Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 04 2010 21:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да. И тейлбокс такой классный! :) Можно соорудить багажник и взять с собой
самое необходимое для туризма. А может и немного рыбки с него наловить...

Я вот недоумеваю: с лежачими велосипедами и обтекателями всё понятно, -
UCI, в 1938 году запретил их использование в соревнованиях и производить
серийно их стало невыгодно :evil: . А вот почему быстроходные лежачие катамараны,
байдарки, каяки и вертикальные велосипеды не получили до сих пор развития? :?: :shock:
Пока что завоевал рынок только акваскипер:
- необычный.
- разборный.
- компактный (помещается в сумку).
- простой.
Но что с ним делать, когда он не в состоянии нормально стартовать и
стоять на воде? :lol:

Кстати, дорогие маломестные частные катера у нас через шлюзы спокойно проходят,
хотя, если они попадут между баржей и стенкой, от них тоже мало что останется...
Может они немалые взятки платят или всё же разрешено?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 04 2010 23:09 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Кстати, дорогие маломестные частные катера у нас через шлюзы спокойно проходят,
хотя, если они попадут между баржей и стенкой, от них тоже мало что останется...
Может они немалые взятки платят или всё же разрешено?

Они зарегистрированы как маломерные суда с соответствующими документами.
Даже байды подлежат регистрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 04 2010 23:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Прикольно было бы зарегистрировать такой катамаран :) Грузоподъёмность хоть и
менее 200кг, но идёт быстрее, чем баржи и любые водоизмещающие вёсельные лодки. :D

Кстати! Меня всегда удивляет, какие маленькие винты используются на водных ХПВ! :)
Обратите внимание на последний жёлтый лигерад-катамаран:
какой странный угол атаки у лопастей винта, не слишком ли круто?

И ещё: где переключение передач? Как подстраиваться под течение, ветер, частоту?
Против течения и поветру, как понимаю, нужно повышать, против ветра, - понижать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 05 2010 10:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kab писал(а):
Может они немалые взятки платят или всё же разрешено?

Они зарегистрированы как маломерные суда с соответствующими документами.
Даже байды подлежат регистрации.[/quote]
Слушай, а автомобили-амфибии надо регистрировать в водной гибедэде?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 05 2010 17:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Я по работе интересовался этим вопросом: надо. Если нормальная амфибия, способная передвигаться по судоходным рекам, а если что-то типа Арго, у которого скорости и плавучести хватает только чтобы маленькие заболоченные речки пересекать, то, конечно, не стоит замарачиваться там все равно гимс не ходит.

Мне кажется передачи на воде не нужны. Потому что усилие на винте почти постоянное и почти не зависит от скорости. не знаю как правильно объяснить, но ты же можешь крутить винт даже если судно будет стоять. Работа винта в воде очень сильно отличается от работы колеса на дороге. мне кажется нужно просто один раз подобрать передаточное отношение.

еще одна проблема: с винтом невозможен свободный ход! то есть если перестать крутить, то он будет создавать огромное сопротивление движению, и туда не поставишь фривил, как на колесо(ну то есть поставить то можно...). наверно по этому подобные схемы не распространены(привод от ног на винт) и все мускульные суда(байдарки, шлюпки и т. д.) ходят на веслах.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 05 2010 18:09 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Изменяется скорее всего не передача, а шаг винта и подбирается оптимальный под тот или иной режим движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 05 2010 19:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
Я по работе интересовался этим вопросом: надо. Если нормальная амфибия, способная передвигаться по судоходным рекам,

А с какого размера надо? Что не регистрируется? Что - обязательно?
Пока я знаю только одну амфибию с двойной регистрацией - "Тритон"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 05 2010 21:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):

Мне кажется передачи на воде не нужны. Потому что усилие на винте почти постоянное и почти не зависит от скорости. не знаю как правильно объяснить, но ты же можешь крутить винт даже если судно будет стоять. Работа винта в воде очень сильно отличается от работы колеса на дороге. мне кажется нужно просто один раз подобрать передаточное отношение.


А как же поддержание максимальной скорости при разных направлениях течения?
Поддержание оптимальной частоты?

кузьмич писал(а):

еще одна проблема: с винтом невозможен свободный ход! то есть если перестать крутить, то он будет создавать огромное сопротивление движению


Решить проблему эту можно, и достаточно просто: винтом, поднимаемым из воды на ходу,
при помощи рукоятки: разогнался, толкнул рукоять от себя и поднял винт. :idea:
Реализовать можно следующим образом: задний маятник, как на лигераде, но Толька
вместо колеса - поднимающийся тяговый винт. :idea:
И ещё: дополнительную рукоять можно и не делать! :idea:
Сделать руль-хомяк, который поднимается/опускается, откидной, как на многих лигерадах! :idea:
Тянешь на себя, - винт опущен и идёшь под тягой.
Толкаешь от себя, - винт поднят, идёшь накатом.
(точнее наплывом :) ).
Всё "не отходя от кассы" :dance:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 05 2010 23:53 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Сделать руль-хомяк, который поднимается/опускается, откидной, как на многих лигерадах!
Тянешь на себя, - винт опущен и идёшь под тягой.
Толкаешь от себя, - винт поднят, идёшь накатом.
(точнее наплывом ).
Всё "не отходя от кассы"


Смысл в подъёме винта?
Как только поднял, мгновенно пропала тяга, упала скорость и плюхнулся на поплавки в водоизмещающий режим, а накатом по дороге ходят, там асфальт твёрдый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 05 2010 23:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
kab писал(а):
Цитата:
...
Даже байды подлежат регистрации.


Серьёзно?! С какого года? С детства ходил в водные походы (Подмосковье, Астраханская область, Волгоградская область, Карелия), и регистрация не требовалась. Даже шлюзы проходили на байдарках, но это было в 80-х. С 94 по 98 ходил под парусами в студенческом яхтклубе: Луч, Луч (Лазер)-2, Солинг, Торнадо, помню году к 97 недоумки из ГИМС начинали закручивать гайки и эпизодически требовали всевозможные документы у всех подряд, но узнав, что мы из студенческого яхтклуба, отваливали. Если регистрация байдарок - правда, то это вершина чиновничьего маразма.
Для сравнения - для выхода на закрытые водоёмы в НЛ на моторных и парусных судах длиной до 7 метров, ни каких разрешительных документов не требуется. Есть ограничение скорости для моторных судов без регистрации - 12-13 узлов ежели мне память не изменяет.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 06 2010 00:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
kab писал(а):
Цитата:
Смысл в подъёме винта?
Как только поднял, мгновенно пропала тяга, упала скорость и плюхнулся на поплавки в водоизмещающий режим, а накатом по дороге ходят, там асфальт твёрдый.


Смысл в том, что Кузьмичъ жаловался, что у винтовых судов нет свободного хода,
в отличие от гребных, где можно поднять вёсла. Вот и предложил решение.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
okser писал(а):
С детства ходил в водные походы (Подмосковье, Астраханская область, Волгоградская область, Карелия), и регистрация не требовалась. Даже шлюзы проходили на байдарках

Кстати, а против течения, на обычных спортивных байдарках, кто-нибудь ходит? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 06 2010 01:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Modulator писал(а):
Кстати, а против течения, на обычных спортивных байдарках, кто-нибудь ходит? :?:

Зависит от скорости течения. Если 2-4 км/ч, можно и на неспортивном Таймене выгрести.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 06 2010 15:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
okser писал(а):
Если регистрация байдарок - правда, то это вершина чиновничьего маразма.

Уже несколько лет как. Регистрации подлежат любые суда водоизмещением более 150 кг. Т.е. одноместные байдарки не регистрируются, а двухместные и более - будьте любезны. Причем для регистрации нужен чек из магазина. У многих владельцев его и не было, так что им надо сначала идти в суд с двумя свидетелями, доказывать право собственности, затем с постановлением суда в ГИМС. А после регистрации каждый год - техосмотр, и налог надо платить. Весело в общем.



кузьмич писал(а):
Потому что усилие на винте почти постоянное и почти не зависит от скорости.
еще одна проблема: с винтом невозможен свободный ход!

Немножко наоборот, скорость почти не зависит от усилия на винте.
А свободный ход интересен только при большом накате, на воде для этого слишком большое сопротивление среды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 06 2010 21:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
dim писал(а):
okser писал(а):
Если регистрация байдарок - правда, то это вершина чиновничьего маразма.

Уже несколько лет как. Регистрации подлежат любые суда водоизмещением более 150 кг. Т.е. одноместные байдарки не регистрируются, а двухместные и более - будьте любезны. Причем для регистрации нужен чек из магазина. У многих владельцев его и не было, так что им надо сначала идти в суд с двумя свидетелями, доказывать право собственности, затем с постановлением суда в ГИМС. А после регистрации каждый год - техосмотр, и налог надо платить. Весело в общем.

Про налог на байды и каты вобще впервые слышу! Про регистрацию байд - тоже!!!! это же дурь... Знакомые- железо советское, а шкура новая - как прикажите регистрировать!?
Я про подводные крылья так думаю - ели скорость нужна хорошая и ЕЁ МОЖНО ДОСТИЧЬ, такую, что подводные крылья потребуются, то наверно, так и надо делать, а если походные вариант- с грузом, самим собой) то это нужно что-то другое думать... Примите на вооружение идею с веломобилем , трансформируемым в плав. средство, с надувными (бортиками, бойками,дном и остальной нечестью) ерунднями) и дополнительной складной рамой из алюм трубок - как у байд... впрочем, думаю и идея ката- веломобиля может иметь право на существование..

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 06 2010 21:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Yakov писал(а):
а если походные вариант- с грузом, самим собой) то это нужно что-то другое думать...


Смотря с каким грузом :) ... Если тур-поход, то, много раз уже писал, ЗАЧЕМ
брать с собой по 70кг груза, когда можно взять с собой самое необходимое и это уложится в 8..12кг! :) Ну ладно уговорили, - 15 казанок взять и КПМН, но никак не больше!
Ну да, поход походу рознь: если выбраться на середину и переть весь путь по течению, то можно и 200кг с собой взять :lol: Так, собственно, все и делают. А если
поближе к берегу и двигаться вверх по Волге, то ясен пень, на вёслах заманаешься грести,
взбалтывая десятки, сотни и тысячи кубометров воды днищем :shock: ... Тут полюбому
крылья нужны, иначе твоё путешествие уж очень затянется :D ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 07 2010 00:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Мне идея понравилась и видео понравилось
http://www.youtube.com/watch?v=96J_R7lc ... re=related
старт с воды возможен. Но одно небольшое замечание бывшего КМС по гребле на каноэ. Для походов такие суденышки не годятся, на всех видео видно что педали крутят с хорошим "натягом" думаю 15-20 мин это для доброго лося. Под каждый груз нужна своя настройка крыла и глиссады. И еще, все суда не любят мелкой воды (это про путешествие около берега), я думаю суда на крыле тоже. На моей памяти лучше поработать против течения чем ковыряться на глубине менее 1.5 метров. Да и любое волнение, даже отработка (волна от другого судна) снимет тебя с крыла, хорошо если не на "крышу".
То есть, что хочу сказать, как развлекаловка погонять по спокойной воде в хорошую погоду, это классно, шум минимальный, выхлоп не отравляет. Но как транспортному средству ему нужен еще электромотор.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 07 2010 23:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vilk писал(а):
Для походов такие суденышки не годятся, на всех видео видно что педали крутят с хорошим "натягом" думаю 15-20 мин это для доброго лося.

Вот для велосипедов уже давным-давно есть сравнительные таблицы зависимости
мощности от скорости движения и уклона;
найти бы такие для различных водных ХПВ...

Vilk писал(а):

Под каждый груз нужна своя настройка крыла и глиссады.

Ну из этого случая можно с лёгкостью выйти: при движении без груза,
возить ёмкость с водой, благо воды всегда есть где достать :D
Иметь при себе небольшой безмен и при погрузке выгрузке,
добавлять/отливать нужное количество воды.
И, как я уже писал, незачем брать с собой в поход больше 8...15кг груза!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 21 2011 20:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Мечта идиота!
http://www.youtube.com/watch?v=aJa_YhRG ... re=related

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 02 2012 13:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А мы воплотили в жизнь. Но на педалях тяжеловато - поставили веломоторчик и полетели.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=av5GTfieiuU[/youtube]

А вот и на педалях:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jcG0XeoAUOA[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстроходные водные велосипеды на подводных крыльях
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 02 2012 14:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
А мы воплотили в жизнь. Но на педалях тяжеловато - поставили веломоторчик и полетели.


С моторчиком то не проблема взлететь, но это другая тема и неспортивно как-то для нас :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 21 Queries | GZIP : On ]