла. Есть во всём этом одно большое НО - нет методики расчёта, а самолётная для этого непригодна.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 01:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Отшельник писал(а):
Не всё так просто, как кажется!
Самое интересное то, что пинка для ускорения может не понадобиться. Но скорость полёта будет сопоставима со скоростью обычного велосипеда. Физику не обманешь!

Скорость будет даже меньше, так как часть мощности уйдёт на поддержание аппарата в воздухе, плюс КПД воздушного движителя заметно меньше, чем у колеса...
Отшельник писал(а):
Главная трудность заключается в том, что при старте идёт сильное смещение центра давления к задней кромке крыла. Обычные прямоугольные крылья для экранолёта непригодны, если их не четыре в парном тандеме. Так делали на первых экранолётах. Центр давления, более менее постоянен у треугольного и близкого к нему трапечевидного крыла с "соосной" передней кромкой.

Ну, форма крыла - это отдельный вопрос, почти философский. :-) Большой стабилизатор (но работающий вне экранного эффекта) вполне решит проблему ухода фокуса. Хоть утка, хоть классика - решаемо!
Отшельник писал(а):
Эффект поддува крыла можно получить, если расположить воздушный винт на кромке крыла. Есть во всём этом одно большое НО - нет методики расчёта, а самолётная для этого непригодна.

Вот с эффектом поддува я сомневаюсь: винт даёт специфически турбулизированный поток, именно поэтому на мускулолётах часто используют толкающий винт, и всегда выносят элементы управления из потока за винтом.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.123s | 21 Queries | GZIP : On ]