Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 09 2011 12:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
Для мелководия никакой винт непригоден. По нему ездить надо. В "Бредовой идее" я заложил привод на воде штатными колёсами с откидными плицами. Там и привод на колёса раздельный.

Ну вполне понятно, что про мелоководье очень относительно я говорю и можно сделать регулируемый по высоте дейвуд. Мне вот в принципе достаточно глубины полметра для прохождения Вейв Раннера.
Колесный привод же обладает низким кпд и там еще защиту от брызг нужно делать по кругу и с боков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 09 2011 18:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Поплавковой Абре достаточно было 20 см. Я стараюсь делать технику с малой осадкой - если застрянет, можно сапогами обойтись, а не раздеваться по пояс :D
Зачем вы редуктор ищете, хотите складной дейдвуд сварганить?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 09 2011 19:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
Зачем вы редуктор ищете, хотите складной дейдвуд сварганить?

Cкорее больше хочу новый и более эффективный дейдвуд

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
Отшельник писал(а):
Поплавковой Абре достаточно было 20 см. Я стараюсь делать технику с малой осадкой - если застрянет, можно сапогами обойтись, а не раздеваться по пояс :D

Ну у меня Раннер тоже осадку небольшую имеет, только винт жалко по мелководью корябать :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 10 2011 00:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А если взять грузовой вел download/file.php?id=11660&mode=view и вместо кузова сделать ему лодку. она будет жесткая, не надо ничего накачивать. и(главное!!!) заклеивать после не удачной швартовки. просто приехал на берег пересел в лодку, поставил весла в уключины и погреб. Проходимость у такой схемы достаточная, чтобы добраться до водоема.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 10 2011 00:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
кузьмич писал(а):
А если взять грузовой вел download/file.php?id=11660&mode=view и вместо кузова сделать ему лодку. она будет жесткая, не надо ничего накачивать. и(главное!!!) заклеивать после не удачной швартовки.

Ага и будет общий вес конструкции неподъемный :wink:
А вот мнение про непрочность баллонов - очередное заблуждение
и надо просто применять правильныен баллоны их современных прочных и легких материалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 10 2011 06:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
кузьмич писал(а):
А если взять грузовой вел http://velomobile.org/forum/download/fi ... &mode=view и вместо кузова сделать ему лодку. она будет жесткая, не надо ничего накачивать. и(главное!!!) заклеивать после не удачной швартовки. просто приехал на берег пересел в лодку, поставил весла в уключины и погреб. Проходимость у такой схемы достаточная, чтобы добраться до водоема.

Мне тоже приходила в голову мысль, к своей Абре или Романтике вместо мотоблоков поставить рулевое колесо с педалями. Но передвигать такую массу по суше у меня силы не хватит. Хотя надувная амфибия на педалях ездила, но очень медленно.
Vitaly
У меня была мысль по установке дейдвуда на велосипед - На заднее колесо ставится звёздочка от вела с мотором. В крепление заднего колеса устанавливается шарнил, по типу подставки, но с обеих сторон. В этот шарнир устанавливается передняя вилка, доработанная так, чтобы могла качаться от нижнего до горизонтального положения. В трубу вилки со стороны перьев ставится редуктор от болгарки, а на саму трубу дейдвуд от Салюта. Редуктора связываются вертикальным валом между собой и цепью с колесом. Такой дейдвуд можно не снимать, достаточно откинуть назад. То же самое он делает, если наткнётся на препятствие. Более пого, колесо выполняет роль маховика и кручение педалей будет намного равномернее. До реализации всё это не дошло - перевернувшись с мопедом на поплавках, я не стал то же самое делать с велосипедом.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 13 2011 20:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Откидной дейдвуд вообще сделать не проблема и + можно его просто поднимать из воды за некую примитивную тягу типа веревочки или тросика :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 14 2011 06:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Это только при потере хода и сносе задом или боком. В остальных случаях он сам откидывается.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 21 2011 19:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Случайно попалось вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=lfazLTtG ... re=related
Интересно, за счёт чего они равновесие держат?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 21 2011 22:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Может киль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 22 2011 06:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Я тоже сначала так подумал. Но они идут очень ровно, а киль допускает раскачку.
Есть догадка - руль сосно связан с поворотным швертом. У такой длинной посудины боковой дрейф ничтожно мал. За счёт поворота шверта можно регулировать крен. А руль за винтом обеспечивает направление по курсу. В любом случае, маневренность у посудины очень плохая.
В конце ролика есть адрес. Попробую с ними связаться.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 22 2011 22:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Всё же я думаю, что без киля здесь никак не обошлось, иначе бы они опрокинулись,
там центр тяжести слишком высокий
Да и катаются они не по реке, а явно там, где глубина есть - для киля как раз годится :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 23 2011 06:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Написал им письмо с вопросами по устройству. Только вряд ли эти буржуи ответят. Похоже, этот аквабайк серийно выпускают.
Просматривал видео покадрово. Виден винт и перо руля в корме. Киль или шверт не заметны. Но рядом с рулевой колонкой в корпус уходят троса в оболочке - возможно механизм складывания шверта или киля. А может механизм раздвигания вспомогательных поплавков.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 23 2011 16:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Отшельник писал(а):
Написал им письмо с вопросами по устройству. Только вряд ли эти буржуи ответят. Похоже, этот аквабайк серийно выпускают.
Просматривал видео покадрово. Виден винт и перо руля в корме. Киль или шверт не заметны. Но рядом с рулевой колонкой в корпус уходят троса в оболочке - возможно механизм складывания шверта или киля. А может механизм раздвигания вспомогательных поплавков.

У них другое видео есть, где всё показано:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IDU-aDGLedg[/youtube]

Добавлено через 31 минуту 25 секунд:
Баланс держит только при движении за счет поворотного киля, кроме того есть руль, задействовав который получаем очень хорошую маневренность.
У них в комментариях написано, что Wave bike уже серийно не производится.

П.С.
Это, наверное, единственная "лодка" с педальным приводом и без подводных крыльев, которая передвигается по воде с нормальной скоростью.
Т.е. на глаз видно, что она плывет, а не еле плетется.
И что приятно - лигерадную раму туда относительно легко установить.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 23 2011 19:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
botas
Огромное спасибо!
Мои догадки подтвердились!
Согласен с вами, это пока единственная и самая быстроходная конструкция из водоизмещающих.
Сегодня решил пересмотреть справочник по малотоннажному судостроению, и в разделе расчёта водоизмещающих судов, наткнулся на интересную закономерность. Решил поработать с методикой и калькулятором, результат поразительный! Для движения такой посудины со скоростью 10 км/ч, требуется 70 ватт эффективной мощности! Скорость и мощность мало меняются при увеличении водоизмещения со 130 до 180 кг! Вот на чём в дальнобой ходить надо!

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 23 2011 20:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
botas писал(а):
Баланс держит только при движении за счет поворотного киля, кроме того есть руль, задействовав который получаем очень хорошую маневренность.

Ну так там возникают попутно проблемы устойчивости вне хода и недаром они используют варианты боковых поддерживающих поплавков.
Непонятно еще как этот водный байк боковую волну держит ?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
botas писал(а):
У них в комментариях написано, что Wave bike уже серийно не производится.

Интересно по какой причине ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 23 2011 21:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Vitaly писал(а):
botas писал(а):
У них в комментариях написано, что Wave bike уже серийно не производится.

Интересно по какой причине ?
В комментариях написано:
Wavebike писал(а):
Unfortunately we are not in production any longer. When we tried to have them mass produced we found it difficult to maintain quality control and we couldn't keep building them one at a time.
К сожалению, мы [их] больше не производим. Когда мы пытались наладить массовое производство, то обнаружили, что трудно производить контроль качества, и мы не могли продолжать строить их по одному за раз.
Как понимать "и мы не могли продолжать строить их по одному за раз" - не знаю, возможно так, что по одному за раз было нерентабельно производить.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 24 2011 00:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
botas писал(а):
трудно производить контроль качества

Ну это вообще более, чем странно :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 24 2011 07:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Что-бы было выгодно, необходимо выпускать много, а спрос на считаные единицы.
Кароч - с экономикой не поспоришь - не выпускают потому, что не покупают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 24 2011 08:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
На счёт качества, это отговорка. Скорее всего они столкнулись с рядом проблем, для решения которых пожалели вложения денег.

Прикинув мысленно езду на этом аппарате, я кое что заметил:
1. Представте спуск на воду, если берег начинается отлогой мелью. Шверт у аппарата не складывается, нужно тащить конструкцию на себе, пока не будет цепляться за дно. А это глубина выше колен.
2. Спуск на воду с берега, имеющего подмытый обрыв. Аппарат вроде плавает, но забраться на него с берега невозможно - поплавки мешают встать ближе к обрыву, а на носовую часть не встать - тонет.
3. Скорость большая, что в воде не видно. Что происходит, если под киль попадает камень. Киль ломается, аппарат теряет управление по устойчивости и валится на бок. Далее идёт процедура по его установке в вертикальное положение и движение со вспомогательными поплапками к берегу для ремонта.
4. Поворотный киль, работает как лопасть винта. Но та часть его, что ближе к корпусу срабатывает как тормоз! Чтобы этого не происходило, угол поворота должен меняться по сечению киля от нуля у корпуса до максимумв на нижней точке. Либо форма киля должна быть треугольной, с вершиной у корпуса.
5. При падении в воду аппарат переворачивается килем вверх. Это очень не удобно для восстановления.

Ну а вообще, идея мне очень понравилась. Возможно в будущем попробую собрать на такой основе приставку для велосипеда. Но со следующими изменениями -
1 Киль будет складной и с изменяющейся "геометрией угла поворота".
2 Поплавки будут складываться в вертикальной плоскости, независимо друг от друга и с запуском от киля.
3. Во "втором чтении" можно поиграть с муфтой свободного хода на втулке винта и винтом со складывающимися лопастями.

В оригинальной конструкции, пока не ясен принцип работы привода гидроруля.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.112s | 21 Queries | GZIP : On ]