Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22 2012 21:38 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Re писал(а):
Изображение

Хороша машинка. А можно ссыльку на источник?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22 2012 22:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Хороша машинка.

Ну чайковцы то же самое из камер сделали.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23 2012 10:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Техника, как и история, развивается по спирали. Появляются старые конструкции, выполненные из современных материалов.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 24 2012 19:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Просмотрел всю тему и поймал себя на мысли, что изображенный в первом посту ппарат, единственный из корпусных велоамфибий с закрытым обтекателем. Пробовал поискать аналоги, ничего не попалось.

Добавлено через 15 часов 26 минут 59 секунд:
Внимательно разглядел представленный автором прототип веломобиля-амфибии. Заметил следующее:
Слишком широкая колея передних колёс. При движении в сырую погоду, передние колёса будут поднимать воду с дороги и какая то её часть окажется на фонаре кабины. Стеклоочистителя не предусмотрено. Применение же веломобиля только в хорошую погоду сводит на нет все преимущества кабины.
При движении по суше привод винта не отключается и сильно шумит.
При движении по воде явно мешают передние колёса. Заднее колесо крутится и создаёт помеху гребному винту – пузырьки воздуха, которые оно захватывает, попадают под лопасти винта и провоцируют кавитацию. Форма корпуса не способствует движению по воде – заметны крен и дифферент. Большой дорожный просвет и глубокая осадка тоже затрудняют движение по воде и осложняют выход на берег.
По всей видимости, на воде и суше отсутствует задний ход.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 15:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Отшельник писал(а):
Просмотрел всю тему и поймал себя на мысли, что изображенный в первом посту ппарат, единственный из корпусных велоамфибий с закрытым обтекателем. Пробовал поискать аналоги, ничего не попалось.
. . . . . . . .
При движении по суше привод винта не отключается и сильно шумит.
При движении по воде явно мешают передние колёса. Заднее колесо крутится и создаёт помеху гребному винту – пузырьки воздуха, которые оно захватывает, попадают под лопасти винта и провоцируют кавитацию. Форма корпуса не способствует движению по воде – заметны крен и дифферент. Большой дорожный просвет и глубокая осадка тоже затрудняют движение по воде и осложняют выход на берег.
По всей видимости, на воде и суше отсутствует задний ход.


Он по моему там на электротяге идет потому и шум.
а прототипы и аналоги "фюзеляжных" велоамфибий вот пожалте:
велоамфибия "Фрам" П.Лабзуна.
автоканоэ
Веломобиль-амфибия "Гурон"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 19:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Stoyan, дружище! Где вы все это находите? По ссылкам я увидел только две полноценных велоамфибии. Фрон, с трудом выволакивают на берег несколько человек. Гурон плавает более уверенно благодаря своим громадным размерам. Я тот материал уже видел на форуме, но это слава давно минувших дней. Неужели с тех пор так ничего и не сделали. Во всех поисках я натыкаюсь на одни велокатамараны.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2012 07:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Отшельник писал(а):
Техника, как и история, развивается по спирали. Появляются старые конструкции, выполненные из современных материалов.

Только не у нас...
GREED.jpg

Отшельник писал(а):
Неужели с тех пор так ничего и не сделали.

Опыт немецких коллег
http://veloboat.npage.de/galerie239650.html
veloboat.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=IQXRgOmz47c
http://www.youtube.com/watch?v=YO81iBbtlUI

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2012 09:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Отшельник писал(а):
Stoyan, дружище! Где вы все это находите? По ссылкам я увидел только две полноценных велоамфибии. Фрон, с трудом выволакивают на берег несколько человек. Гурон плавает более уверенно благодаря своим громадным размерам. Я тот материал уже видел на форуме, но это слава давно минувших дней. Неужели с тех пор так ничего и не сделали. Во всех поисках я натыкаюсь на одни велокатамараны.

а чем вам автоканоэ не понравилось, разве плохо плавает и размеры вполне? правда водный движитель не очень эффективен.
Вобще же ногопедальные байдарки обгоняют руковесельные аналоги при правильном решении вопроса.
Мне лично вообще аэродвижитель привлекателен ввиду полной универсальности.

выход/вход и для многоколесных и многосильных амфибий представляет проблему, а что говорить о веломобиле-амфибии в четверть лошадинной силы.

вот педальные байдары, ставьте их на колеса :)
http://www.nativewatercraft.com/
Ultimate 12 Propel Angler



по велоамфибиям есть еще:
"Владимир Халабурда и его необычные веломобили"
Жёлтый-Длинный у него амфибийный в видео он по Днепру рассекает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2012 19:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Пересмотрел всё что мой недотелефон смог показать. Комп у меня сломался.
У Немца превосходно сделанная игрушка для старикашки, впадающего в детство. Она мне мою Мыльницу напомнила. Аналогичные недостатки – медленный ход на воде и отвратительная управляемость. На берег надо подтолкнуть, чтобы задние колёса зацепились, иначе не выедет. Да и компоновка чисто автомобильная. Но у Мыльницы тент был, а здесь только ветровое стекло.
Про вело каноэ я написать не успел – недотелефон высветил зловещую надпись про трафик. Пришлось отправлять то, что успел набрать. Одним словом, это ВЕЩ!!! Я в восторге! Я считал, что моя поплавковая абракадабра самая длинная из велоамфибий (3,5 метра). Оказалось есть ещё длиннее! И компоновка такая же, только вместо поплавков длиннющий корпус каноэ. К стати, этот крокодил сам выбрался на берег! Единственное, что ему не хватает – привода на воде, как у велобайдарки. Колёса очень малоэффективны. Кабина тоже отсутствует.
Про велобайдарки мне уже сайт попадался. Там собрана целая куча плавсредств с педальным приводом. Жаль, не могу вставить ссылку на этот сайт – не знаю как это сделать на планшетнике – не освоился. Там есть одна конструкция педальной лодки с очень интересным корпусом. Обводы у него явно рассчитаны на переходной режим! Острый форштевень, плоская малопогруженная корма и очень длинный и узкий корпус. Это как раз то, что не хватает велобайдаркам – Там скула воду давит, на видео слышно, и корма при силовом педалировании начинает проседать и тащить за собой воду.
С творениями Украинского деда знаком. Сам в таком стиле работаю – собираю чёрте что из хрен знает чего. В результате абракадабры и получаются.
По всей видимости, быстроходную велоамфибию собрал только один Оленя – Виктор Полетайкин из Мендилеево и ездит на ней на север, чтобы поплавать по Белому морю. Но и она не корпусная, но зато разбирается для перевозки в поезде. У меня сейчас состояние, как у старика с разбитым корытом в конце той сказки. Единственное, что могу, немножко подумать остатком не сдуревших мозгов. Попробую мысленно создать ту велоамфибию, которая бы мне подошла.

Добавлено через 43 минуты 49 секунд:
http://trenager.ucoz.com/publ/stati_o_l ... a/8-1-0-77

Это ссылка на сайт велолодок. К стати, там есть педальный привод на две лопасти. Как он работает, я так и не понял.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2012 18:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Отшельник писал(а):

У меня сейчас состояние, как у старика с разбитым корытом в конце той сказки.
Попробую мысленно создать ту велоамфибию, которая бы мне подошла.


тем более для велоамфиии почти все есть :) используйте корыто как корпус

Это ссылка на сайт велолодок.

фирменный сайт этих каякостроителей
http://www.nativewatercraft.com/

К стати, там есть педальный привод на две лопасти. Как он работает, я так и не понял.

Гуглить на:
"Hobie MirageDrive"
http://www.hobiecat.com/kayaks/features/miragedrive/





http://2010.archive.hobiecat.com/media/ ... ochure.pdf
http://2010.archive.hobiecat.com/media/ ... ection.pdf

в этой педеэфине этот привод крупно
http://2010.archive.hobiecat.com/suppor ... _33-45.pdf



За это сообщение автора Stoyan поблагодарили: 2 Отшельник (Пт дек 28 2012 10:42), Vitaly (Чт дек 27 2012 22:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 28 2012 16:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Когда я на все это смотрел, облизывался как кот, которого за окном дразнили воробьи.
Большое спасибо за ссылки!
Рядом с этим приводом винты и весла отдыхают

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 28 2012 18:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Отшельник писал(а):
Когда я на все это смотрел, облизывался как кот, которого за окном дразнили воробьи.
Большое спасибо за ссылки!
Рядом с этим приводом винты и весла отдыхают


Привод запатентован.
Hobie Cat Company
"Fin for oscillating foil propulsion system"
Czarnowski
Kettermann
Хотя там по моему дело касалось лопастей а не механизьмы передачи. Потом попробую разобратся с патентами, может и на механизм найдется что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 28 2012 21:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Привод очень простой - на педалях полушкивы с закрепленными тросиками. Тросики заканчиваются уздечкой из цепочки, пенекинутой через втулку лопасти. При нажатии на педаль. Лопасти перекидываются на противоположный борт. Резинка на лопасти прогибается и работает как крыло у пингвина. По устройсту привод проще, чем у вейф ранера. А по эффективности намного выше. Хотя по КПД винту уступает - профиль лопасти при изгибе неудачный. Но зато никаких редукторов и не создает сопротивления при движении по инерции. При установке задом на перед, обеспечивает реверс.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 28 2012 21:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Отшельник писал(а):
Привод очень простой - на педалях полушкивы с закрепленными тросиками. Тросики заканчиваются уздечкой из цепочки, пенекинутой через втулку лопасти.

да я бы не сказал что там все так просто, вот патент на эту лопасть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2012 11:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Детально изучить патент мне не удалось - недотелефон отказался его копировать. Судя по рисунку, запатентован принцып, а не устройство.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 01 2013 19:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
По надувному каяку интересное видео попалось:

http://www.hobiecat.com/videos/491/

Так и не смог понять, как у него форштевень выполнен.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 06:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Василий Галихин разработал целый ряд авторских велосипедов. Бюджет велосипеда – около тысячи рублей. Одна из последних моделей велосипеда – Little baby. Этот вездеход способен ездить как по земле, так и по воде.


Житель Заречного собрал «водный байк» .
Опубликовано 17 Май 2012 г.
Для своего «водного байка» мастер использовал все, что было под рукой -- даже старые тазики пригодились.
По воде аки посуху Василий Галихин (руководитель велоклуба БАЙКЕР) перемещается смело.
Скорость 15 км в час, вес 70 кило

Да-а матёрый велоконструктор...

Фестиваль самодельных конструкций, Свердловская область

Изображение

ВАСИЛИЙ ГАЛИХИН ИЗОБРЁЛ ОЧЕРЕДНОЙ ВЕЛОСИПЕД

Велосипед с полутораметровыми колесами появился в городе Заречном

Репортаж корреспондента Пятого канала Константина Крылова.

Изобретатель этого чуда — уже знакомый нам Василий Галихин. Это он собрал трехколесный вездеход с полным приводом и колесами из тазиков. Всего в его коллекции — больше десятка оригинальных самоделок.
Вот и этот гигантский байк Василий с друзьями сделали сами. Сначала огромные, в человеческий рост, колёса. Расходных материалов хватило только на два. Затем необычную по конструкции раму. Катишь себе, а над головой-то ли ребро прочности, то ли дуга безопасности — но все вокруг соглашаются — красиво.
Василий Галихин: «Мы хотели сделать скоростной велосипед — думали, всех на нем порвем, но оказалось, что колеса-то большие, но их еще раскрутить надо, так что особенно больших скоростей мы на нем не добились».
Первым после изобретателя монстр-байк опробовал заядлый велосипедист Егор. С непривычки сразу укротить строптивого представителя семейства двухколесных не получилось даже у него.
Георгий Масленников, член клуба велосипедистов: «Он большой, руль тяжело поворачивать, тяжело педали крутить и габариты большие».
Большому кораблю — большое плавание. В узких дворах на чудо-байке не развернуться. Зато по шоссе изобретатель с легкостью проехал 25 километров. Это на экспериментальном образце! Впрочем, он вероятно так и останется единственным. После показа на велошоу и городском карнавале, велосипед решили отдать в музей. Самое время начинать разрабатывать новые необычные модели.

Изображение

велосипед "Малыш" (конструктор Василий Галихин, г. Заречный).

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 05:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
"Грани" Май 2010 Спецвыпуск
Цитата:
ВЕЛОМОБИЛИ
Ребята из кружка веломоделирования учатся конструировать транспорт, который абсолютно не вредит окружающей среде. В кружок ребят привлекает не только возможность собрать велосипед, но и самостоятельно испытать его в действии.
va-1.jpg

Одно из изобретений кружковцев – велоамфибия – велосипед, который может передвигаться и по земле, и по воде.
Велоамфибия, кроме основных деталей простого велосипеда, имеет в своей конструкции поплавки, которые помогают ей двигаться по воде. Они располагаются по бокам и крепятся к велосипеду, благодаря кронштейнам. Сделаны поплавки из пенопласта, который позволяет им не тонуть в воде. Когда велосипед едет по суше, поплавки находятся в поднятом вертикальном положении, а когда велоамфибии предстоит передвигаться по воде, человек в считанные секунды опускает поплавки таким образом, чтобы они по бокам велосипеда установились горизонтально, то есть, легли на воду. В колесе велоамфибии есть лопасти, которые выполняют функцию весел. Еще одно преимущество этого велосипеда – регулировка высоты сидения.
Идея создания велоамфибии принадлежит руководителю кружка А. И. Кальницкому. Воплощать ее в жизнь помогали ученики. Модель изготовили за учебный год. Велоамфибия прошла испытания в бассейне нашего Центра. В ходе проверки были выявлены и устранены все недостатки.
Еще одной разработкой ребят является веломобиль–трансформер, который легко из трехколесного превращается в двухколесный.
Такой велосипед обеспечивает устойчивость, особенно в зимний период его эксплуатации, грузоперевозки больших объемов и долговременный комфорт.
Веломобиль двухместный. Еще один его плюс – удобная седушка-кресло с амортизацией. Оно обеспечивает прежде всего комфорт. Таким образом, количество переходит в качество. Нужно также отметить необычные колеса веломобиля.
Для того, чтобы модель стала вездеходной, на простые велосипедные колеса «надели» автошины, которые сделали их (колеса) широкими. После чего веломобиль получил возможность ездить по снегу, преодолевать препятствия.
В планах веломоделистов дальнейшие испытания водной велоамфибии, подготовка к выставкам. Работают ребята под девизом: придумывать, испытывать и усовершенствовать.
Но главной целью деятельности кружка является ориентировка людей на будущее, которое ребята видят экологически чистым.
Думаем, что вскоре люди действительно поймут и оценят все плюсы таких моделей. Ведь уже сейчас передовые технологии направлены на разработку экологически чистого транспорта. Наш кружок, как видите, в этом не отстает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 05:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1945
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Stoyan писал(а):
Василий Галихин разработал целый ряд авторских велосипедов. Бюджет велосипеда – около тысячи рублей. Одна из последних моделей велосипеда – Little baby. Этот вездеход способен ездить как по земле, так и по воде.

Катались мы на нем на велофестивале в Угличе. Аппаратик интересный, но только ход тяжелый



Stoyan писал(а):
Вот и этот гигантский байк Василий с друзьями сделали сами. Сначала огромные, в человеческий рост, колёса. Расходных материалов хватило только на два. Затем необычную по конструкции раму. Катишь себе, а над головой-то ли ребро прочности, то ли дуга безопасности — но все вокруг соглашаются — красиво.

Очень оригинальный вел получился, но на велофестивале в Угличе, где я тоже был, он не выдержал велопробега до Мышкина и у него развалились колеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 26 2015 13:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
велоамфибия по китайски. или Бутлегеры шутят.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.134s | 23 Queries | GZIP : On ]