Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как лучше построить JetBlade? (offtopic ?)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21 2006 16:08 
Хотелось обсудить вопросы по претварению в жизнь JetBlade:
http://www.elements.nb.ca/theme/water/j ... /blade.htm

Как закрепить трубы "колеса" в JetBlade к оси (гребному валу)?
а также интересно :
Из каких труб сделать? Аллюминивые весла от байдарки "Салют" наверно подошли бы, но как их гнуть чтобы сделать коленвал?
Всю конструкцию наверно можно было бы закрепить на бортовых трубах, но как?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2006 10:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
А зачем делать такое уродство? Если уж захотелось педальную лодку, есть более достойные образцы для подражания. Например такой
http://www.humanpoweredboats.com/Photos ... ence_2.jpg
Или хотя бы такой
http://www.humanpoweredboats.com/Photos ... cycle2.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2006 12:27 
dim писал(а):
А зачем делать такое уродство? Если уж захотелось педальную лодку, есть более достойные образцы для подражания. Например такой
http://www.humanpoweredboats.com/Photos ... ence_2.jpg
Или хотя бы такой
http://www.humanpoweredboats.com/Photos ... cycle2.jpg


Согласен, второй образец мне самому очень нравится. Но сделать JetBlade гораздо проще чем все остальное.
Не дает мне покоя также рассказ про ручную дрель в качестве редуктора гребного винта используемого с педальным приводом! Вроде довольно простая конструкция должна получится.
А где-бы посмотреть расчеты гребного винта в зависимости от скорости оборотов, скорости движения и и оси его наклона к днищу лодки?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2006 13:00 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Поищи какой нибудь водоплавающий форум. :wink: Катера и яхты к примеру.Если ты хочешь чего то найти воспользуйся поиском.За тебя никто ничего искать не будет.

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2006 17:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
dima писал(а):
Но сделать JetBlade гораздо проще чем все остальное.

Это серьезная причина :) . А может тогда обычные весла сделать? Это еще проще, и удобнее, и надежнее, и по скорости скорее всего не хуже.

dima писал(а):
Не дает мне покоя также рассказ про ручную дрель в качестве редуктора гребного винта используемого с педальным приводом! Вроде довольно простая конструкция должна получится.

Есть риск, что не выдержит усилий от педалей.

dima писал(а):
А где-бы посмотреть расчеты гребного винта в зависимости от скорости оборотов, скорости движения и и оси его наклона к днищу лодки?

Боюсь, что нигде. Вот здесь
http://www.motolodka.ru/techcount.htm
есть несколько калькуляторов, но они для моторных лодок. При двигателе в одну чел. силу и соответствующих скоростях, погрешность вычислений будет слишком большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 23 2006 12:59 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
А где-бы посмотреть расчеты гребного винта в зависимости от скорости оборотов, скорости движения и и оси его наклона к днищу лодки

На иностранных ресурсах. Например в мейл-листе: http://www.ihpva.org/pipermail/hpv-boats/

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 24 2006 18:34 
Интересно, почему в Aqua Cycle (http://www.humanpoweredboats.com/Photos ... cycle1.jpg) использована червячная, а не цепная передача?
Ведь у червячной передачи много недостатков: низкий КПД, необходимость изготовления зубьев колеса из дорогих антифрикционных материалов, повышенные требования к точности сборки, трудная регулировка, необходимость специальных мер по интенсификации теплоотвода.
С другой стороны, места в кабине это конструкция занимает намного меньше, чем вариант с цепью.
Из картинки не очень понятно, можно ли регулировать вынос педалей в этой конструкции относительно сиденья?
Насколько сложно повторить подобную конструкцию? Может все-таки использовать цепную передачу?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 24 2006 23:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1984
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
в журнале (Моделит - контруктор) есть похожая конструкция за 80-90 годы .Там велосипед. попловки. ручная дрель. толкает винт - после выходных могу показать жунал живу г. Москве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 25 2006 09:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
dima писал(а):
Интересно, почему в Aqua Cycle (http://www.humanpoweredboats.com/Photos ... cycle1.jpg) использована червячная, а не цепная передача?

А кто сказал, что там червячная передача? По-моему обычные конические шестерни.

dima писал(а):
Из картинки не очень понятно, можно ли регулировать вынос педалей в этой конструкции относительно сиденья?

По-моему, там можно регулировать вынос седла относительно педалей.

dima писал(а):
Насколько сложно повторить подобную конструкцию? Может все-таки использовать цепную передачу

На такие вопросы каждый отвечает сам себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2006 17:37 
Ильяка писал(а):
в журнале (Моделит - контруктор) есть похожая конструкция за 80-90 годы .Там велосипед. попловки. ручная дрель. толкает винт - после выходных могу показать жунал живу г. Москве


Интересно было бы посмотреть. В этом журнале видел только велокатамаран "Малек", но в нем используется гребное колесо, а не винт.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2006 20:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1984
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
сообщи номер факса перешлю то что есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 28 2006 20:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1984
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
М-К №8 за 1988г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 29 2006 12:55 
Ильяка писал(а):
М-К №8 за 1988г.

Я нашел статью про водный мопед в начале которой приводятся рисунки велокатамарана с дрелью в качестве редуктора:
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other ... _moped.htm
Это не то же самое?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 29 2006 16:09 
Ильяка писал(а):
сообщи номер факса перешлю то что есть.

послал номер факса в ЛС


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 10 2007 22:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 10 2007 17:38
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! :)

Я вот тоже собрался делать педальный привод на байдарку, посмотрел веломобили, и у меня возник вопрос. Я обратил внимание что ось каретки размещена под углом по отношению к "пятой точке".

Этот угол что то даёт? Сколько градусов? И ничего если этот угол будет больше(выше)?

Пасиб за внимание :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 13 2007 10:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1032
Откуда: Псков
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Ты имеешь в виду, что каретка расположена выше или ниже, чем сиденье?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 13 2007 11:01 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Этот угол что то даёт? Сколько градусов? И ничего если этот угол будет больше(выше)?

Угол чаще всего обусловлен особенностями геометрии велосипеда. Например, в короткобазных великах (Мишкин "Лось", "Рыжик" Олега Халикова) опустить каретку низко нельзя - ноги будут пересекаться с передним колесом. Также это делается из соображений аэродинамики: чтобы ноги по возможности "укладывались" в профиль поперечного сечения торса. Кроме того, есть некоторый оптимальный угол между торсом и ногами, при котором крутить педали можно с наибольшей эффективно. Но чисто физиологически поднятые высоко ноги - большая нагрузка на сердце: кровь надо вверх толкать. Если спинку собираешься делать с нерегулируемым углом наклона, то конфигурацию расположения педального узла относительно "пятой точки" и угол наклона спинки лучше всего скопировать с какого-нибудь известного буржуйского веломобиля - там эти моменты продуманы и отработаны.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2007 01:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 10 2007 17:38
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Warlus писал(а):
Ты имеешь в виду, что каретка расположена выше или ниже, чем сиденье?

Ага :)

Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
Этот угол что то даёт? Сколько градусов? И ничего если этот угол будет больше(выше)?

Угол чаще всего обусловлен особенностями геометрии велосипеда. Например, в короткобазных великах (Мишкин "Лось", "Рыжик" Олега Халикова) опустить каретку низко нельзя - ноги будут пересекаться с передним колесом. Также это делается из соображений аэродинамики: чтобы ноги по возможности "укладывались" в профиль поперечного сечения торса. Кроме того, есть некоторый оптимальный угол между торсом и ногами, при котором крутить педали можно с наибольшей эффективно. Но чисто физиологически поднятые высоко ноги - большая нагрузка на сердце: кровь надо вверх толкать. Если спинку собираешься делать с нерегулируемым углом наклона, то конфигурацию расположения педального узла относительно "пятой точки" и угол наклона спинки лучше всего скопировать с какого-нибудь известного буржуйского веломобиля - там эти моменты продуманы и отработаны.


Пасиб, значит угол особо неважен. :)

На счёт нагрузки на сердце, то мо моему как раз нагрузка снижается. Ведь в стоячем положении сердцу приходится прокачивать сначала вниз, а потом вверх по ногам... Так что положение ног даже под достаточно большим углом 20-30 гр для сердца легче чем просто ходьба ;)

ЗЫ Выглядеть конструкция буит примерно так:
Изображение

:)

_________________
И немедленно выпил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше построить JetBlade? (offtopic ?)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2009 01:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
есть еще одна не учтенная, но важная проблема. при использовании гребного винта нельзя будет двигаться по инерции, остановившийся винт будет создавать большое сопротивление. это как на байке без фривила. колесный движитель горазо эффективнее при педальном приводе ИМХО

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Сб ноя 21 2009 13:55.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.240s | 23 Queries | GZIP : On ]